Toyo View 45CX

Всего 122 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
В третьих, к глубочайшему сожалению современных издателей календарей, постеров и больших интерьерных отпечатков большинство слайдов этих мастеров по современным меркам не совсем качественно и применимо к использованию. К сожалению, это именно так.

Подробнее


Я этих кадров не знаю. Но наверное они сильно обидятся, прочитав такое. Вы не боитесь так прямо выражать своё мнение? А то мало ли, "кирпич на голову или нож под ребро".
Они могут не обижаться в случае, если себя считают Вашими учениками, причём плохими учениками. А ещё они могут не обижатся в случае, если вы давно знакомы и не раз уже били друг другу морды. Какой вариант правильный?
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Но наверное они сильно обидятся, прочитав такое.

А за что обижаться то?
Если кадр технически не совершенен, то обижаться надо на самого себя, а не на заказчика.
Ну и не надо ни Рахманова, ни Гиппенрейтера мифологизировать.
Ошибки и огрехи есть у всех, у них в том числе.
Признавать и исправлять ошибки часть работы мастера.
А иначе они бы мастерами никогда и не стали.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Сереж.
У вас много эмоций.

Я лишь привёл ссылки на зарубежные форумы, на которые Вы намекали не раз.
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вот, уважаемый, ДМБ высказался за объектив Никкор 8/90.
И знаете чего?
Вот передо мною лежит каталог крупноформатных объективов Никон. И у этого объектива тоже написан такой же круг изображения, как у Ангулона, на полной дырке. Но на 22 у этого же Никоновского широкоугольника круг уже 235 мм.
Все нужно проверять самому. Не пишите пожалуйста того, чего лично не проверили.

Подробнее

А Вы сами голословно не говорите того, чего не знаете. У меня есть этот объектив (Nikkor 90/8). И я его лично на своей камере проверил на открытом отверстии и на прикрытой диафрагме. И я лично подтверждаю, что данный объектив качественно кроет заявленный круг поля изображения (~230 мм), лазил с лупой по матовому стеклу. По механическому виньетированию получается более 300 мм. Вы по каталогу, а я по опыту.
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Я цитирую Дмитрия Боровкова, что даже на серьезных форумах иногда профессиональные фотографы пишут не дело.
Очевидно, мы все грешим одним и тем же. Во-первых мы все - мальчики. Поэтому все время меримся длинной инструмента. Так нас устроили природа.
Во-вторых см. пункт первый. :)
И Кенна тут тоже не исключение.
P.S.
Про то, сколько вы намерили диагонали на вашей камере. Я знаю, что у разных фирм и разных камер, это расстояние (диагональ кадра) отличается. Мало этого. Из-за того, что рабочий отрезок разных камер - разный, у их "нормальных" объективов может быть и разный угол зрения. Начертите на бумаге прямоугольник 24х36 и замерьте его диагональ. Почему в отдельных камерах он другой, это вопрос к производителям этих камер. Замерили? Теперь вернитесь пожалуйста к моей пропорции. Все сходится? Не хочется больше веселиться?
А угол зрения объектива может меняться на разном выдвижении его относительно плоскости фокусировки. На бесконечности он получается один. А на дистанции несколько другой. И у камер большого формата это зависит еще от того, что мы двигаем, когда наводим на резкость. Если двигаем переднюю доску, меняется рсстояние от объектива до объекта съемки. Если заднюю, то не меняется. Но масштаб изображения на матовом стекле камеры при этом менятется не одинаково. На пейзаже это малозаметно, но в студии, на близких дистанциях, очень значительно меняет кадр.

Подробнее

Я имел в виду фокусировку на бесконечность. Именно так ведутся все расчёты для каталогов.
Цитата:

от:Омельченко Юрий

И еще. Я понимаю, что дам новую почву для полемики в свой адресс, но все-таки это напишу.
Я очень ценю опыт объективостроения западных фирм. Но много работаю и нашей оптикой, естественно, в подходящих приложениях. Часто мои заказчики, видя мои результаты, спрашивают чем это сделано. И когда я отвечаю, что это снято Инустаром 100у, например, отказываются мне верить. Но факт остается фактом.
Почему вы думаете, что например наш Индустар 61 лз МС, изготовленный по схеме Тессара Цейса со стеклами из лантана, будет работать хуже Тессара фирмы Пентакон без лантановых стекол и без МС просветления?
Наши Российские клоны знаменитых объективов Аpo-Ronnar делались на заводе ЛОМО. Не для ширпотреба, а для задач науки и армии. Они весьма на уровне. Это просто надо попробовать, чтобы не спорить.
Попробуйте поставить на ваш Кэнон, наш Индустар 61 лз МС. Поставьте камеру на штатив. Поднимите зеркало и снимите одно и то же им и любой вашей пафосной линзой в РАВ формате. Потом покрутите файлы в конверторе. Будете удивлены.
Если у вас есть портретный объектив Кэнона 1,8/85, можете сравнить его с нашим Юпитер 9 МС 2/85. Я проверял... Они одинаковые по качеству изображения. И ничего удивительного в этом нет. Оба сделаны по одной и той же выкройке. Это Cоннары.

Подробнее

В том-то и проблема, что для нужд армии каждый винтик вылижут, а для народа остатки и так будут сладки. А вопрос с цветопередачей? Если у цифры ещё можно "покрутить", то с плёнкой такое не пройдёт, особенно со слайдами. Для ч/б это не критично.
Re[Омельченко Юрий]:
[quot]Начертите на бумаге прямоугольник 24х36 и замерьте его диагональ.[/quot]
Вы наверное будете удивлены, но чертить ничего не надо

Теорема Пифагора гласит
a2 + b2 = c2

Из этого следует,
Точные размеры кадрового окна 35мм камеры = 24х36мм диагональ кадра =43,26
Точные размеры кадрового окна 4х5 у стандартной кассеты = 95,5х120мм диагональ кадра =153,36
Форм фактор 4х5 к 35мм = 153,36 : 43,26 = 3,54
Итого получаем 90 : 3,54 = 25,42
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Индустар 61 лз МС, изготовленный по схеме Тессара Цейса со стеклами из лантана


Ridax про него на Mformat'е очень, хм, тепло и душевно, писал :)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Вадим Гипенрейтор очень много снимал на Камчатеке камерой ящичной конструкции. Возможно не только ей. Снова, могу уточнить, если интересно.

Вы главное уточните сначала какая у него фамилия, а то конфуз выйдет.
Две ошибки в одной фамилии это недопустимо для человека, создающего иллюзию знатока вопроса.

Re[Deepfoto]:
Тогда пусть ДМБ отдаст нам на растерзание лучшую свою фотографию. Очень хочется посмотреть на его ошибки.
Re[Омельченко Юрий]:
[quot]Снова не соглашусь... Даже с Кеной. Его изображения мне нравятся. А вот его профессиональный уровень у меня не вызывает большого пиетета. То, что он написал про Ангулон 6,8/90 списано с сайта Шнейдера. И это еще в лучшем случае...[/quot]Не надо фантазировать, у него на этой странице есть ссылка на картинку снятую им этим объективом.
[quot]А там, на сайте, даны данные фирмы, за которые она ручается. С запасом для себя... В пределах названного круга изображение будет без деградации качества картинки. На полном относительном отверстии.[/quot]И здесь не надо фантазировать, не на полном, а на рабочем значении f22
[quot]Не нужно обид и лишних эмоций. Когда человек заводится, он обычно в запале пишет и делает много лишнего. Потом приходится выкручиваться и поправляться. А зачем?[/quot]Золотые слова :!: Вот и думаю, а зачем вам Юрий вся эта бодяга :?:
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Тогда пусть ДМБ отдаст нам на растерзание лучшую свою фотографию. Очень хочется посмотреть на его ошибки.

Почему "тогда"?
Никакой связи с тем, что говорил ДМБ это не имеет.

Re[Deepfoto]:
[УДАЛЕНО]
Re[Раздолбаефф]:
[УДАЛЕНО]
Re[Епифанов Сергей]:
Сережа. Вы не поняли меня...
Я про Никон именно вашу мысль говорил. А именно:
Одно дело - что пишут в каталоге. И совсем другое, что есть на самом деле.

P.S. Всем участникам прений.
Господа.
Я устал от наших препираний. Есть дела поприятней.
Всем желаю здоровья и удовольствия от фотографии.
Покидаю вас. Дальше - без меня. :D
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Почему "тогда"?
Никакой связи с тем, что говорил ДМБ это не имеет.

Связь есть. Надо представить себе какие фотографии делает ДМБ, если он большой специалист по всем вопросам, связанным с БФ, СФ, УФ, ФШ. Это трудно. Тут недалеко до мифологизации ДМБ. Хоть одним глазком глянуть бы на творения господина ДМБ. Сканер ведь имеется, делов-то выложить. Иначе дойдёт до того, что на следующей сходке кто нибудь на мобильник переснимет слайды на просмотровом столике и мы тут будем изучать эти "шедевры". Шила в мешке не утоишь.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Иначе дойдёт до того, что на следующей сходке кто нибудь на мобильник переснимет слайды на просмотровом столике и мы тут будем изучать эти "шедевры". Шила в мешке не утоишь.

Настоятельно рекомендую продать эту идею для владельцам Бондиады.
Так и тянет посмотреть, как Д.Бонд будет вычислять местоположение ДМБ, гоняться за ним по горам и озерам, сквозь пургу и метель
Re[photograff]:
Не надо быть агентом 00х. Достаточно жить в Москве и отслеживать объявления о следующей сходке. Потом отвлечь внимание ДМБ и в тот момент быстренько переснять слайды. Накормить ДМБ арбузом, чтобы в туалет по-чаще бегал. И в это время переснимать.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Хоть одним глазком глянуть бы на творения господина ДМБ.

Так ведь, в этом нет никаких сложностей. Договоритесь с ним о встрече и увидите его слайды.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
[УДАЛЕНО]

Аккаунтhttps://foto.ru/users/13811/ повторно забанен за обсуждение действий модератора.
В следующий раз сроки увеличатся.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Связь есть.

Нет связи.
ДМБ говорил о техническом уровне некоторых фотографий указанных авторов в контексте обсуждения техники.
Просьба показать его работы и обсудить их технический уровень никак не связаны с обсуждаемым предметом.
Re[german_2]:
Я далеко от Москвы.
Re[Deepfoto]:
Есть связь. Просто Вы не хотите её видеть. Вы наверное видите наезд. А наезда нет. Просто скучно читать упрёки без примеров технически безукоризненных снимков. Пусть даже не своих, пусть других авторов. Но всё равно лучше своих.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта