manual Minolta (MD, MC)

Всего 3625 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[KRain]:
Цитата:

от:KRain
способы замера экспозиции, точность замера есь ли здесь какие то нюансы? Далее, в описании минольты xg7 сказано интервал измерительного диапазона EV2-17 при ISO 100, f/1.4 у старших моделей, и у ближайших конкурентов 1-18 ev. Это насколько важно?
Покупку буду совершать на ебее, так что заглянуть в видоискатель возможности не имею((

Подробнее


По нижнему пределу в 2EV - если не ошибаюсь, это на пленке-сотке и диафрагме 1,4 камера способна выставить 1 секунду и не длиннее - это конкретная ночная съемка на малоосвещенной улице, ясное дело, со штативом. Если даже этим увлечетесь, говорят, экспозицию при ночной съемке лучше подбирать экспериментально.
По верхнему пределу 17EV - если не ошибаюсь, это на пленке сотке диафрагма 22 и выдержка 1/125 - даже в яркий и снежный зимний солнечный день до этого не доходит.
Достаточно много общаюсь со старыми камерами, и не только Minolta.
Встречались камеры, дающие в замере отличие друг от друга на 2 (две!) ступени. Получается, либо замер может уезжать с годами, возможно еще и разные производители по-разному настраивали замер в разные годы. А еще, для сведения, замер на одной и той же камере с разными объективами может давать отличия в результатах в ступень а в клинических случаях и более.
Понять заочно, как будет работать замер в той камере, которую Вы хотите приобрести, невозможно до тех пор, пока ее не возьмешь в руки и не сравнишь с "образцовой камерой". Равно как и нельзя заочно понять, будут ли у нее нормально работать короткие выдержки, будет ли у нее точно отъюстированы зеркало/фокусировочный экран, сможет ли она снимать хотя бы при небольшом морозце.
Re[Valery Petrov]:
Цитата:
от: Valery Petrov
безаппеляционные заявления убивают обсуждение. Кому-то это будет нужный результат, а кому-то и маловато будет.

Для меня это не безаппеляционное утверждение, а личный опыт съемки разными мануальными камерами. MF камера должна быть исправной и отрегулированной, с хорошим видоискателем, быть удобной и эргономичной (по эргономике - каждому - свое). Все прочее - от маркетологов.
Простите, отсутствие какой конкретно функции (фишки, примочки, фичи, ограниченность какого параметра) не позволяет Вам достичь желаемого результата с какой-нибудь SRT101 или той же XG-7, если они исправны, отъюстированы, отрегулированы и т.п.
Re[KRain]:
Цитата:
от: KRain
Замечательно!способы замера экспозиции, точность замера есь ли здесь какие то нюансы?

[/quote]
Нюансы мизерные - у всех камер того времени и уровня этой минольты - замер по всему полю с акцентом на центр и нижнюю часть кадра для того, чтобы свет неба поменьше влиял на экспозицию.
Цитата:

от:KRain
Далее, в описании минольты xg7 сказано интервал измерительного диапазона EV2-17 при ISO 100, f/1.4 у старших моделей, и у ближайших конкурентов 1-18 ev. Это насколько важно?[quote]
Это Важно только в случае съёмок в очень тяжелых световых условиях. В обычной любительской практике эта разница пренебрежимо мала.[quote]
Покупку буду совершать на ебее, так что заглянуть в видоискатель возможности не имею((

Подробнее
Удачной покупки!
Re[meeh]:
Цитата:

от:meeh
Для меня это не безаппеляционное утверждение, а личный опыт съемки разными мануальными камерами. MF камера должна быть исправной и отрегулированной, с хорошим видоискателем, быть удобной и эргономичной (по эргономике - каждому - свое). Все прочее - от маркетологов.
Простите, отсутствие какой конкретно функции (фишки, примочки, фичи, ограниченность какого параметра) не позволяет Вам достичь желаемого результата с какой-нибудь SRT101 или той же XG-7, если они исправны, отъюстированы, отрегулированы и т.п.

Подробнее

-----
ну вот, это уже ближе к телу.
Сначала вы пишите ЛЮБОЙ. Потом начинаются маневры.
Нету времени пережовывать функциональные возможности, но самое главное(для меня) вы уже вставили: видоискатель должен быть ОГРОМНЫЙ. С возрастом зрение прихрамывает, поэтому на НЕ-автофокусе промахов выше крыши. Как следствие ЛЮБАЯ камера не коррелирует, больше того остается на пальцах одной руки, вроде МХ от Пентакса, ОМы без нулей и классика никонианства. Очень люблю Т70 и Т90 от канона, но - маловат обзор, увы. И с цыфрой недружба получилась по той же причине. НЕ-автофокус на ней слеп и скучен.
2 слова о функциях. Кой-что плохо снимается без спот-метра и предпросмотра глубины резкости. И, что характерно, в самое нужное время вылезает это "кой-что". Такие дела...
Re[Valery Petrov]:
Цитата:
от: Valery Petrov
-----
Кой-что плохо снимается без спот-метра и предпросмотра глубины резкости.

В принципе, вроде нужные вещи. Раньше пользовался, а теперь их отсутствие меня как-то не сильно напрягает.
Тут наверное, очень личный подход - чем меньше в камере всяких "дополнительных" рычажков-кнопочек, тем она мне больше нравится.
Re[meeh]:
Цитата:

от:meeh
В принципе, вроде нужные вещи. Раньше пользовался, а теперь их отсутствие меня как-то не сильно напрягает.
Тут наверное, очень личный подход - чем меньше в камере всяких "дополнительных" рычажков-кнопочек, тем она мне больше нравится.

Подробнее

ну кабы речь шла о ваших личных предпочтениях, я б и слова не сказал. Но доминантные советы безаппеляционного характера всегда настораживают. Человек покупает ЛЮБУЮ камеру, а потом отправляется выяснять отношения с советчиком.
Удачи.
Re[meeh]:
Соглашусь с вами
Если не заморачиваться с какими-то специфическими сьемками, то для меня чем проще камера, тем получаются лучше фотографии на выходе, как ни странно.
Эта неторопливость, когда дольше смотришь и думаешь, в моем случае приносит какие-то позитивные плоды.
АФ мне оказался практически не нужен, кстати.
Так что - "любая исправная камера."
Правда, свет я предпочитаю мерить внешним экспонометром.
Re[Valery Petrov]:
Цитата:

от:Valery Petrov
-----
ну вот, это уже ближе к телу.
Сначала вы пишите ЛЮБОЙ. Потом начинаются маневры.
Нету времени пережовывать функциональные возможности, но самое главное(для меня) вы уже вставили: видоискатель должен быть ОГРОМНЫЙ. С возрастом зрение прихрамывает, поэтому на НЕ-автофокусе промахов выше крыши. Как следствие ЛЮБАЯ камера не коррелирует, больше того остается на пальцах одной руки, вроде МХ от Пентакса, ОМы без нулей и классика никонианства. Очень люблю Т70 и Т90 от канона, но - маловат обзор, увы. И с цыфрой недружба получилась по той же причине. НЕ-автофокус на ней слеп и скучен.
2 слова о функциях. Кой-что плохо снимается без спот-метра и предпросмотра глубины резкости. И, что характерно, в самое нужное время вылезает это "кой-что". Такие дела...

Подробнее


Готов подписаться! Хотя пользуюсь "точкой" нечасто - но иногда надо.
Ну, а видоискатель - всегда важен! Впрочем, ПОКА мне такие камеры и не попадались... Плохие были только в
Киеве-60 (с призмой)
Зените Е (и то - ПО СРАВНЕНИЮ с эталонами)
Контакс G/G2 (это просто ужас...)
Кэнон 5 (имею в виду ТОЛЬКО возможность МФ фокусировки) - но мне он был и не нужен - так как камера исключительно под АФ оптику...

В остальных - всё было класс!
(Никон Ф90-Ф100-Ф4-Ф5-ФМ-ФЕ; Кэнон Т90; Олимпус ОМ1, 2 и 4; Контакс 167, Минольта Х700, Leica R4, Пентакс МХ и MZ-5, Mamiya M645 & M7)
Re[Борис Коло]: Подписываюсь!
Olympus ОМ-1n, Minolta X-700 - шедевральные камеры всех времен и народов, останутся в истории... Еще добавлю Contax 167MT и Canon EOS 3. :)
Re[Crop68]:
Кайф заключается в том, что сейчас эти и другие шедевры можно приобрести за недорого...
Re[all]:
Кто-нибудь в курсе какой по диаметру фильтр подойдет к MC Rokkor-X 58 1.2 и где можно достать и какой модели? Интересует uv и полярик.
Re[fotograph09]:
Любой хороший! :) Можно родной
С посадочной резьбой 55 мм/
Re[Ilya Paramygin]:
Озвучьте пожалуйста название родного?
А вот такой неродной подойдет - http://foto.ru/hoya_hd_uv_55_mm.html ? Или все таки родной искать? Кто пробовал фильтры на MC Rokkor-X 58 1.2 отзовитесь?
Re[fotograph09]:
родной только с рук, но они очень хорошие.
Из не-родных могу с чистой совестью рекомендовать B+W, это очень качественно.
Re[fotograph09]:
Защитный фильт лучше заменить на металлическую бленду - это лучшая защита без потери качества на фильтре.
А полярик лучше искать линейный, которые сейчас уже почти не продают, только если с рук
Re[Sander_Z]:
Цитата:
от: Sander_Z
Защитный фильт лучше заменить на металлическую бленду - это лучшая защита без потери качества на фильтре
как бленда по-вашему поможет защитить стекло ? она только защитит его от физческого воздействия (при падении например), да и то не сильно, а УФ фильтр защищает:
1.Сам объектив от вредного воздействия УФ лучей
2.Защищает пленку (если снимаем на плену) от определенного спекртра лучей в солнечную погоду точно эффективно
3.Сам объектив от пыли и грязи!
Re[Сергей Шм]:
Какой Вы посоветуете уф фильтр и полярик для роккора?
Re[fotograph09]:
я ? никакой! :D я не пользуюсь этой системой, спросите Илью, он крут!
Re[Сергей Шм]:
1. Первый раз слышу о губящих УФ лучах
2. Разница настолько ничтожна, что игра не стоит свечь.
3. Смех, фильтр не защищает объектив, а только переднюю линзу, которая обычно прикручена добротна и пыль через нее во внутрь ну ни как попадет. Пыль на передней линзе вообще ни коим образом не влияет на изображение.

Недостатки фильтра:
1. Дополнительные искажения в схеме объектива -- считайте + 2 границы воздух-
стекло, хотя справедливости ради это не заметно как и действие УФ на пленку.
2. Дополнительные зайцы в кадре.

Ну плюсы бленды все знают, особенно она актуальна на 58 роккоре, у него передняя лицза очень близка к "краю" объектива.
Re[Сергей Шм]:
Цитата:
от: Сергей Шм

1.Сам объектив от вредного воздействия УФ лучей

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта