manual Minolta (MD, MC)
Всего 3625 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[Joss]:
ребенок с чайной кружкой оч.хорош
Re[Valery Petrov]:
от: Valery Petrov
ребенок с чайной кружкой оч.хорош
спасибо.
Снималось в жестоком летнем контровом свете от окна. Уверен, что мой нынешний МС 50/1.4 просадил бы контраст в таких условиях, а тогдашний MD 50/1.7 (даже не Роккор) справился. :)
Re[Joss]: неплохо
Ната у моста понравилась... но по рисунку он все же попроще 50/1.4 будет :)
Re[Crop68]:
от: Crop68
Ната у моста понравилась... но по рисунку он все же попроще 50/1.4 будет :)
Спасибо.
Конечно попроще, абсолютно согласен. Разве иначе имело бы смысл покупать 1.4 или 1.2? Но 50/1.7 в минолтовской неАФ системе - это тот удивительный случай, когда стекло за совершенно бросовую цену дает более чем достойный результат. Более того, на радость всем начинающим это стекло часто достается абсолютно бесплатно к первой минолте. :)
Замена фокусировочного экрана
Подскажите,уважаемые "минолтисты", как меняется фокусировочный экран на 700 Минолте?
Re[Андриян]:
В сервисе...
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
В сервисе...
Юрий, правда? На xd7 совершенно спокойно ручками самостоятельно. На x-700 не так?
Re[Joss]:
Экран хотел снять для замены демпфирующей прокладки,а проще поролона, смягчающего удар зеркала.Можно,конечно, и так исхитриться,но это будет просто ювелирная работа,вот и хотелось снять его от греха.В первый раз держу в руках Минолту и просто поражен яркостью экрана и легкостью наводки на резкость!Весьма достойная камера-всё есть,даже экспопамять.Осталось прикупить портретник и ширик миллиметров 35-28 для полного счастья.
Re[Joss]:
от: Joss
Юрий, правда? На xd7 совершенно спокойно ручками самостоятельно. На x-700 не так?
Пардон, в заблуждение ввел малоконкретный вопрос автора про "700 минольту" - подумалось про автофокусную 700 si, мне меняли экран в сервисе. Про замену экрана на Х-700 не знаю ничего...
Re[Андриян]:
от:Андриян
Экран хотел снять для замены демпфирующей прокладки,а проще поролона, смягчающего удар зеркала.Можно,конечно, и так исхитриться,но это будет просто ювелирная работа,вот и хотелось снять его от греха.В первый раз держу в руках Минолту и просто поражен яркостью экрана и легкостью наводки на резкость!Весьма достойная камера-всё есть,даже экспопамять.Осталось прикупить портретник и ширик миллиметров 35-28 для полного счастья.Подробнее
Я не уверен, что Вам это сильно поможет. Я не помню сейчас, демпфирующая пластинка она глубже фокусировочного экрана, да? Если у Вас нормально с английским могу скинуть в личку подробное описание съемки экрана на XD-7. Может быть аналогично можно и на x-700. И поищите по просторам гугла что-то типа: focusing screen exchange minolta x700 x-700. Может помочь.
Re[Андриян]:
Вот первая же ссылка из гугла
http://www.twid.de/x700/focus.htm
http://www.twid.de/x700/focus.htm
Re[Ilya Paramygin]:
Уважаемые участники ветки (ака минолтисты :) )!
Возникла вот такая ситуация: у меня есть 28мм и полтинник, периодически возникает ощущение что очень не хватает чего-то между ними. Перекрывать этот (28-50) диапазон зумом не очень хочется, из фиксов вроде должен подойти 35мм (скорее всего 35/1.8). Отсюда вопрос: на ваш взгляд, имеет ли смысл такой небольшой шаг в фокусном расстоянии (всего 7мм) и вообще - есть ли у кого-нибудь опыт параллельного использования 28 и 35 и какие от этого остались впечатления?
Пишу в эту ветку, так как речь идет о системе Minolta MD/MC.
Заранее спасибо.
Возникла вот такая ситуация: у меня есть 28мм и полтинник, периодически возникает ощущение что очень не хватает чего-то между ними. Перекрывать этот (28-50) диапазон зумом не очень хочется, из фиксов вроде должен подойти 35мм (скорее всего 35/1.8). Отсюда вопрос: на ваш взгляд, имеет ли смысл такой небольшой шаг в фокусном расстоянии (всего 7мм) и вообще - есть ли у кого-нибудь опыт параллельного использования 28 и 35 и какие от этого остались впечатления?
Пишу в эту ветку, так как речь идет о системе Minolta MD/MC.
Заранее спасибо.
Re[portenio]:
имеет.
35 и 28 - очень дальние родственники. А 35/1.8 и вовсе дворянских кровей(кусается, но по делу). Я не потянул(собираю из любопытства), но попроще 35/2.8 - имеется. Штатник на средних застольях со вспышкой(ну не ожидал).
35 и 28 - очень дальние родственники. А 35/1.8 и вовсе дворянских кровей(кусается, но по делу). Я не потянул(собираю из любопытства), но попроще 35/2.8 - имеется. Штатник на средних застольях со вспышкой(ну не ожидал).
Re[portenio]:
от:portenio
Уважаемые участники ветки (ака минолтисты :) )!
Возникла вот такая ситуация: у меня есть 28мм и полтинник, периодически возникает ощущение что очень не хватает чего-то между ними. Перекрывать этот (28-50) диапазон зумом не очень хочется, из фиксов вроде должен подойти 35мм (скорее всего 35/1.8). Отсюда вопрос: на ваш взгляд, имеет ли смысл такой небольшой шаг в фокусном расстоянии (всего 7мм) и вообще - есть ли у кого-нибудь опыт параллельного использования 28 и 35 и какие от этого остались впечатления?
Пишу в эту ветку, так как речь идет о системе Minolta MD/MC.
Заранее спасибо.Подробнее
Имеет однозначно! Для меня 35/1.8 после покупки стал основным уличным, а 28 вообще убран в шкаф после покупки 24. Причем 35/1.8 MD чрезвычайно компактен. Старая MC версия по своему хороша, его рисунок многие сравнивают с 58/1.2, но он очень большой и увесистый, и я, в свое время, расстался со своим превосходным экземпляром в пользу одного ЧКФР, и пользуюсь MD-шным вариантом. Единственный негатив по этой линзе: снимая в условиях равномерно освещенного фона, обнаружил довольно сильное виньетирование на 1.8 и 2.8, хотя до этого не замечал.
Re[portenio]:
На самом деле - это всего-лишь вопрос личных пристрастий ))
"Классически" рекомендуются такие линейки, как:
20-28-50-100(135)
или
24-35-85-135(200),
которые являются взвешенными, прекрасно дополняющими друг друга, без каких-то "дыр" в фокусных расстояниях.
Так получилось, что я собрал большинство обьективов из минольтовской линейки, как-то: 21-24-28(два)-35-45-50-100-135 (и так далее)
Поначалу я таскал большой кофр со всем набором ))),
но довольно быстро выяснилось, что например 24 мм не очень нужен, когда есть 28 и 21///
и так далее///
Исходите из того, какое фокусное ваше любимое, и достраивайте вокруг него остальное. А вся линейка не нужна, правда, правда ))
Кстати, гляньте на 45/2 - мне этот обьектив очень нравится: у него и светосила, и компактность, и цена невелика.
Он обладает своеобразным рисунком, характерно наличие таких "кругляшей" света с жестким краем в зоне размытия. На мой взгляд, интересно, хотя кому-то такое не нравится. Хорошие примеры с нее были в начале ветки, гляньте.
"Классически" рекомендуются такие линейки, как:
20-28-50-100(135)
или
24-35-85-135(200),
которые являются взвешенными, прекрасно дополняющими друг друга, без каких-то "дыр" в фокусных расстояниях.
Так получилось, что я собрал большинство обьективов из минольтовской линейки, как-то: 21-24-28(два)-35-45-50-100-135 (и так далее)
Поначалу я таскал большой кофр со всем набором ))),
но довольно быстро выяснилось, что например 24 мм не очень нужен, когда есть 28 и 21///
и так далее///
Исходите из того, какое фокусное ваше любимое, и достраивайте вокруг него остальное. А вся линейка не нужна, правда, правда ))
Кстати, гляньте на 45/2 - мне этот обьектив очень нравится: у него и светосила, и компактность, и цена невелика.
Он обладает своеобразным рисунком, характерно наличие таких "кругляшей" света с жестким краем в зоне размытия. На мой взгляд, интересно, хотя кому-то такое не нравится. Хорошие примеры с нее были в начале ветки, гляньте.
Re[Ilya Paramygin]:
Спасибо всем за ответы!
Полностью согласен, надо из личных предпочтений формировать линейку, а не по "правилам". Насчет 45/2 подумаю, но смущает близость к 50мм, да и светосила маловата (полтинник-то посветлее будет, хоть и 1.7, и я от него в полном восторге). :)
Да, я и сам замечал, что 28мм как-то ни к селу, ни к городу в уличной съемке - то слишком широко, то слишком узко. Правда, пока думаю в сторону старого-тяжелого МС 35/1.8 - пока молодой, могу и тяжести потаскать :)
от:Ilya Paramygin
Исходите из того, какое фокусное ваше любимое, и достраивайте вокруг него остальное. А вся линейка не нужна, правда, правда ))
Кстати, гляньте на 45/2 - мне этот обьектив очень нравится: у него и светосила, и компактность, и цена невелика.Подробнее
Полностью согласен, надо из личных предпочтений формировать линейку, а не по "правилам". Насчет 45/2 подумаю, но смущает близость к 50мм, да и светосила маловата (полтинник-то посветлее будет, хоть и 1.7, и я от него в полном восторге). :)
от:Joss
Имеет однозначно! Для меня 35/1.8 после покупки стал основным уличным, а 28 вообще убран в шкаф после покупки 24. Причем 35/1.8 MD чрезвычайно компактен. Старая MC версия по своему хороша, его рисунок многие сравнивают с 58/1.2, но он очень большой и увесистый, и я, в свое время, расстался со своим превосходным экземпляром в пользу одного ЧКФР, и пользуюсь MD-шным вариантомПодробнее
Да, я и сам замечал, что 28мм как-то ни к селу, ни к городу в уличной съемке - то слишком широко, то слишком узко. Правда, пока думаю в сторону старого-тяжелого МС 35/1.8 - пока молодой, могу и тяжести потаскать :)
Re[Ilya Paramygin]:
от: Ilya Paramygin
Кстати, гляньте на 45/2 - мне этот обьектив очень нравится: у него и светосила, и компактность, и цена невелика.
:D
Re[Ilya Paramygin]:
Мой основной комплект: 28, 35, 85
35 совершенно нормально уживается с 28, и именно 35 чаще других оказывается на камере. Вместо 28 мог бы быть 24, и может даже лучше, если бы был 24-й, но от него пришлось отказался (меня не устраивает его качество).
Полтинника в этом списке вообще нет. Ну то есть он у меня есть, но обычно использую его под настроение и беру с собой только его одного.
35 совершенно нормально уживается с 28, и именно 35 чаще других оказывается на камере. Вместо 28 мог бы быть 24, и может даже лучше, если бы был 24-й, но от него пришлось отказался (меня не устраивает его качество).
Полтинника в этом списке вообще нет. Ну то есть он у меня есть, но обычно использую его под настроение и беру с собой только его одного.
Re[Юрий Трубников]:
Да, да, тот самый!
Прижился у меня :)
Прижился у меня :)