Toyo View 45CX

Всего 122 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Тогда пусть ДМБ отдаст нам на растерзание лучшую свою фотографию. Очень хочется посмотреть на его ошибки.


Вы, как мне показалось, обиделись за наших мастеров, которые "наше все"? Довольно зря. Они раньше снимали не тем, что хочется, а тем, что попадется. Хотя в последние годы получив доступ к отличной оптике, техническое качество фотографий того же Гиппентейтера сильно возросло. Это было видно на последней его персональной ретроспективе на Гоголевском Бульваре. Где на первом этаже были его классические снимки, а на втором - то что снималось в последние годы.




[quot]Хоть одним глазком глянуть бы на творения господина ДМБ. Сканер ведь имеется, делов-то выложить[/quot]

Что касается технической стороны слайдов ДМБ, то многие уже поползали по ним с лупами. Поэтому доля сарказма, читаемая в ваших запросах довольно странно выглядит. Насколько знаю, ДМБ не склонен отказывать в просмотре своих слайдов (но не хамам), такая возможность в месте его проживания есть. Требование же выкладывания БФ в интернет для оценки технической стороны дела полностью бессмысленно. Если у Вас не праздный интерес уязвить, а дельное, то всегда можно договориться о просмотре, при котором понять реальный технический уровень. Но, судя по апелляции к наличию сканера, "экспертиза одним глазком" предполагается изначально быть малоквалифицированной. :). Т.е. на это даже времени не стоит тратить.
Re[eduard]:
Цитата:

от:eduard
Вы не боитесь так прямо выражать своё мнение? А то мало ли, "кирпич на голову или нож под ребро".
Они могут не обижаться в случае, если себя считают Вашими учениками, причём плохими учениками. А ещё они могут не обижатся в случае, если вы давно знакомы и не раз уже били друг другу морды. Какой вариант правильный?[/quot]
Во-первых, я привёл не своё мнение, а мнение нескольких потребителей продукции фотографов, просмотревших архивы наших именитых фотографов в достаточно полном объёме, и скорее всего полностью и даже не один раз. Им очень хотелось бы, чтобы эти архивы были крайне качественными и чтобы на них можно было бы заработать. Примерно такое же мнение и у сканировщиков. Как сам Н.Рахманов оценивает качество своих слайдов можно легко понять по его высказываниям. Цитирую по журналу "Фото магазин", 2004г, июнь, стр.138: "Однажды Владимир Смирнов, фотограф из Кинешмы, показал мне свои снимки, сделанные цифровой камерой Canon, - и я обомлел! Резкость лучше, чем на моих слайдах 13х18, а снимает он маленькой узкой камерой." Те кто видел, как выглядят действительно качественные слайды 13х18 и что с них можно получить на отпечатках, должны признать, что я был крайне деликатен в своих высказываниях. Недавно при просмотре вдвое меньшего слайда Борис Коло вдруг начал смеяться во весь голос. На мой изумлённый вопрос "Что случилось?" Борис ответил: "Вспомнил Пятачёк".

Во-вторых, неужели Вы жутко боитесь написать где-нибудь, что продукция Тойоты качественнее продукции ВАЗа, из-за боязни получить заточкой в бок? Неужели работники ВАЗа могут не обижаться на Вас лишь в исключительных случаях, если конструкторы ВАЗа считают себя Вашими учениками, причём плохими, и если Вы давно знакомы со всеми сотрудниками ВАЗа и всегда при встрече бьёте друг другу морды? Абсурд просто запредельный. Абсолютно любой человек постоянно пользующийся автомобилями вполне способен оценивать их качество. Дизайн машины может нравиться или нет, как и содержание фотоснимка, а вот качество вполне оценимо и для его оценки совсем не нужно быть Учителем Вообще Всех Конструкторов и регулярно получать от них в морду.
[quot]Просто скучно читать упрёки без примеров технически безукоризненных снимков.

Подробнее

Ерунда, на форуме фото.ру не может быть скучно, тут масса очень талантливых и забавных писателей. Например, сейчас пишу и смеюсь, представляя как Вы собираетесь скурпулёзно сравнивать никогда не виденные Вами слайды Рахманова с крохотным превью "технически безукоризненного снимка".
Re[ДМБ]:
Добрый день. Прибыла наконец то Toyo CX 45
и Angulon следом Буду осваивать
Мне как технику кардан ближе.
Сразу возник вопрос Где раздобыть спецификацию?
Спасибо за инф Роман

Re[ДМБ]:
По интернету можно оценить стиль фотогрофа. Что он вообще фотографирует. Его взгляд. А то, что резкость слайдов изучать через монитор нельзя, это понятно. Хотя если превью не совсем крохотное, а например 1000х800, то можно почувствовать разницу.
Про Рахманова я не знаю, уже писал.
Re[eduard]:
Вы можете увидеть разницу в резкости слайдов 4х5 дюймов по джипегу 1000х800 пикселей?..
Re[Игорь Новиков]:
Если разница большая, то могу. Но резкость не главное. Почему всё именно в резкость упёрлось?
Re[beerus]:
Посмотрел тут поподробнее на Ваш лот. Оно что прямо вот так с пеликановским кейсом пришло и всеми остальными прибамбасами? Тогда можете считать, что камера Вам досталась в нагрузку :-)
Re[eduard]:
Речь идёт о детальности и резкости листа. Зачем вам знать сюжет и художественные достоинства снимка? К обсуждению _техники_ это отношения не имеет вообще.
Re[Александр В.М.]:
Ну да и внутри все кроме линзы состояние как новая Сейчас думаю покупать родную обьективную доску или адаптер на Лингоф
Может быть есть варианты Вопрос с широким мехом когда понадобится решу так Куплю станартный мех и использую фланцы для изготовления широкого
Роман
Re[Игорь Новиков]:
Не знаю, может со мной что-то не так. Но вот почему-то хочется знать сюжет и художественные достоинства снимка.
Re[beerus]:
Вот есть вариант, правда не знаю, подходит ли он конкретно к Вашей камере http://cgi.ebay.com/RARE-adapter-for-4x5-TOYO-to-linhof-lens-board_W0QQitemZ350138542047QQihZ022QQcategoryZ15247QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Я взял себе у него такой же для Синара, через недельку должен придти.
Re[beerus]:
Цитата:
от: beerus
Сейчас думаю покупать родную обьективную доску или адаптер на Лингоф


Лингофовские доски (через адаптер) хороши тем, что сами они небольшие, компактные. И оптика с ними легко транспортабельна, будучи уложенной в отдельные сумочки для объективов, или даже в карманах фотожилета. Что может быть важным на выезде, на пленере.


 
Re[abc373]:
А еще они хороши тем, что сменив камеру и докупив переходник, не нужно перекручивать объективы. И уж тем более, если иметь несколько камер БФ. Опять же многие б.у. объективы часто идут на Лингофовских досках, как наиболее распространенных. Я все свои объективы купил с досками, хотя выбирал их совершенно не по этому принципу. И мне очень удобно использовать их на деревянной Висте и на Синаре.
Re[Александр В.М.]:
Спасибо Этот адаптер к Toyo G у моей Toyo 45CX доска 110x110 мм
Re[Александр В.М.]:
Похоже это Правельный адаптор. Но за эти деньги можно купить три родных

http://www.adorama.com/TY180635.html
нужно подумать
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Сережа. Вы не поняли меня...
Я про Никон именно вашу мысль говорил. А именно:
Одно дело - что пишут в каталоге. И совсем другое, что есть на самом деле.

А я про то, что Вы, не зная, сказали за меня, что у меня Nikkor 90/8 нет. Может быть, скажете, чего ещё у меня нет?
Re[beerus]:
http://gregwphoto.com/toyoCat_96_add.pdf

Полный каталог с номерами
Toyo large format camera system

Роман
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO

Аналог 25мм примерно = 90мм, оптимален как первый ширик для новичка. Из не светосильных, однозначный лидер Nikkor SW 90mm f8, имхо лучший ширик для пленера в классе 90мм, из светосильных Nikkor SW 90mm f4,5 или Grandagon 90mm f4,5 или Topcon LF 90mm f5,6 с зеленой лошадью на оправе (самый компактный из всех светосильных диаметр фильтра всего 77мм) Мой выбор Nikkor SW 90mm f8 или Topcon LF 90mm f5,6

Подробнее


У меня именно такой, с "зеленой лошадью" TOPCOR 90/5.6 - шикарно рисует.
Инофрмации очень мало в сети.

Не уверен, читаете ли Вы сейчас (вообще) этот формум :-)
Но если вдруг - поделителсь информацией и опытом
Re[Санин Юрий]:
LF Topcor 90мм F5.6 - 4группы 7элементов
Резьба фильтра 77мм (наименьшая из всех подобных 90мм F5.6)
Круг изображения 236мм

Для сравнения
Fujinon SWD 90 F5.6 имеет круг изображения 236мм
Fujinon SW 90 F8 имеет круг изображения 216мм
Nikkor SW 90 F4.5 и SW90 F8 оба имеют круг изображения 235мм

Еще один интересный, скорее уникальный объектив серии LF
LF Topcor 180мм F5.6 - 4группы 6элементов
Круг изображения 230мм
Единственный из подобных ему 180мм F5.6 имеет затвор #0 и самый компактный из всех ему подобных
Качество картинки более чем достойное

Topcor_ы известны и популярны в Японии, особо ценятся светосильные объективы для 35мм
Напротив в США и Европе малоизвестны, посему явно недооценены.
Например, легендарный RE Auto-Topcor 58 mm F1.4 в узких кругах ценителей, считается одним из лучших "полтинников".
Или, вот утверждение на форуме http://forum.mflenses.com/topcor-lenses-t50924.html

"R и RE Topcors потрясающие, действительно лучшие в линейке японских объективов, я напрямую сравнивал 1.8 / 58 с Hexanon 1.7 / 50, 3.5 / 135 с Hexanon 3.2 / 135 и 5.6 / 200 с Hexanon 3.5 / 200, во всех случаях Topcors немного лучше, с большей насыщенностью цветов и большим микроконтрастом,
а также немного резче"

Лично у меня от Topcor_ов остались только положительные впечатления, в свое время довольно много снимал всей линейкой серии ER для Horseman ER-1
Все Topcor_ы которые мне попадались (от объективов для 35мм до серии LF для большого формата) имеют оч. достойные характеристики и замечательный пластичный "теплый рисунок"
Re[GRIFO]:
Спасибо.
Топкор 90/5.6 один из самых "красиворисующих" объективов, из моего ассортимента.
150/5.6 - уезжает к моему товарищу, поскольку у меня 4 объектива с таким фокусом :-) Topcor 150/5.6; Komura 152/2.8; Carl Zeiss 150/4.5; Fujinon 150/6.3

Для HORSEMAN 985 у меня 4 ТОПКОРА: 65-75-105/3.5-180 мм - как мне кажется, они чуть более техничны, чем серия LF
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта