Мужики, Вы не врубаетесь.
Просто из этих 60, или скока там проголосовавших половина это мы с вами и есть.
Вот те, кто щас тут болтается, тот там и голосовал : )))
Васильев, конечно, опять дурака включает, типа опрос-голосование...
Гришко, ты правильный пример привел, тока тут еще хуже:
"Вы сеня после ужина че хотите, боевик-комедийо, или Тарковского?"
При такой постановке, я б за боебик-комедийо. Под Тарковского сетаки настроение нада, а не так, что под переваривание пельменей...
Просто раньше тут был была общественная фотосвалка, но отчасти связанная с фотографией посредством ТОПа ХС на главной.
Васильев делает просто общественную фотосвалку.
Тема закрыта
Зачем теперь ХС ?
Всего 458 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
Re[Голиков_Алексей]:
Re[Голиков_Алексей]:
а где голосовали? чего то я пропустил

Re[traveler]:
http://club.foto.ru/
там , внизу страницы, над штативами было окошко голосования
там , внизу страницы, над штативами было окошко голосования
Re[Едкий Натр]:
19 января в Орландине Пётр Мамонов будет, надо сходить ;)
Re[Голиков_Алексей]:
от: Голиков_Алексей
19 января в Орландине Пётр Мамонов будет, ндо сходить ;)
дело хорошее : ))
Re[Голиков_Алексей]:
от: Голиков_Алексей
19 января в Орландине Пётр Мамонов будет, ндо сходить ;)
Будет что? Или просто будет?
Re[Голиков_Алексей]:
от: Голиков_Алексей
Медоносы упустили свой шанс
Вы только свой не упустите!!!

Re[Юра.]:
Доктор, скажите мне пожалуйста, что вам не нравится в моей подписи? Почему вы все время исправляете?
Или это очередные глюки?
Я хочу, чтобы было написано "Главное - без истерики!.. " Можно не трогать??? :?
Или это очередные глюки?

Я хочу, чтобы было написано "Главное - без истерики!.. " Можно не трогать??? :?
Re[Vladimirovna]:
Вы, главное, без... эээ.. не нервничайте. Я за Вами ашыппки подтираю. А подпись сама меняется. Но не нужно волноваться. Это же не стоит волнений, верно?
Re[Юра.]:
"Мыши + зелёненький"
Автор-исполнитель Пётр Мамонов.
«Мыши и зелененький» так же как и «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева», в основе своей построен на двух альбомах Мамонова «Мыши» и «Зелененький». Только «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» - это версия для театральных подмостков, а «Мыши и Зелененький» Мамонов показывает в клубах и сам, без актеров-помощников из движения слепых «Свои- 2000». От чего по форме спектакль становится больше похожим на концерт, но по сути остается все тем же театром абсурда.
Так же как и в спектакле «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» - декораций не было. На сцене стояли лишь шесть звуковых мониторов и микрофонная стойка. Петр вышел одетый весь в черное. Он отрастил усики и почему-то с такими усами очень смахивал на президента Белоруссии. Спектакль начался – все внешние факторы растворились, и зрители окунулись в особый мир Петра Мамонова. (Окунулись или остались за бортом – это у кого как). Так же как и в спектакле «Мыши, мальчик Кай...» Мамонов начал со слов «я уехал бы в Вайоминг, но это был бы не Мамонинг» - словно иносказательно подготавливая зрителя к дальнейшему действу.
Наверняка у многих, кто смотрел его спектакли, возникал глобальный вопрос: «А к чему все это?» И ряд более мелких: почему Мамонов не выходит и не поет с гитарой, какая связь между тем, что он показывает на сцене и тем, что он говорит, почему это вообще называется спектаклем?..
Как-то Петр Николаевич в одном из интервью сказал, что главное в искусстве – ветер. Ветер, который неизвестно откуда берется и куда дует. Ветер в природе приводит все в движение: толкает корабли и гнет деревья. Искусство тоже должно быть как ветер, создавать движение, внутреннее движение. Поэтому для искусства хождение по истоптанным дорогам – это штиль и смерть. Поэтому, оно как из штанов пытается выпрыгнуть из привычных представлений и норм, чтобы не подохнуть среди штампов.
Просто сидеть с гитарой и петь Мамонова не устраивало никогда.
Русский рок – теперь это словосочетание опустошилось и стало почти такое же ругательное как слово попса – в общем, этот самый русский рок в золотые свои годы был не столько музыкой, сколько способом самовыражения.
Теперь времена изменились. По накатанным рельсам ехать – это совершенно не по-мамоновски. И Мамонов стал устраивать мамонинги. Не спектакли, не концерты, а особый собственный вид искусства. Он закинул гитару за кулисы. Теперь для него основной инструмент – собственное тело. Пусть не совершенное, совершающее не танцевальные движения. Сейчас так Мамонов видит смысл самовыражаться.
Творчество Мамонова сродни тому, что делает Евгений Гришковец. И у одного и у другого главный герой – обычный человек, который забрался на сцену, и при этом для него зрителей вроде бы и не существует, он не собирается перед ними нацеплять на себя какой-то образ и предстает перед публикой такой, какой есть. Он проговаривает все свои мысли, переживания и поступки, не думая о том, что может показаться жалким или не очень хорошим. Он как бы живет вне этих категорий. Мамонову удивительно удается «рисовать» человека, жизненные ситуации таким образом, что это опрокидывает тебя в себя самого, заставляет увидеть себя со стороны.
На спектаклях Петра Мамонова чувствуешь себя, словно персонаж фильма Тарковского «Сталкер», который попал на особую территорию, где постоянно все меняется в зависимости от твоих мыслей, от твоего состояния...
Можно понять тех, кто относится к сегодняшнему творчеству Мамонова скептически, но поверьте, может случиться так же, как с оливками. Первый раз попробовал – не понравилось, второй – гадость. Но однажды, проснетесь утром часов в шесть с мыслью, что вам очень хочется посмотреть мамоновский спектакль. В какой-то момент начинаешь Мамонова понимать и воспринимать форму его самовыражения не как кривляния, а как особый язык, на котором он рассказывает много чего интересного, не поддающегося переводу.
Дарья Харченко
(c)
Автор-исполнитель Пётр Мамонов.
«Мыши и зелененький» так же как и «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева», в основе своей построен на двух альбомах Мамонова «Мыши» и «Зелененький». Только «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» - это версия для театральных подмостков, а «Мыши и Зелененький» Мамонов показывает в клубах и сам, без актеров-помощников из движения слепых «Свои- 2000». От чего по форме спектакль становится больше похожим на концерт, но по сути остается все тем же театром абсурда.
Так же как и в спектакле «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» - декораций не было. На сцене стояли лишь шесть звуковых мониторов и микрофонная стойка. Петр вышел одетый весь в черное. Он отрастил усики и почему-то с такими усами очень смахивал на президента Белоруссии. Спектакль начался – все внешние факторы растворились, и зрители окунулись в особый мир Петра Мамонова. (Окунулись или остались за бортом – это у кого как). Так же как и в спектакле «Мыши, мальчик Кай...» Мамонов начал со слов «я уехал бы в Вайоминг, но это был бы не Мамонинг» - словно иносказательно подготавливая зрителя к дальнейшему действу.
Наверняка у многих, кто смотрел его спектакли, возникал глобальный вопрос: «А к чему все это?» И ряд более мелких: почему Мамонов не выходит и не поет с гитарой, какая связь между тем, что он показывает на сцене и тем, что он говорит, почему это вообще называется спектаклем?..
Как-то Петр Николаевич в одном из интервью сказал, что главное в искусстве – ветер. Ветер, который неизвестно откуда берется и куда дует. Ветер в природе приводит все в движение: толкает корабли и гнет деревья. Искусство тоже должно быть как ветер, создавать движение, внутреннее движение. Поэтому для искусства хождение по истоптанным дорогам – это штиль и смерть. Поэтому, оно как из штанов пытается выпрыгнуть из привычных представлений и норм, чтобы не подохнуть среди штампов.
Просто сидеть с гитарой и петь Мамонова не устраивало никогда.
Русский рок – теперь это словосочетание опустошилось и стало почти такое же ругательное как слово попса – в общем, этот самый русский рок в золотые свои годы был не столько музыкой, сколько способом самовыражения.
Теперь времена изменились. По накатанным рельсам ехать – это совершенно не по-мамоновски. И Мамонов стал устраивать мамонинги. Не спектакли, не концерты, а особый собственный вид искусства. Он закинул гитару за кулисы. Теперь для него основной инструмент – собственное тело. Пусть не совершенное, совершающее не танцевальные движения. Сейчас так Мамонов видит смысл самовыражаться.
Творчество Мамонова сродни тому, что делает Евгений Гришковец. И у одного и у другого главный герой – обычный человек, который забрался на сцену, и при этом для него зрителей вроде бы и не существует, он не собирается перед ними нацеплять на себя какой-то образ и предстает перед публикой такой, какой есть. Он проговаривает все свои мысли, переживания и поступки, не думая о том, что может показаться жалким или не очень хорошим. Он как бы живет вне этих категорий. Мамонову удивительно удается «рисовать» человека, жизненные ситуации таким образом, что это опрокидывает тебя в себя самого, заставляет увидеть себя со стороны.
На спектаклях Петра Мамонова чувствуешь себя, словно персонаж фильма Тарковского «Сталкер», который попал на особую территорию, где постоянно все меняется в зависимости от твоих мыслей, от твоего состояния...
Можно понять тех, кто относится к сегодняшнему творчеству Мамонова скептически, но поверьте, может случиться так же, как с оливками. Первый раз попробовал – не понравилось, второй – гадость. Но однажды, проснетесь утром часов в шесть с мыслью, что вам очень хочется посмотреть мамоновский спектакль. В какой-то момент начинаешь Мамонова понимать и воспринимать форму его самовыражения не как кривляния, а как особый язык, на котором он рассказывает много чего интересного, не поддающегося переводу.
Дарья Харченко
(c)
Re[Едкий Натр]:
от: Едкий Натр
дело хорошее : ))
а надо ле оно емо? скажет, мол, Мамонов! а вы по каким критериям работате? вас ведь не слышат миллионы, так подите нах со сцены! дайте путь свободным творцам ЧКФР!

от этого не убудет......




Re[Юра.]:
от: Юра.
Вы, главное, без... эээ.. не нервничайте. Я за Вами ашыппки подтираю. А подпись сама меняется. Но не нужно волноваться. Это же не стоит волнений, верно?
Ошибки?

Re[Голиков_Алексей]:
от:Голиков_Алексей
"Мыши + зелёненький"
Автор-исполнитель Пётр Мамонов.
«Мыши и зелененький» так же как и «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева», в основе своей построен на двух альбомах Мамонова «Мыши» и «Зелененький». Только «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» - это версия для театральных подмостков, а «Мыши и Зелененький» Мамонов показывает в клубах и сам, без актеров-помощников из движения слепых «Свои- 2000». От чего по форме спектакль становится больше похожим на концерт, но по сути остается все тем же театром абсурда.
Так же как и в спектакле «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» - декораций не было. На сцене стояли лишь шесть звуковых мониторов и микрофонная стойка. Петр вышел одетый весь в черное. Он отрастил усики и почему-то с такими усами очень смахивал на президента Белоруссии. Спектакль начался – все внешние факторы растворились, и зрители окунулись в особый мир Петра Мамонова. (Окунулись или остались за бортом – это у кого как). Так же как и в спектакле «Мыши, мальчик Кай...» Мамонов начал со слов «я уехал бы в Вайоминг, но это был бы не Мамонинг» - словно иносказательно подготавливая зрителя к дальнейшему действу.
Наверняка у многих, кто смотрел его спектакли, возникал глобальный вопрос: «А к чему все это?» И ряд более мелких: почему Мамонов не выходит и не поет с гитарой, какая связь между тем, что он показывает на сцене и тем, что он говорит, почему это вообще называется спектаклем?..
Как-то Петр Николаевич в одном из интервью сказал, что главное в искусстве – ветер. Ветер, который неизвестно откуда берется и куда дует. Ветер в природе приводит все в движение: толкает корабли и гнет деревья. Искусство тоже должно быть как ветер, создавать движение, внутреннее движение. Поэтому для искусства хождение по истоптанным дорогам – это штиль и смерть. Поэтому, оно как из штанов пытается выпрыгнуть из привычных представлений и норм, чтобы не подохнуть среди штампов.
Просто сидеть с гитарой и петь Мамонова не устраивало никогда.
Русский рок – теперь это словосочетание опустошилось и стало почти такое же ругательное как слово попса – в общем, этот самый русский рок в золотые свои годы был не столько музыкой, сколько способом самовыражения.
Теперь времена изменились. По накатанным рельсам ехать – это совершенно не по-мамоновски. И Мамонов стал устраивать мамонинги. Не спектакли, не концерты, а особый собственный вид искусства. Он закинул гитару за кулисы. Теперь для него основной инструмент – собственное тело. Пусть не совершенное, совершающее не танцевальные движения. Сейчас так Мамонов видит смысл самовыражаться.
Творчество Мамонова сродни тому, что делает Евгений Гришковец. И у одного и у другого главный герой – обычный человек, который забрался на сцену, и при этом для него зрителей вроде бы и не существует, он не собирается перед ними нацеплять на себя какой-то образ и предстает перед публикой такой, какой есть. Он проговаривает все свои мысли, переживания и поступки, не думая о том, что может показаться жалким или не очень хорошим. Он как бы живет вне этих категорий. Мамонову удивительно удается «рисовать» человека, жизненные ситуации таким образом, что это опрокидывает тебя в себя самого, заставляет увидеть себя со стороны.
На спектаклях Петра Мамонова чувствуешь себя, словно персонаж фильма Тарковского «Сталкер», который попал на особую территорию, где постоянно все меняется в зависимости от твоих мыслей, от твоего состояния...
Можно понять тех, кто относится к сегодняшнему творчеству Мамонова скептически, но поверьте, может случиться так же, как с оливками. Первый раз попробовал – не понравилось, второй – гадость. Но однажды, проснетесь утром часов в шесть с мыслью, что вам очень хочется посмотреть мамоновский спектакль. В какой-то момент начинаешь Мамонова понимать и воспринимать форму его самовыражения не как кривляния, а как особый язык, на котором он рассказывает много чего интересного, не поддающегося переводу.
Дарья Харченко
(c)Подробнее
это пишется для идиотов, которые не понимают когда, зачем и для кого возникли Му.
так ещё это и копируется.........

Re[всё.]:
от:всё.
а надо ле оно емо? скажет, мол, Мамонов! а вы по каким критериям работате? вас ведь не слышат миллионы, так подите нах со сцены! дайте путь свободным творцам ЧКФР!![]()
от этого не убудет......![]()
![]()
Подробнее
А от ХС Мамонову что-нить передать?
Re[Голиков_Алексей]:
от: Голиков_Алексей
А от ХС Мамонову что-нить передать?
Пейрейдай:
Я, Голиков Алёша, борюсь с Художественным Советом, потому что он не видит меня, не слышит меня, не оценивает меня, цинично ко мне относится.
А мне хочется вниманья! Я же живой человек! Я почти книжки про пионеров писал! Я почти Аркадий!
Вместо этого я получаю насмешки и пинки, они меня просто изводят!!! Это жестокое наказание я несу за свою глупость. Может, они и правы, но моя душа мчится к прекрасному! Вот я сейчас и тут, Пиотор Николаэч, вы же понимаете меня?

иди з бгом.
Re[всё.]:
от: всё.
а надо ле оно емо? скажет, мол, Мамонов! а вы по каким критериям работате? вас ведь не слышат миллионы, так подите нах со сцены! дайте путь свободным творцам ЧКФР!![]()
Пацталом.
Вы че всерьез считаете что те кто не в ХС, те семки хавают да музыку только в виде рингтонов на мобилах слушают? А слово театр им вообще не знакомо?
Попробуйте на секундочку допустить, что в этом мире существует люди, которые фотографируют своего любимого кота, а также жену (мать. детей) на фоне чегото.
И чей культурный уровень (в вашей шкале ценностей!) существенно выше уровня любого из членов ХС. Просто они не фотографы, и фотография для них дело сотое.
Возможно даже, такие люди есть и среди обычных ЧКФРов. Как знать...
Re[всё.]:
Думаете, что Мамонову будет это интересно?
Re[Голиков_Алексей]:
от: Голиков_Алексей
Думаете, что Мамонову будет это интересно?
да ты сделай хоть что-нибудь, не будь мямлей.

Re[всё.]:
от: всё.
да ты сделай хоть что-нибудь, не будь мямлей.
так что же мне для вас сделать?
Re[Голиков_Алексей]:
Побуду, пожалуй, ещё с полчасика.
А "или з бгом" - это как вроде Петра Николаевича ответ.
А "или з бгом" - это как вроде Петра Николаевича ответ.