Выбор объектива и обсуждение техники съемки бальных танцев

Всего 280 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Ingvar]:
Цитата:
от: Ingvar
Ну я бы так категорично списывать бюджетные объективы не стал.
У меня процентов 40 кадров сняты Сигмой 18-125/3,5-5,6.


Случайно заметил, давно на этой ветке не был. Я думаю вы сами видите разницу между 2,8, например, и 5,6. За всю сознательную жизнь никогда не снимал бальные танцы на 5,6. Правда, в нашем городе в этом году отпраздновали десятилетие... А десять лет назад у меня уже была светосильная оптика... Но даже ее не хватает! Очень уж темно! Даже для 2.8!!!
На сцене, еще ничего: http://www.photosight.ru/photos/3584786/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3553877/?from_member
А вот на паркете... Еще таких матерных слов не придумали:
http://www.photosight.ru/photos/3512383/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3123897/?from_member
Выдержка - впритык, диафрагма - впритык, ИСО - впритык и даже больше...
Нет, я против 5,6, тогда уж лучше вообще не снимать...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Желательно не спрашивать, а показывать, фотосайт-все-таки...

Смотрите на здоровье, это моя страница, там чуть про танцы есть. http://vkontakte.ru/id18501923#/albums18501923
Re[Алексей Заяц]:
Здравствуйте.
Показать нет проблем-скопилось довольно много материала.
В Израиле, каждый месяц проводятся соревнования по бальным\спортивным танцам.
Причем 3 назависимве федерации. Дочь танцует в АИДЕ, там и пытаюсь снимать.
Открыл сайт fabrikant.co.il там все в галереях. Жду критики. Как всем известно-свет жуткий, или почти совсем нет. Вспышку не использую по этическим соображениям.
Re[Алексей Заяц]:
Вот несколько... Что скажите?
Re[Алексей Заяц]:


А как это?
Re[Алексей Заяц]:
Здравствуйте! Прочитал все сообщения. Решил тоже поделиться опытом.
Исходя из своего опыта, могу посоветовать новичкам в съемке спортивных бальных танцев слебующее:
1. Постараться сходить на репетицию, что бы пристреляться перед главным событием.
2. Фокусировка по одной точке.
3. Выключенный стабилизатор (на любителя)
4.Стоять около судей - пары, особенно взрослые, работают на них
5.Я приверженец работы без вспышки на таких соревнованиях. Но это тоже на любителя. Но на некоторых соревнованиях - вспышки запрещены организаторами.
6.Светосильная оптика.

Спасибо. Надеюсь, что советы помогут.
Выкладываю несколько фотографий с последнего события. г.Невинномысск Ставропольский край, Первенство Южного Федерального округа.




Re[]:
Cпасибо огромное
:Арон,Tolmach65,Ingvar,Макс Мамаев.
Много познавательного материала.... ушел задумчиво на переработку инфы ))
С ув
Re: Dance
Интересно мнение о снимках вообще ну и каким аппаратом более понравились фото

Снято d700 + 24-70

http://www.flickr.com/photos/isaacimage/sets/72157626477746697/

Canon 5d mkII + 70-200 f4 IS

http://www.flickr.com/photos/isaacimage/sets/72157626470190063/

Спасибо
Re: Dance
Дубль
Re[Арон]:
Если уж брать тёмное стекло F4, тогда можно не так сильно "ужиматься", как на 70-200 F4 IS USM, как вариант 24-105 L IS USM.(~30 тыров новый можно найти). Этот вариант дешевле чем 70-200 L IS USM и не хуже для данных условий, хотя на мой взгляд, оба они темноваты.
Re[Gsoundtech]:
да оба примерно одинаково имхо. Только лейбла мешает ;)

Вот пару часов поснимал, пара фиксов и 5дм2:
http://willyem.narod.ru/Tango1/index.html
Re[Алексей Заяц]:
Что-то не затронут вопрос о соотношении сторон кадра при съемке танцев. Что предпочтительней?
Re[Александр Скорняков]:
Добрый всем !
Очень интересная тема поднялась в этой ветке. Хотелось её чуточку оживить и спросить у Уважаемых. Пригласили поснимать бальные танцы, на руках имею Canon 7D + 24-105 f/4, посоветуйте на что стоит обратить внимание, какие настройки лучше всего подойдут.
Re[Случайный]:
Цитата:
от: Случайный
на руках имею Canon 7D + 24-105 f/4, посоветуйте на что стоит обратить внимание, какие настройки лучше всего подойдут.


На выделенное красным, в первую очередь. ИМХО нужна более светосильная оптика.
Re[Случайный]:
Привет.Люблю снимать бальные танцы. Посмотрите галереи в www.fabrikant.co.il . По поводу настроек, это зависит от освещенности в зале. У нас свет дикий: со всех сторон расставляют прожектора, сверху неоновое освещение плюс светодиодные цветные прожекторы. Со вспышкой не принято снимать. Поэтому я выбираю определенное место на площадке, и снимаю именно в том месте. Кстати 70-200 мой любимый диапазон-можно снять змоции крупным планом. Люблю затемнение в зале-не видно фона- какой-нибудь шведской стенки.
Re[vav_34]:
Снимаю 24-70 f2.8 и 70-200 f4 обычно ставлю изо 3200. Разницы в светосиле не вижу. Пришел к выводу, что лучше вложить в тушку фф и f4 тогда вполна подойдет.
Re[sterh]:
А зачем IS для съемки бальных танцев? Они-же двигаются.....
Снимал 70-200 ф2.8 ис. Жесть бегать по периметру площадки с таким грузом-это не в зоопарке снимать. после него 70-200 ф4 просто пушинка-и зуммируется одним пальцем...
Re[fabrikant]:
Цитата:

от:fabrikant
А зачем IS для съемки бальных танцев? Они-же двигаются.....
Снимал 70-200 ф2.8 ис. Жесть бегать по периметру площадки с таким грузом-это не в зоопарке снимать. после него 70-200 ф4 просто пушинка-и зуммируется одним пальцем...

Подробнее



Снимаю на AF-S 70-200/2.8 От общего веса всего этого железа руки отстегиваются через полчаса, а нам ведь до финала дожить надо. :D
Давно перестал по периметру перемещаться, занимаю "козырное" место (обычно это угол), цепляю на монопод и отстреливаю тех, кто подвернется. Если пара "под заказ", то тут да, передвигаться по периметру приходится. Обычно поступаю так: паре говорю, что стоять я буду там-то, вплотную ко мне не подходить, а ориентироваться на вон то световое пятно в центре зала, там я вас и щелкну.
Ну и от танца зависит, стою ли я в углу периметра, посередине длинной стороны танцпола или за судейской линейкой.

Цитата:

от:Случайный

Добрый всем !
Очень интересная тема поднялась в этой ветке. Хотелось её чуточку оживить и спросить у Уважаемых. Пригласили поснимать бальные танцы, на руках имею Canon 7D + 24-105 f/4, посоветуйте на что стоит обратить внимание, какие настройки лучше всего подойдут.

Подробнее


Тут сложно подсказывать, все от света зависит, от удачи и от знания предмета. Объектив темноват. ИСО на допустимый максимум, f на 4, и на сильную долю такта "ЩЕЛК", если не знакомы с композицией.
Момент ловить бесполезно, его увидел, значит пропустил. Сериями не снимаем. АФ - следящий. Руки-ноги не обрезать, горизонт не заваливать, перекошенные тонированные в ноль лица удалять, ноги враскоряку тоже (лучше кого-нибудь в теме СБТ пригласить на отбраковку, танцора или тренера), т.к. то, что может показаться нам красивым на деле может оказаться грубой ошибкой в стойке. Вспышку лучше не использовать, но все от зала и света зависит. Ловите "newyork" и "throwaway", не ошибетесь, эти фигуры только ленивый не снимает :) На Венском Вальсе фотографы обычно идут на перекур.
Кого снимать-то будете? Малышей или Мол - Взр.?
Re[tolmach65]:
Все группы ...
Попробовал, тяжело и не понятно пока что. Надо дальше тренироваться, тренироваться, изучать и пробовать.
А если фикс использовать, напримере 135мм f/2. Да, зум ногами, но посмотрев как все происходит, впринцепе можно использовать и его.
Re[Случайный]:
Цитата:

от:Случайный
Все группы ...
Попробовал, тяжело и не понятно пока что. Надо дальше тренироваться, тренироваться, изучать и пробовать.
А если фикс использовать, напримере 135мм f/2. Да, зум ногами, но посмотрев как все происходит, впринцепе можно использовать и его.

Подробнее


Фикс хороший, но в этом деле фиксы только при награждении применимы. Ну или в шахматах или керлинге. :)
Вы уже поняли, что все очень динамично и хаотично. Контрастные зоны меняются по 10 раз на раз на том же месте. Ответственного за свет в зале вообще расстрелять.
Я могу в ЛС скинуть фото Коновальцевых, снятое на зуме 70-200 в процессе зуммирования. Скорость у них была "бешаная" :D И нам на эту скорость надо успеть сделать свою скорость.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта