Кто что думает, знает и возможно практикует в фотосъемке цветов жизни? Какими, на взгляд каждого, объективами лучше пользоваться? Вообщем делимся всем тем что считаем нужным.
P.S. Извиняюсь если запостил не туда!
Детская фотография!
Всего 132 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Детская фотография!
Re[Виктор Кобыхно]:
портретными объективанми снимаются портреты детей
Re[Виктор Кобыхно]:
Думаю, что детей надо снимать. Практикую использование фотокамеры. Знаю, что это необходимо.
Re[Павел Ионас]:
забавно,порадовали)))
Re[Виктор Кобыхно]:
Ну про то что портреты нужно снимать портретником эт я в курсе, вот лично из своего не богатого опыта знаю что снимать детей намног сложнее чем взрослых, не в счет портреты в детских садах и школах, а я имею ввиду именно репортажную фотосъемку детей, вот например недавно имел такой заказ, отснять один день двух детей, чем не репортаж, результаты данного труда выложу чуть позже в ЖЖ ссылку опубликую. К чему я все это? А к тому что на мой взгляд тот кто научиться получать красивые кадры бегающих и постояно находящихся в движении детей сможет мне кажется, научиться снимать очень многое. Или вы не согласны???
Re[Виктор Кобыхно]:
я не согласен,лучше тогда научиться снимать животных,те еще больше бегают и головой крутят, а потом уж детей, а потом очень многое)
Re[Виктор Кобыхно]:
Ну, ежели следовать этой логике, то начинать надо с блох.....
Re[Виктор Кобыхно]:
от:Виктор Кобыхно
Кто что думает, знает и возможно практикует в фотосъемке цветов жизни? Какими, на взгляд каждого, объективами лучше пользоваться? Вообщем делимся всем тем что считаем нужным.
P.S. Извиняюсь если запостил не туда!Подробнее
Надо пользоваться специальными детскими объективами. Они бывают разных цветов и имеют встроенные погремушки.
Ну как вы думаете, какими объективами? Темы, которые подходят для конкретной ОБСТАНОВКИ!
Хотите портрет, или репортаж, или еще что-то. Исходя из этого и выбираем стекло.
Из специфики - желательно автофокус побыстрей. И стекло посветлей (чтоб меньше травмировать детские глаза пыхой).
Re[Виктор Кобыхно]:
Привет!
ну.во-первых,прописные истины.что детей лучше снимать с высоты их роста-как бы они не двигались.это самое классное.
Во-вторых,как уже писали,светосила объектива даст очень многое. А вот на счет пыхи-если в потолок. или с рассеивателем хорошим,ничего крименального не вижу.
Да и просто много фотографировать,потому что можно пропустить момент.
Это то,что я извлекла из своего небогатого опыта.
ну.во-первых,прописные истины.что детей лучше снимать с высоты их роста-как бы они не двигались.это самое классное.
Во-вторых,как уже писали,светосила объектива даст очень многое. А вот на счет пыхи-если в потолок. или с рассеивателем хорошим,ничего крименального не вижу.
Да и просто много фотографировать,потому что можно пропустить момент.
Это то,что я извлекла из своего небогатого опыта.
Re[Виктор Кобыхно]:
от:Виктор Кобыхно
Ну про то что портреты нужно снимать портретником эт я в курсе, вот лично из своего не богатого опыта знаю что снимать детей намног сложнее чем взрослых, не в счет портреты в детских садах и школах, а я имею ввиду именно репортажную фотосъемку детей, вот например недавно имел такой заказ, отснять один день двух детей, чем не репортаж, результаты данного труда выложу чуть позже в ЖЖ ссылку опубликую. К чему я все это? А к тому что на мой взгляд тот кто научиться получать красивые кадры бегающих и постояно находящихся в движении детей сможет мне кажется, научиться снимать очень многое. Или вы не согласны???Подробнее
На самом деле все зависит от профпригодности.
Если у Вас фотография основная профессия, а не подработка в выходные, то Вы должны уметь морозить движение. И знать что для этого нужно делать, какую технику использовать и какие режимы съемки на этой технике выставлять.
Если же Вы фотограф-любитель, то прежде чем браться за ответственную съемку Вам надо потренироваться "на кошечках". Как это делал Вицин в бессмертной комедии.
Подвесьте дома тяжелый крупный предмет на веревке, качните его и затем попытайтесь снять крупный план этого предмета. И чтобы было все резко и без смазов и мыла на кропе.
Уточню...
На снимке в масштабе 1:1 все должно быть супер резко, и не должно быть мыла и смазов.
Как начнет что-то получаться и как поймете какие установки камеры нужно выставлять и каким стеклом и каким фокусным пользоваться, тогда значит можно попробовать поснимать что-то одушевленное.
К примеру кошку. Пусть кто-то из домашних с ней поиграется бантиком на веревке. А Вы поснимайте. И тоже должны быть очень резкие крупные планы движущейся кошки, но без смазов и мыла на кропе.
Как начнет получаться - идите в свой двор где Вас знают. И снимайте детей на детской площадке. Как они играются в песочнице и съезжают с горки. Халява в виде общих планов не покатят. Нужны эмоции на крупных и средних планах в динамике.
И тоже все должно быть супер-резко без смазов и мыла на кропе.
На все мной вышеперечисленное Вам потребуется в зависимости от Вашей лени и наличия времени от недели до полугода. Если задвинете все и упадете только на то что я описал, то Вам понадобиться неделя кропотливого труда.
Если Вы ходите на работу и можете себе позволить взять в руки тушку в выходные или вечерами, то от месяца до полугода.
:-)
Удачи Вам...
:-)
И последнее...
Не надо искать легких путей и задавать здесь глупых вопросов в надежде на халяву. За Вас никто не пройдет Ваш путь по достижению мало мальской профпригодности. Вы в процессе сами себе ответите на все вопросы.
Re[wedmoscow]:
Неплохой анекдот получился...
Re[Виктор Кобыхно]:
А чем вот, к примеру, детская фотография отличается от фотографии животного?
Re[Martinadonelle]:
от: Martinadonelle
А чем вот, к примеру, детская фотография отличается от фотографии животного?
резвый ребёнок, допустим, отличается от черепахи или ежа.
Re[Martinadonelle]:
от: Martinadonelle
А чем вот, к примеру, детская фотография отличается от фотографии животного?
резвый ребёнок, допустим, отличается от черепахи или ежа.
Re[Виктор Кобыхно]:
от: Виктор Кобыхно
Кто что думает, знает и возможно практикует в фотосъемке цветов жизни? Какими, на взгляд каждого, объективами лучше пользоваться?
снимайте любыми объективами! :)
Re[wedmoscow]:
Если же Вы фотограф-любитель, то прежде чем браться за ответственную съемку Вам надо потренироваться "на кошечках". Как это делал Вицин в бессмертной комедии.
Подвесьте дома тяжелый крупный предмет на веревке, качните его и затем попытайтесь снять крупный план этого предмета. И чтобы было все резко и без смазов и мыла на кропе.
Уточню...
На снимке в масштабе 1:1 все должно быть супер резко, и не должно быть мыла и смазов.
Несколько витиевато, но логично почти все написанное. Со многим могу согласиться.
Правда лучше сразу тренироваться на детях, уж если тратить ресурс камеры, то на конкретное дело. А вдруг шедевр получится. А что делать с грузом на веревочке, если получится шедевр? Ведь не продашь!
Сама тема непонятная. Что есть, тем и снимать надо. Есть телевик - телевиком, есть ширик 14мм - им.
Детей снимать очень легко, они до такой степени эмоциональны, что достаточно просто словить в перекрестие автофокуса и нажать на кнопочку. Труднее, если надо сделать композиционный кадр. А главный обьект в центре - это как в баскетболе, каждый кадр если не в "корзину", то в "щит" точно попадет.
Re[Александр Скорняков]:
Уважаемый WEDMOSCOW.....вместо того что бы дать какой-нибудь внятный совет, вы на полстраницы расписываете, каким навороченным фотографом вы являетесь.... на мой взгляд, Ваш топик никак не соответствует заданному вопросу и подлежит либо удалению....либо перемещению в какую-нибудь ветку типа "образцы мании величия"....
А насчет съемки "веревки с грузом" это Фрейда надо вспомнить.....
Неужто сложно Вам, господа профессиональные фотографы, дать несколько советов.... я не взращивать здесь Ваше эго....
Детей мы и без веревки сфотографируем.....но Ваши советы могут улучшить наши результаты.....
P.S.
Забыл дописать....заработав свой первый миллион долларов решил купить себе зеркалку.....но не фига в ней не смыслю
;) ;) ;) ;)
А насчет съемки "веревки с грузом" это Фрейда надо вспомнить.....
Неужто сложно Вам, господа профессиональные фотографы, дать несколько советов.... я не взращивать здесь Ваше эго....
Детей мы и без веревки сфотографируем.....но Ваши советы могут улучшить наши результаты.....
P.S.
Забыл дописать....заработав свой первый миллион долларов решил купить себе зеркалку.....но не фига в ней не смыслю
;) ;) ;) ;)
Re[Александр Скорняков]:
Уважаемый WEDMOSCOW.....вместо того что бы дать какой-нибудь внятный совет, вы на полстраницы расписываете, каким навороченным фотографом вы являетесь.... на мой взгляд, Ваш топик никак не соответствует заданному вопросу и подлежит либо удалению....либо перемещению в какую-нибудь ветку типа "образцы мании величия"....
А насчет съемки "веревки с грузом" это Фрейда надо вспомнить.....
Неужто сложно Вам, господа профессиональные фотографы, дать несколько советов.... я не взращивать здесь Ваше эго....
Детей мы и без веревки сфотографируем.....но Ваши советы могут улучшить наши результаты.....
P.S.
Забыл дописать....заработав свой первый миллион долларов решил купить себе зеркалку.....но не фига в ней не смыслю
;) ;) ;) ;)
Кстати то, что фотография должна быть желательно без мыла и т.д. и т.п. ежу понятно (и черепахе тоже).....а вот как этого добиться - непонятно....вот и спрашиваем совета. А совет любой подойдет....
А насчет съемки "веревки с грузом" это Фрейда надо вспомнить.....
Неужто сложно Вам, господа профессиональные фотографы, дать несколько советов.... я не взращивать здесь Ваше эго....
Детей мы и без веревки сфотографируем.....но Ваши советы могут улучшить наши результаты.....
P.S.
Забыл дописать....заработав свой первый миллион долларов решил купить себе зеркалку.....но не фига в ней не смыслю
;) ;) ;) ;)
Кстати то, что фотография должна быть желательно без мыла и т.д. и т.п. ежу понятно (и черепахе тоже).....а вот как этого добиться - непонятно....вот и спрашиваем совета. А совет любой подойдет....
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
Несколько витиевато, но логично почти все написанное. Со многим могу согласиться.
Правда лучше сразу тренироваться на детях, уж если тратить ресурс камеры, то на конкретное дело. А вдруг шедевр получится. А что делать с грузом на веревочке, если получится шедевр? Ведь не продашь!
Сама тема непонятная. Что есть, тем и снимать надо. Есть телевик - телевиком, есть ширик 14мм - им.
Детей снимать очень легко, они до такой степени эмоциональны, что достаточно просто словить в перекрестие автофокуса и нажать на кнопочку. Труднее, если надо сделать композиционный кадр. А главный обьект в центре - это как в баскетболе, каждый кадр если не в "корзину", то в "щит" точно попадет.Подробнее
Насчет ресурса тушки...
Если речь идет о тушках линейки 10D - 50D, то любителю снимать, не переснимать. При правильном юзании Вы скорее купите более новую и навороченную тушку нежели чем выработаете ресурс той что у Вас есть.
Насчет стекол...
Если освещение идеальное. То есть солнечный свет и его много. А объект статичен. К примеру гипсовая статуя и она полностью в Вашем распоряжении, то конечно же вполне на все случаи жизни подойдет штатник 18-55. Очень хороший объектив.
Даже макро можете им снимать.
Далее...
Раскрою тайну для тех кто может быть еще не в курсе...
Все объективы кроме штатника существуют исключительно для решения тех или иных сложных съемочных условий.
К примеру съемка в помещении. Какие нибудь детские спортивные соревнования. Нужен телевик. Но просто телевика мало. Нужно еще чтобы он был светлый. Потому как Вам нужны короткие выдержки чтобы не было смазов при движении. Мощная внешняя пыха может решить проблему с темным бюджетным телевиком.
Но всего лишь при съемке крупных планов. Ростовые сцены Вы снять с пыхой при темном стекле уже не сможете, - передний план будет высвечен как прожектором. А задний будет уходить в темноту. И это при том что в помещении относительно светло.
Ну в общем надо пробовать разные стекла и потом уже для себя решать что тебе нужно для решения тех или иных задач.
Есть конечно же универсальные стекла. Которыми можно снимать почти все. Одно из таких стекол - это 24-70 и 70-200. Потому они и так популярны в среде профессиональных фотографов.
И дело тут не в том что эти стекла как то там мягко или резко что-то там рисуют. Просто они железные, светосильные и с удобным фокусным расстоянием. И ими удобно снимать в тяжелых съемочных условиях.
А во всем остальном они мало отличаются от их бюджетных собратьев.
Re[wedmoscow]:
Спасибо! Четко, коротко и по делу! Аж в голове немного просветлело!
Приношу извинения за некоторую резкость предыдущего поста.
Приношу извинения за некоторую резкость предыдущего поста.