manual Minolta (MD, MC)

Всего 3625 сообщ. | Показаны 201 - 220
Minolta Rokkor 85mm f/2.8 Varisoft
Кто-нибудь снимал таким объективом? Интересная вещь или нет? Стоит покупать?
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Кто-нибудь снимал таким объективом? Интересная вещь или нет? Стоит покупать?

Не снимал, но считаю, что это интереснейший объектив. Была бы возможность, купил бы давным-давно! :)
Re[Юрий Трубников]:
ну ладно; попробую.
А то я свой 85/1,7 продал.
Re[Борис Коло]:
А чего продали?
Не успеваете на все снимать?
То, что обьектив плохой, не могу даже представить))
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
А чего продали?
Не успеваете на все снимать?
То, что обьектив плохой, не могу даже представить))


А я тут как раз прикупил красавца - последнюю версию MC 85/1.7 в идеальном состоянии. Заплатил правда....да и ладно. Жду, когда другу в Дортмунд доставят, сам я в Питере до след. года. :)
Re[]:
Если взять объектив, и не сильно отгибать его от байонета тушки, то наблюдается небольшая щель между тушкой и объективом. Это нормально? Т.е. либо у тушки либо у объективов наблюдается гибкость лепестков байонета. Например, таир-11 через переходник нужно держать руками, чтобы предотвратить отгибание.
Re[Joss]:
надеюсь, мы тоже увидим здесь ваши снимки!
:)
Re[rotweller]:
Цитата:
от: rotweller
Например, таир-11 через переходник нужно держать руками, чтобы предотвратить отгибание.


Так и байонет выломать не долго, один фотографер в моём городе нацепил таир-3 (300мм) от фотоснайпера на свой цифрозеркальный никон д60= ни камеры ни объектива- объектив выломал байонет и вместе с ним упал на асфальт при этом разбившись в хлам...., так что аккуратнее.
Вобще есть такие поддерживающие кронштейны которые одним концом привинчиваются к штативному гнезду а другим к моноподному на объективе, причём они изогнуты так что препятствуют опусканию стекла вниз, я видел всего один такой кронштейн в комплекте с огромной полосатой чёрно-белой трубой на 800-1300мм (или около того), труба эта была какой-то неизвестной японской фирмы файв-стар, её мой знакомый когда-то продавал, дык вот мне нравился рисунок той трубы: воздушный, пластичный, объёмный- как раз такой как я люблю хоть она и мылила немного; дык вот купил сдуру на аукционе объектив этой фирмы на МД 70-210/4,5 макро, может кто знает что за фирма такая интересная и что за объектив я заказал?
Re[rotweller]:
Цитата:

от:rotweller
Если взять объектив, и не сильно отгибать его от байонета тушки, то наблюдается небольшая щель между тушкой и объективом. Это нормально? Т.е. либо у тушки либо у объективов наблюдается гибкость лепестков байонета. Например, таир-11 через переходник нужно держать руками, чтобы предотвратить отгибание.

Подробнее

Это как - отгибать?
Пластиковое там все, что-ли? Никогда ничего подобного не видел.
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: LeX29
Так и байонет выломать не долго, один фотографер в моём городе нацепил таир-3 (300мм)

Таир-11 намного легче будет :)

Цитата:
от: Ilya Paramygin
Это как - отгибать?
Пластиковое там все, что-ли? Никогда ничего подобного не видел.

Ну как..возьмите в одну руку объектив, в другую тушку, и "рычагом" изогните Все металлическое. Вопрос возник из за того, что все мыльное выходит по непонятным причинам, даже со штатива на дырке 8 на бесконечности на любых объективах. Прижимной столик в норме..
Re[rotweller]:
Цитата:

от:rotweller
Ну как..возьмите в одну руку объектив, в другую тушку, и "рычагом" изогните Все металлическое. Вопрос возник из за того, что все мыльное выходит по непонятным причинам, даже со штатива на дырке 8 на бесконечности на любых объективах. Прижимной столик в норме..

Подробнее


Странное испытание- если под весом стекла ничего не гнётся то всё путём, естественно что если дать нагрузгу на байонетное соединение оно будет гнутся, а может и вовсе сломаться если переборщить, дожмите все винты хвостовика и байонета- больше рекомендовать нечего. только нормальной часовой отвёрткой и с разумным усилием чтобы шлицы в живых остались....
А мыльность ещё и от плёнки/проявки/сканёжки/печати зависит, если прижимной стол внорме тогна можно на юстировку зеркала всё свалить но вы говорите что мыло даже на бесконечности со штатива с 8ой дырой- это странно...., значит будем винить сочетание плёнка/проявка/сканёжка/печать...

З.Ы. дыкъ кто-нить что-нить скажет в ответ на вопрос про файв стар в моём предыдущем посте?
Re[LeX29]:
Цитата:
от: LeX29


З.Ы. дыкъ кто-нить что-нить скажет в ответ на вопрос про файв стар в моём предыдущем посте?

Это торговая марка для продажи в Штатах. Была относительно распространена в 70-е годы. Оптику под эту марку мог делать кто угодно...
Re[rotweller]:
Штатив тоже должен быть не абы какой, Он должен стоять, как скала. А если не так, то пользуйтесь таймером или тросиком, потому что мельчайшие сотрясения камеры на супертеле расстояниях приводят к сильному смазу.
Re[Ilya Paramygin]:
Мы использовали для теста той трубы 800-1300мм тяжеленный штатив лингофф для среднего формата и автоспуск так что усё путём.....
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
А чего продали?
Не успеваете на все снимать?
То, что обьектив плохой, не могу даже представить))


Конечно, отличный! Просто чтобы купить что-то ненужное - надо сначала продать что-то ненужное...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Это торговая марка для продажи в Штатах. Была относительно распространена в 70-е годы. Оптику под эту марку мог делать кто угодно...



Интересно получаецца, т.е. это стекло могла слепить сама минольта по образу и подобию какого-нить роккора, только декоративное колечко поменять?...
Ещё кстати я видел такойже 70-210 в каком-то американском сериале где он был прикручен к пентаксу)))...
Посмотрим как он себя покажет- вдруг хорошим окажецца тады себе оставлю....

Ещё вопросик возник: под хе-5ую минольту выпускались виндеры(моторы)?- охота поиграться с такой штукой...
Re[LeX29]:
Цитата:
от: LeX29
Интересно получаецца, т.е. это стекло могла слепить сама минольта по образу и подобию какого-нить роккора, только декоративное колечко поменять?...

Вряд ли...
Цитата:
от: LeX29

Ещё кстати я видел такойже 70-210 в каком-то американском сериале где он был прикручен к пентаксу)))...
Посмотрим как он себя покажет- вдруг хорошим окажецца тады себе оставлю....

Так и надо поступить! Может оказаться очень хорошим объекивом!!
Цитата:
от: LeX29


Ещё вопросик возник: под хе-5ую минольту выпускались виндеры(моторы)?- охота поиграться с такой штукой...

Если Вы посмотрите на нижнюю крышку ХЕ-5, то не увидите там гнезда под вал вайндера. Вывод: вайндеров(моторов) для этой камеры не существует в природе.
Re[Юрий Трубников]:
Ну да минольта эт святое))), скорее всего клон какого-нить косинона рикенона или тамрона, такумары никкоры и роккоры врятли бы стали под левыми брендами клепать....

Я часто так делаю- беру японскую левую оптику тестирую её и если нравится оставляю себе, если нет- продаю, выходит и дёшево и сердито, гараздо дешевле чем за легендарными брэндовыми стёклами гонятся- ведь главное чтобы рисунок оптики нравился пользователю (т.е. мне) а не легендарность и брэндовость этой оптики...
Японцы всегда всё делали первоклассно- не важно какой брэнд, если стоит клеймо "Джапан" значит всё продуманно и сделанно первокласно.

Жаль что под хе-5 виндеров нет- всегда хотел с этими штуками поиграцца)), ну да ладно. всёравно подобными игрушками я больше недели-двух не играюсь.
Re[Ilya Paramygin]: присоединяюсь
Сам Кэнонист, потом открыл для себя системы Олимпус - оптика Зуйко - это что-то... :)
Теперь вот не так давно увлекся Роккорами - нынешняя система выглядит так: Minolta X-700 + MD Rokkor 45/2+MD Rokkor-X 50/1.4+ MD Rokkor 35-70 + MD 135/3.5
Очень нравится рисунок оптики. Снимки выложу чуть позже.
Re[Crop68]:
Welcome Home!

Это хорошие, а часто - отличные стекла "за копеечку".
Для любителей снимать на пленку - это просто подарок, а не система.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта