
пороть бы на Красной площади прилюдно за вспышки. вот была бы потеха!

от:Бирюков Сергей
хм, вы предлагаете светскую хронику например со студийными пыхами снимать? или может бытьобходится светосильным обьективом? Чаще всего приходится снимать при условиях, когда для 2,8 при исо 1600 выдержки и в 1/10 не хватает, а вспышкой в лоб не так уж и плохо выходит ;)
http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9384.jpg
http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9452.jpg
http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9593.jpg
http://i.lifestar.ru/photo/10.08/818/DSC_9401.jpgПодробнее
от:Бирюков Сергей
хм, вы предлагаете светскую хронику например со студийными пыхами снимать? или может бытьобходится светосильным обьективом? Чаще всего приходится снимать при условиях, когда для 2,8 при исо 1600 выдержки и в 1/10 не хватает, а вспышкой в лоб не так уж и плохо выходит ;)Подробнее
от:всё.
жалкое зрелище - фотографы пыхают своими мощными вспышками в лица людей, а некоторые имеют наглость ещё и просить посмотреть в их сторону, мол, посмотрите сюда, пожалуйста, щас я вам в морду как йоупну вспышкой, а то у меня объектив несветосильный!Подробнее
от:Vadym Tsyrkalyuk
А я вот видел по телевизору про какую-то гламурную вечеринку, так там все фотографы ходили с рассеивателями на вспышках размером с лопату, да ещё и просили знаменитостей держать своими руками отражатель снизу лица.Подробнее
от: Vadym Tsyrkalyuk
А вообще если бы можно было обойтись только светосильной оптикой, то вспышками бы не пользовались, тем более что у профи оптика самая крутая.
от:Mike_P
Вспышкой надо уметь пользоваться, тогда не будет желания ее хаять.
Я снимаю и со вспышкой и без нее, благо настроил кнопку func в Д200 на съемку без вспышки.
Если нужен гарантированный результат, большая ГРИП - только со вспышкой. Мутно размытые снимки на 1.4 мало кому понравятся.Подробнее
от:Mike_P
Вспышкой надо уметь пользоваться, тогда не будет желания ее хаять.
Я снимаю и со вспышкой и без нее, благо настроил кнопку func в Д200 на съемку без вспышки.
Если нужен гарантированный результат, большая ГРИП - только со вспышкой. Мутно размытые снимки на 1.4 мало кому понравятся.Подробнее
от:всё.
чтобы хватало исо надо иметь нормальный аппарат, а не кропнутое цыфромыло.
и ставить исо 3200, на 2.8 хватит.Подробнее
от: ОрЁл
Если так жестко судить , то и это Г.
от: ОрЁл
Чуть хуже условия и снимок вообще не получится.
от: всё.
если бы да кабы.
от: ОрЁл
ты желтяг из гримерной подсовываешь с белыми дырами от светильников.
от: ОрЁл
если Оно двигаться начнет, а не подбоченица сидя перед зеркалом- ваще бяда.
от: всё.
вот все говорят "надо уметь". а смотришь - и вроде только слова, на деле у всех всё обычно.....
может ссылки есть?
от:Mike_P
Скорее дело в опыте. Иногда снимок вспышкой в лоб смотрится хорошо, т.к. тени за фигурой человека уходят "в никуда", иногда рассеяная в потолок вспышка дает мутное некрасивое освещение, а лобовая дает сочный снимок.
Иногда можно пользоваться вспышкой как основным источником света (например чтоб забить смесь разных по ЦТ источников, у меня бывает 2 типа ЛДС + ЛН + окно), а иногда ей можно мягко подсветить тени от имеющегося освещения. Если уж говорить о репортаже, то имеющийся свет часто ужасен, он дает жуткий теневой рисунок и его мало. Тут поможет вспышка. На нее еще можно поставить матовый колпачок, можно вынести и поджечь дистанционно, можно использовать брекеты и т.д.Подробнее
от:Mike_P
Я обычно делаю несколько снимков, со вспышкой и без, пристреливаюсь, если есть такая возможность. Nikon Д200 (и наверно другие) позволяет снимать в приоритете диафрагмы и временно отключать вспышку программирумой кнопкой около объектива. Использую и "в лоб" если это дает лучший результат. Конечно, Д700 или Д3 дали бы больше возможностей пользоваться имеющимся освещением, но шибко оно дорого с оптикой.Подробнее
от: всё.
очень хочется посмотртеь на творческое применение вспышки, да только я что-то не видел подобного.
от:Vadym Tsyrkalyuk
Ну вот хотя бы http://www.daveblackphotography.com/workshop/index.htm
Хотя у него спортивный репортаж, но он вспышку нестандартно юзает, ну например для lightpainting-а или приём когда фон уводим в синеву (для контраста, или выразительного синего неба), а смещение цвета компенсируем вспышкой с утепляющим фильтром...Подробнее
от: Шумаков Петр
Руслан, не изобретай велосипед. Там , где пых мешает его запрещают или ограничивают по времени. С ним явно лучше, тени подсвечиваются и "модели" это знают и терпят.(особенно политики)