набор фикс для свадебной фотографии.

Всего 360 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Зум имеет светосилу максимум 2,8 и это очень много. Вот снимок ИСО 2200, выдержка 1/10, диафрагма - 2, снято с рук, точнее с упором на колено локтем.


Хм, ИСО можно на 3200 или 6400 + стабилизатор, тогда и более темный зум иногда сгодится.
Re[Александр Скорняков]:
В прошлом сезоне снимал на 24-70/2,8 + 70-200/2,8VRII + Sigma 50/1.4.

В этом, продав 24-70 и 70-200 снимаю на 14-24 + Sigma 50/1.4 + AF-S 85/1.4 :)

Так вот, при всей шикарности картинки, я скучаю по 24-70 для репортажа - именно по его скорости. Сигма, как ни шустра - не дотягивает, портретник тем более :) Брал попробовать дедушку 35-70/2,8, картинка для зума ОК, но скорость не та.

Потребности в 70-200, при наличии 85-ки ни ощутил ни разу - думаю сейчас, как я ее, такую дуру, таскал. Хотя стекло классное, быстрое, воды не боится. Кстати да - с про-зумами снимаешь в дождик и не паришься. На туже 85-ку или полтинник уже пакет натягивать приходится :)

Короче, я бы 24-70 не продавал :)
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
/ А вот 85мм., 105мм., или 135 мм. не могу выбрать! Смысла покупать все три нет.
Очень хвалят 105, очень хвалят 135... Хотя они уже прошлый век...


Согласен. Я кстати задавал вопрос на параллельной ветке касательно 80-200 или 105, но на данный момент рассматриваю 85/105/135 против 80-200 под кроп. Для свадебки конечно ясно, что зум удобнее и практичнее, а вот для себя хотелось бы фикс. И вот разрываюсь от мыслей буду ли я бегать на прогулке, как бешеная лань, или также как с 50 спокойно снимать, но чуть более с дальнего расстояния. :?
Re[Роберт Де Ниро]:
Думаю, будете бегать. Если не только "бошки" снимать.
Re[eaw82]:
Для кропа 135 слишком длинный. На ФФ пользую(правда в паре с женой) 35 1.4, 135 2, и 15 фишай. На прогулке 135 рулит. Большая часть с него. 35 в основном дома, ЗАГС, групповые на прогулке, и то, если группа небольшая то 135. Ну а фишай, есть фишай. Везде сгодится. На след. сезон будем 50 1.2 брать, не хватает чего то среднего.
Re[FeudMoth]:
Цитата:

от:FeudMoth
В этом, продав 24-70 и 70-200 снимаю на 14-24 + Sigma 50/1.4 + AF-S 85/1.4 :)
Так вот, при всей шикарности картинки, я скучаю по 24-70 для репортажа - именно по его скорости. Сигма, как ни шустра - не дотягивает, портретник тем более :)
Потребности в 70-200, при наличии 85-ки ни ощутил ни разу - думаю сейчас, как я ее, такую дуру, таскал.
Короче, я бы 24-70 не продавал :)

Подробнее

Хотел купить AF-S 35/1,4 и 85/1,4, даже деньги в доллары перевел - в Китае на эта пара на две тысячи долларов дешевле стала бы, чем в России. Это очень много!!!
Но вот незадача, чем больше я хотел эти стекла (из-за потенциально быстрого АФ, мои 85/1,8 50/1,4 очень медленные, теряю кадры) тем чаще на сцену выходил ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ФОРС МАЖОР. То никто не ехал в Китай, то командировку отмерили, то еще чего-нибудь.
Я даже подумал, что само провидение против этой покупки. А вы юзаете AF-S 85/1,4 - и как, им можно снимать репортаж, бегущего на тебя человека? Зумы 24-70/2,8 и 70-200/2,8 делают это влет!

Сигмой 50/1,4 снимал, намного шустрее АФ, чем у Никкоров! Но пролеты по АФ после двух метров. Бывает из шести дублей, только один в резкости! И это не шевеленка, судя по выдержке 1/4000 сек. Брал у коллеги, а у него та же байда, пролеты на пустом месте, даже по статичным обьектам.
Подумываю купить либо AF-S 35/1,4 на ФФ или Сигму 50/1,4. 35мм хорош тем, что заменит полтинник, фокусные близко. Например, 50 и 85, похожие обьективы, а если иметь комплект 35 и 85, то возможности шире ИМХО.

У 70-200 есть существенное преимущество, по сравнению с 85мм, он сближает планы. Иногда это нужно. Я снимаю 24-70 и 70-200. То, что может 200мм, ни один обьектив с фокусным меньше 150 делать не сможет. А то, что делает 85 мм 70-200/2,8 может сделать очень похоже. Поэтому... свой груз не тянет. Как-то слетела резинка с 70-200/2,8, отдал в ремонт и снимал 85/1,8. ИСПЛЕВАЛСЯ! В помещении он незаменим (если не считать 85/1,4 и 105/2...) А на улице... Фотографирую пару под веточкой рябины. Она вся усыпана ягодами и дугой склонилась к земле. Так 85/1,8 дает мне фон-мыло! А мне надо, чтобы красные ягодки на зеленом фоне листьев читались!
Вот так! Каждому обьективу свой сюжет!
Но 35/1,4 и 85/1,4 мне нужны совсем для другого сюжета! Когда 70-200 бессилен.

Нигде не могу найти инфу по скорости их фокусировки, очень противоречивая. В принципе, достаточно, чтобы успевал срабатывать по идущему на тебя обьекту, пусть не бегущему. Говорят, это может... Сигма 85\1,4. При 1,4 она делает 6-7 резких кадров из десяти в следящей фокусировке. Великолепный результат! Это 60-70%% из ста. Что намного лучше, когда из шести кадров, только один резкий, и то - статика!

Есть динамичные кадры FA-S 85/1,4? Стоит его покупать? Ведь оптические хар-ки, смотрел, просто фантастические! Или купить скоростную Сигму? Хвалят на форумах и в июньском номере "Дигитал фото№ 98".
Для зума вот такие кадры не проблема:


А вот Сигма 50/1,4 при сьемке динамики в темноте при диафрагме 1,4. РЕСНИЧКИ видны и ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА НА ЛИЦЕ! И на 1,4! И это, когда она не стоит на месте, а крутится. И это 3200 ИСО, вполне продажно...
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Хм, ИСО можно на 3200 или 6400 + стабилизатор, тогда и более темный зум иногда сгодится.

Стабилизатор не пойдет, я снимаю динамику. В темноте ресторана 6400 ИСО при 2,8 диафрагмы мало, чтобы снять динамику без вспышки в темноте. И качество не продажное. 3200 еще не стыдно продавать, 6400 как бы не айс...
Вот, без обработки:

Понятно, что обработка существенно улучшит изображение, но снятое при 1,4 это сделать намного проще и... качественнее!!!
Re[Александр Скорняков]:
Нормально справляется с такими кадрами. Проблемой может быть пара бегущая на вас (типа голубей пугаем). Покупать стоит - картинка фантастическая. А на 1,4 можно снимать пейзаж :)
Он на самом деле на реальных съемках шустрее, нежели гонять на тестах с закрытой крышкой по шкале.
Хотя по сравнению с зумом - будет казаться тормозом... поначалу :)
Re[Александр Скорняков]:
Мне, кстати, с Сигмой 50/1,4 повезло. Промахов практически нет... ну нету (D3, D700) :) 1,4 рабочая полностью, чуть проигрывает 85-ке. Картинка супер, фокус шустрый - чего еще надо. Отличный экземпляр. моя еще в старом корпусе.
Re[FeudMoth]:
Цитата:

от:FeudMoth
Нормально справляется с такими кадрами. Проблемой может быть пара бегущая на вас (типа голубей пугаем). Покупать стоит - картинка фантастическая. А на 1,4 можно снимать пейзаж :)
Он на самом деле на реальных съемках шустрее, нежели гонять на тестах с закрытой крышкой по шкале.
Хотя по сравнению с зумом - будет казаться тормозом... поначалу :)

Подробнее

Нет, пейзажи это удавиться! Меня интересует, успеет ли АФ сфотографировать смеющегося человека? Во время хохота он либо наколняется вперед, либо откидывается назад, либо вправо-влево. Зум - успевает, 85/1,8 - нет, Никкор 50/1,4D - нет!
Сигма 50/1,4 успевает, но не всегда фокус на обьекте после двух метров.
Вот в динамике на полной дыре Сигма 1,4:
 Вот выкадровка:
Реснички видны и пигментные пятна на лице. Для 1,4 это великолепный результат, причем, многоповторяющийся - наснимал много резких кадров.
Re[Александр Скорняков]:
Снимаю смеющихся людей, дискомфорта не испытывал - у вас могут быть свои критерии.
Re[FeudMoth]:
Цитата:

от:FeudMoth
Мне, кстати, с Сигмой 50/1,4 повезло. Промахов практически нет... ну нету (D3, D700) :) 1,4 рабочая полностью, чуть проигрывает 85-ке. Картинка супер, фокус шустрый - чего еще надо. Отличный экземпляр. моя еще в старом корпусе.

Подробнее

На форумах все хвалят Сигму 50/1,4 и все ругают за пролеты после двух метров. Впрочем, эта болезнь поразила все никкоровские штатники 50/1,4D, AF-S 50/1,4 и Сигму 50/1,4 на Никонах Д700 и Д3. Не читал другие ветки.
Вот Сигма 50/1,4 - все резко:  А вот парой секунд позже при 1/4000.

Ну, не бывает при таком сюжете "шевеленки"! Из шести кадров на этом месте, ПЯТЬ НЕ РЕЗКИЕ! Почему и приходится делать по шесть дублей, потому, что рулетка. А будь зум, достаточно одного, максимум двух дублей!
Re[FeudMoth]:
Цитата:
от: FeudMoth
Снимаю смеющихся людей, дискомфорта не испытывал - у вас могут быть свои критерии.

Вот, бегущие на обьектив человеки и собака, зум успевает:
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков


Ну, не бывает при таком сюжете "шевеленки"!

Подробнее

Я так вижу (не знаю,как остальным видится) резкость на перилах позади жениха.Царапины на перилах выглядят резче,чем руки и чем лица даже.
Re[Любитель фото_]:
Цитата:
от: Любитель фото_
Побегаете пару свадеб с фиксами туда-сюда, покочевряжетесь с их сменой и любовь к зумам проснётся сама собой

Будьте наблюдательны - и сможете предсказывать что и когда случиться.
Снимаю фиксами - проблем не имею. Бегать не приходится.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я так вижу (не знаю,как остальным видится) резкость на перилах позади жениха.Царапины на перилах выглядят резче,чем руки и чем лица даже.

Доброго дня, Вам, коллега!
Я думал, что камера барахлит, потом, что сам лопухаюсь. Но множество кадров с не стабильной резкостью после двух метров, убедили в обратном. Плюс залез на форум, оказывается такая байда не только у меня, у всех! Точнее, почти у всех, кто много снимает. У меня такая тенденция - резкость уходит влево вверх или вниз. Нет ни одного кадра, когда бы она ушла вправо.
При сьемке зумом, в темноте без подсветки вспышкой, резкость на месте. Значит не в камере дело и не в фотографе - в оптике. Если разые люди, с разным фотографическим опытом, из разных городов России пишут одно и тоже, значит есть проблема.

И здесь, как правильно заметили, царапины... слева! Это именно полтинник, с портретником такого не наблюдаю.
Вот, забыл включить вспышку после смены 50/1,4 на 24-70/2,8. В контровом свете, без подсветки и резко:
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Будьте наблюдательны - и сможете предсказывать что и когда случиться.
Снимаю фиксами - проблем не имею. Бегать не приходится.

Истину глаголите, отрок уважаемый...
Re[Александр Скорняков]:
[quot]уж не найти денег на
24/2,8= 11 297 рублей;
35/2= 11 737;
50/1,8= 4 345;
85/1,8= 13 282 - просто смешно![/quot]
Вот уж точно бессмысленное вложение денег в кучу барахла..))))
24-70/2.8 свершенно точно даст картинку не хуже...)))Разница в один стоп несущественна..))) Чтобы и покрыть с запасом 85 ... можно взять 24-120/4 )))
Re[KowalSki]:
Частично согласен. Если уж снимать на фиксы, то начиная от 1,4.
Re[KowalSki]:
Цитата:

от:KowalSki
[quot]уж не найти денег на
24/2,8= 11 297 рублей;
35/2= 11 737;
50/1,8= 4 345;
85/1,8= 13 282 - просто смешно![/quot]
Вот уж точно бессмысленное вложение денег в кучу барахла..))))
24-70/2.8 свершенно точно даст картинку не хуже...)))Разница в один стоп несущественна..))) Чтобы и покрыть с запасом 85 ... можно взять 24-120/4 )))

Подробнее

Я думал... Хороший обьектив 24-120/4, резкий, но темный. Можно снимать на солнце и со вспышкой. Мне чаще нужна светосила, чем резкость. Это всепланетарное движение. Сейчас появилась целая плеяда светосильной оптики на ФФ: 24/1,4, 35/1,4, 50/1,4, 85/1,4...

Если нужна резкость, то нужно покупать макро-обьективы, а они со светосилой 2,8-3.5. Вопрос: если обьектив, например, 60/2,8 имеет великолепные оптические характеристики, почему покупают 50/1,8 и 50/1,4? Ответ очевиден, светосила важнее резкостных характеристик. Я тоже выбрал сомнительный, если верить тестам, 50/1,4, а не никкор 60/2,8, у которого великолепная резкость по всему полю даже на полной дыре.
24-70/2,8 даст картинку не хуже, только в темноте он без вспышки снимать не умеет, а на 1,4 это возможно. Кроме того, сколько он стоит? Разговор как раз идет о том, что делать, если качество хочется, а денег нет. Выход - дешевые фиксы. Я так думаю.

Я пробую фиксы именно из-за светосилы. Зумы 24-70/2,8 и 70-200/2,8 не смогли решить поставленные перед ними задачу, а именно: фотографирование в темноте ресторана без вспышки. А фиксы, даже со светосилой 1,8 позволяют это делать. 2,8 и 4 то бесполезно, если не лезть на высокие ИСО или не снимать со вспышкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта