требуется совет по kit 18-70

Всего 48 сообщ. | Показаны 1 - 20
требуется совет по kit 18-70
Здраствуйте! Имеется а200 с китом 18-70. Поснимал я еще немного и опыта у меня маловато, вот я и хотел спросить может кто-нибудь проводил эксперименты по определению четкости картинки на китовом объективе, собственно меня интересует при каких фокусных расстояниях и значениях диафрагмы получаются самые четкие снимки, а то на разных ресурсах смотрел снимки, но они в большинстве своем сделаны другим стеклом :( и в деталях выглядят гораздо четче.
Сразу второй вопрос: посоветуйте пожалуйста объектив в пределах 10-15 тыщь, штатник http://www.intel-foto.ru/catalog/00001740/00004706/
Если вопросы покажутся ламерскими, не бейте сильно ногами, я тока учусь
Re[buster073]:
Цитата:
от: buster073
Здраствуйте!
Сразу второй вопрос: посоветуйте пожалуйста объектив в пределах 10-15 тыщь, :

Тамрон 17-50/2,8. Как раз 10-15 тыщ. Лучше за эти деньги не найти.
Re[buster073]:
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyA100Part1/SonyA100Part1_page00.asp
Re[buster073]:
спасибо за ссылку :)
если есть еще стОящие объективы с подобной ценой, пишите, буду очень признателен.
а про этот http://www.intel-foto.ru/catalog/00001740/00004706/1984/ Sigma AF 18-200 mm F3.5-6.3 DC че скажите?
Re[buster073]:
Если Вас не устраивает резкость китового 18-70- то для начала ознакомься тут http://club.foto.ru/forum/37/380605
Может проблема не в объективе вовсе :D
Самый дешевый качественный вариант - это фикс SAL50/1,4 или аналогичная минольта, или младший полтос /1,7. Но фикс это не всегда удобно, зато при нормально настроенной камере дает кайф снимать на открытых до /1,6 диафрагмах.
Re[ИванТ]:
думаю с фокусировкой все нормально, я бы не сказал что снимки вообще катастрофа, просто ожидал немного большего
Re[buster073]: