Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
Re[al-lexx]:
Выставляю 40-60 ФР,выставляю режим "Макро", ну и опред.лица,кр.глаз,тогда лицо получается резким, а фон размывается.В сравнении с Олимпусом Е-520 (14-45) портреты получаются не хуже.
Re[mr.DOS]:
от:mr.DOS
Да, я с Вами согласен, но в данном случае мы говорим не про ГРИП, а про размытие (рисунок), размытие бывает разным... легким - воздушным, маслянисто - кремовым, двоящим, пестрящим,и.т.д. Вот скажем так есть обьектив Минольта 24-85 3,5 - 4,5 очень резкий обьектив, а вот размытие у него дерьмовенькое... а уж хуже обьектива Минольта 24-105 я ничего не видел, по крайней мере что держал в руках... и давайте пожалуйста сравнивать размытие именно мыльниц, а то сейчас сюда будут постить снимки с топовых линз :)Подробнее
Чтобы получить хорошее размытее надо брать объектив светосилой меньше 2 а 3,5 имеет уже большую глубенну резкости
Re[Valmish]:
Да уж знаю :) двадцать годков зеркалками снимаю...
Re[Valmish]:
от: Valmish
Чтобы получить хорошее размытее надо брать объектив светосилой меньше 2 а 3,5 имеет уже большую глубенну резкости
Как сказать, можно с диафрагмой 2.8 на 200мм отлично размывать.
Re[Doktor Alex]:
Я на Банке на диафрагме 4 в диапазоне 100 - 150 мм портреты делаю... фон размывается просто полностью...
а вот на полтосе 1,4 - маловата ГРИП... приходится зажимать до 2,8 - 3,2 :cannabis:, но все очень много зависит от того, что и как снимаешь


Re[KotLeopold]:
Уважаемый KotLeopold.Очень хотелось бы вернуться к обсуждаемой теме. Приглашаю к обсуждению камер S100fs и S200EXR.
Re[al-lexx]:
от:al-lexx
Вопрос к соратникам по Фуджу.
Как технически кто снимает портреты, какие параметры на фотоаппарате при этом используете и какие результаты получаются?
Глупо конечно наверное сравнивать объектив на Фудже и на зеркалках-но удается или приблизиться к такому же размытию и прочему?
Почему спрашиваю-меня осуждают за покупку Фуджа и говорят что портреты им получаются не очень, зеркалкой в десять раз лучше :DПодробнее
ПортрЭт - это звучит гордо!
И это целая наука, которую я пока не изучил...

Но что-то "типа портрет"

Вот на форуме железнодорожников просили их снять две женщины, получилось так:

Для строгих ценителей - не подходит, а "для народа" - вполне. Разгадка простая: внешняя вспышка с отражателем (самодельным кстати) дают хороший свет даже в походных условиях и облегчают задачу фотографа... :D
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
ПортрЭт - это звучит гордо!
И это целая наука, которую я пока не изучил...![]()
Но что-то "типа портрет"порой снимаю.
Вот на форуме железнодорожников просили их снять две женщины, получилось так:
:DПодробнее
Неплохой снимок, коллега!!! Жаль, что ГРИП ну очень большая... :(
Re[Avari]:
от: Avari
Неплохой снимок, коллега!!! Жаль, что ГРИП ну очень большая... :(
Я об этом уже беседовал на другой ветке.
По сути, утилитарная задача "на память" выполнена. Размытия делать задача не стояла - народу не надо. ;)
А если с технической стороны вопроса и с точки зрения форума, то спрошу совета у Вас и коллег:
1. Родной пыхи на моем Фудже нет :( , все уже знают, думаю.
2. Снимаю Метцем, как и у Вас.
3. Приходится пользоваться ручными настройками, в которых есть фиксированные диафрагмы для согласования - 2, 4, 8. Ставлю стандартно 4, что немного крадет возможности уменьшить ГРИП.
4. Как согласовать лучше в этом плане?

Что скажете?
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Приходится пользоваться ручными настройками, в которых есть фиксированные диафрагмы для согласования - 2, 4, 8. Ставлю стандартно 4, что немного крадет возможности уменьшить ГРИП.
Что скажете?Подробнее
Кот, может я конечно скажу глупость, но разве на задней стороне 36-го Метза не просто "калькулятор диафрагм" для выбранных на камере параметров???

Я регулировал мощность посредством правого переключателя А-А-А.
Ну и диафрагму+исо на самой камере...
Re[Avari]:
от:Avari
Кот, может я конечно скажу глупость, но разве на задней стороне 36-го Метза не просто "калькулятор диафрагм" для выбранных на камере параметров???![]()
Я регулировал мощность посредством правого переключателя А-А-А.
Ну и диафрагму+исо на самой камере...Подробнее
Идея здравая, но дело в том, что переключать тогда надо еще больше...
А я делаю таким образом:
1. Ставлю диафрагму 4 - более-менее универсальна.
2. Ставлю ИСО обычно не слишком маленькое - около 400-800. Шумов не так много при вспышке, зато лица не становятся "блинами" - камера успевает ухватить и свет кроме пыхи.
3. Выставляю ЭФР.
4. В режиме М - кручу выдержку как надо.
5. Выдвигаю головку вспышки соответсвенно ЭФР.
6. Уточняю угол на самой пыхе.
Потом обычно снимаю сколько могу при этих настройках. Когда надо изменить - меняю ЭФР, головку вспышки куда надо и настройку угла на самой пыхе.
После Кодака Р880 с родной пыхой - морока, конечно. :( Там все в автомате шло, очень удобно.
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
После Кодака Р880 с родной пыхой - морока, конечно. :( Там все в автомате шло, очень удобно.
Мне трудно судить об автовспышках, т.к. пока не познал всей прелести тработы с ними...

Но могу сказать, что с пыхой Метз 48 (та, что for Nikon), дело пошло значительно лучше!!! :D :!:
Re[Avari]:
от: Avari
Мне трудно судить об автовспышках, т.к. пока не познал всей прелести тработы с ними...![]()
Но могу сказать, что с пыхой Метз 48 (та, что for Nikon), дело пошло значительно лучше!!! :D :!:
А чем лучше? :?:
Re[KotLeopold]:
[сообщения клонов удаляются роботом]
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
А чем лучше? :?:
Тем, что можно направить поток света в сторону, назад, или - для вертикального портрета - вверх.
Да и мощность повыше, быстрее заряжается (без противного свиста) и цветовая температура в авто ББ неплохая.
Re[KotLeopold]:
Мне кажется, что применение ИСО 800 при съемке с вспышкой с камерой S200ЕXR вносит високие шумы в изображениe. Лучше снимать с минимальным ИСО, а для получения "объема" надо направлявать вращающуюся головку вспышки в потолок и использовать допольнительный отразитель света (например визитку, прикрепленную к вспышке).
Re[al-lexx]:
Хорошее фото, переведите в ЧБ, немного виньетирования по углам, и будет намного солиднее :)
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
ПортрЭт - это звучит гордо!
И это целая наука, которую я пока не изучил...![]()
Но что-то "типа портрет"порой снимаю.
Вот на форуме железнодорожников просили их снять две женщины, получилось так:
Для строгих ценителей - не подходит, а "для народа" - вполне. Разгадка простая: внешняя вспышка с отражателем (самодельным кстати) дают хороший свет даже в походных условиях и облегчают задачу фотографа... :DПодробнее
Да.Замечательнейший снимок.Со вспышкой совсем другой и качественный свет. Мне очень сразу понравился. А размытие фона как раз здесь совсем не нужно.Я так понял, что родных вспышек к сотке вообще не выпускается?
Re[Юрий Терентьев]:
от:Юрий Терентьев
Да.Замечательнейший снимок.Со вспышкой совсем другой и качественный свет. Мне очень сразу понравился. А размытие фона как раз здесь совсем не нужно.Я так понял, что родных вспышек к сотке вообще не выпускается?Подробнее
Конечно, это - "попса", хвастать именно на форуме не стоит. Но в плане качества вполне прилично. Поэтому я всегда повторяю: надо уделять внимание свету. Внешняя вспышка - первый шаг в этом плане.
А родной пыхи нет, жаль...



Возможно, фирма Фуджи побоялась, что хорошая внешняя родная пыха сделает "сотку" конкурентом зеркалкам при съемке в помещениях, что ли? :?: Хотя ведь остается медленный АФ...

Понять это решение до сих пор не могу. С родной пыхой Фудж был бы очень неплох даже для любительского репортажа...
Жаль.