Склоняюсь тоже к 1650, но второй 300-сотка думаю многовато и пишут что шумит, до 200-сот в самый, вот из этой серии нужна кач. штука. Есть такие?
Всетаки склонность за 180135, он меньше шумит, вот такой же бы и до 15-200 и с шустрым автофокусом.
Вот и ломай голову - так может полтиникк 1,4 и 18-135 или еще варианты?
Тема закрыта
FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)
Всего 1183 сообщ.
|
Показаны 1161 - 1180
Re[RulerM]:
Re[AleksAfonya]:
от:AleksAfonya
Склоняюсь тоже к 1650, но второй 300-сотка думаю многовато и пишут что шумит, до 200-сот в самый, вот из этой серии нужна кач. штука. Есть такие?
Всетаки склонность за 180135, он меньше шумит, вот такой же бы и до 15-200 и с шустрым автофокусом.
Вот и ломай голову - так может полтиникк 1,4 и 18-135 или еще варианты?Подробнее
Проблема шума решается покупкой внешнего микрофона. Так вам телевик нужен или штатник для видео :?: Берите 16-50 для видео, а 55-300 как объектив для фотосъёмки с дальних дистанций.
Re[AleksAfonya]:
от:AleksAfonya
Склоняюсь тоже к 1650, но второй 300-сотка думаю многовато и пишут что шумит, до 200-сот в самый, вот из этой серии нужна кач. штука. Есть такие?
Всетаки склонность за 180135, он меньше шумит, вот такой же бы и до 15-200 и с шустрым автофокусом.
Вот и ломай голову - так может полтиникк 1,4 и 18-135 или еще варианты?Подробнее
блин я про 55-300 вообще забыл, читал что он вышел но в голове не отложилось :D
ну если собираетесь снимать лыжи, спорт то 300мм многовато не будет, а на А77 вообще 450

16-50/2.8 ДТ и 55-300 ДТ но они на кроп если уверены что в ФФ не пойдете, я вон брал под ФФ но пока судьба распоряжается инчае :(
у вас какой бюджет? выше писали до 50? это тыс. руб.?
Или купите б/у 70-300 или 75-300 и тогда решите, у нас Тамрик 70-300 б/у 100 евро (4 тыс. руб) Соня чуть дороже, а такие Сигмы что я слышал не очень по отзывам. Меня Соня 75-300 устраивала в сове время на 99%, тамрон покупал для знакомого немного пощелкал тоже меня фотки устроили за его цену.
ну а 50/1.4 нужен он вам тем более на кропе у него дырка до 2.0 даже 2.2 не очень. Есть для кропа 50/1.8 причем ДТ специально под кроп и с 1.8 (по отзывам) хорошо работает с самой открытой, ну конструктив попроще поискать еще б/у и потом уже для себя понять нужен ли он будет этот фикс. Оон и недопортрет и для пейзажа многовато бывает, вообще на кропе 75 мм ни туда и ни сюда хотя для начинающих можно и портрэты очень даже поснимать.
Я тоже четыре года назад перед выбором стоял, и форумы лопатил но мне нужно было тогда для дела и время поджимало, а если есть время на тэсты пробы и планируюте на будещее заниматься фото, лучше купить попроще б/у пробовать (б/у можно продать почти без потерь), определится с фокусными (правильно на первой странице Рулер пишет это важно) и потом смотреть на Зумы или фиксы, бюджет считать и может на года что-то подходящее, новое и с хорошим качеством.
Re[Nеmо]:
от: Nеmо
Проблема шума решается покупкой внешнего микрофона. Так вам телевик нужен или штатник для видео :?: Берите 16-50 для видео, а 55-300 как объектив для фотосъёмки с дальних дистанций.
Поддерживаю
Наверно нужно сначала с фото разобраться, а потом в видео лесть, это конечно хорошо все сразу, но... темболее что если бюджет не резиновый то современные и не дорогие видеокамеры без лишнего гемороя справятся с домашней съемкой (маленькие дети, вечеринки дни рожд, отпуск),
А для спорта иногда смотришь на видео с маленьких камер, что для экстрим спорта, то если нормальный человек снимал, то будет лучше чем начинаюший любитель со вторым марком. :D
Re[RulerM]:
Спасибо ребята за раскрытые ответы.
Хотелось знать еще по 300 соткам какие качественные характеристики в пределах 20-ки можно прикупить. Но и тяжелую бандуру таскать по путешествиям не хотелось бы.
Хотелось знать еще по 300 соткам какие качественные характеристики в пределах 20-ки можно прикупить. Но и тяжелую бандуру таскать по путешествиям не хотелось бы.
Re[AleksAfonya]:
от: AleksAfonya
Спасибо ребята за раскрытые ответы.
Хотелось знать еще по 300 соткам какие качественные характеристики в пределах 20-ки можно прикупить. Но и тяжелую бандуру таскать по путешествиям не хотелось бы.
Так 55-300 в самый раз. Что то лучше это уже 70-300G, совсем другие деньги.
Re[RulerM]:
Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD Minolta A
Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 (SAL-55300)
Что скажете по этим объективам? как они в сравнении?
1. картинка
2. свет
3. шум
4. кратность приближения
так же думаю надо не забыть, что стабилизатор в самой камере а77
Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 (SAL-55300)
Что скажете по этим объективам? как они в сравнении?
1. картинка
2. свет
3. шум
4. кратность приближения
так же думаю надо не забыть, что стабилизатор в самой камере а77
Re[AleksAfonya]:
от:AleksAfonya
Sony 70-300mm f/4.5-5.6G SSM (SAL-70300G)
Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD Minolta A
Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 (SAL-55300)
Что скажете по этим объективам? как они в сравнении?
1. картинка
2. свет
3. шум
4. кратность приближения
так же думаю надо не забыть, что стабилизатор в самой камере а77Подробнее
Несомненно вариант #1
Re[Nеmо]:
G без сомнения, поправил вопрос,
ваше мнение против двух тамрона 70300 и соньки 55300
ваше мнение против двух тамрона 70300 и соньки 55300
Re[AleksAfonya]:
от: AleksAfonya
G без сомнения, поправил вопрос,
ваше мнение против двух тамрона 70300 и соньки 55300
Я уже писал выше-берите 55-300,очень хороший резкий телевик.
Re[Миха Л (keisi_r)]:
"ну а 50/1.4 нужен он вам тем более на кропе у него дырка до 2.0 даже 2.2 не очень. "
Хм.. вообще по закону физики самым резким является центр линзы с ухудшением к краям. А так как кроп располагается в центре с обрезкой краев, то говорить о худшей резкости, чем у ФФ некорректно. Другой вопрос боке. Но это для тех, кто собирается им снимать портреты.
Re[RulerM]:
Почитал отзывы и посмотрел тесты, выигрывает тамрон 70-300 по отношению к сонику 55-300.
Картинка резкость четче, размытий меньше, вот и призадумался
Картинка резкость четче, размытий меньше, вот и призадумался
Re[Герман Т]:
от:Герман Т
"ну а 50/1.4 нужен он вам тем более на кропе у него дырка до 2.0 даже 2.2 не очень. "
Хм.. вообще по закону физики самым резким является центр линзы с ухудшением к краям. А так как кроп располагается в центре с обрезкой краев, то говорить о худшей резкости, чем у ФФ некорректно. Другой вопрос боке. Но это для тех, кто собирается им снимать портреты.Подробнее
ну так или иначе с экономической точки зрения 1.8 более выгодней и он сделан на кроп и хорошо себя там показывает. Смысл брать 1.4 только за конструктив, а больше выгрыша нет.
от: AleksAfonya
G без сомнения, поправил вопрос,
ваше мнение против двух тамрона 70300 и соньки 55300
Ну это новая версия Тамрона с УСД там моторчик, я не пробовал но по идее должен быть шустрее Сони 55-300, а в картинке не знаю...
Я пробовал старый обычный Тамрон 70-300 4-5.6 так вот он не хуже тогдашней соньки 75-300 был. Вообще если смотреть с бюджетной стороны то Тамрон очень даже ничего я бы его и взял.
Re[RulerM]:
Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 (SAL-55300) он дешевле
Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD Minolta дороже на 100$,
я не про цену а пр качество, ток не знаю еще по влагопылезащищенности
Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD Minolta дороже на 100$,
я не про цену а пр качество, ток не знаю еще по влагопылезащищенности
Re[AleksAfonya]:
от: AleksAfonya
Почитал отзывы и посмотрел тесты, выигрывает тамрон 70-300 по отношению к сонику 55-300.
Картинка резкость четче, размытий меньше, вот и призадумался
Каких размытий вы про бокэ (размытие заднего фона) или что вам там мешает?
Re[RulerM]:
Картинка четче, больше, тамрон SP серии профи типа,
в соньке говорят мешает бленда при фокусировке, не критично но не удобство
Вот еще вопрос, почему полтинник 50\14, а не DT 16-50 мм F 2,8 SSM?
Понимаю что начинающий и вопросов много, но учусь быстро.
в соньке говорят мешает бленда при фокусировке, не критично но не удобство
Вот еще вопрос, почему полтинник 50\14, а не DT 16-50 мм F 2,8 SSM?
Понимаю что начинающий и вопросов много, но учусь быстро.
Re[AleksAfonya]:
от:AleksAfonya
Картинка четче, больше, тамрон SP серии профи типа,
в соньке говорят мешает бленда при фокусировке, не критично но не удобство
Вот еще вопрос, почему полтинник 50\14, а не DT 16-50 мм F 2,8 SSM?
Понимаю что начинающий и вопросов много, но учусь быстро.Подробнее
На предыдущей странице есть мой снимок воробья,снятый на бюджетный 55-200,плюс ещё и откропил центр для увеличения,как по вашему резко или нет :?: 55-300 снимает не хуже т.к. по сути его модификация.
Re[RulerM]:
Хороший тест по телевикам вот здесь выложен:
http://sony-club.ru/showthread.php?t=48224
У меня Тамрон 70-300, который не макро, хороший резкий объектив. Но может быть не обладает великолепными портретными свойствами, но я например портретной съемкой не занимаюсь, а для съемки архитектуры и пейзажных объектов весьма хороший, тем более за такие деньги. Я на соньковском форуме купил его за 11 тысяч.
http://sony-club.ru/showthread.php?t=48224
У меня Тамрон 70-300, который не макро, хороший резкий объектив. Но может быть не обладает великолепными портретными свойствами, но я например портретной съемкой не занимаюсь, а для съемки архитектуры и пейзажных объектов весьма хороший, тем более за такие деньги. Я на соньковском форуме купил его за 11 тысяч.
Re[RulerM]:
Да насчет объективов ФФ и кропа. Да.. на данном этапе на кропнутые камеры дешевле покупать и соответствующие объективы. Но года через три АСП матрицы скорей всего уйдут в беззеркальные камеры. Недаром Сонька разрабатывает Некст с байонетами обоих своих типов. Но если есть планы переходить на ФФ , то потом придется менять свой парк объективов, что весьма недешево.
Re[Герман Т]:
от:Герман Т
Хороший тест по телевикам вот здесь выложен:
http://sony-club.ru/showthread.php?t=48224
У меня Тамрон 70-300, который не макро, хороший резкий объектив. Но может быть не обладает великолепными портретными свойствами, но я например портретной съемкой не занимаюсь, а для съемки архитектуры и пейзажных объектов весьма хороший, тем более за такие деньги. Я на соньковском форуме купил его за 11 тысяч.Подробнее
ну свои деньги тамроны отрабатавают на пятерку, никто не спорит дальше выбор за покупателем. Но 70-300 Г от Сони ценится своей картинкой, те экземляры что пробовал я были на отлично.
А поповоду ФФ и кропа, не думаю что зеркалки останутся только дорогие и только ФФ. Как не крути но все на НЕКСы-гибриды не сбегут, конечно удобно но через переходники или иметь два парка оптики, да и недешевое это дело. Кончно свой кусок потребителей и рынка они забрали и будут заберать, но чтоб они убили кроп еще много воды утечет. Вот что мне в Сони не нравится что она зеркалки забросила и ушла в СЛТ, может за ними будущее но многие пока на это смотрят настороженно.