FAQ "Золотой резерв" - автофокусные объективы Minolta и Konica Minolta, совместимые с DSLR Sony Alpha (доступны на вторичном рынке)

Всего 596 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Это вопрос философский :). Ибо вообще разрешение системы объектив-матрица растет при увеличении разрешения любого из двух компонентов. И ессно разрешение снимков с А350 на том же стекле у вас выше, чем с А200. А вот попиксельная резкость ниже. А попиксельная резкость кроме самого размера пиксела зависит еще и от АА-фильтра, и тут надо еще глядеть какая разница будет у А33 и А55.
24-105 и 28-135 вообще говоря сильно разные... 24-105 изначально на открытых резкости не имеет, фокусное самое сильное 35 мм, но на прикрытых резкость растет очень значительно вплоть до сильного прикрытия.

Подробнее


я пробовал тестировать для себя банку на а700 и а900 - вопросов по резкости не возникало даже при 100 просмотре фото...у нас с товарищем конечно "наследные стекла"(один хозяин) но "на глазок" банка была при хорошем вечернем свете порезче нового зайца - все на открытых и на 5,6 (заяц длинный конец, банка на широком)
но теперь нет уж этих камер, продан и заяц и банка...остались только обьективы: малыш 35-70\4 и 70-210\3,5-4,5
могу взять еще 24-105 и 28-135 - но будут ли они иметь смысл на а 33 и а55? рисунок у них относительно неплох - особенно в сравнении с новыми стеклами, а вот достанет ли разрешающей способности?
Вопрос: а не попадалось ли где тестов на сравнение именно 24-105 и 28-135 против скажем банки?
Re[Filippe]:
Цитата:

от:Filippe
я пробовал тестировать для себя банку на а700 и а900 - вопросов по резкости не возникало даже при 100 просмотре фото...у нас с товарищем конечно "наследные стекла"(один хозяин) но "на глазок" банка была при хорошем вечернем свете порезче нового зайца - все на открытых и на 5,6 (заяц длинный конец, банка на широком)
но теперь нет уж этих камер, продан и заяц и банка...остались только обьективы: малыш 35-70\4 и 70-210\3,5-4,5
могу взять еще 24-105 и 28-135 - но будут ли они иметь смысл на а 33 и а55? рисунок у них относительно неплох - особенно в сравнении с новыми стеклами, а вот достанет ли разрешающей способности?
Вопрос: а не попадалось ли где тестов на сравнение именно 24-105 и 28-135 против скажем банки?

Подробнее


Банка по моему опыту вполне адекватно себя ведет на А700 и очень хорошо на А900, там раскрываются некоторые ее черты, недоступные на кропе.
Насчет рисунка 24-105 - у него его нет. То есть хуже него во всей линейке зумов минолта рисует только его родитель 24-85.
С 28-135 не так просто, он очень резок на ШУ и в середине, при этом с рисунком там как бы никак, а вот к длинному концу его характер кардинально меняется, и он мягок с очень приличным для зума рисунком.
Беда только в том, что на длинном конце он "не тянет" современные многомегапиксельные матрицы, ну и найти старикана в идеале.. было почти нереально даже 5 лет назад, очень сложным перебором только. Щас они все из бачка на вторичном рынке. Нормальные экземпляры почти никто не продает.
Насчет сравнения с 70-210/4.. ну как бы у меня есть банка, у меня был 24-105, и я плотно тестировал несколько экземпляров 28-135 (они все очень разные, ибо стекло старое и по конструкции НЕ живучее).
Че там сравнивать.. ну вот 28-135 я с 70-210 сравнивал на 70-135 мм, даже где-то материал валяется. Там на 70 старикан порезче, на 135 явно мыльнее, рисунок везде лучше у банки.
24-105 сравнивать на 70-105 мм бессмысленно, ибо 70 его самое слабое фокусное, там он просто никакущий во всех отношениях, а на 105... ну нет у него рисунка, нечего им снимать на 105 :).
Собсно я бы 24-105 вообще выкинул из всех этих выборов, ибо его купить щас можно только от безысходности в желании поиметь дешевый размашистый штатник с приемлимой резкостью.

Кстати малыш ваш 35-70/4 - натягивает 24-105-го по самые помидоры на всех фокусных практически во всех аспектах картинки. Просто он неразмашист..

А так из вашего выбора 70-210/4 стекло однозначно хорошее и работающее до сих пор хорошо на всех камерах системы. Кстати там и конструктив намного крепче старикана, экземпляры хорошие есть на вторичке.
Ваш 70-210/3.5-4.5 попроще в целом, рисунком, цветом, работой с полутонами и более неровен по резкости (хотя на некоторых фокусных он визуально резче банки).
Re[RulerM]:
RulerM

вы бы поправили описание 24-105 на первой странице (а может и для других объективов тоже), а то там он у вас: "один из лучших travel штатников, один из самых быстрых в фокусировке зумов без мотора, отличный нейтральный цвет, на 105 мм уже позволяет более менее сносно снимать портреты за счет смягчения бокэ , очень компактен для своего размаха..."
Просто хочется все бросить и бежать покупать, тем более что найти можно за очень умеренные деньги.
А потом оказывается:
"я бы 24-105 вообще выкинул из всех этих выборов, ибо его купить щас можно только от безысходности"
"24-105 не думаю, что хорошая идея будет на современном цифрокропе"
и тд.

Для вас то противоречий может и нет, но у неопытного любителя, без опыта и знаний не осмысливающего последующие n страниц форума, а воспринимающего данные сведенные на первой странице как авторитетный источник, может сложится неверное мнение.
Re[RulerM]:
RulerM, подскажите, пожалуйста.
Re[RulerM]:
RulerM, подскажите, пожалуйста.
Твердо решил купить А55. Это первый аппарат для меня. Нужны советы по выбору оптики к нему. Сначала хочу посмотреть среди б\у в Японии. У меня там брат сейчас и надо составить список, на что ему обратить внимание в комиссионках. Задачи у меня: художественное фото окружающего мира.
Думаю, о трех объективах.
1) Обязательно макро, для жучков.
2)Что-то универсальное, на постоянное использование.( я так понял, надо искать 50F14 50 mm F/1.4 )
3)телевик для зума ( желательно с работающим автофокусом при видеосъемке на А55)
На какие объективы вы посоветуете обратить внимание, чтобы все функции А55 были бы работоспособны с ними? Спасибо.
Re[RulerM]:
Подскажите пожалуйста, совместим ли Minolta 28-100 мм с Сони А450(точнее-с кропом)?
Нашел на барахолке данную оптику в хорошем состоянии, вот теперь думаю брать или нет.
Re[MCC]:
Цитата:
от: MCC
Подскажите пожалуйста, совместим ли Minolta 28-100 мм с Сони А450(точнее-с кропом)?
Нашел на барахолке данную оптику в хорошем состоянии, вот теперь думаю брать или нет.


Совместим, объектив очень так себе, смысла мало.
Re[zaratu]:
Цитата:

от:zaratu
RulerM, подскажите, пожалуйста.
Твердо решил купить А55. Это первый аппарат для меня. Нужны советы по выбору оптики к нему. Сначала хочу посмотреть среди б\у в Японии. У меня там брат сейчас и надо составить список, на что ему обратить внимание в комиссионках. Задачи у меня: художественное фото окружающего мира.
Думаю, о трех объективах.
1) Обязательно макро, для жучков.
2)Что-то универсальное, на постоянное использование.( я так понял, надо искать 50F14 50 mm F/1.4 )
3)телевик для зума ( желательно с работающим автофокусом при видеосъемке на А55)
На какие объективы вы посоветуете обратить внимание, чтобы все функции А55 были бы работоспособны с ними? Спасибо.

Подробнее


1) 100/2.8 Макро родной (Минолта или Сони) и нет смысла что-то еще смотреть
2) Фикс для постоянного использования ?? Может все же 16-80..
3) 70-300G родной
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Совместим, объектив очень так себе, смысла мало.


А поконкретнее можно? ))) Поставим вопрос немного по-другому: он хуже или лучше кита сони 18-55?
Re[MCC]:
Цитата:
от: MCC
А поконкретнее можно? ))) Поставим вопрос немного по-другому: он хуже или лучше кита сони 18-55?

Он другой по диапазону зуммирования...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Он другой по диапазону зуммирования...

А по картинке?
Re[MCC]:
Пр чем тут картинка-то??
28-100 - это зум для дешевых пленочных минольт, шел с нмими в наборе, к "ките". На кропнутых цифросоньках у Вас из него получится 42-150мм., то есть у Вас не будет широкого угла (сонькин китовый 18-55 соответствует 28-85 на пленке) - разницу между 28 мм. и 42мм. видите???
Из дешевлго простенького зума для пленочных зеркалок никак не получить хорошего зума для кропнутых цифрозеркалок - у цифры требования к качеству объективов выше...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
у цифры требования к качеству объективов выше...


Понял. Поэтому коплю деньги на сони 16-80 или 16-105 (как запасной вариант в случае недостатка финансов).
Re[MCC]:
Озадачен на данный момент покубкой б/у Минолта 50/1.4 за 280у.е.

Планирую купить а55.

Стоит ли для кропнутой матрицы брать этот объектив или все его прелести можно прочувствовать только на ФФ и лучше взять зв меньшие деньги новый от СОни 50/1.8?

Также остался от пленочной Минолты 24-105, который когда-то мне очень нравился. Но прочитал в этой ветке, что для кропа он, мягко говоря, не хорош. Действительно ли это так? Я планировал брать тушку без китовых линз и активно его использовать на улице, а дома при слабом освещении и для портретов ребенка юзать полтинник.
Re[SKO]:
Ну 24-105 ИМХО не хуже, а если экземпляр не плохой, то и получше "китов". Так что думаю на первое время вполне. Только с широкой частью фокусных может быть мало ;)
Re[RulerM]:
Все еще в раздумьях и жду совета. Б/у 1.4 пока еще не ушел.
Разница по деньгам между бу минолты 1.4 и новым сони 1.8 не очень большая, $280 и $200, соответственно, и не пугает.
1.4 нравится большей светосилой и конструктивом, но пишут, что на кропе возможны засветы по центру кадра из за переотражения от матрицы.
1.8 более шумный и боюсь что на видео будут слышны вжики автофокуса. Еще не могу до конца понять, что значит кроп-объектив. Он формирует картинку не 24х36, а по размеру матрицы? Или все же 24х36, но обрезанная часть непригодна (виньетирование и пр.) для ФФ? Просто, если 1.8 формирует картинку по размеру матрицы, то он получается реально светосильнее чем 1.4 для кропа 1.5.
Re[SKO]:
Цитата:

от:SKO
Все еще в раздумьях и жду совета. Б/у 1.4 пока еще не ушел.
Разница по деньгам между бу минолты 1.4 и новым сони 1.8 не очень большая, $280 и $200, соответственно, и не пугает.
1.4 нравится большей светосилой и конструктивом, но пишут, что на кропе возможны засветы по центру кадра из за переотражения от матрицы.
1.8 более шумный и боюсь что на видео будут слышны вжики автофокуса. Еще не могу до конца понять, что значит кроп-объектив. Он формирует картинку не 24х36, а по размеру матрицы? Или все же 24х36, но обрезанная часть непригодна (виньетирование и пр.) для ФФ? Просто, если 1.8 формирует картинку по размеру матрицы, то он получается реально светосильнее чем 1.4 для кропа 1.5.

Подробнее


Спич про светосильность непонятен. Любой объектив формирует изображение больше приемника, на который он рассчитан.

Насчет вжиков автофокуса - а с чего вы взяли что SAM шумнее отвертки ? Он точно такой же, даже пожалуй все ж немного потише.

У 1.4 никаких засветов и пр. нету.
Развейте сомнения насчёт zoom xi 28-80
Здраствуйте не знал в какой ветке написать. Я недавно прикупил Minolta zoom xi 28-80,а китовый штатник Sony продал так как кроме соньки имею плёночную 3хi и начал к нему придиратся темный и вообще сомневаюсь что передняя линза стекло. Прошу развеять мои сомнения.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Спич про светосильность непонятен. Любой объектив формирует изображение больше приемника, на который он рассчитан.

На сколько я понимаю, 50/1.4 формирует изображение под полный кадр 24х36, а 50/1.8 под кропнутую матрицу 16х24. Поэтому с 50/1.4 на матрицу попадет такое количество света, как если бы стоял кроп-объектив под нее с дыркой 2.1 (1.4*1.5), т.е. меньше чем с 1.8.
Или я что-то неверно понимаю в теории? Ведь почему не ставят кропнутые объективы на фулфурмат, потому, что они на полном кадре сформируют картинку с темными краями из за более узкого угла.
Просто, хочется сделать правильный выбор между 50/1.4 и 50/1.8 именно для a55 c кропом 1,5.
Re[SKO]:
Цитата:

от:SKO
На сколько я понимаю, 50/1.4 формирует изображение под полный кадр 24х36, а 50/1.8 под кропнутую матрицу 16х24. Поэтому с 50/1.4 на матрицу попадет такое количество света, как если бы стоял кроп-объектив под нее с дыркой 2.1 (1.4*1.5), т.е. меньше чем с 1.8.
Или я что-то неверно понимаю в теории? Ведь почему не ставят кропнутые объективы на фулфурмат, потому, что они на полном кадре сформируют картинку с темными краями из за более узкого угла.
Просто, хочется сделать правильный выбор между 50/1.4 и 50/1.8 именно для a55 c кропом 1,5.

Подробнее


У вас теория абсолютно теоретическая :) ?
50/1.8 даст на FF виньетку.
50/1.4 даст 1.4 что на FF что на кропе.

В чем соль самого теоретического рассуждения о том что такое относительное отверстие ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта