Правила поведения фотографа
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[АндреевАВ]:
в пеший эротический тур,коллега;)?
Re[Владимир Динский]:
от:Владимир Динский
Цель собеседования - это не столько выяснение профессиональной пригодности, сколько подбор именно того человека, который нужен данной организации в данный момент. Вдруг они из каких-то соображений искали мальчика на побегушках, которого можно с легкостью уволить через несколько месяцев?Подробнее
+100.в пеший эротический тур работорговцев от нанимателей!
Re[Владимир Динский]:
от: Владимир Динский
Вдруг они из каких-то соображений искали мальчика на побегушках, которого можно с легкостью уволить через несколько месяцев?
Надо учитывать момент, что в 99% случаев кадровики, они же HR-менеджеры, как сейчас принято говорить, полные идиоты и ничего не смыслят в специфике предприятий, на которые работают. Я лично видел три категории кадровиков:
1) девочки 22-23-24 лет после института, которые никогда в жизни нигде никем не работали, ничего не видели, но зато хорошо запомнили набор фраз, которые им говорили в институтах;
2) "заслуженный кадровик". Это ужас на ножках. Хуже только потомственные ВОХРовцы;
3) бабушка-пенсионерка, которая не может быть бухгалтером, вахтёром и которую некуда больше пристроить. Хронический маразм, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера. Ревматические расстройства, неврозы, психозы и геморрой -- опционально.
Я так один раз по профилю устраивался на работу. Программистом. Меня раз 5 просили "подробнее описать проекты, в котрых я участвовал". Девочка-кадровичка просто не знала, что такое непрерывное производство и какие там бывают "проекты".
Так же и здесь. Барышня никогда в жизни не держала в руках фотоаппарата. Отсюда и все вытекающие.
Re[azzia]:
от:azzia
ситуация: в редакцию интернет-издания наняли фотографа для съемки фоторепортажей самой различной тематики - от спорта до светских пьянок.
подразумевалось, что фотограф опытный (45 лет, снимает порядка 20 лет, состоит в местном известном фотоклубе). Фотограф не знает элементарных норм поведения на съемке (про жующих и спящих людей и тд.)...нет, конечно, он может снимать всех подряд, но не имеет понятия, какие кадры должны появляться в репортаже (издание развлекательно-деловое, соответстенно некоторая цензура имеется). Он формирует репортаж самостоятельно и очень негавтино относится к критике, в том числе если какие-либо фотографии не проходят редакцию.
В итоге фотографа уволили, нанимаем нового. Основываясь на предыдущем опыте, хотим составить инструкцию.
отсюда вопрос: может быть, существуют какие-то нормы поведения фотографа на деловых, светских мероприятиях, концертах, спектаклях?
как работают фотографы? каким образом они строят "звезд" у баннеров? как снимают политиков? и тд.
поделитесь, пожлуйст. опытом, пригодится любая инфаормацияПодробнее
Похоже,что Вы путаете профпригодность и нормы поведения!??




Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Похоже,что Вы путаете профпригодность и нормы поведения!??Он,что,пИсал принародно отвернувшись в уголок,или всё же какого-то VIPа притаранил с ложкой за щекой!!!
![]()
![]()
а можед он надербанился водовки с печенюшкой и не хорошо сибя вел?:)
Re[azzia]:
Попробую вам помочь. Итак.
Фотограф вашей организации обязан:
1. Лизать всем кто над ним.
2. Топтать всех кто под ним, если они есть.
3. Любить кадровичку не реже двух раз в неделю, а кассира один раз в месяц.
Фотограф должен:
1. Снимать очень хорошо и креативно.
2. Довольствоваться копейками за свою работу.
3. Всю халявную выпивку и закуску, добытую на съемках, бережно тащить к вам в редакцию и сдавать под роспись в паспорте гендира.
Фотограф имеет право:
1. Получать нагоняи от любого идиота в вашей конторе.
2. Мечтать о повышении зарплаты.
3. Дома по ночам, во время свободное от подготовки к съемкам, любить жену, детей и тещу хозяина вашей конторы.
В принципе основное для вашей конторы есть, недостающее допишите.
P.S. Будет желание возьмите в штат нештатником бильдредактора, и пусть он "просеивает" съемочный материал.
Фотограф вашей организации обязан:
1. Лизать всем кто над ним.
2. Топтать всех кто под ним, если они есть.
3. Любить кадровичку не реже двух раз в неделю, а кассира один раз в месяц.
Фотограф должен:
1. Снимать очень хорошо и креативно.
2. Довольствоваться копейками за свою работу.
3. Всю халявную выпивку и закуску, добытую на съемках, бережно тащить к вам в редакцию и сдавать под роспись в паспорте гендира.
Фотограф имеет право:
1. Получать нагоняи от любого идиота в вашей конторе.
2. Мечтать о повышении зарплаты.
3. Дома по ночам, во время свободное от подготовки к съемкам, любить жену, детей и тещу хозяина вашей конторы.
В принципе основное для вашей конторы есть, недостающее допишите.
P.S. Будет желание возьмите в штат нештатником бильдредактора, и пусть он "просеивает" съемочный материал.
Re[Vadim Sokolov]:
прикольно ты так.
Re[Vadim Sokolov]:
от:Vadim Sokolov
Попробую вам помочь. Итак.
Фотограф вашей организации обязан:
1. Лизать всем кто над ним.
2. Топтать всех кто под ним, если они есть.
3. Любить кадровичку не реже двух раз в неделю, а кассира один раз в месяц.
Фотограф должен:
1. Снимать очень хорошо и креативно.
2. Довольствоваться копейками за свою работу.
3. Всю халявную выпивку и закуску, добытую на съемках, бережно тащить к вам в редакцию и сдавать под роспись в паспорте гендира.
Фотограф имеет право:
1. Получать нагоняи от любого идиота в вашей конторе.
2. Мечтать о повышении зарплаты.
3. Дома по ночам, во время свободное от подготовки к съемкам, любить жену, детей и тещу хозяина вашей конторы.
В принципе основное для вашей конторы есть, недостающее допишите.
P.S. Будет желание возьмите в штат нештатником бильдредактора, и пусть он "просеивает" съемочный материал.Подробнее
А в моей организации помимо всего перечисленного хотят, чтобы я и дома на них работал. Болезнь детей и близких их не волнует. На работу!!!
Re[Юрий Викторович]:
А, может ну их к лешему, этих ваших работодателей?
Re[Vadim Sokolov]:


Мне фрилансером прощще.Снимаю под заказ,только по обоюдной заинтересованности.
Правда,по сути,ты сам себе и заказчик и исполнитель и пи...дюлей сам себе выписываешь,выдаёшь и получаешь.

Re[prioritet]:
господа, вопрос снят.
всем, кто постебался в теме, могу сказать одно: приступы звездной болезни фотографа обратно пропорциональны количеству денег, выплаченных редакцией. это заметно по тому, что вы считаете дебилами сотруднков редакции, если вам заплатили на 100 р. меньше за фотографию, и готовы любить "тещу хозяина вашей конторы", если оплата превзошла ваши ожидания.
отсюда вывод: фотографу платят за умение подстроиться под требования редакции, а не за топовые кадры. вы сами это доказали.
всем, кто постебался в теме, могу сказать одно: приступы звездной болезни фотографа обратно пропорциональны количеству денег, выплаченных редакцией. это заметно по тому, что вы считаете дебилами сотруднков редакции, если вам заплатили на 100 р. меньше за фотографию, и готовы любить "тещу хозяина вашей конторы", если оплата превзошла ваши ожидания.
отсюда вывод: фотографу платят за умение подстроиться под требования редакции, а не за топовые кадры. вы сами это доказали.
Re[azzia]:
от:azzia
господа, вопрос снят.
всем, кто постебался в теме, могу сказать одно: приступы звездной болезни фотографа обратно пропорциональны количеству денег, выплаченных редакцией. это заметно по тому, что вы считаете дебилами сотруднков редакции, если вам заплатили на 100 р. меньше за фотографию, и готовы любить "тещу хозяина вашей конторы", если оплата превзошла ваши ожидания.
отсюда вывод: фотографу платят за умение подстроиться под требования редакции, а не за топовые кадры. вы сами это доказали.Подробнее
Ага вы сами и спалились. Ну типа фотографы сосуны а редакционные мымры белые во всех местах и пушистые там где надо. А фотографа обидеть может любая су...щества которая пальцами свою дурь из клавы выбивает.
Re[Vadim Sokolov]:
Ищу другое место. Но в системе толковых руководителей найти крайне тяжело.
Re[azzia]:
от:azzia
ситуация: в редакцию интернет-издания наняли фотографа для съемки фоторепортажей самой различной тематики - от спорта до светских пьянок.
подразумевалось, что фотограф опытный (45 лет, снимает порядка 20 лет, состоит в местном известном фотоклубе). Фотограф не знает элементарных норм поведения на съемке (про жующих и спящих людей и тд.)...нет, конечно, он может снимать всех подряд, но не имеет понятия, какие кадры должны появляться в репортаже (издание развлекательно-деловое, соответстенно некоторая цензура имеется). Он формирует репортаж самостоятельно и очень негавтино относится к критике, в том числе если какие-либо фотографии не проходят редакцию.
В итоге фотографа уволили, нанимаем нового. Основываясь на предыдущем опыте, хотим составить инструкцию.
отсюда вопрос: может быть, существуют какие-то нормы поведения фотографа на деловых, светских мероприятиях, концертах, спектаклях?
как работают фотографы? каким образом они строят "звезд" у баннеров? как снимают политиков? и тд.
поделитесь, пожлуйст. опытом, пригодится любая инфаормацияПодробнее
Вы не там ищете проблему...
Фотограф тут совершенно не причем.
Вот смотрите...
Вы интернет-издание. Это значит что Вы поддерживаете какой-то там интернет-ресурс где размещен какой-то там текст и изображения к этому тексту.
Вполне разумно предположить что конечно же у Вас в штате есть редакторы которые редактируют текст который затем будет выложен на сайте.
И возможно даже что таких редакторов несколько и что они работают посменно.
Далее...
Вам просто надо добавить штатную единицу бильда. То есть редактора изображений. И этот бильд будет заниматься наполнением сайта фотоизображениями.
Что-то он будет брать с фотобанков, что-то заказывать тому самому фотографу которого Вы хотите взять в штат.
То есть по фотографиям у Вас должен быть ГЛАВНЫЙ не фотограф, а бильд!
И решать что НУЖНО, и что ПОЙДЕТ, а что НЕ ПОЙДЕТ должен бильд!
А если фотограф раз за разом приносит не то о чем его просит бильд, то поднимается вопрос о профпригодности этого фотографа и об оправданности его содержания.
Всё на самом деле очень просто.
Не надо фотографу ничего доказывать. В этом нет необходимости. Никакой!
Фотограф делает то, что ему скажут и за это ему платят деньги!
Если он не делает то, о чем его просят, то надо просто перестать платить ему деньги и отказаться от его услуг.
Далее...
Бильд который ранее работал в каком-нибудь не последнем издании он очень хорошо должен уметь взаимодействовать с фотографами. Уметь аккредитовывать на мероприятиях, знать ЧТО ИМЕННО нужно с того или иного мероприятия. Также он должен быть постоянно на связи с фотографом на тот случай если того куда-то не пустили или если у фотографа что-то не получается снять так как надо бильду.
Ну в общем они работают в паре и бильд в этой паре ГЛАВНЫЙ! А не фотограф.
Вот собственно и все.
Постройте работу таким образом и будет у Вас все нормально.
Не надо на бедного фотографа взваливать столько много ответственности. Он делает то, что может и зачастую рискует здоровьем не на шутку.
Опять же не надо травмировать фотографа разбором полетов его фотосессии потому как он только что практически под танк ложился за эти карточки.
Принес фотосессию? Хорошо. Давай флешку и иди куда ты там хотел щас идти. Обедать, в нарды играть или еще там куда...
Бильд сам должен разбираться в том что ему принесли и что хорошо, а что плохо. Что сейчас он отберет в номер, а что уйдет просто в треш или на худой случай в редакционный фотобанк.
А результат Вася-фотограф увидит завтра и если ему что-нибудь не нравится, то он может это свое мнение засунуть себе в задницу!
И тогда в редакции будет тишина и порядок и снимки будут хорошие, качественные, в тему и в срок.
По поводу как себя вести на мероприятиях фотографу...
Надо вести себя так чтобы у объектов съемки не возникало сомнений что ты профессиональный фотограф. Если есть возможность как-то выделиться. Ну к примеру надеть жилетку с надписью названия издания на спине, то лучше это сделать.
Люди тогда видят в тебе фотографа-репортера и примерно себе заранее уже представляют как он будет себя вести. То есть он сейчас будет лезть объективом в морду, падать перед тобой на колени, может быть даже ложиться на спину и щелкать, щелкать, щелкать затвором. До бесконечности.
Главное не надо бояться и кого-то о чем-то просить. Люди пришли в каком-то смысле работать лицом. Ты тоже пришел работать.
Далее...
Не надо ВИПов подлавливать. Ну в смысле кидаться снимать их когда они заняты чем-то неприглядным. Ну к примеру почесала артистка забывшись свою задницу. А ты это дело по быстрому снял, да еще с пыхой. Она заметила это. Ну что еще можно ждать от нее хорошего в свой адрес после этого.
У нее создается впечатление что ты враг. Ты хочешь ее выставить в каком-то неприглядном виде.
В каком-то смысле так оно и есть.
При случае объясняйте мимоходом не отрывая камеру от лица что Вы наоборот хотите снять их хорошо и если они сами Вам в этом помогут то для них самих же это хорошо.
Я тут намедни развеселил Шевченко (руководитель протокола Ельцина) и снял на мой взгляд не совсем стандартное для этого человека фото.
Идет по алее Наина Ельцина с дочерью, Вишневская с двумя дочерьми. Охрана гебешная.
(снимки не кадрированы, выкладываю как есть):
Начальник протокола Шевченко вокруг вертится. На меня нацелился потому как я снимал прямо в упор, а от охраны просто огрызался, а они меня потихоньку оттирали в сторону.
В любом другом случае просто дали бы по башке, но вокруг было много камер и журналюг.
Ну в общем я понял что Шевченко на меня щас наедет и меня погонят ссаными тряпками. :-)
Я тогда начал снимать его самого прямо в упор и не отрывая лица от камеры нести какой-то бред, что это протокольная съемка, и что он как начальник протокола должен понимать, что я работаю. И что вообще его крупный план - это такая большая редкость, и уж тем более что я никогда в жизни не видел его фото на котором он бы смеялся.
Мужик сначала немного охренел от таких заявлений:
Рядом стоял ихний, елкинский фотограф. Пожилой такой. И он говорит, - а ведь он правду говорит. Даже у меня таких фоток мало где бы ты улыбался.
Шевченко эти заявления обескуражили, - неужто он правда такой монстр:
А потом развеселили:
А потом он начал оправдываться что на самом деле он белый и пушистый:
Ну в общем как-то так и работаем...
:-)
P.S.
А жующих людей правда снимать не стоит. Я лично как народ берется за вилку снимать перестаю тут же и демонстративно теряю к объекту интерес.
Re[ivan6205]:
БРАВО!!!
Все точно и по делу!!!
(только это сказка о том как это должно быть, к сожалению)
Только в некоторых изданиях так поставлена работа...
В большинстве бильд забит ногами главреда и ничего не решает и зачастую приходится за заданием идти сначала к бильду а потом корректировать его у редактора,причем иногда кардинально....
А Ivan6205 мой респект за его пост!
С Уважением..
Все точно и по делу!!!
(только это сказка о том как это должно быть, к сожалению)
Только в некоторых изданиях так поставлена работа...
В большинстве бильд забит ногами главреда и ничего не решает и зачастую приходится за заданием идти сначала к бильду а потом корректировать его у редактора,причем иногда кардинально....
А Ivan6205 мой респект за его пост!
С Уважением..
Re[prioritet]:
azzia, будет намного эффективнее, если вы сами поприсутствуете на нескольких мероприятиях, понаблюдаете за фотографами, увидите, как кто себя ведет, и сделаете определенному человеку предложение.
это лучше, чем каждый раз покупать кота в мешке.
это лучше, чем каждый раз покупать кота в мешке.
Re[ivan6205]:
То, что вы описали и есть нормальный профессиональный подход.
Одно но - ну много ли в сетевых ресурсах профессионалов? В основном это сток журналистики, из этого и идиотские подходы к организации работы редакции. А без бильдредактора работают только у нас и, еще вероятно, в Зимбабве.
Одно но - ну много ли в сетевых ресурсах профессионалов? В основном это сток журналистики, из этого и идиотские подходы к организации работы редакции. А без бильдредактора работают только у нас и, еще вероятно, в Зимбабве.
Re[Vadim Sokolov]:
от:Vadim Sokolov
То, что вы описали и есть нормальный профессиональный подход.
Одно но - ну много ли в сетевых ресурсах профессионалов? В основном это сток журналистики, из этого и идиотские подходы к организации работы редакции. А без бильдредактора работают только у нас и, еще вероятно, в Зимбабве.Подробнее
Для тех у кого русская версия Windows XP Professional...
Жмем мышкой на кнопку "Пуск" в нижнем левом углу...
Потом "Найти" и потом "Файлы и папки". И затем жмем "Компьютеры или людей". В результате получаем следующее окно:
Ничего не видите необычного?
Нет?
Ну так я тогда подскажу...
Слово ищете в этом контексте пишется через "е", а не через "и". :-)
И это Майкрософт...
Так что у буржуев тоже бардака хватает. Это мы в эпоху Горбачева жопу подставляли под буржуев и говорили что мы быдло и работать не умеем.
Все нормально у нас. И от буржуев мы на самом деле ничем не отличаемся. И бардака хватает и у них, и у нас. Просто им хочется считать нас уродами, а себя светочами цивилизации в пробковых шлемах.
Может быть у них от этого стоит лучше...
:-)
Можно бильда и не иметь. Раньше наша журналистика как-то обходилась без этой вакансии. И от этого она не была жутко непрофессиональной. Просто нужно определить подход к фотографам такой же как к пишущим корреспондентам.
Вася-фотограф как бы и не фотограф, а тоже корреспондент. Просто пишущий сдает материалы в виде текста, а фотограф в виде карточек.
А как обстоит дело в любой редакции с пишущими...
Сам бывший пишущий, кухня известная...
Побежал куда, послушал, поспрошал кого. Прибежал в редакцию. Набил текст, поправил, распечатал на собаке, отдал начальнику отдела. Пошел читать газеты, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, смотреть по телеку новости. Потом опять убежал. Или домой или на какую другую прессуху.
Твой материал в портфеле у начальника отдела. Если материал не срочный, то он завтра на летучке у главного редактора будет заявлен начальником твоего отдала на полосу. Ну типа что за материал, о чем и все такое. Если он будет одобрен, то пройдет редактуру зама начальника отдела или самим начальником отдела и отдан в секретариат машинисткам. Те набьют материал заново и отдадут на верстку. Ну а дальше уже в зависимости от технологии той или иной редакции и того или иного верстального софта.
Но в любом случае корреспондент вообще не имеет никаких возможностей влиять на свой текст. Текст как правило режут с конца. Это правило. Поэтому нужно писать так чтобы можно было безболезненно удалять без присутствия автора последние абзацы. Если материал будет не помещаться на полосу по тем или иным причинам.
Вот точно также нужно построить и работу с фотокорреспондентами. Снял, принес, отдал и забыл.
Хорошо если пошло в номер. Если не пошло - это плохо. Значит плохо снял. Или снял не так как надо, или недостаточно эффектно, или недостаточно выразительно, или недостаточно качественно.
Если тебя не публикуют несколько раз подряд - плохой звоночек. Это информация к размышлению.
А пробивать свои побликации горлом - самое последнее дело. Ну настоишь раз, ну два. А на третий раз тебе скажут - мужик! Ты достал! Мы решили тебе предложить вакансию внештатника и пользоваться твоими услугами когда нам понадобятся услуги такого талантливого фотографа как ты.
Re[ivan6205]:
Респект за два последних поста!
За первый - в отдельности: в учебник по фотожурналистике!

За первый - в отдельности: в учебник по фотожурналистике!

Re[ivan6205]:
Как человек ныне пишущий могу сказать только одно: плюс тыща :)
И, разве что, добавить пару моментов.
От журналиста (фото- или иного) должна исходить уверенность, что он находится там, где надо и занимается тем, чем должен заниматься. Иначе грош ему цена: либо вообще никуда не попадешь, либо каждый мелкий чинуша будет считать своим долгом продемонстрировать свою власть именно на тебе.
Далее - и это едва ли не основное правило: никогда не оправдываться, почему ты делаешь то-то и то-то. Железно. Можно объяснить - но это другое.
И последнее - нужно самому понимать, что это работа.
И, разве что, добавить пару моментов.
От журналиста (фото- или иного) должна исходить уверенность, что он находится там, где надо и занимается тем, чем должен заниматься. Иначе грош ему цена: либо вообще никуда не попадешь, либо каждый мелкий чинуша будет считать своим долгом продемонстрировать свою власть именно на тебе.
Далее - и это едва ли не основное правило: никогда не оправдываться, почему ты делаешь то-то и то-то. Железно. Можно объяснить - но это другое.
И последнее - нужно самому понимать, что это работа.