вспышка в репортаже

Всего 152 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ivan6205]:
[quote=ivan6205]Все мы тут знаем и умеем отличить халтуру от чего-то там правда стоящего и завораживающего.

По поводу снимков по указанной Вами ссылке...
Вот я прямо сейчас представляю лицо бильда в том или ином издании если я ему приношу вот такую фотосессию.

Или если Вам лично к примеру заплатили 50 тыщ. рублей за съемку свадьбы и вы приносите заказчику вот такое. Результат предсказуем в обоих случаях.

В случае с редакцией у Вас ни берут ничего и сильно недовольны. В случае со свадьбой у Вас требуют вернуть деньги. Это в лучшем случае. А эсли это был какой бандит то вы попали на деньги. И у Вас очень крупные неприятности.

Ну да...
Можно вот так вот хулиганить и эпатировать публику выпендриваясь таким образом. Типа...
А чёёё!???
Чё не так-то?

И при этом надо делать очень удивленное лицо.
Скушно все это как минимум. А если по большому счету то просто хамство и неуважение к окружающим. Потому как окружающие немного сбиты с толку. Они понимают что это гавно. И они знают что это гавно. Но ведь это же сделал Вася!!!
Он же мэтр!!!

- А может я что-то пропустил!?
Может я просто перестал что-то понимать?
И вот народ начинает хмурить брови, жевать губами и мычать нечто нечленораздельное. Смысл которого сводится к тому что мол "что-то в этом есть!".

А вообще забавно что сказка про голого короля была придумана очень давно. А актуально до сих пор и до сих пор это грубое разводилово работает.
И работает стопроцентно.
Грустно все это...






То, что Вы пишете, совершенно справедливо для той ниши, в которой Вы находитесь. Но в случае с фотографами Магнума, и Пинхасовым в частности, мнение бильда уже не имеет значения. И это завоевание этих фотографов, в конце концов питает надежду и остальных. Король может и голый, по Вашему, но вся петрушка в том, что одним позволено делать королей голыми, а другим остаётся угождать бильдам и бандитам...
Извиняюсь, если обидел кого..., я этого не хотел.

Что касается работы со вспышкой, то конечно, я пользуюсь ей в репортаже, но чем больше снимаю, тем реже пользуюсь.
Re[всё.]:
Знаете, гениев нужно очень немношшко, да и не бывает их много, да и не нужно. Если завтра всеми любимый Пинхасов возьмет в руки, ну, не знаю, Хольгу, там еще вспышечка встроеннвя такая прикольная :) Он от этого гением быть не перестанет, и чой нибудь гениальное снимет :) Но среднестатистически нужны крепкие середнячки, налет гениальности допускается и даже приветствуется, но в ограниченных количествах :) Так что не парьтесь - пыхайте, лишь бы продукт был качественный. Сможете не пыхая - ну чудненько. А за сюжет вам все простят :) :D
Re[Nat]:
Я так и не понял вспышку... мне выкинуть или оставить ))
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
То, что Вы пишете, совершенно справедливо для той ниши, в которой Вы находитесь. Но в случае с фотографами Магнума, и Пинхасовым в частности, мнение бильда уже не имеет значения. И это завоевание этих фотографов, в конце концов питает надежду и остальных. Король может и голый, по Вашему, но вся петрушка в том, что одним позволено делать королей голыми, а другим остаётся угождать бильдам и бандитам...
Извиняюсь, если обидел кого..., я этого не хотел.

Что касается работы со вспышкой, то конечно, я пользуюсь ей в репортаже, но чем больше снимаю, тем реже пользуюсь.

Подробнее


Именно "угождать бильдам и бандитам"...
Знаете скоко стоит фото на первой полосе Штерна где регулярно публикуется Максимишин?
А сколько стоит снять свадьбу дочери какого-нибудь бандита или олигарха?
Оттуда и бабло на самом деле у всякого разного пафосного фотографического народа.

Потому как у тех у кого денег жопой жуй у них писькомерки во всем...
Потому как просто бабло - это скушно. И хочется чтобы все было круче чем у друзей в твоей тусовке.
Если ремонт, то с самым модным дизайнером. Если фотограф то самый известный и крутой.

Деньги?
Гавно вопрос!!!
Вот народ и косит по 100-200 тыщь рублей за съемочный день. А кто-то платит. И вот здесь я думаю всякие там мэтры они не занимаются такими вот поисками. Потому как одно дело бабло, а другое дело искусство для души. Это две разные вещи. И те кто их путает - те так всю жизнь и будут как я это называю "сшибать полтинники".
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
М-да!!! Там значит .................,а это шедеврЫ!

http://club.foto.ru/gallery/4/photos/1220827/?&author_id=166190&sort=date&page=1&prev_photo_id=1220825

http://club.foto.ru/gallery/3/photos/1220825/?&author_id=166190&sort=date&page=1&next_photo_id=1220827&prev_photo_id=1220823

http://club.foto.ru/gallery/8/photos/1220823/?&author_id=166190&sort=date&page=1&next_photo_id=1220825

Подробнее


Это как раз и есть трешевые снимки. А поместил я их чтобы объяснить происхождение того снимка где Шевченко смеется.
И который Вы сюда не поместили.
Вот он:


Ну в общем вот здесь все объясняется что, зачем и почему:
https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/370063,2

А эти три снимка я щас удалю из своего профиля. Они там случайно оказались.




Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Именно "угождать бильдам и бандитам"...
Знаете скоко стоит фото на первой полосе Штерна где регулярно публикуется Максимишин?
А сколько стоит снять свадьбу дочери какого-нибудь бандита или олигарха?
Оттуда и бабло на самом деле у всякого разного пафосного фотографического народа.

Потому как у тех у кого денег жопой жуй у них писькомерки во всем...
Потому как просто бабло - это скушно. И хочется чтобы все было круче чем у друзей в твоей тусовке.
Если ремонт, то с самым модным дизайнером. Если фотограф то самый известный и крутой.

Деньги?
Гавно вопрос!!!
Вот народ и косит по 100-200 тыщь рублей за съемочный день. А кто-то платит. И вот здесь я думаю всякие там мэтры они не занимаются такими вот поисками. Потому как одно дело бабло, а другое дело искусство для души. Это две разные вещи. И те кто их путает - те так всю жизнь и будут как я это называю "сшибать полтинники".

Подробнее






Ну и опыт у Вас. У меня есть знакомый лорд, деньги у него есть, а писькомерок нет, есть пара знакомых банкиров с такими же "характеристиками".
Те, о ком Вы пишете действительно занимают определённую нишу со своими дурными манями (у которых за плечами аж двухмесячные курсы дизайна, на которых этих дур учили привязывать пёрышки к шторам) селятся вокруг рублёвки, но обслуживать их своим творчеством приличным людям и в голову не придёт, подхалтурить да, не особо заморачиваясь, а "душу", как Вы пишете, нет уж, увольте..., да и не нравится этим пупкам то, что всерьёз делают приличные люди. Я много этих у.бищ видел, которые у них домами называются, когда они за консультациями приезжали, как им пристроить получше фальшивого айвазовского на стенке с рюшечками...
Слава Богу, Пинхасов может уже не принимать их в расчёт...
Re[Djingles]:
Цитата:

от:Djingles
P.S. пока писал, пришла в голову мысль о том что автор ненавидит большинство коллег, которые работают с ним вместе на ОДНОЙ, скажем, прессконференции... и был бы рад если он работал там один. и все VIP плясали вокруг него. ИМХО

Подробнее


так это мечта любого фотогарфа

а хамоватых и повадками напоминающих гиббонов хватографов - да, ненавижу. :)
Re[Nikoros]:
Цитата:
от: Nikoros
Я так и не понял вспышку... мне выкинуть или оставить ))

оставь. я вот себе купил.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
2 DianaLD

Как-то писал файл для друзей, привожу выдержки оттуда.

Я обычно ставлю диафрагму при съемке со вспышкой (лобовой и через потолок) в р-не 5.6-8 (обычно режим А или М)( от диафрагмы зависит глубина резкости, особенно видно на телевиках!!), ИСО 400-800, у Д300 можно ставить 800, шумов немного. Т.к. диафрагма влияет на кол-во прошедшего через объектив света, а кроме вспышки мы имеем постоянный свет от ламп (с другим цветом!!), то при сильном закрытии диафрагмы и укорочении выдержки фон снимка (куда вспышка не добивает) получается темным. Поэтому я обычно не использую со вспышкой в помещении диафрагмы 11 и более, чтоб фон не был слишком темным и слежу за выдержкой (для этого нужен ручной режим «М» на камере ,но приходится отслеживать имеющееся постоянное освещение, см. далее).

При съемке со вспышкой у камеры есть определенная логика. Если установить режим медленной синхронизации вспышки (SLOW на дисплее), то камера поставит такую выдержку так будто вспышки нет, при этом при плохом освещении выдержка получится очень длинной и без штатива снимать будет нельзя, зато фон снимка хорошо проработается без вспышки, но его можно недодержать на 1-2 ступени и он еще не будет черным, а выдержка укоротится в 2-4 раза. Поэтому я не рекомендую использовать данный режим (slow sync), как и режим подавления красных глаз, который замедляет съемку без наличия опыта.
В режиме «А» или «Р» (камеры) она поставит выдержку типа 1/60 сек (настраивается в пользовательских настройках камеры через меню - укажите там именно 1/60 сек со вспышкой). При этом меньше вероятность получить смазанный снимок, когда освещение не слишком слабое (кроме вспышки), но сильные источники направленного света будут давать неправильные оттенки, например если на выступающего светит мощная или близко расположенная лампа. Чтобы избежать подобных дефектов надо перейти в ручной режим камеры и укоротить выдержку насколько позволит камера (до 1/180 или 1/250), диафрагму тоже можно несколько прикрыть и/или снизить ИСО до 200-400, но при этом падает дальнобойность вспышки. Но при этом же мы рискуем провалить фон снимка в темноту, т.к. отсекаем постоянный свет за счет короткой выдержки.

На шкале экспонометра в видоискателе показано отклонение экспозиции от нормы по постоянному свету, если там 1.5-2 больших деления, то фон не провалится в темноту, также он будет светлым, если есть светлая стена/потолок и вспышка направлена в них, всё заливается рассеяным светом вспышки даже при короткой выдержке типа 1/250 сек..
Еще надо следить за выдержкой при съемке на длинных фокусных со вспышкой и с ярким направленным постоянным светом (на трибуну, на стол и т.д.). Еще некоторые люди вертятся очень сильно и дают шевеленку даже на 1/250 сек
с телевиком, вообще, выдержка должна быть по-возможности короче 1/(1.5*фокусное в мм) при условии если постоянный свет (кроме вспышки) на грани недодержки 1-2 больших деления. Если совсем темно (выключите свет в ванной), то выдержка м.б. любой со вспышкой, хоть 1 сек.

Что ж, при съемке приходится искать компромисс многих условий и параметров.

В сухом остатке - если темно (недодержка на шкале больше 2 больших делений, можно использовать режим приоритета диафрагмы, настроенный с 1/60 сек), если посветлее - приходится переходить в М и управлять балансом вспышки и имеющегося освещения выдержкой.

Еще момент - возможно у Д300 можно вывесть на кнопку Func временное отключение вспышки, тогда можно делать кадры вообще без вспышки, если вдруг захочется, причем не надо ничего перенастраивать в режиме А - камеры, если ББ стоит в авто и автоББ приемлем или съемка в RAW + jpg. Просто нажимается кнопка Func и делается кадр без вспышки, а следующий можно делать со вспышкой и не надо нажимать на ней никакие кнопки для этого.

Подробнее

всегда с интересом читаю! побольше б таких дельных людей здесь.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Это как раз и есть трешевые снимки. А поместил я их чтобы объяснить происхождение того снимка где Шевченко смеется.
И который Вы сюда не поместили.
Вот он:


Ну в общем вот здесь все объясняется что, зачем и почему:
https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/370063,2

Подробнее


Ванша, ну это, как бы помягче сказать-то..... не фото, а изображение.
Re[Александр Зорилов]:
Цитата:
от: Александр Зорилов
чтобы не думали что я что-то говорю безосновательно, то вот то что я делаю:
http://www.flickr.com/photos/21739918@N03/
почти всё репортажка....


этот фотошопный цирк ты называешь "репортажем"????


куды котицо мир!
Re[всё.]:
ну, купил вот себе вспышку. тьфублин.
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
ну, купил вот себе вспышку. тьфублин.

Не вынесла душа....
Re[Александр Зорилов]:
Фотки понравились. Эмоционально.

.............
Один пример, когда вспышка регулирует экспозицию:
репортажная съёмка танцев. Условия:
1.размер площадки 10x10
2.неровное освещение и скверное, где нибудь окно
3.никто на тебя не работает, идёт работа на судей
4.потолок или очень высокий или загажен архитектурными деталями и "украшениями"
5. Вокруг площадки либо стоят, либо сидят, поэтому можно только сесть (встать) возле неё, если хочешь ноги в кадре. Сиди и лови кто "откроется" в рост на расстояние по твоим фокусным


Снимать с выдержкой длиннее 1/160 невозможно- движения очень быстрые, грип желательно такой, чтобы позади танцоров публика не бросалась в глаза, а танцор помещался. Посколько времени на переключения нет - ставим экспопару в режиме М 4/ -1/160 . Ясен пень, света как в чулане. Задираем ИСО до возможностей аппарата.
И вот тут-то и врубается столь ненавистная многим "пыха в лоб", она же и рассчитывает экспозицию.
И лучшая пыха на эту тему- SB-900, никто лучше неё не понимает разницу угла на полном и кропнутом формате . Об этом писал Ollivander на thg. Девушке обладательнице SB-600 - найдите и почитайте.

Если кто-нибудь научит, как я мог бы то же самое сделать по-другому, буду рад.


После такого съёмка из зала, пусть даже полутёмной сцены, кажется развлечением.
Re[Букер]:
Цитата:
от: Букер


.............
Один пример, когда вспышка регулирует экспозицию:
репортажная съёмка танцев.

Если кто-нибудь научит, как я мог бы то же самое сделать по-другому, буду рад.

Последний раз я снимал чемпионат области по бальным танцам на 135/2 и 16-35/2,8, на выдержках 1/500 и 1/250 соответственно, на открытых диафрагмах, без вспышки, на исо 1600. Кэнон 30д.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
Последний раз я снимал чемпионат области по бальным танцам на 135/2 и 16-35/2,8, на выдержках 1/500 и 1/250 соответственно, на открытых диафрагмах, без вспышки, на исо 1600. Кэнон 30д.


Ситуации разные бывают, иногда рисунок света ужасный, лица все в тени или в тенях. Я вот с Д700 иногда все же пользуюсь вспышкой.
Re
На фотофакультете (Гальперина) первый год вспышкой пользоваться вообще запрещают. И снимать объективом с фокусным больше 50 мм запрещают(думаю, что там преподаватели знают, что делают). Некоторые потом так и продолжают снимать без вспышки принципиально.
Тот же Максимишин вспышкой не пользуется.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
И вообще Никоны в отличие от Канонов очень корректно работают с пыхой.
У Канона пыха работает через жопу.

Вроде адекватный человек, а такое пишите... :(
Все у кэнона впорядке со вспышками (старые начиная с 550-ой в расчет не берем, не пробовал)
Re[всё.]:
вспышка не более чем инструмент, если вы плотник по натуре нужен ли вам перфоратор???, а доказывать что вспышка это зло так же узколобо, как пыхать только в лоб...
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:
от: Голиков_Алексей
На фотофакультете (Гальперина) первый год вспышкой пользоваться вообще запрещают.

Это естественно, это, насколько я помню, норма и в западных фотошколах.
Цитата:
от: Голиков_Алексей
И снимать объективом с фокусным больше 50 мм запрещают(думаю, что там преподаватели знают, что делают).

Это из-за завета Каппы "если фотография не получилась, значит, Вы были недостаточно близко" и для того, чтобы отбить у студента страх перед людьми.
Кроме того, стиль фотожурналистики, которому учат там, именно "широкоугольный".
Цитата:
от: Голиков_Алексей

Тот же Максимишин вспышкой не пользуется.

Пользуется. Просто очень редко.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта