вспышка в репортаже

Всего 152 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
+ отсутствие кропа,

это на каком форуме так нопейсале?


Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
это на каком форуме так нопейсале?



Из кропа лет двадцать назад,я помню "Чайку 2М","Киев -30","Вега" - может еще что было,но я пользовался только этими !
Re[Бирюков Сергей]:
Цитата:

от:Бирюков Сергей
хм, вы предлагаете светскую хронику например со студийными пыхами снимать? или может бытьобходится светосильным обьективом? Чаще всего приходится снимать при условиях, когда для 2,8 при исо 1600 выдержки и в 1/10 не хватает, а вспышкой в лоб не так уж и плохо выходит ;)

Подробнее


Ну да...
Затем и пыхают что репортажка а не предметная съемка. Затем что нужен стопроцентный резкий результат.
А подсветка пыхой на улице в солнечный день мне самому нравится, - солнце все так хорошо прорабатывает. А пыха дополнительно подсвечивает глубокие тени. Очень даже козырно получается.

А что касается молодого человека...
Так судя по всему он просто не профессионал, и это его, личное мнение.
Ну да, неприятно когда тебе пыхают в морду. Так эта плата за публичность. Ну так и не ходи тогда туда где пыхают в морду! Всего и делов-то!
Re[всё.]:
Цитата:

от:всё.
меня это не то, чтобы колыхало, но из-за таких вот "бюджетных" фотографов, которым жалко потратиться на нормальную технику и объективы и которые пыхают в лица людей охрана может ограничить доступ фотографов к объектам съёмки.
как было на вечеринке открытия Кубка Кремля . я снимал без вспышки и я не имел проблем и снял что мне нужно было, а вот из тех же "7 дней" фотографа попросили. мотай на ус.

Подробнее


Не спорю...
Можно конечно засунуть зеркалку в жопу и ходить все вокруг таким образом фотографировать. Ну типа чтобы не привлекать внимание потому как выведут. Но это не репортажная съемка, а скрытая! И таким образом ничего хорошего и приличного не снимешь потому как результат не стопроцентный.
Это не репортажка, и название такой съемки - "сп....ил и убежал!".

По моему опыту (и не только моему) более или менее что-то получается когда дают работать. То есть ты аккредитован, ты и твоя деятельность всем окружающим понятна. Что ты работаешь и люди специально для того сюда и пришли чтобы ты в том числи их и снял для того или иного издания.

И нужно четкое, резкое, с хорошо поставленным ракурсом фото, а не полусмазанная снятая из жопы карточка.

Далее...
Не нужно всех считать лохами...
Оно понятно что торговый зал скажем Ашана осветить никаких пых не хватит и общий план этого торгового зала снимать пыхой не стоит. Получится плохо. Но вот крупные планы, группы людей, когда они что-то там в данный момент делают (что-то там вручают или дарят или еще чего) то с пыхой получается очень даже ничего.

Можно конечно и без пыхи снимать.
Но экспозиции бывает недостаточно. Потому как допустим человек что-то там говорит и жестикулирует. Без пыхи чтобы его нормально снять крупным планом нужно как минимум 1/250 секунды. А для этого на кропе с f/2.8 нужно выставлять ISO1600.
Ну и что при таком ISO мы будем иметь на выходе? Особенно если хоть немного ошибемся с экспозицией...

Вот в таких случаях и нужна пыха.

Ну в общем у меня все больше и больше создается впечатление что господин [всё.] на самом деле просто воинствующий фотограф-любитель. Да еще и графоман судя по всему. :-)
И серьезно относится к его постам здесь, на форуме видимо не стоит.

Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Не спорю...
Можно конечно засунуть зеркалку в жопу

а ты опытен, как я погляжу! наглядные мастер-классы не даёшь?

Цитата:
от: ivan6205
И таким образом ничего хорошего и приличного не снимешь

и опять опыт твой тебя не подводит - конечно не снимешь с камерой в жопе!
я , правда, думаю, что у тебя это в привычку переросло, "хломс так и не бросил курить, а ватсон уже не мог обходиться без трубки"

Цитата:
от: ivan6205
А для этого на кропе с f/2.8 нужно выставлять ISO1600.
Ну и что при таком ISO мы будем иметь на выходе?


а для этого, пенёк, нужно камеру нормальную иметь, а не любительское цыфромыло со слезами на глазах "у меня кроп! и что я на 1600 делать буду?!"

Цитата:
от: ivan6205
Ну в общем у меня все больше и больше создается впечатление


ну кого твоё впечатление интересует?

Цитата:
от: ivan6205
И серьезно относится к его постам здесь, на форуме видимо не стоит.

заметь, что я об этом не прошу. мне здесь весело бывает, а это главное.
иди книжки читай и копи на хорошую камеру.

;)
Re[всё.]:
Очень нужная мне сейчас тема.
Никак не могу научиться правильно использовать вспышку (у меня Никон Д300, пыха Никон SB 600), купила лопух -набор с разными насадками, не помогло -все равно фигня получается. Фон темный, лица желтые, или пересвеченные.
Можно несколько хоть самых основных советов.
На каких параметрах снимать, как направлять вспышку.
Я -совсем еще начинающий репортер (зеркалку в руки взяла 3 месяца назад). Очень нужны советы для съемки на презентациях и пресс-конференциях.

Надеюсь на дельные ответы, прошу не стебать
Re[DianaLD]:
ох думаю щас тут советов понадают по поводу использования вспышки :D :D :D

к автору темы, зачем быть таким критичным? я бы даже сказал, зачем быть таким грубияном :?:

я сомневаюсь что вы в начале своей карьеры сразу взяли топовую модель фотоаппарата, и наверняка так же снимали со вспышкой.
вот и в наше время есть люди которые так-же как и вы (в прошлом) начинают подниматься (копить на топовую тушку), и также снимают со вспышкой...

P.S. пока писал, пришла в голову мысль о том что автор ненавидит большинство коллег, которые работают с ним вместе на ОДНОЙ, скажем, прессконференции... и был бы рад если он работал там один. и все VIP плясали вокруг него. ИМХО
Re[Djingles]:
странные люди, тот кто начал тему вообще ничего не понимает, фотография держится полностью на свете, какое матьеё без вспышки..так еще ведь и своих примеров не показывает, и ненавижу таких которых видите ли слепят вспышкой, глаза закрой или в очках ходи, не такая уж она и яркая, страбоскопы поярче бывают....и вообще надо уважать коллег, а не говорить что со вспышкой снимают только неопытные люди с 400д и 18-55, вообще в мире репортажку светскую, всякие там корпоративы и похожее говно уже принято снимать с двумя вспышками, получаешь студийный свет у себя в руках, может быть вам стоит просто научиться снимать со вспышкой и тогда станете больше зарабатывать и перестанете недолюбливать стальных....
Короче немного подбесило это, я снимаю и с пыхой и без...что раздражает лично меня, так это когда артистов снимают со вспышкой...и неважно какая техника...какие объективы. когда имеешь выносной, подчеркиваю, именно выносной свет, возможностей в тысячи раз лучше...а что касаемо отражателя как лопух, то он дает отличный рассеянный свет....

то DianaLD, можешь написать в аську, я расскажу как пользоваться всем этим....
чтобы не думали что я что-то говорю безосновательно, то вот то что я делаю:
http://www.flickr.com/photos/21739918@N03/
почти всё репортажка....
Re[Александр Зорилов]:
Цитата:
от: Александр Зорилов

чтобы не думали что я что-то говорю безосновательно, то вот то что я делаю:
http://www.flickr.com/photos/21739918@N03/
почти всё репортажка....

отличныйе клубные фото!!!
автору темы желательно подкрепить свои слова, своими работами
Re[DianaLD]:
Цитата:

от:DianaLD
Очень нужная мне сейчас тема.
Никак не могу научиться правильно использовать вспышку (у меня Никон Д300, пыха Никон SB 600), купила лопух -набор с разными насадками, не помогло -все равно фигня получается. Фон темный, лица желтые, или пересвеченные.
Можно несколько хоть самых основных советов.
На каких параметрах снимать, как направлять вспышку.
Я -совсем еще начинающий репортер (зеркалку в руки взяла 3 месяца назад). Очень нужны советы для съемки на презентациях и пресс-конференциях.

Надеюсь на дельные ответы, прошу не стебать

Подробнее


Сразу скажу что будет очень сложно Вам чем-либо помочь вот так вот дистанционно и виртуально.
Было бы неплохо если бы Вы скажем выложили исходники. Уточню, - именно исходники ну скажем на Яндекс Фотки.

На Яндекс Фотках нет ограничений по размеру файлов и поэтому очень удобно. А исходник с Вашей камеры даст нам ПОЛНУЮ информацию о Вашей съемке. Ну почти полную.
Потому как мы на знаем куда у Вас была направлена пыха, или если вдруг на ней была надета какая приблуда. Этого в ЭКЗИФе не будет.

Далее...
Вообще D300 аппарат серьезный. Да и SB600 тоже неплохая пыха. И вообще Никоны в отличие от Канонов очень корректно работают с пыхой.
У Канона пыха работает через жопу. То есть как она сопрягается с тушкой до конца не понятно на самом деле и как-то контролировать этот процесс затруднительно. А если и возможно то это судя по всему недокументировано.

У Никона все намного проще.
Ставишь пыху в режим автоматики. На тушке ставишь к примеру приоритет выдежки. Тушка тебе отрабатывает автоматически диафрагму и автоматически отрабатывает мощность внешней пыхи исходя из данных которые она получает от объектива о расстоянии до объекта.

У меня ранее был D70 и SB600. Ну так вот если ты пыхаешь прямо в лицо на приоритете выдежки то пыха пыхает еле еле. И диафрагму прикрывает максимально.
Ну в общем на Никонах тушка и пыха знают друг о друге и об объекте съемке. Какое до объекта расстояние, как он освещен, какая будет использована экспопара и соответственно рассчитывается затем мощность пыха.

Поэтому странно слышать от Вас что у Никона, да еще у D300 и SB600 получается на выходе гавеный результат.
Вообще я помню после покупки пыхи пару неделю разбирался с ней и с тушкой. Интрукцию вычитал до дыр. Все режимы заявленные в пыхе перепробовал.
Может Вам тоже стоит это сделать?

Потому как если бы Вы сказали все тоже самое про Канон, то да. Такие результаты возможны и даже более того они налицо и приходится как-то извращаться с насадками и прочими приладами.

Но еще раз повторюсь у Никонов работа с внешней пыхой на высоте.

С Уважением...
Re[Александр Зорилов]:
Очень понравились Ваши фотографии, обязательно стукнусь :)
Re[ivan6205]:
Спасибо за развернутый ответ.
Интрукцию я тоже внимательно прочитала всю, кроме параграфа про съемку несколькими вспышками, за не имением нескольких :)
Вроде даже большую часть поняла, ну за исключением расчётов при использовании вспышки в ручном режиме. На первое время вроде бы должно быть достаточно автомата.

Фотки получаются плосковатыми и желтоватыми, хотя как правило снимаю с приоритетом диафрагмы. Мне вообще не нравится как мой фотик снимает в этом режиме даже без вспышки (часто задает нереальные какие-то выдержки, идут пересветы), тогда перехожу в ручной режим. Так же и с балансом белого, он более корректно выдает цвета почему-то на Автомате, чем на режиме вспышки... может у меня что-то в камере не то?
Завтра попробую что-нибудь разместить из фоток и выложу сюда ссылку. Снимаю пока в джипеге, так что не сильно увесисто получится :)

И еще вопрос, иногда, недовольная результатом со вспышкой, я выставляла большое ИСО, меняла экспопару и выключала вспышку (кнопку на ней самой), но фотки выходили очень темные.. Есть какая-то зависимость камеры от вставленной в нее, но выключенной вспышки?
Re[DianaLD]:
Эх. инструкцию всетаки еще раз полезно почитать, режим А это отличный режим для репортажа если надо быстро что-то снять, но условия бысто меняются...если снимать с пыхой на А, то экспозицию вбиваете в минус два и снимаете так, выдержка где-то 1\30 и ниже что с пыхой гарантирует очень резкую картинку...другое дело что может никоны учитывают то что экспозицию на 2 ступени убираешь. кэнонам то на это вообще плевать....
а главу про две вспышки зря не почитали. с помощью коробка и куска пленки можно самому сделать трансмиттер из встроенной пыхи и поджигать уже выносную пыху, а не прибитую к башмаку....
расчетов в ручном режиме почти нет. ставишь на 1\16 пробуешь, нормально - снимаешь)))
Желтость от баланса белого, с пыхой он должен стоять на 5200, я ставлю на 5, мне нравится похолодней чутка))
Сб 600 пыха отвратная, вообще никоны хреново со вспышками работают, не хотят делать что-то нормальное, лучше 58 метц или квантум. квантум то это совсем крутто))
насчет плосковатости надо знать как направлена была голова пыхи. сто на ней было, ну и помещение какое, куда били.... я советую сразу выбирать фронтальный свет и не париться, от потолка бить в самых редких случаях...

Если вы хотите много получать, ну или хотя бы делать хорошие снимки, снимайте только в раве, только....
плюс весь свет не должен быть привинчен к камере по хорошему, на раме только если, я же предпочитаю свободу провода или трансмиттера, напишите что вы хотите снимать...а еще исо 800, выдержка 1\15, диафрагма 4 и пыха в лоб с рессеивателем никогда не подводят, если уж совсем условия хреновые....
Re[DianaLD]:
Эх. инструкцию всетаки еще раз полезно почитать, режим А это отличный режим для репортажа если надо быстро что-то снять, но условия бысто меняются...если снимать с пыхой на А, то экспозицию вбиваете в минус два и снимаете так, выдержка где-то 1\30 и ниже что с пыхой гарантирует очень резкую картинку...другое дело что может никоны учитывают то что экспозицию на 2 ступени убираешь. кэнонам то на это вообще плевать....
а главу про две вспышки зря не почитали. с помощью коробка и куска пленки можно самому сделать трансмиттер из встроенной пыхи и поджигать уже выносную пыху, а не прибитую к башмаку....
расчетов в ручном режиме почти нет. ставишь на 1\16 пробуешь, нормально - снимаешь)))
Желтость от баланса белого, с пыхой он должен стоять на 5200, я ставлю на 5, мне нравится похолодней чутка))
Сб 600 пыха отвратная, вообще никоны хреново со вспышками работают, не хотят делать что-то нормальное, лучше 58 метц или квантум. квантум то это совсем крутто))
насчет плосковатости надо знать как направлена была голова пыхи. сто на ней было, ну и помещение какое, куда били.... я советую сразу выбирать фронтальный свет и не париться, от потолка бить в самых редких случаях...

Если вы хотите много получать, ну или хотя бы делать хорошие снимки, снимайте только в раве, только....
плюс весь свет не должен быть привинчен к камере по хорошему, на раме только если, я же предпочитаю свободу провода или трансмиттера, напишите что вы хотите снимать...а еще исо 800, выдержка 1\15, диафрагма 4 и пыха в лоб с рессеивателем никогда не подводят, если уж совсем условия хреновые....
Re[Александр Зорилов]:
Цитата:
от: Александр Зорилов

а главу про две вспышки зря не почитали. с помощью коробка и куска пленки можно самому сделать трансмиттер из встроенной пыхи и поджигать уже выносную пыху, а не прибитую к башмаку....
В том режиме в котором Вы советуете 600ая пыха работать не умеет. А умеет 800ая.
600ая может работать ведомой, но ловушки у нее нет. И ведомой она может работать только под управлением 800ой.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Так судя по всему он просто не профессионал, и это его, личное мнение.

Вот и Сафину досталось...
Re[всё.]:
не надо заглядывать в кофр, чтобы понять что один из лучших фотографов мира не снимает со вспышкой







Представляю, что сейчас напишут про его репортаж здешние "профи"...

http://community.livejournal.com/photo_polygon/926939.html#cutid1
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
не надо заглядывать в кофр, чтобы понять что один из лучших фотографов мира не снимает со вспышкой

Представляю, что сейчас напишут про его репортаж здешние "профи"...

http://community.livejournal.com/photo_polygon/926939.html#cutid1

Подробнее


Все мы тут знаем и умеем отличить халтуру от чего-то там правда стоящего и завораживающего.

По поводу снимков по указанной Вами ссылке...
Вот я прямо сейчас представляю лицо бильда в том или ином издании если я ему приношу вот такую фотосессию.

Или если Вам лично к примеру заплатили 50 тыщ. рублей за съемку свадьбы и вы приносите заказчику вот такое. Результат предсказуем в обоих случаях.

В случае с редакцией у Вас ни берут ничего и сильно недовольны. В случае со свадьбой у Вас требуют вернуть деньги. Это в лучшем случае. А эсли это был какой бандит то вы попали на деньги. И у Вас очень крупные неприятности.

Ну да...
Можно вот так вот хулиганить и эпатировать публику выпендриваясь таким образом. Типа...
А чёёё!???
Чё не так-то?

И при этом надо делать очень удивленное лицо.
Скушно все это как минимум. А если по большому счету то просто хамство и неуважение к окружающим. Потому как окружающие немного сбиты с толку. Они понимают что это гавно. И они знают что это гавно. Но ведь это же сделал Вася!!!
Он же мэтр!!!

- А может я что-то пропустил!?
Может я просто перестал что-то понимать?
И вот народ начинает хмурить брови, жевать губами и мычать нечто нечленораздельное. Смысл которого сводится к тому что мол "что-то в этом есть!".

А вообще забавно что сказка про голого короля была придумана очень давно. А актуально до сих пор и до сих пор это грубое разводилово работает.
И работает стопроцентно.
Грустно все это...

По поводу вспышки...
Никто не спорит что вспышка - это не есть хорошо и лучше б ею не пользоваться.
Но во первых речь идет о РЕПОРТАЖНОЙ съемке где объекты нестатичны и не предполагается что ими можно хоть как-то управлять.
Место РЕПОРТАЖНОЙ съемки очень динамично. А это значит короткие выдержки. Чем короче тем лучше.

А технические возможности на сегодняшний момент не дают возможности снимать на коротких выдержках достаточно качественную картинку без дополнительной подсветки.

Есть правда небольшой выигрыш если у тебя фулл фрейм. Но во первых выигрыш правда не очень большой. Во вторых это очень дорого для среднестатичного фотографа.
Re[DianaLD]:
2 DianaLD

Как-то писал файл для друзей, привожу выдержки оттуда.

Я обычно ставлю диафрагму при съемке со вспышкой (лобовой и через потолок) в р-не 5.6-8 (обычно режим А или М)( от диафрагмы зависит глубина резкости, особенно видно на телевиках!!), ИСО 400-800, у Д300 можно ставить 800, шумов немного. Т.к. диафрагма влияет на кол-во прошедшего через объектив света, а кроме вспышки мы имеем постоянный свет от ламп (с другим цветом!!), то при сильном закрытии диафрагмы и укорочении выдержки фон снимка (куда вспышка не добивает) получается темным. Поэтому я обычно не использую со вспышкой в помещении диафрагмы 11 и более, чтоб фон не был слишком темным и слежу за выдержкой (для этого нужен ручной режим «М» на камере ,но приходится отслеживать имеющееся постоянное освещение, см. далее).

При съемке со вспышкой у камеры есть определенная логика. Если установить режим медленной синхронизации вспышки (SLOW на дисплее), то камера поставит такую выдержку так будто вспышки нет, при этом при плохом освещении выдержка получится очень длинной и без штатива снимать будет нельзя, зато фон снимка хорошо проработается без вспышки, но его можно недодержать на 1-2 ступени и он еще не будет черным, а выдержка укоротится в 2-4 раза. Поэтому я не рекомендую использовать данный режим (slow sync), как и режим подавления красных глаз, который замедляет съемку без наличия опыта.
В режиме «А» или «Р» (камеры) она поставит выдержку типа 1/60 сек (настраивается в пользовательских настройках камеры через меню - укажите там именно 1/60 сек со вспышкой). При этом меньше вероятность получить смазанный снимок, когда освещение не слишком слабое (кроме вспышки), но сильные источники направленного света будут давать неправильные оттенки, например если на выступающего светит мощная или близко расположенная лампа. Чтобы избежать подобных дефектов надо перейти в ручной режим камеры и укоротить выдержку насколько позволит камера (до 1/180 или 1/250), диафрагму тоже можно несколько прикрыть и/или снизить ИСО до 200-400, но при этом падает дальнобойность вспышки. Но при этом же мы рискуем провалить фон снимка в темноту, т.к. отсекаем постоянный свет за счет короткой выдержки.

На шкале экспонометра в видоискателе показано отклонение экспозиции от нормы по постоянному свету, если там 1.5-2 больших деления, то фон не провалится в темноту, также он будет светлым, если есть светлая стена/потолок и вспышка направлена в них, всё заливается рассеяным светом вспышки даже при короткой выдержке типа 1/250 сек..
Еще надо следить за выдержкой при съемке на длинных фокусных со вспышкой и с ярким направленным постоянным светом (на трибуну, на стол и т.д.). Еще некоторые люди вертятся очень сильно и дают шевеленку даже на 1/250 сек
с телевиком, вообще, выдержка должна быть по-возможности короче 1/(1.5*фокусное в мм) при условии если постоянный свет (кроме вспышки) на грани недодержки 1-2 больших деления. Если совсем темно (выключите свет в ванной), то выдержка м.б. любой со вспышкой, хоть 1 сек.

Что ж, при съемке приходится искать компромисс многих условий и параметров.

В сухом остатке - если темно (недодержка на шкале больше 2 больших делений, можно использовать режим приоритета диафрагмы, настроенный с 1/60 сек), если посветлее - приходится переходить в М и управлять балансом вспышки и имеющегося освещения выдержкой.

Еще момент - возможно у Д300 можно вывесть на кнопку Func временное отключение вспышки, тогда можно делать кадры вообще без вспышки, если вдруг захочется, причем не надо ничего перенастраивать в режиме А - камеры, если ББ стоит в авто и автоББ приемлем или съемка в RAW + jpg. Просто нажимается кнопка Func и делается кадр без вспышки, а следующий можно делать со вспышкой и не надо нажимать на ней никакие кнопки для этого.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Все мы тут знаем и умеем отличить халтуру от чего-то там правда стоящего и завораживающего.

По поводу снимков по указанной Вами ссылке...
Вот я прямо сейчас представляю лицо бильда в том или ином издании если я ему приношу вот такую фотосессию.

Или если Вам лично к примеру заплатили 50 тыщ. рублей за съемку свадьбы и вы приносите заказчику вот такое. Результат предсказуем в обоих случаях.

В случае с редакцией у Вас ни берут ничего и сильно недовольны. В случае со свадьбой у Вас требуют вернуть деньги. Это в лучшем случае. А эсли это был какой бандит то вы попали на деньги. И у Вас очень крупные неприятности.

Ну да...
Можно вот так вот хулиганить и эпатировать публику выпендриваясь таким образом. Типа...
А чёёё!???
Чё не так-то?

И при этом надо делать очень удивленное лицо.
Скушно все это как минимум. А если по большому счету то просто хамство и неуважение к окружающим. Потому как окружающие немного сбиты с толку. Они понимают что это гавно. И они знают что это гавно. Но ведь это же сделал Вася!!!
Он же мэтр!!!

- А может я что-то пропустил!?
Может я просто перестал что-то понимать?
И вот народ начинает хмурить брови, жевать губами и мычать нечто нечленораздельное. Смысл которого сводится к тому что мол "что-то в этом есть!".

А вообще забавно что сказка про голого короля была придумана очень давно. А актуально до сих пор и до сих пор это грубое разводилово работает.
И работает стопроцентно.
Грустно все это...

По поводу вспышки...
Никто не спорит что вспышка - это не есть хорошо и лучше б ею не пользоваться.
Но во первых речь идет о РЕПОРТАЖНОЙ съемке где объекты нестатичны и не предполагается что ими можно хоть как-то управлять.
Место РЕПОРТАЖНОЙ съемки очень динамично. А это значит короткие выдержки. Чем короче тем лучше.

А технические возможности на сегодняшний момент не дают возможности снимать на коротких выдержках достаточно качественную картинку без дополнительной подсветки.

Есть правда небольшой выигрыш если у тебя фулл фрейм. Но во первых выигрыш правда не очень большой. Во вторых это очень дорого для среднестатичного фотографа.

Подробнее


М-да!!! Там значит .................,а это шедеврЫ!

http://club.foto.ru/gallery/4/photos/1220827/?&author_id=166190&sort=date&page=1&prev_photo_id=1220825

http://club.foto.ru/gallery/3/photos/1220825/?&author_id=166190&sort=date&page=1&next_photo_id=1220827&prev_photo_id=1220823

http://club.foto.ru/gallery/8/photos/1220823/?&author_id=166190&sort=date&page=1&next_photo_id=1220825

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта