Расследование по Sigma

Всего 84 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Представитель Сигма]:
Представитель Сигма
Скажите, пожалуйста, через сколько ЛЕТ можно будет приобрести в foto.ru объектив сигма 10-20 для 4/3 ? Который был объявлен 31.01.2008 на sigmalens.ru
Re[Cirkon]:
Цитата:

от:Cirkon
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 DC MACRO для CANON - приобретен около года назад. Застревают лепестки диафрагмы через раз. И он уже и не 2,8 а 3,5. ВОПРОС: каков вообще ресурс данного узла (привод лепестков)?

Та же проблема была с двумя SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 EX DG Macro для CANON. Оба были в ремонте в сервис-центре.
Не помогло. А ведь ЕХ - проффесиональная линейка? или я неправ. И эта проблема не только у меня, но и у многих моих коллег.

Подробнее

Что, на самом деле 17-70 так плох ?! А я собирался на днях его брать...Теперь сомневаюсь
Re[Direless]:
Цитата:
от: Direless
За этот месяц Сигма подняла ввозные цены почти на 20 процентов, у людей ПРОДАВШИХ стекло было просто неначто менять и они вернули деньги.


Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Re[Б.Куприков]:
Полагаю если не снимать по 50 тыщ в год, то проблем не должно быть. Это же любительский объектив.. :) Недорогой, очень хороший диапазон ФР.
Я уже третий купил.. первые 2 пришлось сдать из-за ФФ/БФ, на этом тое же самое.. (не тушка виновата 100%, на каждом объективе разные)
Решил третий не отдавать обратно а сносить на юстировку.
Re[Представитель Сигма]:
Было два случая обращения в сервисный центр, с объективами Sigma. В первый раз боращался с объективом
SIGMA AF70-300mm f/4-5.6 DL MACRO SUPER II для MINOLTA, было отказанно в гарантии с формулировкой "механическое повреждение", на счатье сервисцентра, в Москве нет практически ни одной организации, способной поизвести диагностику объективов, в итоге отремонтировал объектив самостоятельно, кому интересно вот ссылка http://club.foto.ru/forum/11/207656#p1412282. Второе обращение было с объективом SIGMA AF 24-60mm F2.8 EX DG для MINOLTA, с неточностью фокусировки, отремонтировать не смогли, пришлось вернуть продавцу. Кстати при возврате (продавец фото.ру), с меня пытались вычесть деньги за какой-то подарок, якобы выданный при его покупке, в чеке информация о нём отсутствовала. Сколько раз перезванивал в сервисцентр, дабы уточнить новые сроки, т.к. указанные в квитанции сроки не выдерживались, это отдельная история. Общее впечатление о вервисе Sigma в Москве - ниже уровня городской канализации.
Re[JasterOne]:
Цитата:

от:JasterOne
Полагаю если не снимать по 50 тыщ в год, то проблем не должно быть. Это же любительский объектив.. :) Недорогой, очень хороший диапазон ФР.
Я уже третий купил.. первые 2 пришлось сдать из-за ФФ/БФ, на этом тое же самое.. (не тушка виновата 100%, на каждом объективе разные)
Решил третий не отдавать обратно а сносить на юстировку.

Подробнее

А если не секрет, где покупали ?
Всё это понятно, объектив любительский, но 12000 тоже деньги. Не хотелось бы купить вещь, за эту цену, за ранее зная , что она неисправна.
Большое спасибо за ответ.
Re[Б.Куприков]:
Покупал в трех местах. Первые 2 - интернет-магазины. Последний с рук. но новый, был куплен в январе в Фото.ру. ВСЕ 3 имеют выраженный бак/фронт фокус. Причем совершенно разный.. У первого был бак на 70мм, у второго фронт на 17, у третьего небольшой бак (на грани ГРИПП, но чуток таки не попадает в ГРИПП), и на 17 и на 70мм! Понесу в сервис на юстировку.. очень уж он мне нравится своей универсальностью и при этом неплохим качеством изображения.
Re[JasterOne]:
а я так и не купил 17-70, перемерял с десяток и так не нашел нормально фокусирующегося...купил 18-200 OS, но тоже есть косяки с фронтом, правда небольшие...
Re[JasterOne]:
Цитата:

от:JasterOne
Покупал в трех местах. Первые 2 - интернет-магазины. Последний с рук. но новый, был куплен в январе в Фото.ру. ВСЕ 3 имеют выраженный бак/фронт фокус. Причем совершенно разный.. У первого был бак на 70мм, у второго фронт на 17, у третьего небольшой бак (на грани ГРИПП, но чуток таки не попадает в ГРИПП), и на 17 и на 70мм! Понесу в сервис на юстировку.. очень уж он мне нравится своей универсальностью и при этом неплохим качеством изображения.

Подробнее

А не приходилось использовать Canon 24-85/3.5-4.5 ? Рассматриваю как вариант. Но Sigma вроде порезче будет ?
Чистка матрицы на SD14
Прошу рекомендаций по чистке матрицы на SD14. При "затягивании" диафрагмы более 11 количество пыли просто повергло в шок. Камера куплена в декабре 2008.
Когда и откуда столько?
Re[Хрипаченко Федор]:
в декабре 2008 года?
Re[Анатолий Зубрицкий]:
Явно не перводчик или набрщики налажали
Re[Romaha]:
Выражаю благодарность сервису Фото.ру за оперативность.. :) За 20 минут при мне сделали юстировку объектива под мой фотик.
А тетка по телефону сказала что в течении 20 дней..
Re[С.Тимофеев
SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG для SONY, перестал работать автофокус, отдал в гарантийный сервис в Москве, через неделю было отказано в гарантии с формулировкой "механическое повреждение" № заказа 58583, объектив был приобретен в августе 2008г. в Foto.ru на горбушке, использовался в работе раз 5 не больше, пылинки с него сдувал.
Объектив в настоящее время находится в «гарантийном» сервисе. Думаю теперь че с ним делать. Сумма Ремонта 2000р.
Зачем нужна гарантия 2 года не понятно. :?:
В отзыве в клубе та же проблема
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1280

Надеюсь на вашу поддержку.
Re[Тимофеев Сергей]:
Боюсь что не дождётесь, выше я писал про аналогичный случай, с подобным объективом. В сервисе, мне отказали с такой-же формулировкой, создатель данной ветки, на моё сообщение никак не отреагировал. В тот раз, мне жалко было тратить время на "войну" с этой "шарашкиной конторой". Собственно и у вас небольшой выбор, либо отремонтировать самому, лбо сделать у них гарантийный ремонт за ваши деньги, либо обратиться в контору по защите прав потребителей. Последний вариант самый сложный, т.к. найти фирму которая возмётся сделать экспертизу объектива, очень сложно, (поэтому "мастера" и СЦ так вольготно себя чувствуют) но если вам это удасться, то сможете создать прецедент. А то что это недороботка производителя, можете не сомневаться, для удешевления производства, в объективах сигма, используются пластмассовые шестерёнки, которые просто не выдерживают то усилие которое развивает мотор автофокуса в фотоаппарате. И у минольтовского, а ныне у соневского фотоаппаратов есть одна особенность, при включении и выключении питания, фотоаппарат возврашает фокус объектива на "бесконечность", но у объективов отсутствуют датчики концевого хода, т.е. мотор автофокуса камеры, врашает фокусировочное кольцо на объективе до тех пор, пока кольцо не упрётся в ограничитель вращения. Вот в этот момент и происходит срезание зубъев на шестерёнке, т.к. команды на сотановку двигателя ещё небыло, а врашать кольцо дальше, просто физически невозможно. Используя такой странный способ остановки, минольта, насколько я знаю, в своих даже самых дешовых объективах, исполъзовала шестерёнку с металлическими зубъями. Сигмовцы решили на это дело наплевать, и ладно если бы они компенсировали данное удешевление, бесплатным ремонтом объектива.
Re[Mikele ]:
Спасибо за информацию. :!: Из всего вышесказанного сделал вывод что лучше покупать более качественную оптику, ну а такой сервис скажется на продажах Sigma.
Re[Тимофеев Сергей]:
Разбирал несколько сигмовский объективов. Один EX серии с ультразвуком.
Скажу по своим ощущениям.
Если взять китовый 18-55 и 17-35,
то кажется что это просто разные устройства не имеющие ничего общего.
Есть предположение что сборку 18-55 вообще можно автоматизировать и внутренне он не вызывает уважения.
В нем есть мотор и преславутые пластмасовые шестеренки.
Так же в нем есть специальный датчик, состоящий из "ротора" и "статора", определяющий текущее положение кольца фокусировки.
Представляет он из себя четыре усика двигающихся по токопроводящей поверхности, и в зависимости от положения усиков над этой поверхностью, они по-разному замыкаются и определяют текущее положение. Подобная вещь есть во всех объективах которые я видел.
И нужна для того чтобы камера знала на какую дистанцию она сфокусировалась, что используется в расчете мощности вспышки при работе автоматики в режиме TTL.
Так же крайние положения могут использоваться для определения, что объектив находится в крайнем своем положении. В дорогих объективах сделано хитро и мотор в принципе не упирается, а просто прокручивается.
В частности в ультразвуковых по большей части так. На Кэноне 50 на 1.2 тоже не упирается а прокручивается.
По поводу сервиса в фото.ру это отдельный разговор. Считаю ситауцию нужно срочно менять в корне.
По поводу же объектива, по закону вы вправе присутсвовать при экспертизе, и это задача магазина провести и оплатить экспертизу и обеспечить ваше присутсвие.
Если же выясняется что это не гарантийный случай, допустим экспертиза признает что вы разрубили топором объектив попалам и последующая работа не гарантируется,
то вы оплачиваете все расходы понесенные магазином.
Если выясняется что это брак, или любой сущесвенный не достаток,
вы можете получить назад деньги или новый объектив.
По поводу того что уже сняли с гарантии. Можно устроить свою экспертизу. Да не спорю будет очень не просто найти эксперта, но если сумеют доказать что в принципе текущая конструкция допускает разрушение механизма, а думаю это можно установить, то это уже сущесвенный недостаток и вы можете вернуть деньги или получить новый объектив, даже по прошествии гарантийного срока (точно не помню, но чуть ли не два года после истечения, если доказывается что брак был изначально).
Возможно и стоит ввязаться, а если там сбит стопорный механизм, или еще какая недоработка именно в этом экземпляре. Вопрос стоит ли овчинка выделки.
Re[Представитель Сигма]:
Хочу поделиться своим несчастьем, и опустить сервисный центр фото.ру.
24 декабря 2007 года я купил фото объектив Sigma EF 17-70 для Canon. При эксплуатации обнаружилась не качественная работа объектива. Автофокус промахивался и его работа была нестабильна.
10 января 2008 года я обратился в сервисный центр, сдал объектив на 2 недели в ремонт. После получения объектива при тестировании обнаружились те же дефекты.
24 января 2008 года я 2 раз обратился в сервисный центр, на этот раз я сдал объектив с фотоаппаратом Canon 400d, для того чтобы настройка производилась непосредственно на мой фотоаппарат. Через неделю я приехал забирать свою фототехнику. При проверке на месте обнаружилось, что объектив по-прежнему не правильно фокусируется. При мне унесли фотоаппарат на повторную настройку, и после нее правильно не фокусировался объектив. В сервисном центре сделали заключение, что необходимо менять электронную плату в объективе. После замены я забрал фотоаппарат домой на тестирование, снова выяснились промахи автофокуса. В четвертый раз я приехал в сервисный центр, мне в очередной раз настроили объектив на бесконечность и макро режим. И снова при тестировании обнаружились промахи уже при фотографировании с дистанции 0.5-5м. После того, как я в пятый раз приехал в сервисный центр, мастер сделал серию пробных снимков из которых было видно что автофокус промахивается, но и после этого мне не дали заключения о бракованном товаре. И в прошлые разы при настройке объектива на 1 режим съемки, в другом он промахивался. Теперь я вынужден обращаться в независимую экспертизу, а затем в суд. Меня больше всего взбесило то, что при очевидно не качественной работе объектива в сервисцентре не дали заключения о неисправности. Вот такая печальная история....
Re[Представитель Сигма]:
На данный момент отдал тушку с линзой в сервис кэнон, жду результатов.
Re[Представитель Сигма]:
Номера заявок 58391 и 58066, номер стекол 1074350
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта