Расследование по Sigma
Всего 84 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Представитель Сигма]:
Спасибо за инфу. Уже купил модель без мотора,достаточно хорошая цветопереда,AF фокуссируется с одинаковой скоростью как и Nikkor AF-85/1.8.
Re[Reset]:
от: Reset
Хм. Может просто не в каждом магазине Фото.ру они лежат, но то что продают, это факт. Я практически постоянно вижу на витрине несколько моделей под Pentax, иногда покупаю. На НГ себе 10-20 прикупил.
В конторе Онлайн Трейд продают весь моделлбный ряд Симгмы под Пентакс, да простят меня блюстители нравственности с фото ру,но это не реклама просто подсказка,раз сами не продаете Симгу под ПЕнтакс.
Re[Reset]:
от: Reset
Хм. Может просто не в каждом магазине Фото.ру они лежат, но то что продают, это факт. Я практически постоянно вижу на витрине несколько моделей под Pentax, иногда покупаю. На НГ себе 10-20 прикупил.
Да одна-три модели и найти их можно. Но и для Никона, и для Кэнона есть практически вся линейка Сигм. А для Пентаса нет. Хотя сама Сигма также выпускает всю линейку и под Пентас.
Re[Borisitsch]:
По вопросам перепрошивки объективов SIGMA просьба обращаться в сервисный центр по почте: service@foto.ru
Re[Представитель Сигма]:
с наступаещем новым годом интерисует sd 14 но ни где
видел кадров на 14 м есть желание преобрести апарат
убедите
видел кадров на 14 м есть желание преобрести апарат
убедите
Re[геннадий 2]:
у представителей нет семплов получается что среди них sd14
это редкость жду уже ответа 14 дней
это редкость жду уже ответа 14 дней
Re[Представитель Сигма]:
Четвертый месяц пытаюсь отремонтировать приобретенную в Новосибирске (Техносити, Ленина 12, www.technocity.ru) SIGMA EF 500. Поломка башмака (сколот пластик) по моей вине. В конце концов сервис вернул мне ее назад - "никто не может отремонтировать". Что делать дальше??? Сама вспышка полностью исправна.
Re[Представитель Сигма]:
Скажите, а когда foto.ru будет все-таки сообщать о поступлении заказанного объектива.
Объектив уже больше недели в продаже (по вашему же сообщению) , но послать сообщение о поступлении на e-mail foto.ru так и не удосужилось. :(
Здравствуйте!
Спасибо Вам за заказ.
Ваш заказ мы сохраняем.
При поступлении товара вам сообщим.
С уважением,
Андрей.
Объектив уже больше недели в продаже (по вашему же сообщению) , но послать сообщение о поступлении на e-mail foto.ru так и не удосужилось. :(
Re[fzmmm]:
Здравствуйте. Я владелец Sigma SD10 привезённого непосредственно из Японии. Волнует вопрос ресурса этой камеры. Нигде не написано, но по показателям скорости затвора (1/6000 на коротком конце) могу судить о достаточно качетсвенной механике. Так сколько тысяч, двадцать, тридцать, пятьдесят?
Re[Sanek_ufa]:
Говорили, правда на дпревью, про 60_000.
Re[Представитель Сигма]:
от:Представитель Сигма
Во избежание недоразумений, все нарекания по сервису, юстировке, замене неработающей фототехники - пишите тут. Мы будем проводить расследования и если авторы заявлений не будут возражать - тут же отвечать по результатам. Все нарушения закона о ваших правах, как потребителей продукции Sigma - тоже направляйте сюда. Нам важно поддерживать репутацию. Мы будем разбираться поставщиками и сервисами.
Желательно указывать дату приобретения, номер заказа (особенно, если это проблема с сервисом), причину обращения.Подробнее
где и как можно адаптировать старую кенон аф сигму(апо500/4,5) к совр. камерам кенон,
а то на старом 1Дс- работает, на новом Дсмк2- только на полностью открытой диафрагме
Re[Ivan]:
Подробную информацию можно получить по адресу service@foto.ru
Re[Представитель Сигма]:
ну...ждёмс
Re[Ivan]:
ждём-ждём
Re[Ivan]:
Можно еще раз поднять наболевший вопрос?
Когда же можно будет рассчитывать на сервис в Питере?
Дурацкая ситуация. Приказала долго жить вспышка Сигма. По истечении 3-х дней ПОСЛЕ завершения гарантии.
Понятно, что я более НИКОГДА не куплю себе Сигму НИКАКУЮ, но эту то жалко!!! Отремонтировать бы ее!
Ну и во что выйдет - пересылка в Москву и обратно за мой разумеется счет, ремонт (скорее всего замена лампы) при стоимости новой в 4900 рублей?
Глупо как то получается!
На всех форумах посвященных обсуждению фототехники ХАЮТ Сигму как класс.
Я думаю при ШИРОКОЙ сервисной сети и МГНОВЕННОМ обслуживании хаяли бы меньше и меньше было бы отвернувшихся от этой БЮДЖЕТНОЙ фирмы покупателей.
Когда же можно будет рассчитывать на сервис в Питере?
Дурацкая ситуация. Приказала долго жить вспышка Сигма. По истечении 3-х дней ПОСЛЕ завершения гарантии.
Понятно, что я более НИКОГДА не куплю себе Сигму НИКАКУЮ, но эту то жалко!!! Отремонтировать бы ее!
Ну и во что выйдет - пересылка в Москву и обратно за мой разумеется счет, ремонт (скорее всего замена лампы) при стоимости новой в 4900 рублей?
Глупо как то получается!
На всех форумах посвященных обсуждению фототехники ХАЮТ Сигму как класс.
Я думаю при ШИРОКОЙ сервисной сети и МГНОВЕННОМ обслуживании хаяли бы меньше и меньше было бы отвернувшихся от этой БЮДЖЕТНОЙ фирмы покупателей.
Re[Герман 1]:
Зачастую обитатели форума целиком и полностью игнорируют
подобные сообщения, и равильно делают. ИМХО.
Не смотря на то что я тоже очень хочу чтобы в Питере открылся
сервис цент Сигмы, я предполагаю что он откроется далеко
не сразу. И заинтересованных в этом лиц, кроме самих
покупателей не много. Думаю со временем он появится,
продажи техники растут и рано или поздно это придется сделать.
Советую вам написать письмо на support@mail.sigma-photo.co.jp
на английском, это может ускорить процесс.
Действительно жаль что у вас сгорела вспышка.
Любая поломка не приятна как ни крути.
Но такое бывает и в этом нет трагедии,
любая техника ломается.
По поводу "на всех форумах" и "хают сигму как класс":
сомневаюсь что вы ознакомились со всеми форумами....
да и ваше утверждение является ложным.
Тут больше эмоций и желания кого-нибудь обвинить
и обидеть чем какой-либо полезной и достоверной информации.
Конечно сервис центр в каждом доме произвел бы революцию,
но вот я сомневаюсь что вы готовы платить за это,
более того сами приобрели вспышку с привлекательной ценой,
и скорее всего бы отказались заплатить за нее хотябы
двойную цену, ну чтобы можно было мгновенно заменить вам
ее на новую.
Не смотря на то что я на вашей стороне, понимаю вашу беду,
и очень хочу чтобы уровень сервиса изменился и стал
таким как в Германии, тем не менее вспышка проработала
гарантированный производителем срок.
От себя хочу заменить и порекомендовать вам проверить
дату покупки. Поскольку гарантия на всю сигмовскую
технику составляет два года, а продавци зачастую
пишут меньше в гарантийном талоне. Но по закону
о защите прав потребителя это не имеет значения
и вы можете воспользоваться бесплатной гарантией
в течении всех двух лет.
Из своей практики скажу что одна Sigma 500 Super у меня сгорела,
и с большими задержками была заменена на новую.
Теперь три вспышки молотят без каких либо проблем.
Хотя конечно же был опечален поломкой первой, и на тот момент,
единственной вспышки.
И последнее:
Да Сигма производит бюджетную штампованную фототехнику.
Что позволяет пользователям получить приемлемое качество
за очень маленькие деньги.
Так же сигма производит очень дорогую технику,
имеющую совершенно другой уровень качества
и собирающуюся по предварительному заказу.
Ряд объективов не имеют аналогов у других
производителей и являются лучшими.
Рад за вас что объектив за 25 000 зеленых для вас является
бюджетным (http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/98/53)
Пока не было возможности опробовать объективы дороже 5000 зеленых.
Можете попробовать поискать не работающие вспышки
в барахолке и заменить лампу самостоятельно,
Можете просто разобрать и попытаться выяснить модель
лампы и попытаться найти ее самостоятельно.
Так же возможно передать с кем-нибудь из знакомых
или поговорив со старшими менеджерами из фото.ру
и думаю за небольшую плату можно договориться
что еще отправят в Москву в сервис центр. Потому что
сама контора очень часто отправляет туда и побратно
фототехнику, и вложить вспышку думаю не составит труда,
сложнее будет договориться с вами. Поскольку
просто так никто не захочет получить проблем.
В частности предполагаю это можно сделать на услових
когда вам недается никаких гарантий, и вы оплачиваете
доставку и ремонт.
А эмоции хороши когда они положительны!
Удачных снимков.
подобные сообщения, и равильно делают. ИМХО.
Не смотря на то что я тоже очень хочу чтобы в Питере открылся
сервис цент Сигмы, я предполагаю что он откроется далеко
не сразу. И заинтересованных в этом лиц, кроме самих
покупателей не много. Думаю со временем он появится,
продажи техники растут и рано или поздно это придется сделать.
Советую вам написать письмо на support@mail.sigma-photo.co.jp
на английском, это может ускорить процесс.
Действительно жаль что у вас сгорела вспышка.
Любая поломка не приятна как ни крути.
Но такое бывает и в этом нет трагедии,
любая техника ломается.
По поводу "на всех форумах" и "хают сигму как класс":
сомневаюсь что вы ознакомились со всеми форумами....
да и ваше утверждение является ложным.
Тут больше эмоций и желания кого-нибудь обвинить
и обидеть чем какой-либо полезной и достоверной информации.
Конечно сервис центр в каждом доме произвел бы революцию,
но вот я сомневаюсь что вы готовы платить за это,
более того сами приобрели вспышку с привлекательной ценой,
и скорее всего бы отказались заплатить за нее хотябы
двойную цену, ну чтобы можно было мгновенно заменить вам
ее на новую.
Не смотря на то что я на вашей стороне, понимаю вашу беду,
и очень хочу чтобы уровень сервиса изменился и стал
таким как в Германии, тем не менее вспышка проработала
гарантированный производителем срок.
От себя хочу заменить и порекомендовать вам проверить
дату покупки. Поскольку гарантия на всю сигмовскую
технику составляет два года, а продавци зачастую
пишут меньше в гарантийном талоне. Но по закону
о защите прав потребителя это не имеет значения
и вы можете воспользоваться бесплатной гарантией
в течении всех двух лет.
Из своей практики скажу что одна Sigma 500 Super у меня сгорела,
и с большими задержками была заменена на новую.
Теперь три вспышки молотят без каких либо проблем.
Хотя конечно же был опечален поломкой первой, и на тот момент,
единственной вспышки.
И последнее:
Да Сигма производит бюджетную штампованную фототехнику.
Что позволяет пользователям получить приемлемое качество
за очень маленькие деньги.
Так же сигма производит очень дорогую технику,
имеющую совершенно другой уровень качества
и собирающуюся по предварительному заказу.
Ряд объективов не имеют аналогов у других
производителей и являются лучшими.
Рад за вас что объектив за 25 000 зеленых для вас является
бюджетным (http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/98/53)
Пока не было возможности опробовать объективы дороже 5000 зеленых.
Можете попробовать поискать не работающие вспышки
в барахолке и заменить лампу самостоятельно,
Можете просто разобрать и попытаться выяснить модель
лампы и попытаться найти ее самостоятельно.
Так же возможно передать с кем-нибудь из знакомых
или поговорив со старшими менеджерами из фото.ру
и думаю за небольшую плату можно договориться
что еще отправят в Москву в сервис центр. Потому что
сама контора очень часто отправляет туда и побратно
фототехнику, и вложить вспышку думаю не составит труда,
сложнее будет договориться с вами. Поскольку
просто так никто не захочет получить проблем.
В частности предполагаю это можно сделать на услових
когда вам недается никаких гарантий, и вы оплачиваете
доставку и ремонт.
А эмоции хороши когда они положительны!
Удачных снимков.
Re[Ivan]:
от: Ivan
ждём-ждём
upup!
Re[Представитель Сигма]:
Повторю свой вопрос:
Подойдет ли SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro для NIKON D40?
А именно будет ли работать автофокус.
Просто в мануале от аппарата написано "Автоматическая фокусировка поддерживается только с объективами AF-S и AF-I с микропроцессором, оснащенными приводом фокусировки"
Но маркировку AF-S я видел только на никоновских объективах.
Спасибо.
Подойдет ли SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro для NIKON D40?
А именно будет ли работать автофокус.
Просто в мануале от аппарата написано "Автоматическая фокусировка поддерживается только с объективами AF-S и AF-I с микропроцессором, оснащенными приводом фокусировки"
Но маркировку AF-S я видел только на никоновских объективах.
Спасибо.
Re[Clevik]:
SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro на NIKON D40 будет работать с потерей автофокусировки.
ресурс?
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 DC MACRO для CANON - приобретен около года назад. Застревают лепестки диафрагмы через раз. И он уже и не 2,8 а 3,5. ВОПРОС: каков вообще ресурс данного узла (привод лепестков)?
Та же проблема была с двумя SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 EX DG Macro для CANON. Оба были в ремонте в сервис-центре.
Не помогло. А ведь ЕХ - проффесиональная линейка? или я неправ. И эта проблема не только у меня, но и у многих моих коллег.
Та же проблема была с двумя SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 EX DG Macro для CANON. Оба были в ремонте в сервис-центре.
Не помогло. А ведь ЕХ - проффесиональная линейка? или я неправ. И эта проблема не только у меня, но и у многих моих коллег.