Выбор объектива и обсуждение техники съемки бальных танцев

Всего 280 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Алексей Заяц]:
добрый день, нужен совет,
камера Canon 550D снимаю объективом CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM,
что то не очень получаеться.
Хочу прикупить Canon EF 70-200 f/4L USM
или присматриваюсь SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II для Canon
что лучше взять, и как я понял отсутсвие стабилизатора не критично?
спасибо.
Re[Алексей Заяц]:
что ни кто не подскажет что ли?
Re[all0411]:
SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II для Canon
и ты правильно понял отсутствие стабилизатора не критично.
Re[all0411]:
А что, собственно не получается?
Не торопитесь покупать объектив. Выставьте пару симков, посмотрим.
Re[Алексей Заяц]:
Да вообще все:( свет..... Итд ну в общем завтра постораюсь вставить :)
Re[Алексей Заяц]:


как то так фоткал , пыхал в лицо, так как полный О режим спорт, 1/60 ISO400 диафрагма 4
Re[Алексей Заяц]:
еще
тоже спорт 1/60 iso400 4.5
Re[Алексей Заяц]:
тут я фоткал так, AE приоритет выдердки, 1/40, 5,6 iso400 фокусное растояние 132мм, пыха в лоб
Re[all0411]:
А что вам самим в этих фотографиях не нравится?
По мне лично, если это не ваши дети, то вообще, как говорили, пленки жалко.
По правде, на танцплощадках очень сложное освещение+движение. Поэтому старайтесь снимать эмоции, а не постные лица, тогда и на технически огрехи будете смотреть по-другому. Посмотрите у меня в fabrikant.co.il , что скажите.
Я, например, люблю когда вообще выключают свет в зале и подсвечивают одно лицо/пару-идет выделение и свет однородный. А так прожектора лупят в лоб+светодиоды+неоны+улица. Это мое мнение.....
Re[Алексей Заяц]:
У вас очень хорошие фотографии! Мне в своих не нравиться,
1. Вы правы нет композиций, одни постные лица!
2. Мне не нравиться четкости фотографий!
3. Мне не нравиться снимать на автомате! Хочется творить! Мне не нравится пыхать в лицо, а если не пыхать темно все получается!
В общем мне все не нравится! Надо учится! И хочется все же стекло 70-200 L ( в разумные деньги:)) что бы доставать пару, а то бывает иной что сложно на 128мм из достать!
Re[all0411]:
У меня тоже сначала не получалось, но соревнования часто, и карточка емкая.
У меня 2 стекла 24-70 и 70-200, причем ф4 и без стаба, которое я очень люблю: легкое, легко крутится, просто прелесть. Корче, когда дают подойти к паркету, то пользуюсь 24-70, когда нет, то 70-200. И еще особенность: когда стоите подальше, то прожектора меньше слепят камеру. Ну тут волка ноги кормят. Не бойтесь поднимать изо. У меня почти всегда 3600, и выдержка 1\250, тогда и смаза не будет. Еше найдите на паркете точку, где пара лучше освещена, там и снимайте. Кадрируйте потом.
Re[Алексей Заяц]:
А что делать с вспышкой, у меня 430, порой она не поспевает ( не успевает перезаридится) и Наличие бленды необходимо ?
Re[Алексей Заяц]:
И если вы обратили на моих фотках практически везде от использования вспышки есть очертания, тени фигур! Как с этим бороться?!
Re[all0411]:
Цитата:
от: all0411
И если вы обратили на моих фотках практически везде от использования вспышки есть очертания, тени фигур! Как с этим бороться?!

Кстати бомбилы, которые сопровождают эти мероприятия и продют там фотки все снимают пыхом в лоб
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Кстати бомбилы, которые сопровождают эти мероприятия и продют там фотки все снимают пыхом в лоб

я это тоже заметил , а по другому ни как, высота потолков непозволяет пыхать туда, если не пыхать то необходимо стекло L 2,8 как минимум.
но это мое мнение. Пусть проффи рассудят!
Re[all0411]:
Естественно, вспышку не включать. Я ее даже не беру с собой.
Как я и говорил изо 3200, и ищите нормальное место на площадке. Бленда обязательна-очень много бокового света. Я, вообще люблю сесть на4-5 ряд в зале и 70-200. Причем между 24-79 ф2.8 и 70-200 ф4 разницы на фото не заметил. Стекла с ф1.2 не пробовал. А бомбилы-это не значит качественные снимки, просто родителям важно свое чадо и они выкладывают денежки.
Re[all0411]:
Для бальных танцев нужен объектив 2,8 и менее, и камера, позволяющая устанавливать высокое ИСО. Сам снимал сначала на Никон Д60 и Тамрон 28-75 2,8. Ничего хорошего не получалось, разве что в редких случаях, в залах с очень хорошим освещением. Потом купил 5дм2 и 70-200 2,8 - и это другое дело!
Re[Алексей Заяц]:
Для хороших снимков бальных танцев нужно однозначно светосильное стекло,
2.8 минимум, чувствительная камера, чтобы 1600-3200 было рабочим, вспышка.

Зал как правило со сложным освещением, темно, неравномерный свет итп
Использовать фиксы сложно, даже с учетом кадрирования на ФФ - слишком динамично меняется картинка. 70-200 + 5DII+430/580 для танцев самое оно !
Да, это недешево, но если хотите профессиональных снимков прийдется раскошелиться, а иначе мыльница.



Re[Vovan_71]:
Как я писал выше-снимаю и ф2.8 и ф4. разница не заметна.
Уверен, что пятак можен значительно улучшить картинку, за счет высоких изо.
Правда, скорострельность маленькая, поэтому пользую 7Д.
А как будете снимать с вспышкой при 7-8 кадров в сек?
Серия, причем скоростная расширяет возможности получить кадр такой, как вам нужно.
Re[Алексей Заяц]:
А вообще, мне важнее что снято. Танец-это движение, помноженное на эмоции. Посмотрите, что на кадрах сверху. Они интересны только родителям. А тут все смотрят на светосильное стекло и дорогие тушки. Давайте учиться строить красивый кадр....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта