требуется совет по kit 18-70

Всего 48 сообщ. | Показаны 41 - 48
Re[buster073]:
Это все со временем приходит, сначало тебе кажется что кит снимает хорошо, потом ты смотришь снимки других, узнаешь что такое дистория, ХА, вьетирование и тут кит перестает тебя устраивать. :D
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
Как то в прошлом году был на выставке цветов на ВДНХ, из объективов взял один только кит 18-70:
http://foto.ixbt.com/?id=album:15008
з.ы. Для таких вот мероприятий сегодня купил Tokina 24-200/3.5-5.6 SD как универсальный вариант бюджетника.

Подробнее

Отпишитесь, как вам эта Токина. Я однажды в аукционе за ней гнался, недорого ушла, я просто перестал учавствовать, т.к. это неизвестность. Ушла к стати менее чем за 100 Евро. ;)
Re[Doktor Alex]:
Угу, обязательно отпишусь и скину пару тестов. Из другого города или до субботы или после 23 февраля придёт. Состояние нового, цена 6200 с пересылкой.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Это все со временем приходит, сначало тебе кажется что кит снимает хорошо, потом ты смотришь снимки других, узнаешь что такое дистория, ХА, вьетирование и тут кит перестает тебя устраивать. :D

С месяц назад я решил посмотреть на снимки других, зашел на сайт www.pixel-peeper.com , думаю пройдусь по полтинничкам, как по всеми уважаемым объективам. Выбрал снимки с общим планом от Nikor 50/1.8 и Sony 50 / 2.8 , скачал их в полном размере. Сразу оговорюсь , что снимки, на которые привел ссылки считаю аномальными - тут тебе и мыло и кома (на второй ссылке), вроде так этот эффект называется.
http://album.foto.ru/photo/445398/
http://album.foto.ru/photo/445399/#photo
http://album.foto.ru/photo/445400/#photo
Это кропы 100%. Выбирал самые резкие фрагменты. В чем дело не пойму. Скорей всего кривые руки.
На других снимках резкость хорошая, но все равно ожидал более кристальной четкости.
Я к чему веду-то, что кроме как от стекла от фотографа тож многое зависит.

А ,буквально, вчера с одним из местных Гуру от фотографии завел разговор на тему оптики, он меня часа полтора грузил, а в конце выдал: " А вааще , дай мне хороший студийный свет, я тебе дверным глазком шедевр сделаю!" ;) Загнул он здесь ,конечно, но что-то в этом есть.
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson

Это кропы 100%. Выбирал самые резкие фрагменты. В чем дело не пойму. Скорей всего кривые руки.
На других снимках резкость хорошая, но все равно ожидал более кристальной четкости.
Я к чему веду-то, что кроме как от стекла от фотографа тож многое зависит.

Подробнее

не ну вы извините, если вы смотрите снимки, смотрите чтобы они без шевеленки были. У сони конкретно выдержка 1/20 при 50мм. Почему с никона такое мыло сложно сказать, но картинку явно портят пересветы и вообще он мог быть зашумодавлен да и 2.8 на 50/1.7 не самые резкие.
Re[Little_boo]:
Да, я видел , что выдержка на сони длинновата, но по идее стаб должен бы был вытянуть, если он, конечно, был включен.
Тогда вот ссылка на снимок с параметрами 1/125 F4
http://www.flickr.com/photos/m-takagi/3161790661/sizes/o/
Уверяю, выбирал методом тыка,только чтоб выдержка была покороче. Разница не очень большая, правда?
Про никоновский снимок с церковью вроде догадался в чем причина - наверное снимали из окна движущегося автомобиля, может даже через стекло.
Я не агитирую против топовой, дорогостоящей оптики, упаси Бог, просто хочу разобраться так ли уж плох кит. Я бы просто его охаректиризовал : звезд с неба не хватает, но при определенных навыках работы с ним ,можно получить достойные результаты.
А про ХА вы верно заметили, не придают эстетичности малиново- лиловые ореолы по краям контрастных объектов на снимках. На высококачественных системах их практически нет!
Re[buster073]:
добрый день зайдите по ссылке выбор большей много ответов на инт.вопроссы сам купил через этот форум минолту по сравн с китом разница огромная и по деньгам не накладно...http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?s=d76ea341196f45767fcab8d9ec7860e7&f=92
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson

Тогда вот ссылка на снимок с параметрами 1/125 F4
http://www.flickr.com/photos/m-takagi/3161790661/sizes/o/

Подробнее

не, знаю, может дернул камеру при съемке
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта