Вышла Сони Альфа-900, а ребята-то и не знают.

Всего 451 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
К оптическим характеристикам стекла буква L не имеет никакого отношения.

Нда, не хотел бы я такое громко прокричать посреди тусовки канонистов! Заклюют ведь...
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
у канона "L" это только про-конструктив и используемые технологии. к оптическим характеристикам стекла буква L не имеет никакого отношения. ..

мда я то серый и необразованный, всегда считал, что у кенон со времен ФД оптики буква L именно с качеством связана
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
мда я то серый и необразованный, всегда считал, что у кенон со времен ФД оптики буква L именно с качеством связана


А я всегда подозревал, что у кенона к оптическому качеству мало что относится. Особенно после рассказов типа "можно взять такой Л, но он мыльный". Сначала даже шокировало - с какого перепугу объектив за чертти сколько денег, да еще серии Л и общеизвестно мыльный... Но в концепцию кенона это попадает, так что...

п.с. лично мне почти все равно, будет там 2.8 или 4.5 на 70-400. Если он будет давать "картинку" и стоит нормально - тогда мне интересно.

Re[sns]:
Цитата:
от: sns
Сначала даже шокировало - с какого перепугу объектив за чертти сколько денег, да еще серии Л и общеизвестно мыльный...

во блин. три сониниста накинулись разом. как от вас отмахаться-то? :)
"с какого перепугу объектив за чертти сколько денег" серии G у минолты мыльный? я про 28-70G. с такого перепугу что старый он. и "эльки" классические все старые уже. и по современным меркам они мыльные. а когда их выпускали они были супер-пупер резкие.
пример новой "эльки" цифровой эры - 70-200/4 IS это объектив без недостатков вообще.
Re[Igor Corona]:
Тяжелый он и размер немаленький. Складываться не может. В переноске неудобен. К тому же темный.

:-)
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
во блин. три сониниста накинулись разом. как от вас отмахаться-то? :)
"с какого перепугу объектив за чертти сколько денег" серии G у минолты мыльный? я про 28-70G. с такого перепугу что старый он. и "эльки" классические все старые уже. и по современным меркам они мыльные. а когда их выпускали они были супер-пупер резкие.
пример новой "эльки" цифровой эры - 70-200/4 IS это объектив без недостатков вообще.

Подробнее


Я когда-то давно зарекся с вами общаться. И не собираюсь менять своего решения. Тоесть ваше мнение мне не интересно и ваши посты я просто не вижу.
Re[sns]:
Все в мире меняется. Игорь вместо D5D купил кэнон. Минольты нет на рынке фото. Топовые по оптическому качеству линзы в линейке Сони - теперь Цейсы. А буковка G означает быстрые линзы класса выше среднего...
Re[Bigmaxx]:
Цитата:

от:Bigmaxx
Все в мире меняется. Игорь вместо D5D купил кэнон. Минольты нет на рынке фото. Топовые по оптическому качеству линзы в линейке Сони - теперь Цейсы. А буковка G означает быстрые линзы класса выше среднего...

Подробнее


Вообще-т G - довольно не плохие линзы, не считая 70-300G.
Re[Serpiko]:
Дык, в первом предложении вы перечислили старые линзы от Минольты, которые Игорь считает, видимо, единственно достойными буковки G. Оптически на момент выхода они были как минимум не хуже элек.
А вот в последнем - вновь разработанные, отражающие новый подход Сони...
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
так они туда какой-то гибридный затвора засунули
набор выдержек как у 7 серии минолт,
а выдержка синхронизации при этом 1/250

не что бы от Д9 затвор поставить
с 30сек-1/12 000 и -х-sync1/300

Ну дык ресурс будет меньше на более крутом затворе.
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
я сразу после выхода семисотки и цейсо-зумов еще писал, что сони-DSLR не пойдет в про-сектор. нечего ей там делать. останется хорошей крепкой дорогой ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ системой. покрайней мере еще несколько лет.

Подробнее

Ну дык профессионалы на ней тоже снимают. Сам видел.
Кроме того, основные бабки рубятся как раз на ширпотребной фототехнике, а не на про.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Хассель стоит совсем других денег. Для небольшой студии или продвинутого фрилансера Хассель дороговат. Потому я и думал, что A900 может подойти как недорогая замена Хасселю.

А чем Canon 5D не замена?
Типа кроме Хасселя и Sony A900 - ничего нет?
Re[Niko_Kiev]:
Цитата:
от: Niko_Kiev

Не знаю, но как по мне продвигать свой товар, опираясь при этом на продукцию другого бренда, причем почившего – практика сомнительная.

Когда Сони покупала подразделение зеркалок Минольты, она покупала не лояльность владельцев прежних покупателей Минольты, а покупала только НТР Минольты, ну и завод до кучи. Покупателей Сони и сама умеет приобретать.
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
неадекватную в смысле маленькую ? :)
A100 стоила на уровне урезанных по самое немогу младших тушек от кенона и никона не имеея этих самых искуственных ограничений.

Как и Пентакс, что интересно.

Н и К режут свои младшие тушки, а С и П - почему-то нет.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Чет я сомневаюсь в цене 2 килобакса. Очень сомневаюсь.

Через 2 года
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
у канона "L" это только про-конструктив и используемые технологии. к оптическим характеристикам стекла буква L не имеет никакого отношения. а у сони топовая минолтовская G (которая у минолты означала как раз качество картинки!) стала означать лишь стекла второго эшелона, которые почему-то не делает цейс.
хотя для 99% юзеров сони эта легендарная буква G все равно нихрена не означает...

Подробнее

Да какая разница какие буквы и так всем всё понятно! Ничего они не обозначают. Вон 400 ДО не L, но явно лучше чем 100-400(и конструктивом и всем остльным), и стоит в пять раз дороже=)

Настоящее ккачество не нуждается ни в каких буквах.
Буквы нужня для притягивания за уши в сегмент Lux, объективов которые ему не соответствуют, и для возбуждения неокрепших умов фотографов
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
пример новой "эльки" цифровой эры - 70-200/4 IS это объектив без недостатков вообще.

Эх... Если-бы это было так... Как оактивный пользователь говорю, недостатки, увы, есть. Правда не все их увидят, возможно, и многим будет наплевать, но, рисунок несколько кривоватый.. Впрочем, среди 70-200 Канон он действительно лучший..

Настоящее качество, не нуждающеесчя в "букофках" вся линейка светосильных фиксов - 200 2, 300 2,8, 400 2,8, 500 4, 600 4, 800 5,6, почти уверен, что в них всех действительно нет недостатков по картинке.
Re[sns]:
Цитата:

от:sns
А я всегда подозревал, что у кенона к оптическому качеству мало что относится. Особенно после рассказов типа "можно взять такой Л, но он мыльный". Сначала даже шокировало - с какого перепугу объектив за чертти сколько денег, да еще серии Л и общеизвестно мыльный... Но в концепцию кенона это попадает, так что...

Подробнее

Требования у всех разные... ;) И руки тоже. Для кого-то объектив мыльный потому-что он снимать не умеет, а для кого-то, потому-что требования к качеству изначально другие.

[quot]
п.с. лично мне почти все равно, будет там 2.8 или 4.5 на 70-400. Если он будет давать "картинку" и стоит нормально - тогда мне интересно[/quot]

Это да, но, увы, производитель обычно делает хорошее качество только в светосильных линзах, хотя проще было-бы делать качество в тёмных линзах, просто так срубить бабки проще - "за светосилу" А кому она нажна, эта светосила? В некоторых случаях, большинству - вообще не нужна...
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:

от:Аццкий Менольтист
никто не обещал к 1 сентября, обещали показать до фотокины, покажут, уже очень скоро, кому нужно уже показали камера интересная

цены в 2 куе не будет, в прочем ее никто и не обещал из официальных лиц

Подробнее


А сколько будет? Даже за 3000 это будет круто, в сравнении с марком за 9000 Пускай даже камера будет хуже по всем остальным характеристикам(корпус и т.п.)... Всё-равно перестанет "давить" такое преимущество марковки, наконец-то Канону придётся работать, даже ПАХАТЬ, что-бы выпусть нормальные камеры... А то этот недопрогресс уже несколько утомил=)

Эх, чувствую, научились делать ФФ матрицы за дёшево и джругие фирмы, УРА! :)
Re[Владимир Медведев]:
По слухам, Самсунг в своих тайных подземельях тоже вовсю кует ФФ матрицу...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта