Вышла Сони Альфа-900, а ребята-то и не знают.

Всего 451 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
они идут своим путем - выстраивают дорогую любительскую систему. .... В про-сектор они пока не лезут (и правильно делают).

Честно говоря, я с трудом понимаю чем хорошая любительская камера отличается от хорошей профессиональной. На ум приходит только работа со светом, здесь может проявиться любительские корни камеры. Всё остальное должно быть более-менее одинаковым для "любительской" камеры и для "профессиональной".

И уж что-что, а цейссовскую оптику Сони я никак не могу назвать любительской.

Мне на эту тему много чего на ум приходит, и есть подозрения, что под "профессиональной" часто понимают только "репортажную", а это неверно.
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
... не считать же 60d и 1000d аналогами a200/a300

Вы совершенно правы А200,300 до Д60 и 1000Д еще далеко.

Re[wats0n]:
Цитата:

от:wats0n
Вы совершенно правы А200,300 до Д60 и 1000Д еще далеко.

Подробнее

ага типа оценка. математически типа точная.

интересно как меряли erconomic&handling ? в каких попугаях.

а уж оценка feature 8 и для d40x и для A200 прямо верх объективности.
да и остальные оттудже. из трех П.
все это вместе (вкупе с демонстративным игнорированием A300 но зато с A350 - явно ради 7.5 за скорость) позволяет совершенно однозаночно оценить данный "отчет".

в мусорную корзину.

Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Честно говоря, я с трудом понимаю чем хорошая любительская камера отличается от хорошей профессиональной.

объяснять долго и муторно. поснимайте на 1Ds а потом на 5D (хоть одногодки, то есть даже на 1DsII не говоря уж про 1DsIII) и все станет предельно ясно.
конструкция, материалы, скорость работы. это тяжело словами описать.
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
вот скажем копоратив снимает на G3 он профессионал или нет?

вот слесарь в сервисе машину кувалдой чинит. он профессионал? да нихрена. он придурок и идиот. хотя деньги зарабатывает. так же и "корпоратив с G3".
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
вот слесарь в сервисе машину кувалдой чинит. он профессионал? да нихрена. он придурок и идиот. хотя деньги зарабатывает. так же и "корпоратив с G3".


важен конечной результат

а то в кривых руках и калькулятор зависает
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
важен конечной результат

именно. конечный результат в предприятии "корпоратив с G3" будет откровенно говенный. без вариантов.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
именно. конечный результат в предприятии "корпоратив с G3" будет откровенно говенный. без вариантов.


так уверены?
а если поставить пыху внешную например?
или "корпоратив" на свежем воздухе
т.е. нормальные результат можно получить только с использованием марковок и элек?
все остальное годится только для того, что бы кошаков и макрозакаты снимать ?


Re[Igor Corona]:
А тем временем появилась информация про Sony 70-400/4.5-5.6 G SSM:
http://gbsoftinc.com/gbloncourt/SAL70300-400.pdf
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Честно говоря, я с трудом понимаю чем хорошая любительская камера отличается от хорошей профессиональной.

Первичные половые признаки про-камеры:
1. У нее длинный белый объектив.
2. Стоит на большом черном штативе.
3. Сама тоже черная и большая, с неотсоединяемой ручкой вертикального хвата.
4. Над пентапризмой не откидывается ничего маленького, зато можно присоединить сверху нечто черное и тоже очень большое.
5. Если нажать и удерживать кнопку спуска, камера должна делать "чик-чик-чик" не реже 5 раз в секунду, и как можно дольше!
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
так уверены?
а если поставить пыху внешную например?

уверен. снимаю периодически на свой G6 с внешней пыхой 580II. Шлак получается полный. А процесс напоминает садомазо извращения на гвоздях.
нормальный результат можно получить и на сороковку с 17-85. но опять же процесс и процент "годных" кадров будет в разы меньше.
короче. попробуйте снять репортаж (даже неспешный типа свадьбы) на соню А700 (или сороковку канона, или на пятак - пофиг) а потом на 1D/1Ds. И сразу прочуствуете разницу чем отличается про-камера от любительской. Я пробовал. мне теперь ничего объяснять не надо. Другое дело что я не "про" и мне достаточно ФФ в корпусе сороковки.
Re[Bigmaxx]:
Цитата:
от: Bigmaxx
А тем временем появилась информация про Sony 70-400/4.5-5.6 G SSM

сони теперь что, лейбак "G" на всякий темный хлам ставить будет? совсем задвинули легендарный бренд Минолты в дальный пыльный угол
ХМ
Я из отпуска приехал.
Так и думал ЛОЛ, никаких камер от сони FF за $2000 не появилось. Базар-вокзал.
Re[probe]:
А я ещё не ездил, в этом году никак - завал на работе... Зато как ни зайду в весёлую тему - сразу на постЫ сапоговодов узнаю по манере выливать помои на приличные девайсы... Однако это хорошо - волнуются, значит боятся... ;)
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
А я ещё не ездил, в этом году никак - завал на работе... Зато как ни зайду в весёлую тему - сразу на постЫ сапоговодов узнаю по манере выливать помои на приличные девайсы... Однако это хорошо - волнуются, значит боятся... ;)

Подробнее

По-моему я ни на кого не лил помои.
Но интересно, даже сказал бы, любопытно:
1. Где ФФ от Сони, который обещали к 1 сентября?
2. Он точно будет (когда выйдет) дешевше $2000 (пусть даже в США)?
Не задолбало? - я-то думал только пятачководы страдают от мазохизма от ожидания.
Re[probe]:
Цитата:
от: probe
По-моему я ни на кого не лил помои.
Но интересно, даже сказал бы, любопытно:
1. Где ФФ от Сони, который обещали к 1 сентября?

никто не обещал к 1 сентября, обещали показать до фотокины, покажут, уже очень скоро, кому нужно уже показали камера интересная

цены в 2 куе не будет, в прочем ее никто и не обещал из официальных лиц
Re[Аццкий Менольтист]:
А900 с надетым КЦ 16-35 (фотопрессе уже разослали на тестирование)

Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
сони теперь что, лейбак "G" на всякий темный хлам ставить будет?

Ага, значит, только любимому Кенану можно ставить букву L на темный 100-400/4.5-5.6...
Re[Bigmaxx]:
у канона "L" это только про-конструктив и используемые технологии. к оптическим характеристикам стекла буква L не имеет никакого отношения. а у сони топовая минолтовская G (которая у минолты означала как раз качество картинки!) стала означать лишь стекла второго эшелона, которые почему-то не делает цейс.
хотя для 99% юзеров сони эта легендарная буква G все равно нихрена не означает...
Re[Bigmaxx]:
Цитата:
от: Bigmaxx
Ага, значит, только любимому Кенану можно ставить букву L на темный 100-400/4.5-5.6...

объектив кенон выкрашенный в белый цвет, с красной полоской и буковкой L автоматически становится светосильным и профессиональным, независимо от качества получаемого изображения и реальной диафрагмы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта