Обзор Sony Alpha 900 на dpreview
Всего 147 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[l0adr]:
А че, шумодав в раве отключается. И 3200 даже нече получилась после комп.обработки. Только в тенях шум ес-но сильно заметен. Но зато детализация высокая сохранилась.
Обзор Sony Alpha 900 на dpreview
Тема была перемещена сюда из форума Зеркальные камеры, объективы и аксессуары
Re[Mr.Wad]:
Итак, уважаемые, тема в разделе по Сони.
Давайте посмотрим объективно на первую страницу данного обсуждения, попробуем найти там живое слово и хоть какую-то крупицу инфы :).
Ну как результат ? Правильно - его нет.
Вот вам и причина обсуждения тем в профильном форуме. Вопрос не в агрессивности рекламы той или иной фирмы, а просто в том, что у бренда, который активно стремится завоевать долю рынка, есть закономерное желание дать МАКСИМУМ инфы, реальной инфы, а не тупого восхваления (но и не тупого обс*рания !) своей продукции.
Давайте внимательно поглядим на выводы ПРОЖЖЕНОГО КЭНОНИСТА Фила Аскью.
http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page36.asp
You can't help feel that Sony's long-held worry that as a consumer electronics giant it will never be totally accepted as a serious camera manufacturer has been instrumental in shaping a flagship camera that studiously avoids the creeping 'gadgetization' of DLSRs and concentrates on old fashioned stuff like picture taking.
.. One thing is clear, however: anyone who thinks a consumer electronics giant can't make a heavyweight photographic tool is seriously misguided...
Мне данный спич показался наиболее интересным, ну просто сравнение камер в джпеге показало в общем предсказуемые вещи - отличную детализацию у А900 на исо100-400, среднее качество исо800 и 1600, качество, годное для ресайза на 12 Мп для исо3200, отличный ДД в светах, шумноватые тени. На удивление очень приличный камерный джпег, но конечно изрядный смысл снимать в RAW все так же на месте.
Тут все предсказуемо.
А вот в цитированном выводе Фил ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ, я и лично не ожидал от него такой честности.
От Сони А900 ГЛАВНОЕ впечатление - ЭТО НЕ ГАДЖЕТ СОНИ
Поверьте, уважаемые, я лично НЕ люблю аудиотехнику Сони, НЕ перевариваю картинку с Sony Bravia,а раньше НЕ переваривал с Trinitron, давно НЕ пользуюсь телефонами СЭ и т.д.
Но А900 - это ЕДИНСТВЕННЫЙ TRUE ФОТОАППАРАТ за эти деньги.
То есть реальная машинка, в которой нет НИЧЕГО от гаджета, ни одной попсовой маркетинговой фишки, которой упиханы по самое не хочу ВСЕ новые камеры Кэнона и Никона, и которые есть в младших камерах Сони.
У меня при общении с А900 именно это вызвало основной шок - СОНИ, ни Пентакс, ни Лейка и пр. как бы true товарищи, та самая попсовая Сони, что уж греха таить, сделала реальную ЧЕСТНУЮ полокадровую фотомашинку.
И очень интересно, что Фил это многкратно повторил в своем ревью, то есть это НЕ случайное мое впечатление.
Давайте посмотрим объективно на первую страницу данного обсуждения, попробуем найти там живое слово и хоть какую-то крупицу инфы :).
Ну как результат ? Правильно - его нет.
Вот вам и причина обсуждения тем в профильном форуме. Вопрос не в агрессивности рекламы той или иной фирмы, а просто в том, что у бренда, который активно стремится завоевать долю рынка, есть закономерное желание дать МАКСИМУМ инфы, реальной инфы, а не тупого восхваления (но и не тупого обс*рания !) своей продукции.
Давайте внимательно поглядим на выводы ПРОЖЖЕНОГО КЭНОНИСТА Фила Аскью.
http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page36.asp
You can't help feel that Sony's long-held worry that as a consumer electronics giant it will never be totally accepted as a serious camera manufacturer has been instrumental in shaping a flagship camera that studiously avoids the creeping 'gadgetization' of DLSRs and concentrates on old fashioned stuff like picture taking.
.. One thing is clear, however: anyone who thinks a consumer electronics giant can't make a heavyweight photographic tool is seriously misguided...
Мне данный спич показался наиболее интересным, ну просто сравнение камер в джпеге показало в общем предсказуемые вещи - отличную детализацию у А900 на исо100-400, среднее качество исо800 и 1600, качество, годное для ресайза на 12 Мп для исо3200, отличный ДД в светах, шумноватые тени. На удивление очень приличный камерный джпег, но конечно изрядный смысл снимать в RAW все так же на месте.
Тут все предсказуемо.
А вот в цитированном выводе Фил ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ, я и лично не ожидал от него такой честности.
От Сони А900 ГЛАВНОЕ впечатление - ЭТО НЕ ГАДЖЕТ СОНИ

Поверьте, уважаемые, я лично НЕ люблю аудиотехнику Сони, НЕ перевариваю картинку с Sony Bravia,а раньше НЕ переваривал с Trinitron, давно НЕ пользуюсь телефонами СЭ и т.д.
Но А900 - это ЕДИНСТВЕННЫЙ TRUE ФОТОАППАРАТ за эти деньги.
То есть реальная машинка, в которой нет НИЧЕГО от гаджета, ни одной попсовой маркетинговой фишки, которой упиханы по самое не хочу ВСЕ новые камеры Кэнона и Никона, и которые есть в младших камерах Сони.
У меня при общении с А900 именно это вызвало основной шок - СОНИ, ни Пентакс, ни Лейка и пр. как бы true товарищи, та самая попсовая Сони, что уж греха таить, сделала реальную ЧЕСТНУЮ полокадровую фотомашинку.
И очень интересно, что Фил это многкратно повторил в своем ревью, то есть это НЕ случайное мое впечатление.
Re[RulerM]:
Ревью написано не Филом Аскей, а Саймоном Джоинсом (Simon Joinson), который сейчас и "держит" удар за весь dpreview в соневском разделе там.
Re[RulerM]:
от:RulerM
...У меня при общении с А900 именно это вызвало основной шок - СОНИ, ни Пентакс, ни Лейка и пр. как бы true товарищи, та самая попсовая Сони, что уж греха таить, сделала реальную ЧЕСТНУЮ полокадровую фотомашинку.
...Подробнее
Не могли бы Вы пояснить, что подразумевается под "ЧЕСТНОЙ полнокадровой машинкой", чем остальные полнокадровые машинки D700, 5D/5DMkII менее честные?
Серьёзно, очень интересно.
Re[l0adr]:
Выводы по тесту Sony Alpha DSLR-A900 на DPReview начинаются словами: "Alpha 900 представляет, в двух словах, почти шизофреническую натуру отделения цифровых камер Sony, которое может продавать компактные фотоаппараты со срабатыванием по улыбке и интерфейсом в стиле Playstation и, в то же время, возможно наиболее упрощенную, без наворотов и бессовестно "серьезную" цифрозеркалку за долгое время"
http://www.fotozoom.ru/fb/fbnews1941.htm
http://www.fotozoom.ru/fb/fbnews1941.htm
Re[OperLV]:
от: OperLV
Не могли бы Вы пояснить, что подразумевается под "ЧЕСТНОЙ полнокадровой машинкой", чем остальные полнокадровые машинки D700, 5D/5DMkII менее честные?
Серьёзно, очень интересно.
Очень просто - в А900 сделано максимально качественно только то что, реально используется для фотографии.
Отличный ухватистый корпус с пылевлагозащитой, максимально продуманное управление, единственный 100% видоискатель в этом ценовом классе, отличные цвета с лучшим разрешением в классе на реально используемых в любительской практике исо100-400 и т.д.
Никаких 50 с хвостом точек AF, LV, Wi-Fi, GPS, ВИДЕО и пр., что хорошо влияет на продажи и никак не влияет на фотографирование.
Я кстати уверен, что на А900 стоят максимально плотные светофильтры, что отрицательно влияет ессно на шум на высоких исо, но положительно на цветоотделение. Потому что цвет с нее реально впечатляет, и он намного лучше, чем с А700, и намного лучше чем с Никона D700. Я про RAW ессно, это если вдруг возникнут вопросы не про джпег ли :).
Это реально неожиданно.
Re:
qwerty
Re[shadowofamd]:
от: shadowofamd
Стаб у сони хорош, вот недавно протестирован авторитетным тестером http://www.videozona.ru/photo_tests/Temp2008/01/stab.jpg
Ну это была шутка Кенигера.
Re[l0adr]:
Снимаю квартиру вместе с еще фотографом, он купил себе А900 с китом и фишаем :). Понятно, что фулфрейм светит больше в себя, но еще ведь стаб встроенный, что позволяет с рук такие кадры светлые/резкие делать! Я с Д200 просто нервно курю в сторонке, хотя их сравнивать и нечестно.
Хотя вот например обнаружили, что интервальная съемка в камере отсутствует, только при управлении с ноута.
А вот опция предварительной обработки РАВов прямо в камере - типа ББ, тона, экспокоррекции - мне право дело не уперлась.
Хотя вот например обнаружили, что интервальная съемка в камере отсутствует, только при управлении с ноута.
А вот опция предварительной обработки РАВов прямо в камере - типа ББ, тона, экспокоррекции - мне право дело не уперлась.
Re[l0adr]:
А что за кит такой с А900 он купил? Наш кит 18-70, он ведь кропнутый
Re[RulerM]:
от: RulerM
Очень просто - в А900 сделано максимально качественно только то что, реально используется для фотографии.
Отличный ухватистый корпус с пылевлагозащитой,
Ну... видимо на вкус и цвет, я про корпус, а пылевлагозащита опять же у всех одноклассников.
от: RulerM
максимально продуманное управление,
Опять же на вкус и цвет, те кто использует Никон/Кенон не жалуются вроде, а некоторые так даже в восторге

от: RulerM
единственный 100% видоискатель в этом ценовом классе,
Вот это да - первый плюс.
от: RulerM
отличные цвета с лучшим разрешением в классе на реально используемых в любительской практике исо100-400 и т.д.
Цвета, при использовании родных конверторов, у всех хороши, а про реально используемые 100-400 это Вы зря, потому и используют, что бОльшие исо неработоспособны. Будут нормальными - будут использовать.
А максимальное разрешение - на тех фото, что на данный момент выложены в сети, даже на минимальных ИСО виден шум, и на деталицацию он влияет не лучшим образом, хотя на минимальных ИСО она действительно на сегодня одна из лучших. Очень хочется повертеть РАВы.
от: RulerM
Никаких 50 с хвостом точек AF
Это не плюс - это минус. Реально удобная вещь, особенно, когда работает быстро и настраивается гибко, а у той самой системы с "50 с хвостиком точек" с этим всё очень даже в порядке ;)
от: RulerM
LV, Wi-Fi, GPS, ВИДЕО и пр., что хорошо влияет на продажи и никак не влияет на фотографирование.
из этой "партии" только "видео" и GPS, на мой взгляд, взгляд малоиспользуемая вещь. В остальном - если не нужно Вам не значит что не нужно ни кому, тем более что на цену влияет крайне слабо.
Смысла в Intellegent preview у А900 ещё меньше чем в LV и ни чего, потому что "карман не тянет" ну и нехай будет, так же как и DRO.
от:RulerM
Я кстати уверен, что на А900 стоят максимально плотные светофильтры, что отрицательно влияет ессно на шум на высоких исо, но положительно на цветоотделение. Потому что цвет с нее реально впечатляет, и он намного лучше, чем с А700, и намного лучше чем с Никона D700. Я про RAW ессно, это если вдруг возникнут вопросы не про джпег ли :).Подробнее
Любопытно было бы посмотреть. Не могли бы Вы дать ссылку на РАВы, просто чтобы сравнить.
Да и как определяется "лучшесть цвета"? Без реальных измерений речь может идти только о "больше нравится" максимум. А это опять вкусовщина.
Про максимально "плотные" светофильтры... сдаётся мне Вы не совсем точно понимаете о чём пишете, дело не в максимальной плотности, а в подборе правильного красителя для фильтрации спектра, т.е. скорее о чистоте спектра.
В общем на сегодняшний день, для меня лично А900 выделяется видоискателем, наличием антишейка и мегапикселами. В остальном одноклассники как минимум не уступают, при чём полезность последнего пункта для любителя как минимум под таким же вопросом в плане полезности, как и рабочие высокие ИСО.
Re[l0adr]:
Выходит А900 хуже А700 ???
У А700 "Image quality" = 9, а у А900 = 8.5
У А700 "Image quality" = 9, а у А900 = 8.5
Re[wats0n]:
от: wats0n
Выходит А900 хуже А700 ???
У А700 "Image quality" = 9, а у А900 = 8.5
Я считаю, что эти цифры можно сравнивать исключительно между камерами одного класса.
Просто для разных классов камре "высший балл" означает разное.
Re[shkag]:
Да, вообще не кит, это я просто его воспринял как кит. 24-105 3.5-4.5. А еще у Альфы встроенной пыхи нет, хотя опять же камера такая светлая, что она и не нужна..
Re[illreality]:
OperLV
Ну давайте по порядку.
Цвета, при использовании родных конверторов, у всех хороши
Не соглашусь. По разным причинам. Если говорить о конверторах, то Никоновский NX выдает перенасыщенные переконтрастные мультики. Я бы при использовании Никона вообще бы не трогал эту странную программу при наличии того же С1.
Если говорить о камерах, то даже в рамках одного производителя, как например можно сравнить цвет с Кэнонов 20\30D и 5D ?? 5D - отличный цвет, один из лучших вариантов среди DSLR. 20D\30D - бледные поганки вместо фото, никаким манипулциями в ФШ это не исправить, проблема изначально в светофильтрах и слишком активной аппаратной обработке сигнала.
Очень хочется повертеть РАВы.
У меня их полно в обзоре
http://rulerm.com/tests/Sony_Alpha_A900_Part_1/index.htm
правда я в первой части интересовался в основном работой старых стекол и пр., поэтому там не было задачи выжать из матрицы максимум разрешения.
Это не плюс - это минус. Реально удобная вещь, особенно, когда работает быстро и настраивается гибко, а у той самой системы с "50 с хвостиком точек" с этим всё очень даже в порядке
Основная проблема одинакова для всех новых FF DSLR - неоправданная скучкованность точек AF в центре. 50 с хвостом точек не решают этой проблемы, а за этот модуль вы платите больше, чем за альфовский.
Я спросил у представителей Сони в неформальной беседе почему не был использован 14 бит ADC, скажем. Понятно, что он ничего не дает для картинки, но для маркетинга то штука ползеная. Ответили честно - стоит дороже, картинке ничего не дает, делали все, чтобы в камере были только реально влияющие на картинку и удобство работы вещи, ничего увеличивающего цену впустую.
из этой "партии" только "видео" и GPS, на мой взгляд, взгляд малоиспользуемая вещь. В остальном - если не нужно Вам не значит что не нужно ни кому, тем более что на цену влияет крайне слабо.
На цену все влияет значительно. К тому же LV несовместимо с SSS. Теплотвод мощный не приделаешь к перемещающейся матрице.
Смысла в Intellegent preview у А900 ещё меньше чем в LV и ни чего, потому что "карман не тянет" ну и нехай будет, так же как и DRO.
Не соглашусь. Пока не попользовал Intellgent Preview, искренне считал ее малоюзабельной, на деле - пожалуй что выполняет все функции LV в студийном варианте без отрицательных последствий реализации LV.
Насчет DRO - работает только в джпег, для джпега ОЧЕНЬ полезная фишка. Мне все равно, я в джпег не снимаю, но по факту многие таки использую джпег камерный.
Про максимально "плотные" светофильтры... сдаётся мне Вы не совсем точно понимаете о чём пишете, дело не в максимальной плотности, а в подборе правильного красителя для фильтрации спектра, т.е. скорее о чистоте спектра.
Это то же самое другими словами. "Правильный" краситель будет съедать бОльшую часть света, чем "неправильный". Плотность не самоцель, но по факту будет именно так.
В итоге у вендора всегда есть возможность компромисса - забить на точное цветотделение в угоду меньшей шумности или сделать все для лучшего цвета.
Скажем, Кэнон 5D имеет заметно меньший выигрыш в шумах над 20D\30D, чем можно было ожидать при увеличении размера сенсора. Но цвет намного лучше. Это отнюдь не только мое мнение, что в 5D светофилтры плотнее, спектр передается боле чисто.
По картинкам с А900 пока что видно четко - намного лучше чм с А700.
По картинками с D700 пока видно - цветопередача странная. Можно конечно назвать это вкусовщиной, но практика показывает, что причина потом всплывет.
(Это как про D50 думали все, что ж там со сдвигом черного то в фиолетовый..., а потом оппс, померяли - да Никон ИК-фильтр по сути не поставил., а тоже говорили - да не, не может быть, вкусовщина).
Ну давайте по порядку.
Цвета, при использовании родных конверторов, у всех хороши
Не соглашусь. По разным причинам. Если говорить о конверторах, то Никоновский NX выдает перенасыщенные переконтрастные мультики. Я бы при использовании Никона вообще бы не трогал эту странную программу при наличии того же С1.
Если говорить о камерах, то даже в рамках одного производителя, как например можно сравнить цвет с Кэнонов 20\30D и 5D ?? 5D - отличный цвет, один из лучших вариантов среди DSLR. 20D\30D - бледные поганки вместо фото, никаким манипулциями в ФШ это не исправить, проблема изначально в светофильтрах и слишком активной аппаратной обработке сигнала.
Очень хочется повертеть РАВы.
У меня их полно в обзоре
http://rulerm.com/tests/Sony_Alpha_A900_Part_1/index.htm
правда я в первой части интересовался в основном работой старых стекол и пр., поэтому там не было задачи выжать из матрицы максимум разрешения.
Это не плюс - это минус. Реально удобная вещь, особенно, когда работает быстро и настраивается гибко, а у той самой системы с "50 с хвостиком точек" с этим всё очень даже в порядке
Основная проблема одинакова для всех новых FF DSLR - неоправданная скучкованность точек AF в центре. 50 с хвостом точек не решают этой проблемы, а за этот модуль вы платите больше, чем за альфовский.
Я спросил у представителей Сони в неформальной беседе почему не был использован 14 бит ADC, скажем. Понятно, что он ничего не дает для картинки, но для маркетинга то штука ползеная. Ответили честно - стоит дороже, картинке ничего не дает, делали все, чтобы в камере были только реально влияющие на картинку и удобство работы вещи, ничего увеличивающего цену впустую.
из этой "партии" только "видео" и GPS, на мой взгляд, взгляд малоиспользуемая вещь. В остальном - если не нужно Вам не значит что не нужно ни кому, тем более что на цену влияет крайне слабо.
На цену все влияет значительно. К тому же LV несовместимо с SSS. Теплотвод мощный не приделаешь к перемещающейся матрице.
Смысла в Intellegent preview у А900 ещё меньше чем в LV и ни чего, потому что "карман не тянет" ну и нехай будет, так же как и DRO.
Не соглашусь. Пока не попользовал Intellgent Preview, искренне считал ее малоюзабельной, на деле - пожалуй что выполняет все функции LV в студийном варианте без отрицательных последствий реализации LV.
Насчет DRO - работает только в джпег, для джпега ОЧЕНЬ полезная фишка. Мне все равно, я в джпег не снимаю, но по факту многие таки использую джпег камерный.
Про максимально "плотные" светофильтры... сдаётся мне Вы не совсем точно понимаете о чём пишете, дело не в максимальной плотности, а в подборе правильного красителя для фильтрации спектра, т.е. скорее о чистоте спектра.
Это то же самое другими словами. "Правильный" краситель будет съедать бОльшую часть света, чем "неправильный". Плотность не самоцель, но по факту будет именно так.
В итоге у вендора всегда есть возможность компромисса - забить на точное цветотделение в угоду меньшей шумности или сделать все для лучшего цвета.
Скажем, Кэнон 5D имеет заметно меньший выигрыш в шумах над 20D\30D, чем можно было ожидать при увеличении размера сенсора. Но цвет намного лучше. Это отнюдь не только мое мнение, что в 5D светофилтры плотнее, спектр передается боле чисто.
По картинкам с А900 пока что видно четко - намного лучше чм с А700.
По картинками с D700 пока видно - цветопередача странная. Можно конечно назвать это вкусовщиной, но практика показывает, что причина потом всплывет.
(Это как про D50 думали все, что ж там со сдвигом черного то в фиолетовый..., а потом оппс, померяли - да Никон ИК-фильтр по сути не поставил., а тоже говорили - да не, не может быть, вкусовщина).
Re[RulerM]:
от: RulerM
Поверьте, уважаемые, я лично НЕ люблю аудиотехнику Сони, НЕ перевариваю картинку с Sony Bravia,а раньше НЕ переваривал с Trinitron, давно НЕ пользуюсь телефонами СЭ и т.д.
Зря, как раз аудио/видео продукция сони в верхнем сегменте всегда была на высоте. У меня стоит аудио система серии ES от сони купленная лет 15-ть назад, так она со временем только дорожает, ибо аналоги по звуку стоят все дороже и дороже. Тринитроны вообще были лучшими ожно время, а против Бравии от сони разве что Самсунг может что-то пртивопоставить и усе.
Re[RulerM]:
от:RulerM
Не соглашусь. По разным причинам. Если говорить о конверторах, то Никоновский NX выдает перенасыщенные переконтрастные мультики. Я бы при использовании Никона вообще бы не трогал эту странную программу при наличии того же С1...
...20D\30D - бледные поганки вместо фото, никаким манипулциями в ФШ это не исправить, проблема изначально в светофильтрах и слишком активной аппаратной обработке сигнала.Подробнее
NX довольно серьёзная программа и стОит в ней немного разобраться, прежде чем выносить столь однозначные решения. В общем касательно этого не соглашусь.
Насчёт 20D/30D пожалуй тоже.
Если предоставите РАВы снимки сделанные в одинаковых условиях этими камерами и любой СОНИ, я смогу Вас переубедить. Без фотошопа, только конвертором. Разница в цветопередаче будет, но бледными поганками или контрастными мультиками ни что не будет.
от: RulerM
Основная проблема одинакова для всех новых FF DSLR - неоправданная скучкованность точек AF в центре.
Это заблуждение. Точно такая скучкованность была и на плёнке. Не могу ручаться за оправданность такой скучкованности, но большое количество точек даёт неизмеримо бОльшую гибкость в использовании автофокуса при возможности настройки. Признаюсь, я считал так же как Вы пока не получил возможность попробовать разницу между 51 точкой и автофокусом 40-ки Кенона. Стоит такое удобство разумеется дороже.
от: RulerM
...На цену все влияет значительно. К тому же LV несовместимо с SSS. Теплотвод мощный не приделаешь к перемещающейся матрице.
Т.е. отсутствие LV в случае с Сони это просто плата за SSS. ;)
Могли бы поставить - поставили бы.
То же касается GPS, WiFi, без соотвествующих приблуд в D700 насколько я помню они не работают, т.е. в камере программная реализация - на цену не влияет. У Сони на данный момент нет готовых таких продуктов, были бы - несколько сотен строк кода не заставили бы себя ждать.
Простите ну не верю я, что Сони стала бы ради реноме "камеры исключительно для фотографии" терять дополнительные проценты прибыли ;)
от:RulerM
Не соглашусь. Пока не попользовал Intellgent Preview, искренне считал ее малоюзабельной, на деле - пожалуй что выполняет все функции LV в студийном варианте без отрицательных последствий реализации LV.Подробнее
Функций LV он не исполняет абсолютно, разница между I.Preview и пробным кадром в том, что в случае с IP кадр не пишется на карту. Так что IP уже давно используют на всех DSLR и не только и намного более гибко, потому что можно сделать несколько пробных кадров, рассмотреть, обдумать и выбрать нужный вариант либо учесть недостатки и внести поправки учитывая несколько кадров. IP такого не позволяет.
Объективно - IP чисто маркетинговая фишка.
от: RulerM
По картинками с D700 пока видно - цветопередача странная. Можно конечно назвать это вкусовщиной, но практика показывает, что причина потом всплывет.
Посмотрим, конечно.
Пока "странной" цветопередачи я не увидел, в родном конвертере точно.
И как показывает практика в "слепом" тесте ни кому не удаётся с вероятностью хотя бы 70% отличить одну камеру от другой или одну технологию от другой. ;)
Всё-таки личные предпочтения пока играют в оценке... да пожалуй всего, куда большую роль, чем все ухищрения инженеров и маркетологов :)
p.s. за РАВы спасибо.
Re[OperLV]:
от: OperLV
Точно такая скучкованность была и на плёнке.
Не было. На пленочной Dynax 7 датчики расположены заметно удобнее :D
Re[Несветай]:
от: Несветай
Не было. На пленочной Dynax 7 датчики расположены заметно удобнее :D
Ну раньше и трава была зеленей, а если посмотреть?
http://www.foto.ru/minolta_dynax_7.html?from=club_camera_prod
Это удобней и менее скученно, чем http://www.dpreview.com/reviews/nikond700/page4.asp?
или Вы о сони А900 говорили?
p.s. но для 9 точечной фокусировки у Минольты действительно очень удачное расположение точек.