Canon 200mm F/1.8L (200mm F/2.0L) Мифы и реальность

Всего 3086 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Иванов_Дмитрий]:
чего там думать-то. 200/1.8 - это "the mother of all lenses". ферзь на шахматной доске. никто ничего похожего покамест не сделал. 200/2IS - еще пока не ясно, лучше или нет.

поздравляю с приобретением, о коем сам уже полгода мечтаю. видимо, только к концу года смогу себе позволить.

кстати в Японии можно купить ее за 3000-3500$ на аукционах в ОТС.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Да без нее получается как то статично...

Движение оттенить можно не только проводкой. Например, веером гравия на вираже или тучей песка сзади, но важно момент этот поймать. При этом деталей на снимке будет намного больше. Но в целом, зависит от задумки и таланта фотографа. На просторах интернета я видел просто фантастично удачные примеры проводки.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
чего там думать-то. 200/1.8 - это "the mother of all lenses". ферзь на шахматной доске. никто ничего похожего покамест не сделал. 200/2IS - еще пока не ясно, лучше или нет.

поздравляю с приобретением, о коем сам уже полгода мечтаю. видимо, только к концу года смогу себе позволить.

Подробнее

Спасибо!

Цитата:
от: Alexander Titov

кстати в Японии можно купить ее за 3000-3500$ на аукционах в ОТС.

Да, за эту сумму можно и из Кореи привезти через посредников...
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
навскидку...

85 1.4 цэйсъ...

Подробнее

Только что в аэропорту дочь щелкнул на 85L f1.2, дырка 1,4:

Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
чего там думать-то. 200/1.8 - это "the mother of all lenses".... никто ничего похожего покамест не сделал.

с точки зрения рисунка никто похожего не сделал? а то ж ведь с такими характеристиками есть линзы у никона, олимпуса, лейки той же... Только как у них с рисунком - хз, особенно в сравнении с сабжем :)
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Только что в аэропорту дочь щелкнул на 85L f1.2, дырка 1,4:


немецкие линзы в попе, да и еще без а.ф. :D японцы найчились делать, ну а портретно-телевичные всегда были за Каноном.

to SCAT очень объемно и воздушно с прекрасной резкостью на глазах... ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ФОТО!!!

Автора топика поздравляю с прекрасной линзой, и пожелаю шедевров... :)
Re[Иванов_Дмитрий]:
Наткнулся на интересные графики, в которых отражена способность объективов размывать фон. Получается, что сабж - однозначный лидер.

Это для ростового портрета:


А это - для плечевого:
Re[canonzeiss]:
Цитата:
от: canonzeiss
немецкие линзы в попе, да и еще без а.ф. :D японцы найчились делать, ну а портретно-телевичные всегда были за Каноном.


Ну наверно у Вас большой опыт.
Re[canonzeiss]:
Цитата:

от:canonzeiss
немецкие линзы в попе, да и еще без а.ф. :D японцы найчились делать, ну а портретно-телевичные всегда были за Каноном.

to SCAT очень объемно и воздушно с прекрасной резкостью на глазах... ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ФОТО!!!

Автора топика поздравляю с прекрасной линзой, и пожелаю шедевров... :)

Подробнее

Спасибо конечно, но это просто кадр в аэропорту... безо всяких претензий...

Нормальные попозже будут, когда дочь вернется, в том числе в студии...

Ну а линза, ИМХО немцам точно не уступает... можно спорить о рисунке, но пустое это, оба рисунка хороши, на любителя...
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
Наткнулся на интересные графики, в которых отражена способность объективов размывать фон. Получается, что сабж - однозначный лидер.

Способность размывать фон- это что?
Re[Иванов_Дмитрий]:
Цитата:
от: Иванов_Дмитрий
Да, за эту сумму можно и из Кореи привезти через посредников...

я бы не рисковал ее везти откуда-то вне Японии. почему? инет полон сообщений о "гаражных" подделках этих линз, учитывая ее редкость, цену и высокий спрос на хорошие экземпляры.

что делают? скупают отработавшие ресурс/сломанные/уроненные/поцарапанные стекла в редакциях или у репортеров, собирают из трех одну, есс-но юстируя кое-как, красят и приводят в вид новой - и вперед на ебей. купив, потом не подъедешь - сделано так, будто она правда практически неиспользованная. а по факту заявленных производителем высочайших характеристик она не выдаст. а ведь это стекло, мало того что и рисует божественно, - среди чемпионов по резкости. то есть - 3000 баксов псу под хвост. говорят что мастера сии как раз где-то в Корее и обретаются.

Японцы же на внутреннем рынке мухлюют крайне редко.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
...Нормальные попозже будут...

Вероятно в новую тему про 85мм?
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Способность размывать фон- это что?

Я думал это и так понятно. Это то, что америкосы называют "isolation". Часто это понятие путают с ГРИП (DOF), хотя это далеко не одно и то же. Ведь ГРИП определяет, на каком расстоянии от камеры получаемое изображение будет восприниматься относительно резким. А в данном случае речь идёт о том, насколько размытым будет фон.
Re[olaf-01]:
Цитата:
от: olaf-01
Вероятно в новую тему про 85мм?

Я про будут "вообще", конечно не здесь... sorry...
Re[l0adr]:
Цитата:

от:l0adr
Я думал это и так понятно. Это то, что америкосы называют "isolation". Часто это понятие путают с ГРИП (DOF), хотя это далеко не одно и то же. Ведь ГРИП определяет, на каком расстоянии от камеры получаемое изображение будет восприниматься относительно резким. А в данном случае речь идёт о том, насколько размытым будет фон.

Подробнее

Я просто не понял смысл графиков, если это растояние с которого начинается вне фокуса, то при чем тут чемпион...?
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Я просто не понял смысл графиков, если это растояние с которого начинается вне фокуса, то при чем тут чемпион...?

имхо это степень размытия световой точки в зависимости от ее расстояния до плоскости фокусировки. чем выше это самое размытие, тем и фон "бокехистее" :) "народным" (если можно так сказать) чемпионом тут выходит 85/1.2, а 200/1.8 кажется чемпионом абсолютным.

видно, взяли да померяли как-то с помощью мишени, что тут сложного-то - кружок померять.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Я просто не понял смысл графиков, если это растояние с которого начинается вне фокуса, то при чем тут чемпион...?

Расстояние от камеры до объекта съёмки в данном случае - константа, определяется масштабом снимаемого портрета. По оси абсцисс - расстояние от объекта до фона. По оси ординат - размер пятна нерезкости (circle of confusion).

Получается, что 200/1.8 - чемпион в способности отделять объект съёмки от фона. 200/2 L IS отстаёт, 85/1.2 выигрывает лишь на одном отрезке, а любимый многими 135L - далеко позади.
Re[l0adr]:
по-моему это все весьма похоже на правду. единственно что 300/2.8 не постаскаешь совсем, тяжелая дура, 200/1.8 еще хоть как-то транспортабелен и юзабелен без штатива. так что зря он здесь упомянут, хоть и проявляет себя хорошо.
Re[l0adr]:
графики, похоже, можно описать одной строчкой: размытие фона тем сильней, чем больше отношение фокусное/светосила. Как и следовало ожидать: 200/1.8 = 111.(1) - максимум среди протестированных линз, следом за ним 300/2,8 = 107.14 и 200/2 = 100. Был бы там 400/2.8, был бы чемпионом он, не говоря уже про сигму 200-500/2.8
Re[l0adr]:
Цитата:

от:l0adr
Расстояние от камеры до объекта съёмки в данном случае - константа, определяется масштабом снимаемого портрета. По оси абсцисс - расстояние от объекта до фона. По оси ординат - размер пятна нерезкости (circle of confusion).

Получается, что 200/1.8 - чемпион в способности отделять объект съёмки от фона. 200/2 L IS отстаёт, 85/1.2 выигрывает лишь на одном отрезке, а любимый многими 135L - далеко позади.

Подробнее

Все же смысл такого чемпионства не совсем понятен, что в нем хорошего? Именно в графиках...

Тогда уж там не хватает 400 f2.8 или 600 f4, они должны еще круче фон отрезать... а смысл в чем?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта