Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Андрей Михеев]:
Цитата:

от:Андрей Михеев
не понял про ученическую резинку, напишите, может и не по теме, но интересно раз уж заговорили.
Про не срабатывания слышу от Вас, впервые, как и про шумность стаба, сам им снимал, ничего подобного не чувствовал, может просто мало снимал.

Подробнее



Резинкой надо протирать контакты на обьективе и камере. Совет из Иннета.

Шумность не стаба, а обьектива с "обыкновенным" АФ. То есть у АФ 80-200/2,8.
AF-S 70-200/2,8 VR - бесшумный.

Говорят есть обьектив AF-S 80-200/2,8 без стаба. Вот его бы я купил. Но не видел даже рекламу - слухи.

К вопросу о скорости фокусировки. Посмотрите, Андрей, девочку, как она снимает "медленным" АФ 80-200/2,8 гимнастку в полете.
Обратите внимание - девушка!
С какой скоростью в Км/час движется невеста в своем пышном платье?
Вопрос риторический.
Думаю намного медленнее, чем гимнастка в полете.

2936383_large Yudina 06112008

Это "на фотосайте": http://www.photosight.ru/

Можно выйти на ее снимок "Последний подход" - штангист, сделанный недавно на второй странице, в "Спорте" 10.04.2009.
Затем на ее страничку, потом на гимнастку.
Снимок гимнастки выложен 06112008.

Поэтому мне не понятен Ваш вопрос по скорости АФ для свадеб.
Re[Александр Скорняков]:
да про автофокус у меня и не было вопроса, возможно я Вас не так понял.
У меня был вопрос про резкость и конечную картинку от этих двух линз?
Re[Андрей Михеев]:
Цитата:
от: Андрей Михеев
да про автофокус у меня и не было вопроса, возможно я Вас не так понял.
У меня был вопрос про резкость и конечную картинку от этих двух линз?




Попробую, что-нибудь подобрать для Вас. Или сделать тестовую сьемку 80-200 и 70-200. Только смысл, у Вас же Кэнон?
Re[Андрей Кудин]:
а нафига вообще телевик на свадьбе ?
максимум 85 для портретов и довольно....
Re[stasyakovlev]:
Цитата:
от: stasyakovlev
а нафига вообще телевик на свадьбе ?
максимум 85 для портретов и довольно....


1 Во первых что бы сжать задние планы.
2 Из далека, из под тишка, что бы не травмировать психику гостей и молодых (все таки праздник у них, а ту папараци в рот заглядывает :)
3 о размытии фона я не пишу, т.к 85 его размыть легче, но все же картинка получается другая
Re[Андрей Михеев]:
что до техники,так после того,как кое-кто мне посоветовал в своё время взять 50/1.2 моя дальнейшая программа закупки L-фиксов зашла в тупик.35/1.4 - козырный,но в моем случае есть 16-35 и выкинуть его нельзя,т.к. 35 часто маловато для съемки мебели например,значит 35й отпадает,24 II брать - таже фигня - будет нужен 14й.Так что на широком угле,где каждый мм принципиален - лучше зуум.
85/1.2- супер линза.Очень хочется,но 50/1.2 полезней,а два их сразу таскать..так что самый умный комплект,имхо 16-35 (кстати 16-35 лучше даже первый,т.к. у него длинный конец покозырней) + 50/1.2 + 135/2 Без лишних понтов,дешево и сердито.Но это только мечты.Жизнь заставляет таскать тяжелый 70-200/2.8 в стоячей репортажке без него никуда.
Что касаемо тушек всяких новых пядвачков - нафиг на фиг,даже смотреть не хочу - имхо потолок 35мм цифры - это марк 2дс - дальше одни понты и маркетинг начались.хотя пятачог все равно придется покупать - два марка тяжело таскать,а вторая камера часто просто необходима..но это когда его доработают
пробую таскать второй пленочную тушку,для искусства
сейчас важней всего студийный свет брать нормальный,что б через полгода выездных съемок в труху не рассыпался бы,а то уже докатились - на съемки скотч с ножницами таскать приходится..ну и фоны,лайткуб для предметки (реальный сектор фотоэкономики)
а вот брать генераторный свет для природы,имхо,не стоит ,я таскаю галогеный видеосвет,дешево и гламурно,светодиодный не советую,он бездушен,правда в нём и 5 кг свинцовой батареи нет ..тут мнения расходятся,лично я за галогенку,хотя без ассистента можно спину сорвать и сдохнуть,однако без него никуда, в некоторых ситуациях он лучше вспышки рулит..вспышку надо брать сразу мотолотковую если обычную,то + выносной шнур+ стробофрейм + бат.блок.
Без бат.блока пыха только девочек клеить,за исключением молотковой.
печать своя также просто необходима,но принтера опять нужно как миниум 3.
один сублимационный,чтобы на дорогих корпоративах и теплоходах быстро карточки продавать,другой EPSON либо 900 (800) либо 1900(1800) в любом случае свои плюсы минусы .а также плоттер,для холста прежде всего,а это уже НР,несмотря на гимор с калибровкой..парадные портреты это холст обязательно + гимор с лакировкой.
вот это вот по миниуму.)))
Re[Constantin dualt.ru]:
не помню, отвечал нет. на tamron 28-75/2.8
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Попробую, что-нибудь подобрать для Вас. Или сделать тестовую сьемку 80-200 и 70-200. Только смысл, у Вас же Кэнон?



Вот снимки AF-S VR 70-200/2,8. Первые три без стабилизации.
1. Танец- 500/2,8;
2-3. Пара и невеста - диафрагма = "4" Фон мыло, но узнаваем.
4. 6400, 60/2,8 со стабом, потому как улица (фон) не освещена. Иначе поставил бы 3200, 125/2,8.
Сказать, что уж слишком не резко - не могу.
Не очень качественно? Возможно. Я снимаю в джипеге.

В РАВе работаю, когда сложные по свету или цвету условия. Например, молодожены с бенгальскими огнями на фоне освещенной ртутными фонарями улицы.

Да, и спасибо модераторам! Научили фотки прикреплять за пять секунд! Как я не догадался им раньше написать?
Re[Constantin dualt.ru]:
оГо!!!! Серьезный у Вас подход!!!
А скока денег тогда за такую свадьбу брать, если на нее тащить 2 тушки+студийный комплект для интерьера+5кг видеосвет+то+сё...:)))???
Re[Joe_White]:
Цитата:
от: Joe_White
оГо!!!! Серьезный у Вас подход!!!
А скока денег тогда за такую свадьбу брать, если на нее тащить 2 тушки+студийный комплект для интерьера+5кг видеосвет+то+сё...:)))???

и асистента, чтобы всё это поднял и тянул.
Re[Андрей Кудин]:
D300+D200
Nikon 14-24 2.8G
Nikon 24-70 2.8G
Nikon 85 1.8D
Sigma 30 1.4G
SB-800х2
SC-29

На зумы перешел в конце того сезона с Тамрона 17-50, поэтому в реально "боевых условиях" они ещё не обкатаны, но но положительных эмоций от их использования уже через край ;)
Re[Papara2zi]:
Я исходя из извесных норм 85/1,2 и 35/1,4 решил немножко удешевить комплект и взял сигма 50/1,4 (кстати радует) и 135/2,0L (на улице песня), правда в помещениях иногда Зодиак 16/3,5
Re[Андрей Кудин]:
Свадьбы пока еще не снимал, но пару раз всякие корпоративы и детские праздники, последний раз детский утреник снимал, на пятак. Сначала колбасился с 17-40 и 70-200, че-то измышлял, менял, шевеленку ловил (а пых вверх бесполезно - темный и разноцветный потолок). В итоге дунул, плюнул, бросил в рюкзак 17-40 и 70-200 - и нацепил Canon 50 1.4. Ну и попёрло :) Легкий, удобный, незаметный, быстрый. Снимал практически отдыхаючи :)

Но... Долбанул я его в свое время немного, и резкость уже не та стала после починки...

Вот хотел еще 85 1.2, но жабо-кризисъ, мать его ети.
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:
от: Constantin dualt.ru
...Жизнь заставляет таскать тяжелый 70-200/2.8 в стоячей репортажке без него никуда...

И в лежачей тоже



Re[olaf-01]:
Ээээ... Он упал?... :-) (Почему на спине, интересно? По-моему, не очень стабильная поза для длинной линзы)
Re[Андрей Кудин]:
Для свадьбы два аппарата: 1Д марк2 и Новый пятаг II. Прижились на них два стекла 24-70L и 24-105L IS. Есть и другие стёкла, но активно пользуюсь именно этими.
Re[Андрей Кудин]:
Спросить хотел, а "Таир" или "Юпитер" на свадьбе кто-нибудь использует?
Re[_Denn_]:
Цитата:
от: _Denn_
Спросить хотел, а "Таир" или "Юпитер" на свадьбе кто-нибудь использует?


Я использую. в основном осенью.
Re[Андрей Кудин]:
А как с фокусировкой вручную? Сложно после автомата?

... у меня просто опыта вручную настраивать резкость очень мало.

И переходник используете с подтверждением фокусировки или обычный?
Re[Андрей Кудин]:
Canon 1Ds MarkII
Canon EF 24-70L/2.8
Canon 580 EXII
+помощник со светом и дополнительной техникой)

Считаю что выбранная мною конфигурация позволяет делать снимки великолепного качества. А молодожены, на ряду с этим качеством желают увидеть еще и интересные снимки, что несомненно намного более важнее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта