Вопросы про ARAX-CM, он же тюнинговый Киев 88

Всего 1008 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Gevorg Vartanyan]:
[УДАЛЕНО]
Re[Буздин Александр]:
[УДАЛЕНО]
Re[dimadub]:
Купил по объявлению новый Киев 60 за 1500 рублей.
Поснимал, странная особенность, плёнка снятая в солнечный денёк ну как то ОЧЕНЬ плотно выглядит... тут Саша со своим Араксом подоспел, взял у него в эти выходные для такого вот теста, одинаковая плёнка из одной партии, одни и те же кадры с одинаковыми экспопарами, замер секоником... пошёл проявил, смотрю...
натурально, на плёнке с Аракса кадры гораздо менее плотные чем с моего Киева и особенно это заметно на самых коротких выдержках... короче вывод простой, Киев мой пересвечивает, справедливости ради еще, как мне субъективно показалось, кадры с Аракса наоборот чутка вялые, словно немного недосвет... поехал сегодня в мастерскую, к дядьке, который мне мой Киев настраивал, межкадровое регулировал, пожалился ему, говорю, как бы выдержки отрегулировать поточнее... посмотрел он на меня грустными глазами и сказал, что не возьмётся, ты говорит, хоть пять киевов в таком тесте проверь, у всех будет разная величина выдержки, учитывай говорит особенность именно своего экземпляра и мирись с этим, толковой регулировки говорит там конструктивно не предусмотренно... вобщем, как повезёт с экземпляром... сижу вот думаю, мириться или у Геворга удачный отборный из хреновых и тюнингованный заказать...
да, кстати, Аракс сашин, судя по всему светит исключительно по вине объектива, тестил я его заклеив изолентой дыру на объективе из которой торчит рычаг репитера диафрагмы, засветки не было, правда и световые условия были совсем щадящие...
пример с сашиного Аракса, засветки не видать:


а ваще дежавю испытал, эдкий привет из прошлого, чутка неточно, чутка дыряво, надо подматать, плюнуть, дунуть и помолиться что бы удачный экземпляр достался... да еще, сашин араксовский штатник по картинке на голову выше моего родного штатника Волны, мой экземпляр уже никаким напильником не исправишь мой мыльный и кривой даже в зоне ГРИП, только в помойку...
ваще техника хороша, когда её не тестишь, не молишься перед покупкой и не починяешь потом.. а приобрёл и снимаешь...
мои личные впечатления от сашиного Аракса: удовлетворительная камера из своего недорогого сегмента.
Re[Олег Литвак]:
Цитата:
от: Олег Литвак
мои личные впечатления от сашиного Аракса: удовлетворительная камера из своего недорогого сегмента.

Олег. это не только твои впечатления .. ты озвучил мои .. впрочем я и сам тебе сразу об этом сказал .. весь сыр бор тут идет за понятие ТЮНИНГ ..
Буду Тюнинговать .. пока не дотюненгуется..
А отрицательные отзывы от АРАКСЕ с моей стороны именно из за очевидных косяков заметных невооруженным глазом.. зачем обклеивать снутри дуршлак непонятно.. проще дырки запаять..
Да кстати, когда ты камеру отдал шторка доходила до 1/3... когда я отснял пленку оказалось что по концевой пленка тупо между шторками застревает .. хвостик ее оттого и шторка закрыться не может.

Насчет скотча ты повторил мой подвиг.. обнаруженный еще на 88й модели ..
2 пленки проявил.. все зашибись после моей доВОДКИ зайцев.нет
Re[Олег Литвак]:
Цитата:
от: Олег Литвак
. сижу вот думаю, мириться или у Геворга удачный отборный из хреновых и тюнингованный заказать...


Олег .. будешь заказывать.. свистни .. я 88й еще прикуплю у Геворга..
Re[Gevorg Vartanyan]:
[УДАЛЕНО]
Re[dimadub]:
мои выводы таковы: при невозможности купить СФ брендовую систему, просто при желании недорого попробовать эффект СФ картинки или опасения за по настоящему дорогую технику, Аракс очень даже хороший вариант...
Re[Буздин Александр]:
Александр, приветствую.
Подскажите, пожалуйста, проклеен ли изнутри ваш экземпляр Аракса? Видна ли та известная блестящая пружинка справа от зеркала? Ну и вообще, как оно там внутри, после Киева-60?
Re[Петр]:
А на счет блестящей пружинки - можете не сомневаться. Она есть. Это невозможно устранить оклейкой.
Re: Всем
Я хочу дождаться ответов от Саши Буздина и от Геворга, если они посчитают нужным что-то добавить к дискуссии в течении 3 дней.
Если ответов не будет, то оставляю за собой право удалить из этой дискуссии все сообщения, не относящиеся к предмету данной темы.
Всем спасибо за обсуждение.
Напомню вопросы автора темы, которые были заданы в самом начале:

Цитата:

от:dimadub

В связи с этим и есть вопросы.

1. Нигде не нашел информации о скорости синхронизации со вспышкой.

2. Связан с вопросом №1. Вспышки какого производителя лушче всего использовать. Может, посоветуете конкретную модель со вращающейся головой.

3. Фильм-магазин. Знаю, это больное место. Интересует именно фильм-магазин NT, а не обычный.
3.1. Каков его срок службы до того, как он начнет пропускать свет?
3.2. Имеет ли смысл взять в запас, чтоб потом не возиться с ремонтом?
3.3. Можно ли его отремонтировать/вернуть в рабочее состояние в домашних условиях? Имеется в виду именно устранение светопропускания, а не механика.
3.4. Варианты задника для формата кадра 645 (более предпочтителен для стритования) точно ли мерят межкадровые?

4. Затвор. Так нифига и не понял, в каком положении следует хранить камеру с новым матерчатым японским затвором. Со взведенным затвором или с разряженным?

Пока все вопросы.

Подробнее

Re[Deepfoto]:
Ну а на заданные вопросы неужели так и не ответил никто.
1.Синхронизация со вспышкой 1/30 и длиннее
2.Вспышка подойдет любого производителя. Надо только не центральный контакт, а чтобы проводок с разъемом был. Центрального контакта нет.
3. На вопрос 3 ответа не знаю. Потому как снимаю 60-м.
Но поролон, как материал служит 3-4 года потом его надо менять.
4. Камеру лучше хранить со спущенным затвором. А вот выдержки на 88-м менять только при взведенном. На 60-м все равно. Так конструкция другая.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Но поролон, как материал служит 3-4 года потом его надо менять.



? Почему ? Это ж не тот же материал, что и в диван идёт.
(У меня был только опыт замены в Мамии 20ти летней давности, там "срок пришёл" характерным образом -- посыпался, причём запачкав зеркало).



.
Re[Deepfoto]:
[УДАЛЕНО]
Re[Буздин Александр]:
[УДАЛЕНО]
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Александр, приветствую.
Подскажите, пожалуйста, проклеен ли изнутри ваш экземпляр Аракса? Видна ли та известная блестящая пружинка справа от зеркала? Ну и вообще, как оно там внутри, после Киева-60?

Петр.. вечер добрый унас почти 10 :D я вродефоты вываливал..пружинка есть.. но я долго смотрел и на нее светил.. блестящей назвать не возьмусь...а вот объектив имеет достаточную степень обратного отражения.. - это уменя будет в отчете в скорости..и ооооочень недальновидно было делать лепестки серебрянными.. отражаясь от линзы они попадаютнавнутреннюю сторону диафрагмы и повторно попадают в камеру.. выложу фото в скорости... времени не хватает..сорри ...смотрите фото как внутри в моем отчете.
Re[Deepfoto]:
[УДАЛЕНО]
Re[dimadub]:
Сходил я не поленился заниконом...поехали с отчетом повторой части тюнинга АРАКС... то есть первую часть я сделал приладив то что отваливалось..теперь чиню то что при первой съемке вылезло...смотрите тестовые кадры в 1 части
ТЕМА 2 - засветки.
понадобится..

Лаборатория на коленях.. закрываем объектив крыжжжжкой..имитируем солнечный ядерный взрыв.

светим на это странное отверстие для проветривания камеры и визуального определения зоны ГРИПП..

Зачем уж Геворг это оставил.. вероятно чтобы потом линзы чистить приходилось чаще....
Крутим фокусное в промежуток от 0,6 до 0,9 и жмем курок на "Бульбе".

зырим внутрь камеры

и медленно сползаем под стол.. зачем тамвнутри чернение если пленка офигевает от такого калейдоскопа сама по себе...

А если в контру посветить то видно как лепестки диафрагмы отражают отраженный от линзы свет..

Ладно Чапайберется зашашкуирубит кусочек черной изоленты такой фот формы..
 пара ловких движений..

повторный тест

ЗАЙЦЕВ.НЕТ



Re[Буздин Александр]:
ШОК!
Re[MONSTER]:
Цитата:
от: MONSTER
ШОК!


тестовые снимки будет время..выложузавтра...
при съемке следующей пленки проверяю работу шторок.. попробую вывести рекоммендации....

Re[Deepfoto]:
Deepfoto, cпасибо за мудрый совет. Я последую ему. С моей стороны инцидент исчерпан. Как всегда, истина оказалась где-то посередине.
Прошу прощения, если кого-то задели мои слова, неважно прав я или нет.

По сути:
Мы никогда не говорили, что мы решаем абсолютно все проблемы с камерами КИЕВ. Мы делаем все что в наших силах, чтобы устранить заводские дефекты. Но это не значит, что после наших техников камеры превращаются в Hasselblad (которые, кстати, тоже имеют проблемы).

Мало того, я не скрывал проблем, которые трудно или невозможно избежать.
Вот, например: http://www.araxfoto.com/manuals/arax_advises_ru.pdf
http://www.araxfoto.com/manuals/kiev-88_dont_ru.pdf

Один из таких технических несовершенств как раз справедливо указал Александр Буздин. Я говорю о недостаточной оптической герметичности у отверстия рычага DOF (проверки глубины резкости) на объективе. Самое правильное и простое решение этой проблемы как раз именно такое, какой показал Александр - заклеивание черным скотчем. Это решение и много других есть на сайте Клуба Киеваголиков тут: http://kievaholic.com/
Подобные "фишки" не раз обсуждались и на форумах. Например тут: http://forums.delphiforums.com/kievreport/

Вопрос в том, что не все "фишки" можно реализовать в коммерческом продукте. Например, чтобы уменьшить проблему светопропускания через DOF, нужно делать что-то серьезное, чем наклейка пленки снаружи. Мы не можем себе позволить такой "тюнинг", ну неправильно это. Лента отклеивается, мешает ходу пружины, пружина может соскочить, может заедать диафрагма и т.п. Да и прямой поток света конкретной направленности не так часто встречается.

Мы пытались решить этот вопрос работой с внутренней поверхностью объективов. Но мы не нашли уверенного варианта, где могли бы гарантировать работу объектива без проблем длительное время. Например, если клеить полоску внутри, то со временем она отпадает и попадает в механику объектива. Прикручивать что-то шурупами внутри объектива - тоже ослабляет объектив. В общем, с этим приходиться мириться. Тем более, что мы осознаем, что эту проблему имеют много других механических объективов, включая немецкие. ;)
Кстати, есть еще более просто метод - ничего не клеить, а просто прикрывать пальцем этот рычаг. Тем более, палец и должен там находиться, чтобы нажимая на этот рычаг проверять глубину резкости.

Через нас проходят достаточно много камер с подобными частными доработками. Камеры Киев на ремонт нам присылают со всего мира. И мы знакомы со многими частными доработками, если не со всеми. Чего только там не встретишь! Это прекрасный материал для обучения и идей. Но мы воплощаем исключительно те идеи, которые не делают камеру хуже, не вредят другим функциям. Например, есть много видов MLU, которые за всю историю люди наколдовали со своими камерами. Тем не менее, мы воплотили лишь одну схему MLU – самую оптимальную на наш взгляд. Она не делает работу других узлов камеры хуже. Не вредит ее функциональности.

Мы не говорим, что творим чудеса и наши камеры идеальны. Ключевые проблемы, для которых нужна высокая квалификация мы решаем. Камеры работают и отрабатывают свои деньги с головой, иначе у нас бы не было очереди. ;)
Мы не скрываем проблемы Киева и помогаем пользователям решать вопросы, если они возникают. Но пожалуйста, не нужно наезжать. Давайте уважать друг друга.

Еще раз прошу прощения, если кого-то задел.

Извините, получился большой текст. Спасибо за терпение. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта