Фотография на выпускном.

Всего 101 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Chizjov]:
Цитата:

от:Chizjov
Спасибо, что уделили столько своего времени моей скромной персоне. Ваше мнение — это Ваше мнение.
Оно мне не интересно.
Удивительно, как вы много буковок набиваете Краткость — не Ваша сестра :)

Только причем тут Фотография на выпускном?

Подробнее




Извиняюсь за несколько резковатый тон, но старался не переходить на личности и не оскорблять. Ваша фраза, мол мои фотографии "Ужос" (а Ваши, соответственно, пример для подражания) тому причина.
Я и сам так считаю, сравнивая свои работы с творчеством известных свадебных фотографов России: четы Гришиных, Новожилова, Алешинской, Ольги Андрияш, Бурулевой, Лазарева, Дроздовой, Веселова, Константинова ... С теми же Ласло Габани и Джери Гионисом .... Много.

И если "рецензия" - "ужос" не имеет конкретики и звучит как оскорбление, то мой комментарий основывался на индивидуальном подходе, с которым можно и не согласиться, хотя трудно спорить с очевидным.

Да, я НЕ снимаю: затылков, спин, столбов на фоне, антенн на макушке жениха, опущенных лиц и закрытых глаз у главных действующих лиц, а так же лиц жениха и невесты закрытых букетом (два кадра в одной подборке, это, ИМХО - перебор.). Не снимаю обнимающихся в панибратстве гостей (нет, вру, фотографирую, но не выкладываю для саморекламы)... В то же самое время стараюсь снять эмоции и динамику. Попробую подобрать какую-нибудь свадьбу со схожими сюжетами, чтобы не говорили, что только писать умею.

В моем комменте больше пользы, чем оскорбления. Если Вы умный человек, то сможете существенно поднять свой уровень. А можете встать в позу обиженного и оскорбленного и продолжать снимать спины, затылки, ну и так далее ... Решать Вам. А то, что мое мнение Вам не интересно, это Вы лукавите. Лично мне интересно любое мнение, как за, так и контра. И я тоже не железный, когда "наезжают". Ваш выпад я тоже мог проигнорировать, но, ведь, задело! Значит мне не все равно, что обо мне думают. ИМХО.

Поверьте моему опыту, обида пройдет, а знания, полученные в такой, пусть даже нелицеприятной форме, останутся. Конечно, если Вы сами захотите. Заставить не могу. Думаете меня не тыкали носом в композицию, например? Тыкали. И ничего, проглотил, наступив на собственную гордость. Потому, как правы оказались советчики.

Посмотрю в архиве подобную свадьбу. Тема все равно закрыта. До следующего года вряд ли кого заинтересует. Жаль автор вопроса так и не отписался. Видимо ничего у него не получилось. Жаль.

Вы считаете, что эти работы, Вашими словами "ужос"? Да, они намного хуже снимков Ласло Габани, и проигрывают вашим по обработке, но это в основном репортажные снимки, я не ставил молодых в позу:

http://www.photosight.ru/photos/3517029/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3514948/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3489283/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3272606/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3113717/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2989603/?from_member
Но Вы имеете право так думать.



Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков

Да, я НЕ снимаю: затылков, спин, столбов на фоне, антенн на макушке жениха, опущенных лиц и закрытых глаз у главных действующих лиц, а так же лиц жениха и невесты закрытых букетом (два кадра в одной подборке, это, ИМХО - перебор.). Не снимаю обнимающихся в панибратстве гостей (нет, вру, фотографирую, но не выкладываю для саморекламы)... В то же самое время стараюсь снять эмоции и динамику. Попробую подобрать какую-нибудь свадьбу со схожими сюжетами, чтобы не говорили, что только писать умею.

Подробнее

Ну чтож жду с нетерпение ваш вариант(полный) съемки выкупа в подобных условиях. Только создайте отдельную ветку для этого, в соответствующем форуме.

Цитата:

от:Александр Скорняков

Вообще не заморачиваюсь! Наклон наоборот помогает высветить ЗП! Не будь его, он бы провалился! Вы что-то неправильно делаете, наверное. На лестничной клетке у меня технического брака вообще ноль. Повторюсь, сжатое пространство с белыми потолками не требует мощной вспышки.

Подробнее

что-то мне подсказывает, что я в ответ на ваше "мнение", оторвусь!
Ибо гадить в коментах много ума не трэба©.
ЖДУ
PS: хотя мне и так все понятно; и для описания Этого мне понадобилось гораздо меньше буковок, чем Вам :)
Re[Chizjov]:
Цитата:

от:Chizjov
что-то мне подсказывает, что я в ответ на ваше "мнение", оторвусь!
Ибо гадить в коментах много ума не трэба©.
ЖДУ
PS: хотя мне и так все понятно; и для описания Этого мне понадобилось гораздо меньше буковок, чем Вам :)

Подробнее





На этих снимках все сделано правильно. При ракурсных сьемках достаточно выравнивания по одной из сторон: слева или справа, сверху или снизу. Это надо просто знать. И вы это знаете, иначе бы у вас были все фотографии кривые. Разговор не идет о завалах вертикалей, а о неоправданном завале, там, где это не нужно по сюжету.

Первый снимок равнялся по линии дверей и Э/щитка. И это видно. Полный кадр без выравнивания. Кстати, можно посчитать в процентном отношении лица и затылки.

Второй - по фрамуге окна. Практически идеально. Тень прямо прилепилась к срезу кадра. Более того, даже сильный завал не повлиял на почти параллель обрешетки снизу. То есть линия фрамуги, подоконника и ограждения почти параллельны. И здесь полный кадр. И это не равнялось в ФШ, это снято сразу.

Третий - по линии покраски на ЗП и линии ближней ступеньки. Не помешай человек слева (видны ботинки) выравнивание было бы полным.

Одно из двух, либо Вы этого не видите, либо видите, но выделываетесь.
Первое - хуже.

Да, гадить в комментах, ума не трэба. Так вы первый и начали. Можете уже "отрываться", шесть снимков выложил. Кстати, их очень легко повторить. Надо только радугу во время катания "повесить", невесту стукнуть, чтобы заплакала, купить фату с волнами, чтобы затем художественно ее расположить, как раз над глазом и актриссу, чтобы сыграла любовь ...

Печатаю последние звонки. Но свадьбу найду. Редко снимаю выкуп, но где-то была. Ветку делать нет смысла. Я не собираюсь здесь зимовать. Еще пару публикаций и надо заканчивать, чтобы людей не смешить. Надеюсь с этим-то вы согласны.
Re[Александр Скорняков]:
А жаль... А может - в отдельную ветку скинете?
Хотелось бы ума купить. Без дураков.
Конечно - это наглость несусветная, но хорошо бы - с камментами типа выложенных. Это тогда на статью потянет - "Съемка свадеб в условиях бюджетного проживания".
Я не шучу.
Такая статья к месту была бы.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
А жаль... А может - в отдельную ветку скинете?
Хотелось бы ума купить. Без дураков.
Конечно - это наглость несусветная, но хорошо бы - с камментами типа выложенных. Это тогда на статью потянет - "Съемка свадеб в условиях бюджетного проживания".
Я не шучу.
Такая статья к месту была бы.

Подробнее



Ну, во-первых, коллега, это надо делать на ветке свадебной фотографии. По выпускным уже интерес не тот - поезд ушел.

Во-вторых: время. Мне сейчас надо сделать три класса предвыпускных сьемок, плюс очень большая работа по выпускному класса моего сына. Там только последний звонок занимает 29 Гб. А это надо обрабатывать. Правда я уже четыре папки из шести сделал, но за другие классы даже не брался. Ложусь в 2часа, встаю до шести. И это не блажь, мне надо до 20 июня все успеть, иначе выпускники сдадут ЕГЭ (три буквы!) разьедутся и я останусь без денег. А еще завтра полная свадьба, домой приду в час - полвторого ночи. День вылетел.

В третьих: это уровень сьемки. Я, по сравнению с теми же Игорем и Еленой Гришиными, а то и Ласло Габани, не котируюсь. Свадьбы они снимают лучше и не на голову, а на две головы. Вот у кого есть чему поучиться. Только их учеба, узнавал, дорого стоит - восемь тысяч за семь часов. Это более тысячи рублей в час. И не факт, что поданная информация будет усвоена. Может просто не хватить памяти.

С тем же успехом можно, например, прочитать учебник по композиции - далеко не все нужное запоминается. Я лет пять потратил на освоение композиции, знаю много, но нет гарантии, что все. Не встречал человека, который бы все сразу понял и стал применять, хотя наверняка есть и такие. Зато теперь трачу примерно 1,5-2 секунды, чтобы определить грамотно снято или нет. Например, слово "МОЛОДЕЖЬ" пишется с мягким знаком. Безграмотный человек не заметит отсутствия одной буквы на конце, грамотному, понадобятся те же 1,5-2 секунды, чтобы увидеть ошибку. Те же полторы секунды надо для определения, что колесо на машине спущено, некоторые не замечают этого, даже тронувшись с места.

У меня есть хорошая тема для форума. Она интересует не только меня, но и несколько десятков миллионов фотографов планеты. Это по кроп-технике. Я даже примеры подготовил. Мне очень интересно, что народ думает. Уже семь лет не могу решить эту проблему, года два постоянно думаю о ней, даже решил выложит на форум.
Не решит ее и форум, но пообщаться можно. Наверное, ближе к зиме, когда работы меньше.

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
... поезд ушел.

Статья, обзор... Было бы ОЧЕНЬ хорошо!
Re[Александр Скорняков]:
Все верно...
Только, тут фактор - Вы не видете во мне конкурента ни в чем. И даже - родственную душу. Поэтому спокойно выкладывете инфу ту, которая идет в чистом виде. Без воды.
Я сомневаюсь, что вышеперечисленные проронят что-то похожее на информацию. Ваше замечание по ориентации фото - словами подтвердло то, что я пытаюсь делать при кадрировании. Но одно - инстинкт, другое - знание.
Но - я понимаю, времени нет.
Я сам 2-й только день ложусь в 1.00. У меня праздник - сдал большую и нудную работу. И уже оплатил в Штатах Fujifilm Finepix S3 Pro. Так что день-два могу отдохнуть.. Но уже висят новые обработки. И плюс сайт, который нужно доделать для нового доменного имени. А уже в выходные - уже предсвадебные и просто очередные фотосессии...
Короче - жесть...
Александр. Еще чуть-чуть вопроса.
Мне предстоит снять 2 венчания. Я никогда их не снимал на фото (видео не в счет. этого как раз валом). Что и как делать? Что снимать? Как? Чем?
ПОдскажите - что и как посмотреть. Ну - если можно, конечно...
Re[arristo]:
. И уже оплатил в Штатах Fujifilm Finepix S3 Pro.
Мне предстоит снять 2 венчания. Что и как делать? Что снимать? Как? Чем?
ПОдскажите - что и как посмотреть. Ну - если можно, конечно...[/quote]

Я не думал, что Фуджи-3 у Вас так серьезно!!!!!!!!!!!!!!!! Есть же Фуджи-5, она на порядок лучше по удобству при сравнимом качестве. Я сейчас через никоновский форум продаю, почти новую Фуджи-5. Работал на тройке - класс!!! Пробои практически не волнуют. С Д70 - это был двухгодичный кошмар! Фуджи -3 проблемы во всем, с удалением, с просмотром (маленький экран) со скоростью записи - в РАВ она вообще не может снимать. Три кадра на ПРО-флешку "Ультра" она записывает 50 секунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пятерка в этом смысле явно шустрее. С большим экраном. Тоже снимал в джипеге, тоже хороший джипег. Не отличаю, хотя на форуме читал, что при высоких ИСО, типа 3200, шумы меньше. На тройке нет 3200.

Я попробовал снимать тройкой в РАВ свадьбы - голый Вася! Жених расписывается - делаю кадр, а он дернул головой, поправляя волосы, делаю второй кадр, и третий - контрольный. После этого подходит невеста, а я 50 секунд жду, когда запишутся те три кадра!!!! Чуть не поседел!!! Успел сделать один кадр! Это было первый и последний раз! Только джипег. Но какой хороший джипег! Правда шумы все равно есть. И краснит, но легко правится.
Сколько отдали? Камера морально устарела, но о чем говорить, если оплачено?
Свою Фуджи -3 я продал за 12 000 рублей. Парень не нарадуется. После мыльницы-то! Уже два года снимает все в джипеге. Вот бы этот ДД = 400% да на Никон! Кстати, на фотофоруме 2010 видел мыльницу с ДД=800% !

С венчанием сложно. Во-первых: у нас в городе только после освящения камеры. Ее забирают, уносят за иконостас, затем возвращают. Надеюсь в купель не окунали. Ходить за спиной попа нельзя. Впрочем интуитивно видно, где можно стоять, а где нельзя. Я стараюсь следовать правилам церкви, а не возможностью получить оригинальный кадр. Нет, это тоже, но длина поводка не позволяет.

Во-вторых: в наших церквях темно. Надо разрешение на сьемку со вспышкой. Обычно его дают, так как это прямая реклама. Попам выгодно, чтобы народ посмотрел и тоже заказал венчание. Если раньше я не снимал ни одного венчания, то за последние годы уже не не считаю. Надо, значит надо.

В - третьих: если церковь маленькая, то дым от кадила сьедает контраст.

Снимал со вспышкой. Потолки высокие, метров десять в большой церкви и метров шесть в маленькой деревянной. Потом стало стыдно.
Теперь снимаю без вспышки, но это какой свет, какая оптика и камера, зимой или летом. Летом светлее - свет из маленьких окон помогает.
В общем каждый раз это ребус. Светосильный обьектив - малая грип, нормальный обьектив - больше ГРИП, но большое ИСО - больше шумы,
больше экспозиция - больше брака... Надо выбрать компромисс между шумами, ГРИП и количеством брака при больших выдержках.

Кадр не высветлял, и не делал цветокоррекцию. Если сделать, то получается не естественно. Никон Д200, 15/5,6 без вспышки. Вспышка в потолок дает гарантированный результат.
Второй кадр - в деревянной церкви, она светлее. Все снято в джипеге.


Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
.
Я не думал, что Фуджи-3 у Вас так серьезно!!!!!!!!!!!!!!!! Есть же Фуджи-5, она на порядок лучше по удобству при сравнимом качестве.

Она стоит в 2 раза дороже. С3 - 500 долларов все вместе. А С5 - минимум штука. А то и больше. А матрица - одна.

Цитата:

от:Александр Скорняков
.
Работал на тройке - класс!!! Пробои практически не волнуют. С Д70 - это был двухгодичный кошмар! Фуджи -3 проблемы во всем, с удалением, с просмотром (маленький экран) со скоростью записи - в РАВ она вообще не может снимать. Не отличаю, хотя на форуме читал, что при высоких ИСО, типа 3200, шумы меньше. На тройке нет 3200.

Подробнее


Я знаю про RAW и JPEG. Как-то так думается, что это типа D100 по скорости съемки. Не медленнее. А на Д100 не все скоростные карты подходят. Пока нашел единственную, которая обеспечивает нормальную скорость - Transcend x133. Остальные - даже более быстрые - страшно тормозят. Просто бешено - именно по этой схеме - 3 кадра (буфер) в легкую, а потом - вешается насмерть.
Так, что я более подкован (ИМХО) в этом вопросе.

Плюс - то, что другой фильтр УФ на матрице (лучше чем С5) и другой затвор - полумилионник. Ну т.е. моя же Д100, только на манер Фуджи.
Снимать я собираюсь именно в JPG - скорость, ДД и прочее меня устраивают. Ну а студия - в High Key - где Никон встает в позу - там можно и РАВе...
Цитата:
от: Александр Скорняков
.
Сколько отдали? Камера морально устарела, но о чем говорить, если оплачено? Свою Фуджи -3 я продал за 12 000 рублей.


Ожидается где-то $500 все вместе.

Видео проще. Церкви все-таки довольно светлые. Плюс - зажигают свет - канделябры. Поставил на штатив - да снимаешь... НУ и эмоции тоже - зевки, там, народ в потолок пялится. Качаются ну и т.д.
Потом при монтаже - делаешь типа репортаж, а в оконышках - как кто чуть не падал и тд. - для приколу... Ну и ускорение иногда по эскпоненте. Типа - поп "Аминь", все - тынц! Мгновенно перекрестились. Потом - опять медленно...
Скука до ломоты в зубах венчания здорово прореживается этими вставками. Особенно классно, когда поп с амвона фотографа гоняет. Это я уже снимаю полностью...

Кадры - отличные! Просто здорово. Очень ярко как-то так...
а 15 - точно? Уж очень кадры без смаза... Как-то даже не верится.
У меня тушка очень тяжелая - примерно 2.6 кг в полном облачении. Так, что думаю с рук смазов особых не будет (но к концу дня, когда с ней помаешься, уже руки потряхивать начинает - это да).
Re[Александр Скорняков]:
А Вы пользовались флэшметрами? Или слышали, к примеру? Seconic 458 или Polaris?
Не пробовали?
И еще - почему продаете С5?
Re[Chizjov]:
Цитата:

от:Chizjov
что-то мне подсказывает, что я в ответ на ваше "мнение", оторвусь!
Ибо гадить в коментах много ума не трэба©.
ЖДУ
PS: хотя мне и так все понятно; и для описания Этого мне понадобилось гораздо меньше буковок, чем Вам :)

Подробнее


Выполняю обещанное. Это отстой, повторюсь, по сравнению с Игорем и Еленой Гришиными и Ласло Габани, но отступления от учебника не большие. Почти везде полный кадр, даже "зубы" не убрал слева, там, где мама на фоне целующихся молодых.
Посчитайте: сколько в кадрах затылков, спин, "антенн", растущих из темечка жениха, столбов (кстати, столбы есть, но они не включены в композицию кадра) красных балконов, полувелосипедистов и других людей не с "нашей" свадьбы?
А так же опущенных лиц, закрытых глаз, закрытых же букетом лиц жениха и невесты. Сколько статичных кадров или снимков без эмоций?

Re[Chizjov]:
Цитата:

от:Chizjov
что-то мне подсказывает, что я в ответ на ваше "мнение", оторвусь!
Ибо гадить в коментах много ума не трэба©.
ЖДУ
PS: хотя мне и так все понятно; и для описания Этого мне понадобилось гораздо меньше буковок, чем Вам :)

Подробнее



Не могу выложить 60 снимков, как у вас. И так перебор. Обычно, для изобразительного ряда достаточно 3-4 фотографий, а то и одной.
Практически на всех ваших снимках статика. Попробуйте снять динамику. Например, дротик, пролетающий мимо. Только не широкоугольником с пяти метров, а с расстояния вытянутой руки.


Еще раз, это не свадебная фотография, по моему мнению, это репортаж на свадебную тему. Но не об этом разговор. Речь о затылках, спинах, "антеннах" ...

Re[arristo]:
. Очень ярко как-то так...
а 15 - точно? Уж очень кадры без смаза... Как-то даже не верится.
У меня тушка очень тяжелая - примерно 2.6 кг в полном облачении. Так, что думаю с рук смазов особых не будет (но к концу дня, когда с ней помаешься, уже руки потряхивать начинает - это да).[/quote]


Выдержка 1/15, я оставил экзиф, посмотрите. Максимальная выдержка с рук была 1/2, но на широкоугольнике. Со стабом телевиком 1/10, больше не пробовал. 1/15, это только статику снимать или со смазом, но и то сложно.

Насчет флешек - больной вопрос. Никогда не было проблем! Но тут решил поэкспериментировать и поснимать в РАВ, обычно работаю в джипег.
Ну и залетел!
Флешки не тянут. Во-первых: 4 Гб. для мотора это слишком мало, надо минимум 8 Гб. Во-вторых: скорость записи.
Провел испытания своих флешек. Максимальное разрешение и сьемка до отказа - буфер 17 кадров.
После этого засек время записи.

1. "Кувшинка" - 50 сек. (4 Гб, шла бесплатно вместе с ф/а.)
2. "Хамелеон" - 30 сек.
3. "133х" - 24 сек.
4. "Ультра-2" - 19 сек. (Первая гигабайтная флешка, покупал аж за 7 500 рублей в 2004 году!)
5. "Экстрим-4" - 11 сек. (В пять раз быстрее №1!!!)

Вывод неутешительный. Так любимая мной 8 Гб "133х", купленная за 1200 рублей, оказалась очень медленной. Вот почему я не смог на ней работать. А 4 Гб "Экстрим-4" выше всяких похвал. Одно плохо - в РАВ она быстро кончается.
Тогда я купил еще одну 8 Гб ПРО-флешку "Экстрим-4" за 5 700!!!
И 8 Гб 600х за 4200. Если "Экстрим" по паспорту поддерживает скорость 45 мб/сек, то 600х - 70мб/сек, а 900х - 90 мб/сек. (Не помню точно.)
Но проверка показала, что все флешки на моем ф/а не работают быстрее, чем 45 мб/сек. Сделал вывод, что моя камера морально устарела. По идее 600х должна была записать 17 кадров примерно за шесть секунд, но она записывает за те же 11 секунд. Я думаю, что и 900х не поможет, надо покупать более современную камеру. Купил же картридер.
600х флешка емкостью 8 Гб сбрасывалась на ПК в течение 156 минут! На новом картридере 15 минут. Картридер, купленный два года назад поддерживает "Экстрим-4", но не поддерживает 600х! А такой красивый! Новый - не красивый!



Re[arristo]:
[quote=arristo]А Вы пользовались флэшметрами? Или слышали, к примеру? Seconic 458 или Polaris?
Не пробовали?


Насчет флешметра не дока. Пользуюсь обыкновенным, советским, страшным по дизайну - FL-5.
До него я по неопытности спалил три штуки более ранних FL. Статика выводила их из строя. Продавец не предупредил. Кто-то из коллег подсказал, когда спалил дорогущий фирменный. А ему в мастерской по ремонту. Наверное специально не говорили, чтобы новые покупали. ИМХО.
Поэтому этот берегу. Не тру, ношу в антистатическом пакете и в кожаном футляре.
Смысла в покупке более дорогого не вижу. Во-первых: снимаю мало, во-вторых: точность достаточная, а если снимать в РАВ, то и избыточна. Кроме того есть еще и визуальный контроль. Трудно пролететь! Снял, посмотрел на мониторе ф\а. Серьезные фотграфы выводят сразу на ноутбук. Трудно залететь.
Может быть для высокохудожественной сьемки он и оправдан, для бытовой - нет. ИМХО.
Re[arristo]:

И еще - почему продаете С5?[/quote]


Сделал глупость. Когда вышла Д3, то поехал покупать ее в Москву. Дорога дальняя, более суток. Мысли разные в голову лезут. Вот и подумал, что нет смысла: первая фул-камера, еще сырая, топовая модель. В течение года выйдет на ступень ниже и в два раза дешевле. Вот ее и надо покупать.
Поэтому купил "Фуджи-5" + кропнутый 17-55/2,8, + кропнутый 10,5 "фишай", за которым четыре года гонялся.

А на обратном пути вдруг сообразил, что сделал глупость, выбросив порядка 140 000-150 000 (вместе с дорОгой и гостиницей) рублей.
Ведь камера на ступеньку ниже , будет иметь и меньший ресурс и меньшую скорострельность, и худшую фокусировку.
Поэтому в феврале, через два месяца купил-таки Д3. Когда вышел Д700, так и оказалось! Как вторая камера Д700 меня устраивает, но начисто проигрывает Д3 и по скорости фокусировки, и по надежности АФ, и по ресурсу, и по скорострельности. Причем, сразу не заметно, познается в сравнении. Когда один и тот же сюжет вчера снимал Д3 и все было "хоккей", а днем позже фокусировка чуть-чуть, но не так работает на Д700. Проблемы со слежением. Или мне кажется.

После покупки Д3 распродал весь кроп. Д70, Фуджи-3, Д200... А "Фуджи-5" оставил "для сэбэ". Очень уж она мне нравится своим ДД!!!
Но так получилось, что камера пролежала два года. Д3, даже при маленьком ДД= 8,6, согласно тестам в Иннете, на две головы выше, чем Фуджи. То есть в сто раз! Даже в тысячу! Д3 я могу снять все, ЧТО ХОЧУ, а Фуджи, только то, ЧТО МОГУ.

Более того. Когда искал фишай, то продавец Фотору в Москве в "Электронном рае" - метро Пражское, не вытерпел моих постоянных звонков в течении нескольких лет и сказал: "Что вы прицепились к фирме Никон, она о вас ноги вытирает, а вы все лебезите перед ней!"

Я никогда не думал на эту тему. Пленочная оптика и ф/а были отменного качества. До пленочной F-100.
F-100, а затем Д-100, Д200- это просто оскорбление над фотографами!!! Эти камеры сбрасывают кожу в течение первого года эксплуатации. Не избежал этой участи и Д3. Все отклеилось и поотлетало! И если обьектив 17-35/2.8, купленный еще в пленочную эру, до сих пор не люфтит и резко снимает, то новый 24-70/2,8, сделанный с применением нанотехнологий, сбросил шкуру через три месяца! Залупилась резинка кольца зумирования. Еще в магазине я усомнился в его качестве, мол слишком тонкое, для такого большого обьектива, продавец фотору (я там всю технику и оптику покупаю) бил себя пяткой в грудь: "Ты, что! ФирмА!" ФирмА рассыпалась, хотя я и берег. Отдал в ремонт. Неделю назад с оказией привезли с новой резинкой и старую отдали. Вчера снимал свадьбу. Раз двадцать новая резинка норовила соскочить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На лицо дерьмо-обьектив, выпущенный дерьмовой же фирмой. Это просто раздражает, когда покупаешь технику за полмиллиона рублей. а она начинает через полгода разваливаться. И не только у меня!
Линяют не только тушки, но и оптика. У коллеги 18-200 облез!
Почему у Кэнонистов и других фирм нет такой проблемы? Конструкторы Никона глупее?

Прав был продавец фотору: ноги о нас вытирают! Взять хотя бы оптику...
На Кэноне ультрасоник стоИт везде, а у Никона до сих пор на дискретниках стоят жужалки! Хотел купить портретник, так нет же их! Есть, но сконструированные в прошлом тысячелетии без единого ED-СТЕКЛА и асферической линзы. Есть у меня 85/1,8, сегодня снимал репетицию в школе, так АФ у него такой дубовый, что было сильное желание приделать к обьективу деревянную ручку и сделать из него молоток. Это убожество, а не АФ!!!

По поводу кропа. Все кропнутые камеры фирмы Никон - это отстой! ИМХО. Они предназначены для сьемки на солнце "желательно в июле и желательно в Крыму" или со вспышкой. Шумы просто убивают.
Не могу то же сказать о фирме Кэнон, матрицы у них 22х28, шумов поменьше. Да и не снимал я Кэнонами.

С другой стороны считаю, что на сегодняшний день круче Д3 камеры нет. Ни одна камера в мире не снимает со скоростью 9-11 к/сек на полную матрицу. (Может быть, когда пишутся эти строки, Кэнон сделал очередной ход. Кстати, прогнозируемый! Будет 13 или 15 к/сек. Наверное.) Не смотря на воз недостатков и обиду на Никон (ха-ха два раза) Д3 заставляет прощать все. Снимает почти в полной темноте без вспышки и, что самое главное, без шумов. В любую погоду, при любом освещении надежно работает и АФ и кинематика. Снимал Д3 и при минус 35 хоккей. Камера была на холоде, нельзя заносить в тепло - запотеет. И в дождь. Часами!

Вот и ответ на Ваш вопрос. Главное достоинство Фуджи - это матрица и ДД. Но зачем мне этот ДД, если у Фуджи Аф намного хуже , чем у Д3, а шумы не позволяют снимать в сложных световых условиях. А эти сложные световые условия присутствуют всегда. На солнце я и мыльницей не плохо сниму. В то же время, для кого-то Фуджи-5 предел мечтаний. Вот почему мечтаю о Д3 с матрицей от Фуджи и цветопередачей Сони. Шикарная камера получилась бы!
Всем советую покупать полную матрицу любой фирмы. Чувствуешь себя человеком.

Можно и Фуджи-3 динамику снять, но это надо сильно поднапрячся. А Д3, просто словить в "перекрестие" обьект и нажать на кнопочку, все остальное сделает камера.
1 снимок - сделан Фуджи-3 - велосипедист.
2 снимок - Д3. Сколько раз танцор подпрыгнул, столько раз и был запечатлен в воздухе. АФ Д3 работает мгновенно. Этот сюжет можно снять и Фуджи. И снимал. Но уверенности, что 100% кадров будут в резкости никогда не было. А на Д3 уверен, что все 100% отснятых на сцене кадров будут в резкости. Проверено неоднократно! 100% - это круто!
http://www.photosight.ru/photos/3579000/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3733231/?from_member

Камера облезла снизу, справа (ручка) и слева снизу. сверху нечему облезать.
Обьектив сделан с применением нанотехнологий, о чем говорит буква N на корпусе. Это сильно влияет на цену и совсем не влияет на качество сборки.
Re[Александр Скорняков]:
Блин. ВОт Вы - человек вменяемый. Я тут на другой ветке сказал - чем круче камера, тем менее она требует от оператора. Т.е. профессионализм фотографа уходит и приходит другое. Творчество. НО не - фотографиста, как технаря, как таковое
Меня долго мешали с навозом за такую крамольщину. Блин, либо они не снимают топовыми камерами, либо не понимают то, о чем с ними говорят.
Скорее - и то, и другое. Несмотря на заработки и тенхоонанизм.
И это уровень одного из основных фотографических форумов!!!
И еще... Я конечно посмотрел на все это..
Но.. Д100 моя из штатов. Все в порядке. Не то чтобы резинка - кораска вся целая. Часть объективов - своетские или пленочные Никон. Таже история. Приехала батручка Д100. Она - как новая!!! НИФИГА не люфтит, все целенькое. Все работает. Щелкает. ТОлько резинки нет и подразбита гайка. И ВСЁ!!! Батручке - лет 6. Тамрон 17-50/2,5 (Джаповский ~ 2 -х лет). Слетела резинка (т.е. натуральный каучук), насадил ее выдержав в галоше и протерев бензином же корпус и просушив изобутиловым спиртом. Легла как новая - фиг свернешь. А сымаю теперь - в спецперчатках для оптики.
Так, что то, что продается в Раше - это остатки от качества. Помойка. Типа отдела по продаже недостатков. И это - скорее всего политика фирмы Никон. Рынок неизбалованный и жрет все. Даже недоделанную серию Д-тысячных.
Re[Александр Скорняков]:
Это пальчики потные. Потеет ладонь? Купите перчатки. Они такие белые очень. Похоже на бязь или на фланель. Очень способствует.
Эта штука - натуральный каучук. Она впитывает жир и пот. и разбухает. Весьма распростаненная штука. Вымачиваете в бензине "галоша" часов 6. Сушите в тени и натягиваете опять - фиг сдерешь. ДО следующего раза.
А в ремонт - только бабки платить.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
Это пальчики потные. Потеет ладонь? Купите перчатки. Они такие белые очень. Похоже на бязь или на фланель. Очень способствует.
Эта штука - натуральный каучук. Она впитывает жир и пот. и разбухает. Весьма распростаненная штука. Вымачиваете в бензине "галоша" часов 6. Сушите в тени и натягиваете опять - фиг сдерешь. ДО следующего раза.
А в ремонт - только бабки платить.

Подробнее



Перчатки - это не выход. Потом понадобится противогаз, жидкость от потливости рук ...

Почему Никоны FE-2, FA, F-90, даже F-4 не облезали? Та же "Практика MTL-5B"! Кэнонисты живут спокойно... Уже предлагал фирме Никон года два назад сделать бутерброд". Резину сварить с каким-нибудь буферным, синтетическим материалом, а уж его клеить к металлу.

У одного коллеги Д-100 совершенно "оголился" бесстыдник. Посоветовал ему вместо клея "Момент" использовать "Супермомент" - схватывает намертво. Только потом разбирать трудно, только разрывать на части. Я так склеил Фуджи-3, здорово получилось. Правда она еще в ремонте не была. Не оторвать. С другой стороны, что ее резинку беречь? Порвется, другую приклеить можно. Мне, когда на Д3 полетел затвор (он почему-то летит у многих через полгода, из Мурманска коллега писал, еще трое... И у всех, в том числе и у меня затвор перестал работать именно через шесть месяцев!).
Так вот, в мастерской предложили поменять, уже начавшие отклеиваться, резинки.
Я спросил:
- Тогда отлететь не будут?
- Нет, все равно отлетят.
Они знают, потому, что сталкиваются с этим ежедневно.

Насчет вымачивания в бензине - это круто! У Вас в роду, случайно гениев не было? Я применял замачивание резины в бензине, но лишь для того, чтобы клеить камеру на велосипеде - здорово получается.
А вот "шкурку" от ф/а замочить - не догадался.
Вы не пробовали запатнентовать свое изобретение? Многие никонисты вам спасибо скажут.

Правда не понятно, насколько технологически возможна процедура "замачивания"? Хотя логика понятна, должно получится. Например, в бензине для зажигалок - он чище.

Правда мне клеить-то и нечего. Снимок разместил старый. На самом деле резинка оторвалась давно на какой-то свадьбе. Даже не помню где.
Вот так, покупаешь камеру за четверть миллиона, а она рассыпается прямо в руках. Это, наверное, специально сделано, какой-то узел обязательно слабым изготовят!

У Никона F-4 самым слабым местом был контейнер для шести батареек АА. Блок сделан из пластиковых "ниточек" два миллиметра шириной и меньше миллиметра толщиной. Не удивительно, что именно он и сломался. Купить внутренний контейнер не удалось, он рублей 500 стоил. Пришлось покупать весь бустер в комиссионке. Жаба давила! Он стоил сто долларов, а я получал 50 долларов в месяц! И все-таки купил! И окупилось! Как хорошо сделал, что не пожалел денег! Года три-четыре еще работал. И теперь камера на ходу. Коллекционеры просят. Но очень дешево. Пусть лежит. Скоро сам коллекционером стану.
Re[arristo]:
[quote=arristo]Блин. ВОт Вы - человек вменяемый. Я тут на другой ветке сказал - чем круче камера, тем менее она требует от оператора. Т.е. профессионализм фотографа уходит и приходит другое. Творчество. НО не - фотографиста, как технаря, как таковое
Меня долго мешали с навозом за такую крамольщину. Блин, либо они не снимают топовыми камерами, либо не понимают то, о чем с ними говорят.



Хотите посмеяться? Долго гонялся за фишаем на кроп. Даже с горя купил 8мм циркулярный фишай "Сигму".
http://www.photosight.ru/photos/3288646/?from_member
Он меня достал. Каждый раз выкадровка! Продал через полгода за бесценок - 10 000 рублей, еще гарантийный. И он тут же понадобился! Нельзя ничего продавать!

Смех в том, что перед тем, как продать, вначале купил-таки фишай на кроп 10,5 мм. А через два месяца приобрел полноматричный ф/а. И снова проблема! Теперь надо 16 мм фишай! Есть у меня "Зенитар 16/2,8", но очень неудобно им работать!
Теперь уже больше года ищу Никкор 16мм фишай. Стояли на прилавке, думал "Зенитаром" обойдусь, а тут исчезли. Уже смирился, с тем, что 10,5 надо будет продавать дешево.

В пятницу 4 июня меня посетила гениальная мысль!!!! Зачем продавать? Можно поставить на Д3 или Д700 и снимать! Скольким коллегам написал, что кропнутая оптика очень хорошо ставится на фул! А сам поставить 10,5 на Д3 не догадался!!!!
(То, что кропнутый 17-55/2,8 работает хорошо - знал и пользовался полгода, пока 24-70/2,8 не купил.)
Сейчас попробовал 10,5мм! Изображение получается "ширее", чем на 16мм. на фул. И автофокус работает и экспозамер и ... все работает. Единственная проблема - "всего" 6 Мп.
Но это не проблема. Мне не нужны фотографии 9х12 метров. Здесь даже есть преимущество, если на полной РАВ-файлы весят 34,5 Мб, то кропнутые - 14 Мб! Для 10х15 или 15х20 за глаза! Тем более им только на свету планирую работать.

Так, что поснимаю еще 10,5. Зато грипп у него ого-го! При этом шумы очень малы. Получается кропнутый кадр с шумами полной матрицы!
Век живи, век учись!!!!!!!!!!!! Дешевле учиться на чужих ошибках. Например, на моих...


ЧТО ЗНАЧИТ "ЗАБАНИЛИ"? ВРОДЕ КОРРЕКТНО ВЕДЕМ ДИАЛОГ, НА ЛИЧНОСТИ НЕ ПЕРЕХОДИМ, НЕ ОСКОРБЛЯЕМ, МАТЕРНЫЕ СЛОВА И ДВУСМЫСЛЕННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ, НЕ ПРИМЕНЯЕМ...
?
А все-таки не подскажете как с одной вспышкой (580ЕХ II), объективом 24-105 f4 и 450 Кеноном сделать хорошие снимки с Выпускнеого?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта