Ваш опыт заказов СФ с ebay, keh нужны советы!

Всего 1968 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Для почты не имеет никакого значения посылка с ебея или от Вашего друга в Германии.

Это понятно...

Цитата:
от: Deepfoto

Если висит декабрьская звоните во все колокола.

В какие конкретно? С чего лучше начать?

Цитата:
от: Deepfoto

Сейчас из Франции обычной почтой шла 17 дней.

У меня раньше примерно так и ходило все - от 2 недель до месяца. :(
Re[EugeneB]:
Цитата:
от: EugeneB

Киньте мне личку Ваш трекинг номер.
Re[EugeneB]:
Цитата:

от:EugeneB
Ребята, расскажите, как у вас идут посылочки с ebay последние полтора месяца. У меня сложилось впечатление, что у нас не то на почте, не то на таможне возникла затычка. У меня висят еще посылки, заказанные в декабре. Это только у меня или у всех? :(

Подробнее



У меня пару дней назад пришли две посылки из Франции и США, отправленные регистрированной почтой. Еще одна обычная (First Class Mail) еще где-то бродит. Я так понял, вокруг нового года так всегда.
Re[santehnick]:
в начале января,купил три вещицы на ебее,у разных продавцов из разных стран,две пришли,а одна(из америкосии) до сих пор едет.
не знаю что "спецы" скажут,Но мине кажетси,что из америкосии посылки едут намного дольше чем из других стран

кстати забыл о четвертой покупке сказать,купил 18-го января,приехала дня четыре назад(обычной почтой из Англии)
eBay
У меня зависла одна посылка, отправленная в начале января... Притом, две покупки сделанные позже, уже прискакали. Справедливости ради надо сказать, что две последние отправлялись EMS'ом.

По поводу неполученных посылок. В ноябре 2009 был оплачен Rolleicord Vb, находящийся в Англии. Продавец молчал, пока я не начал трясти его насчет трекинга - пару недель спустя он его-таки предоставил. После 40 дней ожидания, стало ясно что посылка отправилась исследовать Альфу Центавра. За два дня до истечения срока был открыт диспут (до этого я неделю безуспешно пытался добиться хоть каких-то комментариев по сложившейся ситуации от продавца).
Продавец, собака, тут же начал проявлять чудеса изворотливости - в своей объяснительной написал, что "мы с покупателем достигли соглашения и болезный признал, что почта несовершенна и претензий к нему лично нет". В качестве доказательства своей кристальночестности выкатил трекинг-номер. Минус (а может быть, все-таки плюс) диспута, что там имеешь право высказаться только один раз - соотвественно, я не мог ничего написать в опровержение слов продавца Врешь, не возьмешь! Не отходя от кассы накатал простынку в сапорт - мне сказали "не пужайтесь, ждите результата 48 часов". Я ждал после этого еще две недели - от сапорта eBay ни слуху ни духу. Вторая простыня в сапорт, уже с небольшим наездом на сам eBay (типа, обещали ведь рассмотреть за 48 часов...). Пару дней спустя - ответ от сапорта, полный извинений и решением диспута в мою пользу (полный рефунд) :D
Марлезонский балет еще далек от окончания. Народилась новая проблема - рефунд иницирован не продавцом, а самим eBay! Т.е. фактически это не рефунд, а перевод денег на Палку (тем более, что максимальный срок, когда продавец может сделать рефунд уже истек). Чуете в чем подвох? Моя палка зарегистрирована в Казахстане, и нам (так же как и россиянам), нет возможности получить денежки от кого-либо. Жду неделю - есессно нет никаких денег (при этом на страничке диспута четко написано, что денежки уже отправлены на палку). Пишу в PayPal - "сделайте исключение, ситуация чистейший форс-мажор", прилагаю переписку с eBay. Они мне в ответ - мол, нет никакого рефунда у дверей аккаунта и платежом не пахнет. Тут, признаюсь, чуть было не разнес ноут в щепки

Пишу опять в сапорт eBay - какого, млин, фига? Они мне "спокойно Ватсон, ща разберемся". Еще пару дней ожидания и я таки получил свою денежку в виде скидочного купона на последующие транзакции через eBay/PayPal - т.е. в виде виртуальных денег без прямой возможности вывода оных. Ну хоть на том спасибо.

Касательно посредников - люди, когда перестанете питать иллюзии насчет их "гарантий"? Посылки идут теми же терниями, и повлиять на это никто не в состоянии (разве что лично привезут). Эти заверения, что "мы берем на себя все хлопоты по доставке..." - сплошная профанация за ВАШ счет. Пользуйте EMS или другие курьерские службы с трекингом (дешевый USPS - тока для малосущественной мелочи) и будет вам счастие :D Ежели стоимость товара зашкаливает за таможенный порог - потратьте пять минут, заведите аккаунт на myus.com или shipito.com. Сможете не только самостоятельно заполнять таможенную декларацию (самое главное - наименование и оценочную стоимость), но и пересылать те товары, которые продавец высылает исключительно в пределах США.
Ежели делаете более-менее регулярные покупки - оно того стоит на все 100%. Исключением могут служить только случаи типа "у меня бабла до кучи, мне на...ть на комиссии посредника", "невтыкаю интернет принципиально" и т.п... Не относится ни к кому конкретно, просто слегка накипело - звиняйте за некоторую эмоциональную окраску вышесказанного :D :D :D
Re[Maxx2]:
Цитата:
от: Maxx2
Еще одна обычная (First Class Mail) еще где-то бродит. Я так понял, вокруг нового года так всегда.
У меня где-то застряли 2 посылки через этот самый First Class Mail - с декабря их где-то носит. Уже давно получил отправленную 15 января по Priority Mail - тоже обычная почта, но с трекингом. А те что First Class даже не трекаются - ни на сайте USPS, ни на почте России. На почте спрашивал - тоже руками разводят.
Цитата:
от: Deepfoto
Если висит декабрьская звоните во все колокола.
А что можно предпринять, если почта ничего сказать не может? На всякий случай трек-номера LJ652889186US, LJ652889645US.
Re[MikhailPiter]:
Цитата:
от: MikhailPiter
А что можно предпринять, если почта ничего сказать не может? На всякий случай трек-номера LJ652889186US, LJ652889645US.

На сайте http://www.usps.com/ они отображаются только в статусе принята заявка на отправку. И все. Трясите продавца. И требуйте пусть ищет или возвращает деньги. Шанс ещё есть, что они застряли на новый год где-то, но они малы.
Если брали на Ебее через Пайпал, то надо было диспут о неполучении открывать, но у Вас 45 дней защиты уже прошло.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Новые правила действуют или просто случайность, но посылка стоимостью примерно 7000 руб прошла мимо таможни без захода к ним.
Импорт 10/02
Обработка 12/02


Не, на таможню посылки заходят, как и прежде. Только в треке этот заход больше не хотят отображать.
У меня посылка с Кеха зашла на таможню. Это отобразилось в треке. Через пару дней это строка удивительным образом исчезла из трека. Ну и дальше появилась обработка.
Теперь нововведение, что при привышении суммы, не облагаемой пошлиной, эту самую пошлину наложенным платежом шлют. Т.е. если продавец не вызывает подозрений (а Кех у таможенников подозрений не вызывает) - то на таможню больше мотаться не надо! Вчера получил цифру с Кеха и оплатил пошлину прям при получении.
Re[EugeneB]:
Цитата:
от: EugeneB
В какие конкретно(


Начните с продавца. Вежливо попросите его сделать звонок в USPS и подать заявку на розыск. Лучше приведите номер телефона - американцы люди ленивые, особенно, если имеете дело с магазином, а не с частником.
У меня посылка зависшая между экспортом и импортом появилась на следующий день после такого звонка.
Re[Mad Dog]:
Цитата:

от:Mad Dog
Не, на таможню посылки заходят, как и прежде. Только в треке этот заход больше не хотят отображать.
У меня посылка с Кеха зашла на таможню. Это отобразилось в треке. Через пару дней это строка удивительным образом исчезла из трека. Ну и дальше появилась обработка.

Подробнее

Ну правильно. Получается , что они заходят все на таможню и сразу выходят, без регистрации у них, как было раньше, если сумма меньше 10 000.
Если больше 10 000 то только тогда они у себя регистрируют.
А раньше они все посылки регистрировали.
Вроде так все выглядит.

Re[MikhailPiter]:
>>У меня где-то застряли 2 посылки через этот самый First Class Mail - с декабря их где-то носит. Уже давно получил отправленную 15 января по Priority Mail - тоже обычная почта, но с трекингом. А те что First Class даже не трекаются - ни на сайте USPS, ни на почте России. На почте спрашивал - тоже руками разводят.

Исли Первый класс пропал - то ничего не сделаешь. А он пропадает часто. Можно попробовать стрясти денег с продавца. Но если он где то в описании писал, что за доставку не отвечает - то гиблое дело.
Никогда Первым классом не отправляйте. Только с трекномером. Тогда при потере компенсируется 60$.
Re[santehnick]:
получил сегодня бандерольку из америкосии
сцуки(кто не знаю),вскрытая,и одна пачка бумаги надорвана
--
ехуу! пока пытались чтобы кех ответил выслали ли они посылку, она пришла.
Итого емс и неделя+-пару дней
Re[santehnick]:
[УДАЛЕНО]
Re[fastjack]:
[УДАЛЕНО]
Re[fastjack]:
по делу скажу, всёже ибеевские оутлеты не всё как на духу выкладывают
сволочи. о некоторых мелочах помалкивают

"всё хорошо состояние на 7 рочку по 10 бальной шкале, маленькая царапинка 0.1 мм" вещь приходит и кроме маленькой царапинки ещё
резьба фильтра всё изюзанная.
Re[Harmoniae]:
Цитата:

от:Harmoniae
))

по делу скажу, всёже ибеевские оутлеты не всё как на духу выкладывают
сволочи. о некоторых мелочах помалкивают

"всё хорошо состояние на 7 рочку по 10 бальной шкале, маленькая царапинка 0.1 мм" вещь приходит и кроме маленькой царапинки ещё
резьба фильтра всё изюзанная.

Подробнее


ну так отзыв им плохой и вплоть до разбирательства..
...
Цитата:
от: PronVit
ну так отзыв им плохой и вплоть до разбирательства..

думаю написать им, может чуток денег вернут?
ктонибудь вёл переговоры например что бы часть
денег вернули например за неточное неправдивое описание
ведь по идее я могу, дать негативный отзыв да ещё и деньги
пэй пэлом полностью вернуть.

но в общем то я доволен.
Re[Harmoniae]:
В соответствии с правилами ebay, можно вернуть купленный товар если он при получении сильно отличается от заявленной кондиции. Сначала нужно разговаривать с продавцом, если он отказывается от возврата - тогда через ebay (paypal) открываем диспут.
Re[Deepfoto]:
Друзья!
У меня сложилась следующая ситуация!
Продавец просит отменить транзакцию, поскольку я попросил отправить выигранный лот на адрес моего друга, который сейчас находится в США, чтобы в последствии он мог бы сам мне привезти его в Россию и этот адрес естественно является неподтверждённым. Я спросил продавца об отправке на адрес друга, мотивируя просьбу плохой работой нашей почты и тем, что посылка может дойти в плохом состоянии. Выигранный мной лот - стеклянные светофильтры, а как обращаются с посылками на нашей почте, вы знаете.

Вот моё письмо:

Dear Jan!
Why I'm asking about shipping? The friend of mine is now in US at Boca Raton. Could you send an item to his address in Boca Raton? Because, I'm afraid that filters could be broken in Russian post (unfortunately, it could be so)...
And my friend will bring them to me soon in Russia!
Just let me know, will you accept this kind of transaction (winning price + shipping in US)?
If "NO", I'm ready to pay immediately as written in invoice.
Thanks a lot!

Вот, что продавец ответил:

Your request violates several ebay policies. Not to mention issues that could arise with your friend as far as delivery and damage to items. I have no upside on your idea. You do not have enough feedback to take a chance on. I have archived the emails if needed in the future. I prefer not to complete the transaction.

На что я ему ответил:

Dear Jan!
I've asked about POSSIBILITY to send an item to address of my friend and nothing more!
I've wrote "Just let me know, will you accept this kind of transaction (winning price + shipping in US)?
If "NO", I'm ready to pay immediately as written in invoice."
I'm ready to pay!
I need this item!
Let's complete the transaction!
Several times I've got an items from outside with problems of package, that why I've asked about this and all!

Как мне быть, поскольку рейтинг у меня действительно не ахти (куплено уже три вещи но пока - единица в рейтинге), но по-моему - это не повод, чтобы отменять транзакцию, тем более, что я готов заплатить, на что я ему указал в первом же письме!
МОЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Повлечёт ли моё согласие (или не согласие) на обоюдную отмену транзакции какие-то сакции против меня и возможные негативные отклики со стороны продавца, которые отразятся в моём рейтинге?!!!
Для меня многое на eBay в новинку, поэтому прошу по-возможности скорейшей помощи!
Спасибо!!!
P.S. Забыл отметить, что лот я ещё не оплатил!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта