Помогите сделать выбор.
Кто как считает то лучше взять.
И принципиальна ли разница C и CM.
Вместо пробелов ebay.Форум не даёт написать :)
1. www.--------.com/itm/Hasselblad-500CM-WLF-Zeiss-Sonnar-150-C-A-12-all-Excellent-and-extras-/141175005351?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20deafa0a7
2. www.------.com/itm/Hasselblad-500C-from-WLF-Zeiss-Sonnar-150-CT-A-12-all-Excellent-extras-/141178078537?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20dede8549
Спасибо.
Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .
Всего 1608 сообщ.
|
Показаны 1301 - 1320
Re[Alex833]:
Re[PAlexey]:
от:PAlexey
Помогите сделать выбор.
Кто как считает то лучше взять.
И принципиальна ли разница C и CM.
Вместо пробелов ebay.Форум не даёт написать :)
1. www.--------.com/itm/Hasselblad-500CM-WLF-Zeiss-Sonnar-150-C-A-12-all-Excellent-and-extras-/141175005351?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20deafa0a7
2. www.------.com/itm/Hasselblad-500C-from-WLF-Zeiss-Sonnar-150-CT-A-12-all-Excellent-extras-/141178078537?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20dede8549
Спасибо.Подробнее
В С несменный фокусировочный экран, в СМ сменный -это преимкщество.
Продавец один и тот же, что в первом , шо во втором варианте.
Шахты обе старого типа.Черный объектив с просветлением, белый нет.
Я бы искал другого продавца и брал бы по частям.
Re[Дмитро5]:
А где вы планируете ремонтировать всю эту б\у-шную импортную технику, если что не так?
Re[Mivog]:
del
Подскажите не образованному.
Доброго времени суток!
Заинтересовался средним форматом. Читаю форумы и пытаюсь определиться с тестовым выбором. Уже точно понял, что рано или поздно перейду на этот формат, вопрос времени и денег.
Вопрос назрел такой. Если возможность купить сначала средний формат на пленке (из-за не имение средств на цифру), а потом проапгрейдить и купить к нему цифрозадник и получить полноценную цифровую среднеформатную камеру. Знаю, что можно, но какую систему лучше выбрать и тем более модель, преимущества и недостатки - увы, так и не разобрался.
Хотелось бы услышать совет опытных фотографов.
Заранее спасибо!
Заинтересовался средним форматом. Читаю форумы и пытаюсь определиться с тестовым выбором. Уже точно понял, что рано или поздно перейду на этот формат, вопрос времени и денег.
Вопрос назрел такой. Если возможность купить сначала средний формат на пленке (из-за не имение средств на цифру), а потом проапгрейдить и купить к нему цифрозадник и получить полноценную цифровую среднеформатную камеру. Знаю, что можно, но какую систему лучше выбрать и тем более модель, преимущества и недостатки - увы, так и не разобрался.
Хотелось бы услышать совет опытных фотографов.
Заранее спасибо!
Re[R09]:
от:R09
Доброго времени суток!
Заинтересовался средним форматом. Читаю форумы и пытаюсь определиться с тестовым выбором. Уже точно понял, что рано или поздно перейду на этот формат, вопрос времени и денег.
Вопрос назрел такой. Если возможность купить сначала средний формат на пленке (из-за не имение средств на цифру), а потом проапгрейдить и купить к нему цифрозадник и получить полноценную цифровую среднеформатную камеру. Знаю, что можно, но какую систему лучше выбрать и тем более модель, преимущества и недостатки - увы, так и не разобрался.
Хотелось бы услышать совет опытных фотографов.
Заранее спасибо!Подробнее
Mamiya 645 AFDII, если дороже то хассели, какие не посоветую...
Re[R09]:
6х4.5 на пленке не является полноценным средним форматом. Полноценный не пленке начинается с 6х6. Если Вас устроит пленочный кадр 6х4.5, то несомненно Мамия 645АФД2 и выше. На нее много оптики и ЦЗ разные ставятся. Если будете все же снимать параллельно и на пленку и на ЦЗ, то хассель V (6х6): 503cw, 203FE и 205 ТСС. Можно и роллик 6008, но там только леаф и синар ставятся...Самый бюджетный - Мамия: дешевле, объективов много, задники любые и т.п. Размер матриц все равно меньше 6х4,5 будет, а полноформатные матрицы не по карману.. :)
Re[]:
Всем доброго дня.
Как человек,который делает первые шаги в СФ,прошу помочь советами.
Выбирал ф-т.Попалась не за дорого Yashica-mat LM.Купил на попробовать(первая пленка).Погода не дает дофотографировать (целую зиму дождь).
Продолжал изучать СФ и подбирать систему.
В магазине увидел Pentax 67+TTL призма+45/4+90/2.8.Косметическое состояние внешнее и внутри на 5.Но оказалось не работает взвод затвора.Рычаг взвода свободно прокручивается,при нажатии на кнопку спуска-никакой реакции.(Цена за комплект 325 евро).
Стоит ли ремонтировать?Сколько может стоить ремонт?
Пошел к мастеру поговорить о возможности ремонта и стоимости.Объяснил что к чему.
И тут мастер предложил,если для меня не приоритетно покупка Pentax 67,Mamiya C220 с объективом 80/2.8.Без призмы.Состояние очень хорошее.Цена 240 евро.
Отсюда вопросы:
-Насколько эти ф-ты равноценны (если не брать во внимание размер кадра).
-Насколько равноценна оптика -задачи: пейзаж,портрет.
-Функциональность.
Преимущество Pentax 67,как для меня:TTL призма,классическая форма ф-та,отсутствие паралакса как в Mamiya C220,проще использования фильтров.
Отсутствие экспонометра у Mamiya C220 напрягает но не критично.Ко всему можно приспособиться.
Паралакс-тоже напрягает.
А вот сменная оптика-это очень хорошо.
Центральный затвор-тоже некоторое преимущество.
Всем спасибо.
Как человек,который делает первые шаги в СФ,прошу помочь советами.
Выбирал ф-т.Попалась не за дорого Yashica-mat LM.Купил на попробовать(первая пленка).Погода не дает дофотографировать (целую зиму дождь).
Продолжал изучать СФ и подбирать систему.
В магазине увидел Pentax 67+TTL призма+45/4+90/2.8.Косметическое состояние внешнее и внутри на 5.Но оказалось не работает взвод затвора.Рычаг взвода свободно прокручивается,при нажатии на кнопку спуска-никакой реакции.(Цена за комплект 325 евро).
Стоит ли ремонтировать?Сколько может стоить ремонт?
Пошел к мастеру поговорить о возможности ремонта и стоимости.Объяснил что к чему.
И тут мастер предложил,если для меня не приоритетно покупка Pentax 67,Mamiya C220 с объективом 80/2.8.Без призмы.Состояние очень хорошее.Цена 240 евро.
Отсюда вопросы:
-Насколько эти ф-ты равноценны (если не брать во внимание размер кадра).
-Насколько равноценна оптика -задачи: пейзаж,портрет.
-Функциональность.
Преимущество Pentax 67,как для меня:TTL призма,классическая форма ф-та,отсутствие паралакса как в Mamiya C220,проще использования фильтров.
Отсутствие экспонометра у Mamiya C220 напрягает но не критично.Ко всему можно приспособиться.
Паралакс-тоже напрягает.
А вот сменная оптика-это очень хорошо.
Центральный затвор-тоже некоторое преимущество.
Всем спасибо.
Re[Alex833]:
от: viageiro
Центральный затвор-тоже некоторое преимущество.
Центральный затвор - большое преимущество, если будете снимать на коротких выдержках. :)
Re[viageiro]:
от: viageiro
Всем доброго дня.
Рычаг взвода свободно прокручивается,при нажатии на кнопку спуска-никакой реакции.(Цена за комплект 325 евро).
Стоит ли ремонтировать?Сколько может стоить ремонт?
Не буду утверждать, как у Пентакса, а у Броники затвор без пленки и не сработает.
Точнее, можно заставить сработать, но надо знать, как.
Так что это, скорее всего, не было неисправностью в вашем случае.
А "мастер" должен был это знать.
Re[]:
Mivog
Центральный затвор - большое преимущество, если будете снимать на коротких выдержках.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как раз это и отношу к преимуществу.
Ser_B
Не буду утверждать, как у Пентакса, а у Броники затвор без пленки и не сработает.
Точнее, можно заставить сработать, но надо знать, как.
Так что это, скорее всего, не было неисправностью в вашем случае.
А "мастер" должен был это знать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за ответ.
Мне уже объяснили в другой теме.В Pentax 67 тоже без пленки затвор не работает.И объяснили как проверить без пленки.
Возможно проблема только в этом.Завтра пойду проверять(если будет что проверять).
Хорошо,что есть такой форум,где есть знающие люди,которые,нам "чайникам",терпеливо объясняют,объясняют,объясняют...нюансы в мире фотографии.
Еще раз спасибо.
Центральный затвор - большое преимущество, если будете снимать на коротких выдержках.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как раз это и отношу к преимуществу.
Ser_B
Не буду утверждать, как у Пентакса, а у Броники затвор без пленки и не сработает.
Точнее, можно заставить сработать, но надо знать, как.
Так что это, скорее всего, не было неисправностью в вашем случае.
А "мастер" должен был это знать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за ответ.
Мне уже объяснили в другой теме.В Pentax 67 тоже без пленки затвор не работает.И объяснили как проверить без пленки.
Возможно проблема только в этом.Завтра пойду проверять(если будет что проверять).
Хорошо,что есть такой форум,где есть знающие люди,которые,нам "чайникам",терпеливо объясняют,объясняют,объясняют...нюансы в мире фотографии.
Еще раз спасибо.
Помощь, мне нужна ваша помощь)
Всем привет!
Почитал я тему, но еще больше запутался.
Мамия РЗ, РБ, 645, хассельблад 500, 501, 503 я так и не понял чем они отличаются...
Есть Киев 60, к нему волна и CZJ 180/2.8
Собственно хочу себе СФ камеру на замену имеющейся, снимать в основном портреты и жанр.
Важные критерии:
- шахта, меня просто прет от шахты ;)
- возможно не квадратный формат кадра, но это не принципиально;
- мне не нужен огромный парк оптики на систему, качественный стандартный и возможно ширик с телевиком, этого более чем достаточно;
- если есть сменные задники, то это прекрасно, чтобы можно было спокойно менять пленку, а то бывает не подходит по сюжету и я не снимаю ничего(
- Киев с сонаром конечно круто, но очень тяжело, что-нибудь полегче бы, но если нет, ничего страшного)
- если будет возможность синхронизации с импульсным светом - очень хорошо, но не критично;
- экспозамер, не критично поскольку есть экспонометр, но очень было приятно)
В итоге, нужна не огромная камера с хорошим штатным объективом и шахтой, возможно со сменными задниками и синхроконтактом, надежная и все это за 15-20 тысяч рублей максимум.
Я верю в то что здесь собрались крайне компетентные люди, которые найдут время и силы помочь мне в этом вопросе)
Заранее огромное спасибо!
Всем добра)
Почитал я тему, но еще больше запутался.
Мамия РЗ, РБ, 645, хассельблад 500, 501, 503 я так и не понял чем они отличаются...
Есть Киев 60, к нему волна и CZJ 180/2.8
Собственно хочу себе СФ камеру на замену имеющейся, снимать в основном портреты и жанр.
Важные критерии:
- шахта, меня просто прет от шахты ;)
- возможно не квадратный формат кадра, но это не принципиально;
- мне не нужен огромный парк оптики на систему, качественный стандартный и возможно ширик с телевиком, этого более чем достаточно;
- если есть сменные задники, то это прекрасно, чтобы можно было спокойно менять пленку, а то бывает не подходит по сюжету и я не снимаю ничего(
- Киев с сонаром конечно круто, но очень тяжело, что-нибудь полегче бы, но если нет, ничего страшного)
- если будет возможность синхронизации с импульсным светом - очень хорошо, но не критично;
- экспозамер, не критично поскольку есть экспонометр, но очень было приятно)
В итоге, нужна не огромная камера с хорошим штатным объективом и шахтой, возможно со сменными задниками и синхроконтактом, надежная и все это за 15-20 тысяч рублей максимум.
Я верю в то что здесь собрались крайне компетентные люди, которые найдут время и силы помочь мне в этом вопросе)
Заранее огромное спасибо!
Всем добра)
Re[Immortist]:
от:Immortist
Всем привет!
Почитал я тему, но еще больше запутался.
Мамия РЗ, РБ, 645, хассельблад 500, 501, 503 я так и не понял чем они отличаются...
Есть Киев 60, к нему волна и CZJ 180/2.8
Собственно хочу себе СФ камеру на замену имеющейся, снимать в основном портреты и жанр.
Важные критерии:
- шахта, меня просто прет от шахты ;)
- возможно не квадратный формат кадра, но это не принципиально;
- мне не нужен огромный парк оптики на систему, качественный стандартный и возможно ширик с телевиком, этого более чем достаточно;
- если есть сменные задники, то это прекрасно, чтобы можно было спокойно менять пленку, а то бывает не подходит по сюжету и я не снимаю ничего(
- Киев с сонаром конечно круто, но очень тяжело, что-нибудь полегче бы, но если нет, ничего страшного)
- если будет возможность синхронизации с импульсным светом - очень хорошо, но не критично;
- экспозамер, не критично поскольку есть экспонометр, но очень было приятно)
В итоге, нужна не огромная камера с хорошим штатным объективом и шахтой, возможно со сменными задниками и синхроконтактом, надежная и все это за 15-20 тысяч рублей максимум.
Я верю в то что здесь собрались крайне компетентные люди, которые найдут время и силы помочь мне в этом вопросе)
Заранее огромное спасибо!
Всем добра)Подробнее
Никто за вас не выберет камеру которая будет лежать в ВАШЕЙ руке и греть ВАШУ душу)) но посоветовать можно:
-нетяжелая - сразу отпадают мамия РЗ и темболее РБ, и пентакс 67
-сменные зады - отпадают пентаксы 645 и мамия 645Е (только она) и двухглазки. и дальномерки
-шахта - отпадают моноблоки и раскладушки
-цена 15-20 тышь - отпадают хассели контаксы роллейфлексы, возможно броника
-синхроконтакт есть везде
итого остается Mamiya 645Pro или Pro TL (не АФ модели, не Е) или 1000s:
-сменные зады
-можной найти за 15 тыр с задом+штатник+призма с замером, или с шахтой еще дешевле
-модульная система - есть просто шахта есть замерная шахта есть призма с и без замера, сменные фокус. экранчики, виндер или ручная перемотка (экономит вес)
-6х4.5 кадр - съемка с рук идет на ура
-основные объективы стоят по 4-5 тышь в отличном состоянии, при этом сами резкие, но без "дрочерского бокэ" ))
-сихронизация по х-терменалу и по горячему башмаку
можно еще посмотреть на бронику с 645 кадром, по функционалу почти тоже самое но подороже малость, и я ей не пользовался, так что нюансы не расскажу...
Re[ILMARiNEN]:
Привет. Всё верно, правда в 15т.р. не уложиться к сожалению. 2-3 объектива уже пятнашка минимум + камера с призмой и шахтой.
Но это того стОит и полностью совпадает с требованиями Автора вопроса.
Но это того стОит и полностью совпадает с требованиями Автора вопроса.
Re[Immortist]:
Извиняюсь, забыл добавить: всё это действительно можно купить в кайфовом состоянии! Я постоянный пользователь этой системы, всё куплено за бугром.
Удачи!
Удачи!
Re[ILMARiNEN]:
Спасибо огромное!
Вес играет роль, но не принципиальную, если мамия РЗ и РБ хороши, то можно смириться) в качестве тревел камеры в последующем планирую взять либо яшику, либо дальномерку какую-нибудь)
А вот "дрочерское боке", кстати говоря, интересный вопрос, собственно ради боке CZJ 180/2.8 покупался, считать ли его боке таковым или нет, я не знаю)
Про подержать в руках и т.д. это да, полностью согласен)
Вес играет роль, но не принципиальную, если мамия РЗ и РБ хороши, то можно смириться) в качестве тревел камеры в последующем планирую взять либо яшику, либо дальномерку какую-нибудь)
А вот "дрочерское боке", кстати говоря, интересный вопрос, собственно ради боке CZJ 180/2.8 покупался, считать ли его боке таковым или нет, я не знаю)
Про подержать в руках и т.д. это да, полностью согласен)
Re[Успех]:
Спасибо!
Но я не понял какую именно систему вы имели в виду.
15-20к подразумевалось на камеру с шахтой, задником и одним объективом 80-100 мм)
Но я не понял какую именно систему вы имели в виду.
15-20к подразумевалось на камеру с шахтой, задником и одним объективом 80-100 мм)
Re[Immortist]:
от:Immortist
Спасибо огромное!
Вес играет роль, но не принципиальную, если мамия РЗ и РБ хороши, то можно смириться) в качестве тревел камеры в последующем планирую взять либо яшику, либо дальномерку какую-нибудь)
А вот "дрочерское боке", кстати говоря, интересный вопрос, собственно ради боке CZJ 180/2.8 покупался, считать ли его боке таковым или нет, я не знаю)
Про подержать в руках и т.д. это да, полностью согласен)Подробнее
РБ это ОЧЕНЬ тяжелая камера, прямотаки ТАНК и с рук на нее снимать - проклянете через 2 дня... а если еще пару стекол таскать запасных... и зад...))
на мамию 645 есть дешевый переходник с пентакон6 байонета и хассельV байонета, так что можно ставить неродные стекла... помоиму пентаксовские тоже можно, непомню, по мне так родные стекла хороши, еще если 110/2.8 секор найдете, народ его нахваливает на портреты, ну и редкий и дорогой штатиник 80/1.9 - тоже крут и самый светосильный из сф стекол. но тут и цены повыше раза в 2 чем на "обычные" секоры
Re[Immortist]:
Mamiya 645 pro и pro tl. А Боке в соответствующей Теме кажись на 2й странице ветки :D
Re[Успех]:
Добрый день, ЧКФР!
Жена выбирает первую сф камеру. Сначала хотела 6х6 или 6х7 (недальномерные), но вчера посмотрели вживую многие камеры и лучше всего лёг в руки Pentax 645Nll. чем кроме предподъема зеркала он отличается от просто n? Надежная ли камера? Нужен будет штатный объектив причем неплохо бы с аф и ширик. И расскажите подробнее про особенности зарядки пленки в камеру, можно ли там ее оставлять или надо сразу отснимать? Зимой от автопротяга пленку не рвет? И самое главное 6х4,5 даст прирост в картинке после узкой пленки?
Жена выбирает первую сф камеру. Сначала хотела 6х6 или 6х7 (недальномерные), но вчера посмотрели вживую многие камеры и лучше всего лёг в руки Pentax 645Nll. чем кроме предподъема зеркала он отличается от просто n? Надежная ли камера? Нужен будет штатный объектив причем неплохо бы с аф и ширик. И расскажите подробнее про особенности зарядки пленки в камеру, можно ли там ее оставлять или надо сразу отснимать? Зимой от автопротяга пленку не рвет? И самое главное 6х4,5 даст прирост в картинке после узкой пленки?