добрый день, нужен совет,
камера Canon 550D снимаю объективом CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM,
что то не очень получаеться.
Хочу прикупить Canon EF 70-200 f/4L USM
или присматриваюсь SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II для Canon
что лучше взять, и как я понял отсутсвие стабилизатора не критично?
спасибо.
Выбор объектива и обсуждение техники съемки бальных танцев
Всего 280 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Алексей Заяц]:
Re[Алексей Заяц]:
что ни кто не подскажет что ли?

Re[all0411]:
SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II для Canon
и ты правильно понял отсутствие стабилизатора не критично.
и ты правильно понял отсутствие стабилизатора не критично.
Re[all0411]:
А что, собственно не получается?
Не торопитесь покупать объектив. Выставьте пару симков, посмотрим.
Не торопитесь покупать объектив. Выставьте пару симков, посмотрим.
Re[Алексей Заяц]:
Да вообще все:( свет..... Итд ну в общем завтра постораюсь вставить :)
Re[all0411]:
А что вам самим в этих фотографиях не нравится?
По мне лично, если это не ваши дети, то вообще, как говорили, пленки жалко.
По правде, на танцплощадках очень сложное освещение+движение. Поэтому старайтесь снимать эмоции, а не постные лица, тогда и на технически огрехи будете смотреть по-другому. Посмотрите у меня в fabrikant.co.il , что скажите.
Я, например, люблю когда вообще выключают свет в зале и подсвечивают одно лицо/пару-идет выделение и свет однородный. А так прожектора лупят в лоб+светодиоды+неоны+улица. Это мое мнение.....

По мне лично, если это не ваши дети, то вообще, как говорили, пленки жалко.
По правде, на танцплощадках очень сложное освещение+движение. Поэтому старайтесь снимать эмоции, а не постные лица, тогда и на технически огрехи будете смотреть по-другому. Посмотрите у меня в fabrikant.co.il , что скажите.
Я, например, люблю когда вообще выключают свет в зале и подсвечивают одно лицо/пару-идет выделение и свет однородный. А так прожектора лупят в лоб+светодиоды+неоны+улица. Это мое мнение.....

Re[Алексей Заяц]:
У вас очень хорошие фотографии! Мне в своих не нравиться,
1. Вы правы нет композиций, одни постные лица!
2. Мне не нравиться четкости фотографий!
3. Мне не нравиться снимать на автомате! Хочется творить! Мне не нравится пыхать в лицо, а если не пыхать темно все получается!
В общем мне все не нравится! Надо учится! И хочется все же стекло 70-200 L ( в разумные деньги:)) что бы доставать пару, а то бывает иной что сложно на 128мм из достать!
1. Вы правы нет композиций, одни постные лица!
2. Мне не нравиться четкости фотографий!
3. Мне не нравиться снимать на автомате! Хочется творить! Мне не нравится пыхать в лицо, а если не пыхать темно все получается!
В общем мне все не нравится! Надо учится! И хочется все же стекло 70-200 L ( в разумные деньги:)) что бы доставать пару, а то бывает иной что сложно на 128мм из достать!
Re[all0411]:
У меня тоже сначала не получалось, но соревнования часто, и карточка емкая.
У меня 2 стекла 24-70 и 70-200, причем ф4 и без стаба, которое я очень люблю: легкое, легко крутится, просто прелесть. Корче, когда дают подойти к паркету, то пользуюсь 24-70, когда нет, то 70-200. И еще особенность: когда стоите подальше, то прожектора меньше слепят камеру. Ну тут волка ноги кормят. Не бойтесь поднимать изо. У меня почти всегда 3600, и выдержка 1\250, тогда и смаза не будет. Еше найдите на паркете точку, где пара лучше освещена, там и снимайте. Кадрируйте потом.



У меня 2 стекла 24-70 и 70-200, причем ф4 и без стаба, которое я очень люблю: легкое, легко крутится, просто прелесть. Корче, когда дают подойти к паркету, то пользуюсь 24-70, когда нет, то 70-200. И еще особенность: когда стоите подальше, то прожектора меньше слепят камеру. Ну тут волка ноги кормят. Не бойтесь поднимать изо. У меня почти всегда 3600, и выдержка 1\250, тогда и смаза не будет. Еше найдите на паркете точку, где пара лучше освещена, там и снимайте. Кадрируйте потом.



Re[Алексей Заяц]:
А что делать с вспышкой, у меня 430, порой она не поспевает ( не успевает перезаридится) и Наличие бленды необходимо ?
Re[Алексей Заяц]:
И если вы обратили на моих фотках практически везде от использования вспышки есть очертания, тени фигур! Как с этим бороться?!
Re[all0411]:
от: all0411
И если вы обратили на моих фотках практически везде от использования вспышки есть очертания, тени фигур! Как с этим бороться?!
Кстати бомбилы, которые сопровождают эти мероприятия и продют там фотки все снимают пыхом в лоб
Re[FotR]:
от: FotR
Кстати бомбилы, которые сопровождают эти мероприятия и продют там фотки все снимают пыхом в лоб
я это тоже заметил , а по другому ни как, высота потолков непозволяет пыхать туда, если не пыхать то необходимо стекло L 2,8 как минимум.
но это мое мнение. Пусть проффи рассудят!
Re[all0411]:
Естественно, вспышку не включать. Я ее даже не беру с собой.
Как я и говорил изо 3200, и ищите нормальное место на площадке. Бленда обязательна-очень много бокового света. Я, вообще люблю сесть на4-5 ряд в зале и 70-200. Причем между 24-79 ф2.8 и 70-200 ф4 разницы на фото не заметил. Стекла с ф1.2 не пробовал. А бомбилы-это не значит качественные снимки, просто родителям важно свое чадо и они выкладывают денежки.



Как я и говорил изо 3200, и ищите нормальное место на площадке. Бленда обязательна-очень много бокового света. Я, вообще люблю сесть на4-5 ряд в зале и 70-200. Причем между 24-79 ф2.8 и 70-200 ф4 разницы на фото не заметил. Стекла с ф1.2 не пробовал. А бомбилы-это не значит качественные снимки, просто родителям важно свое чадо и они выкладывают денежки.



Re[all0411]:
Для бальных танцев нужен объектив 2,8 и менее, и камера, позволяющая устанавливать высокое ИСО. Сам снимал сначала на Никон Д60 и Тамрон 28-75 2,8. Ничего хорошего не получалось, разве что в редких случаях, в залах с очень хорошим освещением. Потом купил 5дм2 и 70-200 2,8 - и это другое дело!
Re[Алексей Заяц]:
Для хороших снимков бальных танцев нужно однозначно светосильное стекло,
2.8 минимум, чувствительная камера, чтобы 1600-3200 было рабочим, вспышка.
Зал как правило со сложным освещением, темно, неравномерный свет итп
Использовать фиксы сложно, даже с учетом кадрирования на ФФ - слишком динамично меняется картинка. 70-200 + 5DII+430/580 для танцев самое оно !
Да, это недешево, но если хотите профессиональных снимков прийдется раскошелиться, а иначе мыльница.



2.8 минимум, чувствительная камера, чтобы 1600-3200 было рабочим, вспышка.
Зал как правило со сложным освещением, темно, неравномерный свет итп
Использовать фиксы сложно, даже с учетом кадрирования на ФФ - слишком динамично меняется картинка. 70-200 + 5DII+430/580 для танцев самое оно !
Да, это недешево, но если хотите профессиональных снимков прийдется раскошелиться, а иначе мыльница.



Re[Vovan_71]:
Как я писал выше-снимаю и ф2.8 и ф4. разница не заметна.
Уверен, что пятак можен значительно улучшить картинку, за счет высоких изо.
Правда, скорострельность маленькая, поэтому пользую 7Д.
А как будете снимать с вспышкой при 7-8 кадров в сек?
Серия, причем скоростная расширяет возможности получить кадр такой, как вам нужно.
Уверен, что пятак можен значительно улучшить картинку, за счет высоких изо.
Правда, скорострельность маленькая, поэтому пользую 7Д.
А как будете снимать с вспышкой при 7-8 кадров в сек?
Серия, причем скоростная расширяет возможности получить кадр такой, как вам нужно.
Re[Алексей Заяц]:
А вообще, мне важнее что снято. Танец-это движение, помноженное на эмоции. Посмотрите, что на кадрах сверху. Они интересны только родителям. А тут все смотрят на светосильное стекло и дорогие тушки. Давайте учиться строить красивый кадр....