выбор фотика

Всего 59 сообщ. | Показаны 1 - 20
выбор фотика
приветствую,форумчане!
на кануне праздника стою перед выбором фотоаппарата
сейчас примерно наметил Sony DSLR-A200 (зеркалка,китовый комплект) и кенон PowerShot SX10 IS (мыльница-ультразум) знаю то сравнивать эти 2 модели глупо,но много начитался что сонька плохие фотки выдаёт
так как я новичок в мире фотографий,то хочу получать хорошие фотографии без особых усилий
бюджет 15000 примерно
заранее спасиба за помощь
Re[ZeolaN]:
Хорошие фотографии - зеркалка. Без усилий - мыльница. Точка.
Re[ZeolaN]:
Цитата:

от:ZeolaN

сейчас примерно наметил Sony DSLR-A200 (зеркалка,китовый комплект) и кенон PowerShot SX10 IS (мыльница-ультразум) знаю то сравнивать эти 2 модели глупо,но много начитался что сонька плохие фотки выдаёт

Подробнее

ага, плохие, если с а900 сравнивать или х700 или с марками. а если с "повершотом", то отличные
Цитата:
от: ZeolaN

так как я новичок в мире фотографий,то хочу получать хорошие фотографии без особых усилий
бюджет 15000 примерно

да как-то сложновато без усилий что-то хорошее получить))). и даже если купите мыльницу, то проще снимать будет - факт, но и хороших фотографий процент поменьше будет - факт, будете потом локти кусать. берите зеркалку, мой вам совет, не так страшен чёрт, как его молюют, разберётесь)) а лень, так там тоже автоматический режим есть.
з.ы.:а вообще вы не совсем правы, хороший снимок (я имею ввиду техническую сторону процесса)
гораздо проще получить как раз с зеркалки.
Re[ZeolaN]:
Плохо то, что у Сони А200 дисплей не руссифицированный.А посокольку фотоаппарат достаточно сложный, то это не есть хорошо.
Насколько я знаю уже в 300 ой Соньке меню руссифицированное.
Народ подскажите, в Сони 200 инструкция полная? Я имею в виду в бумажном виде? А то очень неудобно скачивать с диска, и распечатывать листы формата А4.
Re[Вахтер]:
Меню полностью русифицировано. А сам дисплей в режиме съемки - пиктограмы интуитивно понятные.