Хочу поделиться с вами статьёй о съемке показов моды, дефиле:
фотосъемка показов моды, дефиле или короткими очередями по движущимся мишеням подиума
Статья о фотосъемке показов моды, дефиле
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Статья о фотосъемке показов моды, дефиле
Re[rulezman]:
Да, все как есть.
Единственное - высказался бы по трем нюансам.
1. Светосила 2.8
ИМХО, если снимать у самого подиума, с короткой дистанции или на 200мм, то ГРИП будет маловата, с учетом движения моделей и вероятных ошибок фокуса (а они бывают даже на единичках, особенно в серворежиме). Поэтому я бы сказал, что оптимально снимать на f4-5.6. ИМХО, лучше задрать ИСО и потом чуть задавить шумы, чем лицезреть потом N-ное количество кадров, модель попала в фокус не вся или вовсе в него не попала. Все-таки 5.6 - это уже возможность себя обезопасить даже при 20-30 сантиметровом промахе, а на f2.8 10см промаха будет уже непоправимым браком, хоть обшарпись.
2. По поводу позиции сбоку от подиума.
Опять же, ИМХО, это - фактически потерянная съемка. Сбоку нормально снять можно дай бог только "точку". Проход сбоку выглядит совершенно беспомощно, из 10 полуфаз максимум 1-2 можно будет потом оставить.
3. Если в показе участвует несколько модельеров, то надо либо запоминать, либо записывать, либо разделять их какими-то кадрами-пустышками. Потом будет проще сортировать фото по модельеру.
Единственное - высказался бы по трем нюансам.
1. Светосила 2.8
ИМХО, если снимать у самого подиума, с короткой дистанции или на 200мм, то ГРИП будет маловата, с учетом движения моделей и вероятных ошибок фокуса (а они бывают даже на единичках, особенно в серворежиме). Поэтому я бы сказал, что оптимально снимать на f4-5.6. ИМХО, лучше задрать ИСО и потом чуть задавить шумы, чем лицезреть потом N-ное количество кадров, модель попала в фокус не вся или вовсе в него не попала. Все-таки 5.6 - это уже возможность себя обезопасить даже при 20-30 сантиметровом промахе, а на f2.8 10см промаха будет уже непоправимым браком, хоть обшарпись.
2. По поводу позиции сбоку от подиума.
Опять же, ИМХО, это - фактически потерянная съемка. Сбоку нормально снять можно дай бог только "точку". Проход сбоку выглядит совершенно беспомощно, из 10 полуфаз максимум 1-2 можно будет потом оставить.
3. Если в показе участвует несколько модельеров, то надо либо запоминать, либо записывать, либо разделять их какими-то кадрами-пустышками. Потом будет проще сортировать фото по модельеру.
Re[Ктулху Фхтагн]:
что ты вкладываешь в понятие полуфраза?
По поводу пункта один, есть здравая мысль, но не согласен, что нужно всегда снимать на прижатой дырке. В ростовом грип получается нормальным, а в точке обычно модель фиксируется на секунду, так что снимать можно и на 2.0
3. проще снимать лого дизайнера
По поводу пункта один, есть здравая мысль, но не согласен, что нужно всегда снимать на прижатой дырке. В ростовом грип получается нормальным, а в точке обычно модель фиксируется на секунду, так что снимать можно и на 2.0
3. проще снимать лого дизайнера
Re[rulezman]:
к сожалению, мнение автора по ряду вещей не соответствует действительности.
"2.8 или более открытая"... пиздец.
намного эффективнее потратить 10-15 минут на изучение фотографий с style.com, firstview.com и gettyimages.com, чем две минуты на внимание неразумным советам.
"2.8 или более открытая"... пиздец.
намного эффективнее потратить 10-15 минут на изучение фотографий с style.com, firstview.com и gettyimages.com, чем две минуты на внимание неразумным советам.
Re[Виктор Бойко]:
Вас родители учили, что выражаться матом в обществе незнакомых людей, крайне неприлично?
А строить из себя мистера всезнайку и всевокругказлы, это признак слабости
А строить из себя мистера всезнайку и всевокругказлы, это признак слабости
Re[rulezman]:
переход на личности от человека, не обученного толком даже грамоте, смешон.
Re[rulezman]:
от:rulezman
что ты вкладываешь в понятие полуфраза?
По поводу пункта один, есть здравая мысль, но не согласен, что нужно всегда снимать на прижатой дырке. В ростовом грип получается нормальным, а в точке обычно модель фиксируется на секунду, так что снимать можно и на 2.0
3. проще снимать лого дизайнераПодробнее
Полуфаза - кадр из движения модели. Снимать сбоку идущего человека - задача тяжелая, редкие фазы ходьбы модели сбоку оказываются эстетичны и хороши композиционно.
В точке модель обычно наиболее близко к фоторафу, значит и грип меньше, масштаб больше, и в этом смысле как раз представляется рациональным точку снимать на более зажатой дыре, чем проход. Но проще конечно снимать все на одной дырке.
насчет лого согласен полностью, единственно что не на всех показах это лого бывает, иногда на экран проецируют, но это еще надо успеть снять.
Re[Виктор Бойко]:
самоутверждайтесь пожалуйста без мата
И впредь не выпячивайте свои комплексы на публике.
Вам туда http://lleo.aha.ru/na/
И впредь не выпячивайте свои комплексы на публике.
Вам туда http://lleo.aha.ru/na/
Re[rulezman]:
Мегареспект! Спасибо автору! Продолжайте Вашу неоценимую деятельность в том же духе! Если сумеете распиарить свой сайт и статью в достаточной степени:
1. меньше фотографов будет составлять нам с Виктором конкуренцию
2. заказчик, взяв съемку у такого фотографа, будет искать следующего намного более придирчиво
и обе тенденции нам выгодны
(учитывая, что бесплатно...)
P.S. Ж нам грозит только в том случае, если автор заделается авторитетом и введет новый общепринятый (глянцем, style.com и т.п.) стандарт подиумной съемки сбоку-снизу-откуда_еще
1. меньше фотографов будет составлять нам с Виктором конкуренцию
2. заказчик, взяв съемку у такого фотографа, будет искать следующего намного более придирчиво
и обе тенденции нам выгодны

P.S. Ж нам грозит только в том случае, если автор заделается авторитетом и введет новый общепринятый (глянцем, style.com и т.п.) стандарт подиумной съемки сбоку-снизу-откуда_еще
Re[rulezman]:
что-то очень много про комплексы в разных темах. это к психологу.
читателям: непонимание автором ряда приемов, общепринятых и являющихся стандартом качества при подиумной съемке (ссылки можно посмотреть выше) приведет вас к совершенно ложным рекомендациям относительно техники съемки.
вред очевиден - долгое непонимание природы ваших же ошибок.
снимать в "толпе из 50 человек" движущийся объект в условиях ограниченного и неровного освещения на экспопаре 1/150 (такая выдержка есть?? :)) f/2.8 (или еще более, прости господи, открытой) телеобъективом 200мм с рук (!) мог только совершенно, к сожалению, неадекватный человек.
!!! саша, я знал, что ты это оценишь :))
читателям: непонимание автором ряда приемов, общепринятых и являющихся стандартом качества при подиумной съемке (ссылки можно посмотреть выше) приведет вас к совершенно ложным рекомендациям относительно техники съемки.
вред очевиден - долгое непонимание природы ваших же ошибок.
снимать в "толпе из 50 человек" движущийся объект в условиях ограниченного и неровного освещения на экспопаре 1/150 (такая выдержка есть?? :)) f/2.8 (или еще более, прости господи, открытой) телеобъективом 200мм с рук (!) мог только совершенно, к сожалению, неадекватный человек.
!!! саша, я знал, что ты это оценишь :))
Re[Alaz]:
Я остервенело подавлял в себе превосходство фотохудожника над простым ремесленником подиумным шутером, но все таки не смог.
Сударь. Иногда лучше промолчать, чем сказать глупость. Первые строчки этой статьи предназначались вам, слабому самоуверенному ремесленнику возомнившего себя гуру.
Удачных вам кадров и что бы стульчки всегда был ваш на показах =)
Сударь. Иногда лучше промолчать, чем сказать глупость. Первые строчки этой статьи предназначались вам, слабому самоуверенному ремесленнику возомнившего себя гуру.
Удачных вам кадров и что бы стульчки всегда был ваш на показах =)
Re[Виктор Бойко]:
официальный фотограф недели моды? Скажите, а бывают неофициальные?
Проясните момент с неофициальными. Интересно же!
Это случайно не вы от меня убегали по подиуму, когда заняли забронированное мною место?
Я могу снимать на 1/150 (представьте у меня камера 1/3 ступени умеет а у вас наверное в настройках до сих пор стоит 1/2 стопа?
к тому же я занимался стрельбой, причем весьма успешно и ручки держат получше штатива.
Более того я считаю, что нормальный человек на 1/150 снимет даже без монопода, тут вопрос подготовки, к тому же не обязательно снимать на длинном конце.
И МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ВОТ ЧТО.
Вы говорите об ошибках, но тем не менее не приводите своих ПРАВИЛЬНЫХ рекомендаций. Интересно почему?
Проясните момент с неофициальными. Интересно же!
Это случайно не вы от меня убегали по подиуму, когда заняли забронированное мною место?
Я могу снимать на 1/150 (представьте у меня камера 1/3 ступени умеет а у вас наверное в настройках до сих пор стоит 1/2 стопа?
к тому же я занимался стрельбой, причем весьма успешно и ручки держат получше штатива.
Более того я считаю, что нормальный человек на 1/150 снимет даже без монопода, тут вопрос подготовки, к тому же не обязательно снимать на длинном конце.
И МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ВОТ ЧТО.
Вы говорите об ошибках, но тем не менее не приводите своих ПРАВИЛЬНЫХ рекомендаций. Интересно почему?
Re[Виктор Бойко]:
это вы про себя? или это такая форма передергивания, отвечать репликами оппонента раньше чем он ответит вам?
Re[rulezman]:
по передергиванию - это, простите, не ко мне.
ко мне - за подиумной съемкой.
ко мне - за подиумной съемкой.
Re[Виктор Бойко]:
Я жду разъяснений по поводу официальных и не официальных фотографов недели моды
Интересно же в чем ваша официальность выражается. Вдруг я тоже официальный, а сам того и не знаю?
Ответьте пожалуйста. Я без сарказма!
Интересно же в чем ваша официальность выражается. Вдруг я тоже официальный, а сам того и не знаю?
Ответьте пожалуйста. Я без сарказма!
Re[rulezman]:
от: rulezmanТакой инцидент был один на моей памяти, поэтому, судя по Вашему описанию, я могу предположить, что это был Илья. Он, кстати, перед следующим показом громко выражал всем свое возмущение Вашим поведением. И присутствовал лично, а вот Вы почему-то предпочли в интернете...
Это случайно не вы от меня убегали по подиуму, когда заняли забронированное мною место?
Re[rulezman]:
У вас маловато опыта.
"Йога..." - а зачем? опытные фотографы приносят с собой складной студьчик, на манер рыбацкого, и размещают свой драгоценный поп на нем.
Модели "на точках" делают "откачки" и "повороты" и не ожидая от них этого легко снять неудачный кадр. Редакторы "в нарезку" стараются брать фронтальные ("лобовые") кадры, а не снятые сбоку. И им нравиться когда ноги модели находятся в одной из двух стандартных позиций, причем мода на эти позиции меняется от сезона к сезону.
Монопод не нужен? - интересное мнение но неверное. Далеко не всегда получается стать у "языка" (так подиум кличут), и тогда на фокусе 300-400 мм без него много не снимешь.
Вам тут написали, что вы сайт раскручиваете такими "статьями" - это ваше право. Но материал надо готовить тщательней, ведь читатели могут вам поверить и наделать ошибок.
"Йога..." - а зачем? опытные фотографы приносят с собой складной студьчик, на манер рыбацкого, и размещают свой драгоценный поп на нем.
Модели "на точках" делают "откачки" и "повороты" и не ожидая от них этого легко снять неудачный кадр. Редакторы "в нарезку" стараются брать фронтальные ("лобовые") кадры, а не снятые сбоку. И им нравиться когда ноги модели находятся в одной из двух стандартных позиций, причем мода на эти позиции меняется от сезона к сезону.
Монопод не нужен? - интересное мнение но неверное. Далеко не всегда получается стать у "языка" (так подиум кличут), и тогда на фокусе 300-400 мм без него много не снимешь.
Вам тут написали, что вы сайт раскручиваете такими "статьями" - это ваше право. Но материал надо готовить тщательней, ведь читатели могут вам поверить и наделать ошибок.
Re[rulezman]:
от: rulezmanРазъясняю. Вы турист (это термин такой, никакого сарказма).
Вдруг я тоже официальный, а сам того и не знаю?
Re[Alaz]:
без обид, но я буду снимать показы раз в год в пол года, что бы просто отвлечься. Так как это ужасно скучно. Простите за аналогию, но это примерно как пилоту формулы 1 кататься на картинге. Хотя я не хочу поливать грязью вашу работу, она тяжела и в ней есть нюансы, но проблема в том, что вместо того что бы указать на ошибки, вы ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ умеете только поливать грязью
Брать таблицу ГРИП и считать ее например для 135 мм на дырке 2.0 при полноростовом портрете у меня нет сил, но уверен что ГРИП не настолько катострофичен и мал, что на нем нельзя было бы снимать.
Я жду от ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ конструктива а не поливания грязью.
Заметьте я вас грязью не поливал. А начал господин Бойко, правда что то он сейчас помалкивает=)
Да это был Илья и еще какая то девушка. Девушка вообще скинула рюкзак, а Илья весь показ просидел на моей сумке, а в конце показа даже залез в нее рукой, я сам это видел. И на просьбу остаться и при нас проверить все ли на месте в сумке и на фразу, что он не хорошо поступил заняв чужое место. (мы с напарником пришли когда включили свет и у нас хватило такта не выяснять отношения во время показа, в итоге нам пришлось снимать с галёрки) он почему-то бросился наутёк.
Неправда ли странно себя Илья повел?
Брать таблицу ГРИП и считать ее например для 135 мм на дырке 2.0 при полноростовом портрете у меня нет сил, но уверен что ГРИП не настолько катострофичен и мал, что на нем нельзя было бы снимать.
Я жду от ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ конструктива а не поливания грязью.
Заметьте я вас грязью не поливал. А начал господин Бойко, правда что то он сейчас помалкивает=)
Да это был Илья и еще какая то девушка. Девушка вообще скинула рюкзак, а Илья весь показ просидел на моей сумке, а в конце показа даже залез в нее рукой, я сам это видел. И на просьбу остаться и при нас проверить все ли на месте в сумке и на фразу, что он не хорошо поступил заняв чужое место. (мы с напарником пришли когда включили свет и у нас хватило такта не выяснять отношения во время показа, в итоге нам пришлось снимать с галёрки) он почему-то бросился наутёк.
Неправда ли странно себя Илья повел?
Re[Vadim Sokolov]:
от: Vadim Sokolov
У вас маловато опыта.
И этот человек запрещает ковыряться мне в носу?
И это говорит мне человек на сайте которого в портфолио выложен например такой шедевр?

Фотографировать надо тщательней и не выкладывать в раздел портрет сожжёные портретики с жуткой композицией. Или в окресностях рублевки уже и такое кушают?
стульчик - есть мерило опытности фотографа?
Насчет монопода согласен, но зачастую его просто некуда упереть, а когда сидят на стульчиках а монопод вертикально вниз что бы ручки не уставали - баловство