http://tests.dmitry.com/Mamiya7_vs_1DsM2/
Если честно, причин для смеха не очень видно. И это при том, что тут Дс2, а не Дс3.
Canon EOS 1Ds Mark III. Отзывы и впечатления.
Всего 664 сообщ.
|
Показаны 281 - 300
Re[Joke]:
Re[bc----]:
от: bc----
http://tests.dmitry.com/Mamiya7_vs_1DsM2/
Если честно, причин для смеха не очень видно. И это при том, что тут Дс2, а не Дс3.
Я вообще то такую мамию имел ввиду:


Дска мыльницей покажется ;)
Re[Алеша Пранк]:
Ну что , в выходные фото бой !!! есть желанее?проверить свою мамию
на деле. МЫЛЬНИЦА 1Ds m3 ждет.
на деле. МЫЛЬНИЦА 1Ds m3 ждет.
Re[Алексей12_21]:
от:Алексей12_21
Конечно, не хочется.
А вот с проблемами АФ по этому обзору:
http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-8740-9068-9357
вроде бы как совсем наоборот. Вот выдержка, извиняюсь, перевод програмный, но суть ясна:
"Мы также стреляли в ЭОС-1D III марки из v.1.2.3 рядом с Эос-1Ds Mark с v1.1.2, и можем сказать, что больше всего или все изменения алгоритма автоцентра, сделанные ЭОС-1D, III марки находятся в ЭОС-1DS III марки теперь также. Статическая стабильность центра - который был реальным источником телеобъектива, стреляющего в неприятности из ЭОС-1DS III марки в течение ранних месяцев 2008 здесь - очень улучшена, хотя некоторая раздражительность остается. В наружной спортивной фотографии обе модели переместят центр неправильно несколько раз в последовательности, хотя ЭОС-1DS III марки имеет тенденцию перемещать центр далее перед предметом чем ЭОС-1D III марки. Помещенный иначе, работа автоцентра от каждой камеры очень подобна, но ЭОС-1D, III марки кажутся немного лучше повсюду."Подробнее
Ну тут надо в сравнение ставить... Просто в дске 5 к.с. и там ей проще фокусироваться (больше времени). Проблемы наверное не так критичны, хотя все равно лучше дождаться обновления)
Re[lhvs]:
от: lhvs
Как владелец 1Ds mark3 ответственно заявляю это лучшая камера которую можно купить за деньги на этом рынке . А с фиксой 85мм f 1.2 ей нет вообще конкурентов . Готов любого вызвать на фото-дуэль......
Согласен) Лучшая но не идеальная
Re[Joke]:
от:Joke
Я вообще то такую мамию имел ввиду:
Дска мыльницей покажется ;)Подробнее
Вот лично мне как раз мыльница такая и нужна. Я не люблю стоисовые камеры)
Re[lhvs]:
от: lhvs
Как владелец 1Ds mark3 ответственно заявляю это лучшая камера которую можно купить за деньги на этом рынке . А с фиксой 85мм f 1.2 ей нет вообще конкурентов . Готов любого вызвать на фото-дуэль......
Зря вы так. А то вот позовут Вас в какое-нибудь малоосвещенное место вроде концерта или ночного клуба и сядете в лужу с такими высказываниями. :P
"Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят", А.Стругацкий, Б.Стругацкий, " Понедельник начинется в субботу"
Re[Алеша Пранк]:
На всякий случай захвачу 50мм f 1.0 ;). Ну а в борьбе рождается истина.




Re[lhvs]:
И?
Что здесь такого неповторимого или сверхестественного от марка 3ds или от 50/1,0?
Imho, не такие "шедевры" в качестве аргумента хотелось бы видеть...
Imho, вотчина 1ds3 - студия, на низких исо. Может еще пейзаж... Там да, она должна все сегодняшние зеркалки рвать.
Что здесь такого неповторимого или сверхестественного от марка 3ds или от 50/1,0?
Imho, не такие "шедевры" в качестве аргумента хотелось бы видеть...

Imho, вотчина 1ds3 - студия, на низких исо. Может еще пейзаж... Там да, она должна все сегодняшние зеркалки рвать.
Re[N2K]:
А зачем он в студии с мелким форматом? Его таже мамия порвёт как грелку
Re[Joke]:
от: Joke
Я вообще то такую мамию имел ввиду:
Дска мыльницей покажется ;)
Не позорьтесь. Если уж начинаете спорить, старайтесь оговаривать условия, в который ваше высказывание применимо. Потому что в репортажных условиях эта мамия сольет Дс-ке вообще всухую.
Re[bc----]:
от: bc----
Не позорьтесь. Если уж начинаете спорить, старайтесь оговаривать условия, в который ваше высказывание применимо. Потому что в репортажных условиях эта мамия сольет Дс-ке вообще всухую.
даже не сольет... - НЕ УСПЕЕТ !



Re[SergeSmArt]:
Отзыв репортажника о дс3:
" ХУЖЕ ВИНДОВС ТОЛЬКО САПОП!
Пардон, что опять к разговору о "главном" =) Но ситуация прямо скажем удивительная.
Поработал я тут плотно 3-м Марком (1Ds). Автофокус жуткое говно! Слов передать - нет. Половина сюжетов тупо в трэш. Он не не успевал, а просто не цеплял. Вообще. Даже с D70 такого не бывало, а тут тушка за 8 тонн. Речь не о студии естественно или солнечном дворике. Гонял в театре: кулисы, бэкстэйдж, сцена. По картинке - супер! Но только если она случилась =)) Вычитал о проблемах с АФ у этих тушек на форумах. Но там речь шла только об ошибках в режиме серво, его я не использовал. Тут же весь процесс напомнил правила обращения со старыми никоновскими отверточными телевиками - сперва подумай, за что цепляться будешь. Жуть. Как вы с ними работаете вообще? =)) Для решения проблемы, при работе с шириком, попробовал использовать режим вариативного АФ по ближнему объекту. Стало цеплять с первого раза ...но нифига не по ближнему объекту. За, что смог за то и зацепился, а в ряде случаев фокуса на картинке не было вообще, но, тем не менее, затвор срабатывал. Конечно, можно отметить, что 1Ds не репортерская камера, что для этого существует 1D, но в этом случае возникает вопрос: неужели в старшей тушке, за столько килотонн, сэкономили на системе АФ? Предположить – это более, чем странно.
Применительно к Никону я не сравниваю АФ этого Сапопа с супер-цепучим D3, достаточно сравнения хоть с D200. Короче, Сапоп отстой. В помойку его. "
" ХУЖЕ ВИНДОВС ТОЛЬКО САПОП!
Пардон, что опять к разговору о "главном" =) Но ситуация прямо скажем удивительная.
Поработал я тут плотно 3-м Марком (1Ds). Автофокус жуткое говно! Слов передать - нет. Половина сюжетов тупо в трэш. Он не не успевал, а просто не цеплял. Вообще. Даже с D70 такого не бывало, а тут тушка за 8 тонн. Речь не о студии естественно или солнечном дворике. Гонял в театре: кулисы, бэкстэйдж, сцена. По картинке - супер! Но только если она случилась =)) Вычитал о проблемах с АФ у этих тушек на форумах. Но там речь шла только об ошибках в режиме серво, его я не использовал. Тут же весь процесс напомнил правила обращения со старыми никоновскими отверточными телевиками - сперва подумай, за что цепляться будешь. Жуть. Как вы с ними работаете вообще? =)) Для решения проблемы, при работе с шириком, попробовал использовать режим вариативного АФ по ближнему объекту. Стало цеплять с первого раза ...но нифига не по ближнему объекту. За, что смог за то и зацепился, а в ряде случаев фокуса на картинке не было вообще, но, тем не менее, затвор срабатывал. Конечно, можно отметить, что 1Ds не репортерская камера, что для этого существует 1D, но в этом случае возникает вопрос: неужели в старшей тушке, за столько килотонн, сэкономили на системе АФ? Предположить – это более, чем странно.
Применительно к Никону я не сравниваю АФ этого Сапопа с супер-цепучим D3, достаточно сравнения хоть с D200. Короче, Сапоп отстой. В помойку его. "
Re[Бойфренд Анны Курниковой]:
от:Бойфренд Анны Курниковой
Отзыв репортажника о дс3:
" ХУЖЕ ВИНДОВС ТОЛЬКО САПОП!
Пардон, что опять к разговору о "главном" =) Но ситуация прямо скажем удивительная.
Поработал я тут плотно 3-м Марком (1Ds). Автофокус жуткое говно! Слов передать - нет. Половина сюжетов тупо в трэш. Он не не успевал, а просто не цеплял. Вообще. Даже с D70 такого не бывало, а тут тушка за 8 тонн. Речь не о студии естественно или солнечном дворике. Гонял в театре: кулисы, бэкстэйдж, сцена. По картинке - супер! Но только если она случилась =)) Вычитал о проблемах с АФ у этих тушек на форумах. Но там речь шла только об ошибках в режиме серво, его я не использовал. Тут же весь процесс напомнил правила обращения со старыми никоновскими отверточными телевиками - сперва подумай, за что цепляться будешь. Жуть. Как вы с ними работаете вообще? =)) Для решения проблемы, при работе с шириком, попробовал использовать режим вариативного АФ по ближнему объекту. Стало цеплять с первого раза ...но нифига не по ближнему объекту. За, что смог за то и зацепился, а в ряде случаев фокуса на картинке не было вообще, но, тем не менее, затвор срабатывал. Конечно, можно отметить, что 1Ds не репортерская камера, что для этого существует 1D, но в этом случае возникает вопрос: неужели в старшей тушке, за столько килотонн, сэкономили на системе АФ? Предположить – это более, чем странно.
Применительно к Никону я не сравниваю АФ этого Сапопа с супер-цепучим D3, достаточно сравнения хоть с D200. Короче, Сапоп отстой. В помойку его. "Подробнее
По всей вероятности вы даже не держали его в руках. Проблемы с АФ
были у 1d , об этом везде писали , а вот 1ds .... это круто!!!
:D
P.S. и похоже в помойку надо вас


Re[lhvs]:
от:lhvs
По всей вероятности вы даже не держали его в руках. Проблемы с АФ
были у 1d , об этом везде писали , а вот 1ds .... это круто!!!
:D
P.S. и похоже в помойку надо васхотя может еще научитесь
Подробнее
Некоторые проблемы у дса тоже были, но что бойфренд Ани написал - там просто бред, это даже читать не стОит.
Re[Алеша Пранк]:
от: Алеша Пранк
Некоторые проблемы у дса тоже были, но что бойфренд Ани написал - там просто бред, это даже читать не стОит.
Полностью с вами согласен!!!

Re[N2K]:
от:N2K
И?
Что здесь такого неповторимого или сверхестественного от марка 3ds или от 50/1,0?
Imho, не такие "шедевры" в качестве аргумента хотелось бы видеть...![]()
Imho, вотчина 1ds3 - студия, на низких исо. Может еще пейзаж... Там да, она должна все сегодняшние зеркалки рвать.Подробнее
вот студия.... правда 24-70 f2.8


Re[N2K]:
от:N2K
И?
Что здесь такого неповторимого или сверхестественного от марка 3ds или от 50/1,0?
Imho, не такие "шедевры" в качестве аргумента хотелось бы видеть...![]()
Imho, вотчина 1ds3 - студия, на низких исо. Может еще пейзаж... Там да, она должна все сегодняшние зеркалки рвать.Подробнее
Вотчина 1дсМ3 любая фотография, которую вообще возможно снять. Её превосходят только два вида съёмок - скрытная съёмка мылом(или фото на съёмках на ТВ, если щелчёк затвора мешает звуковикам), и второе - СФ, когда надо супер МП в идеальных условиях. Это что касается цифры. :)
Re[Technocolor]:
от: Technocolor
А зачем он в студии с мелким форматом? Его таже мамия порвёт как грелку
А что, студийка подразумевает печать всегда более А2, с просмотром с лупой? В нормальной съёмке марком, в студии А2 будет просот отличного качества, ведь это студия.... :)
Re[Алеша Пранк]:
от: Алеша Пранк
Некоторые проблемы у дса тоже были, но что бойфренд Ани написал - там просто бред, это даже читать не стОит.
Бойфренд не сам это написал, он процитировал то, что человек написал в своем жж. Могу лишь подтвердить его слова и прояснить про условия. Это была театральная съемка, сцена и закулисье. Условия по свету были не самые хорошие, но все же допускалась съемка с рук. Там где Кенон не мог фокусироваться условия были 1/20-1/30-1,4 на ИСО 3200. Линзы были отличные - фиксы 1,4-1,2. Были перепробованы самые разные варианты настройки автофокуса . Фотограф уже снимал не один раз в этих же условиях, ему есть с чем сравнивать. Никон в тех же условиях спокойно, хотя и не мегабыстро фокусировался с зумами 2,8. Снимал никон и при дальнейшем понижении освещенности, там где кенон был уже совершенно беспомощен. Это очен выбивает, когда ты видишь картинку, понимаешь, что технически камера может ее снять (диафрагма/выдержка не запредельные), но подводит автофокус. Здесь очень важно ловить эмоции, которые кенон безнадежно пропускал. Вручную фокусироваться там было очень проблематично, практически невозможно. Условия по свету были не самые хорошие и к кенону не было бы претензий, если бы не никон, который щелкал все время рядом. :D
Мой опыт съемок Никонами и кенонами подтверждает то, что цитировал Бойфренд. Кенон - отличная машина в не критических условиях съемки - студия, фешн-съемка на улице и тп.