от: sstn1
Согласен. Для динамичных сцен светосила приоритетнее.
это все конечно так, но уж очень разница невелика, между 2.8 и 4, в отличие от стаба, который дает минимум два а то и три стопа

от: sstn1
Согласен. Для динамичных сцен светосила приоритетнее.
от: Corvette
это все конечно так, но уж очень разница невелика, между 2.8 и 4, в отличие от стаба, который дает минимум два а то и три стопа
от:Михаил Шильцев
Экстендер на будущее планирую Kenko x3. Со стабилизатором сильно дорого!!!! У меня бюджет ограничен... И так на Каноэ 450Д потрачусь сильно...
А вот на счет F2/8, щас зайду гляну спс...
Пишите еще советы, уважаемые специалисты...Подробнее
от: Corvette
это все конечно так, но уж очень разница невелика, между 2.8 и 4, в отличие от стаба, который дает минимум два а то и три стопа
от: Сергей Иванов
Володя, а в самом деле - так ли велик эффект от стаба в супертелевиках, как это расписывает производитель?
от: Сергей Иванов
Гм... но ведь на фокусах 500-800 не только объектив может быть нестабилен в руках, но, часто снимаются весьма подвижные объекты...
от:Сергей Иванов
"В начале ХХ века дрофы были одной из многочисленных видов птиц. Однако из-за распашки степей под сельскохозяйственные угодья, численность дроф неуклонно сокращается. Ещё больше этих птиц гибнет от рук браконьеров, так как мясо дроф считается деликатесом. Охота на дроф ведётся варварскими способами — их бьют не только из ружья, но и обыкновенными палками. Осенью под проливными дождями оперение дроф быстро намокает и смерзается при первых заморозках. Неспособных улететь птиц браконьеры бьют палкой. Во многих местах дрофы уже полностью исчезли."
Однако... насколько мне известно - дрофа птица редкаяА в 20-е годы, мне дед рассказывал, дроф чуть-ли ни голыми руками ловили.
Подробнее
от:Сергей Иванов
Дай-то Бог! Посмотрел внимательно снимок дрофы - эффектно получилось с вечерним освещением. Наверное, без стаба невозможно было б снять с рук. Да и монопод - тоже не есть спасение, ибо, действительно, микросмещения камеры отсутствуют лишь при жесткой фиксации на мощном штативе с серьезной головой. Таскать такой.. как-то не очень.. Единственно, когда стаб мало помогает, это быстрое движение объектов. Вопрос в другом, насколько он ухудшает оптические характеристики? По примеру 70-200, представляю это таким образом, что, несколько повышается рассеяние света и контраст на полной дырке падает, наверное, в пределах 10-20 процентов. Но то у зума. Как обстоят дела у нормальных телевиков - без понятия.Подробнее
от: Reiz Rax
200мм - только голубей да воробьёв снимать. Ну или в зоопарке.
Экстендер? :?:
от:Юрий Садковкин
Правильные вещи Медведев говорит.....
Единственное что он не учёл, это бюджет.
Я фотоохотой увлёкся года полтора назад. В начале снимал 75-300 is, потом коллеги посоветовали поменять на 70-300 is (реально лучше ), далее 100- 400L , И НАКОНЕЦ 300/4 is L ФИКС + 1,4 :)
Маловато конечно....позволил бы бюджет, купил бы 500 фикс+1,4+ 1D Mark3 и было бы мне счастье :)
Про стабилизатор .....однозначно необходим :!:Подробнее