"...потому как я профессиональный фотограф. И как следствие во время съемки ничего не стесняюсь совершенно. Если мне нужно я лягу, если нужно притащу невесть откуда лестницу стремянку и буду снимать сверху с нее.
Народ конечно же пялится и немножно хуеет от всех моих кульбитов. Но с другой стороны профи они на то и профи что то что они делают могут делать в любом состоянии и в любой ситуации."
СИЛЬНО, ОДНАКО! И улыбнуло....
Детская фотография!
Всего 132 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[wedmoscow]:
Re[VaVan]:
от: VaVan
но это уже будет монтаж :? а мы ведь документируем.
Ну уж нет. Обработка фотографии такая же неотъемлемая часть как и сама съемка. Это все равно что сфотографировать на пленку, проявить ее и напечатать снимки.
В цифре мы "проявляем" через графические редакторы.
:)
Re[Виктор Кобыхно]:
del
Re[- Хедин -]:
от:- Хедин -
Ну уж нет. Обработка фотографии такая же неотъемлемая часть как и сама съемка. Это все равно что сфотографировать на пленку, проявить ее и напечатать снимки.
В цифре мы "проявляем" через графические редакторы.
:)Подробнее
Согласен, после знакомства с рав форматом , понял что многого не знал и многое приобрёл...
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Насчет ресурса тушки...
Если речь идет о тушках линейки 10D - 50D, то любителю снимать, не переснимать. При правильном юзании Вы скорее купите более новую и навороченную тушку нежели чем выработаете ресурс той что у Вас есть.
Насчет стекол...
Если освещение идеальное. То есть солнечный свет и его много. А объект статичен. К примеру гипсовая статуя и она полностью в Вашем распоряжении, то конечно же вполне на все случаи жизни подойдет штатник 18-55. Очень хороший объектив.
Даже макро можете им снимать.
Далее...
Раскрою тайну для тех кто может быть еще не в курсе...
Все объективы кроме штатника существуют исключительно для решения тех или иных сложных съемочных условий.
К примеру съемка в помещении. Какие нибудь детские спортивные соревнования. Нужен телевик. Но просто телевика мало. Нужно еще чтобы он был светлый. Потому как Вам нужны короткие выдержки чтобы не было смазов при движении. Мощная внешняя пыха может решить проблему с темным бюджетным телевиком.
Но всего лишь при съемке крупных планов. Ростовые сцены Вы снять с пыхой при темном стекле уже не сможете, - передний план будет высвечен как прожектором. А задний будет уходить в темноту. И это при том что в помещении относительно светло.
Ну в общем надо пробовать разные стекла и потом уже для себя решать что тебе нужно для решения тех или иных задач.
Есть конечно же универсальные стекла. Которыми можно снимать почти все. Одно из таких стекол - это 24-70 и 70-200. Потому они и так популярны в среде профессиональных фотографов.
И дело тут не в том что эти стекла как то там мягко или резко что-то там рисуют. Просто они железные, светосильные и с удобным фокусным расстоянием. И ими удобно снимать в тяжелых съемочных условиях.
А во всем остальном они мало отличаются от их бюджетных собратьев.Подробнее
Давно не был на ветке... Случайно наткнулся... Не я автор ветки, это скорее ему надо читать, чем мне...
Сам снимаю детей разными обьективами. И 300мм и... 17мм на ФФ. Не проблема. Их очень легко фотографировать, особенно репортажно, потому, что шило в одном месте. А вот если посадить ребенка, то получить приличный кадр у меня не получится...
http://www.photosight.ru/photos/3722129/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3967994/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3967990/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3820404/?from_member
Со вспышкой, вообще не ФОТОграфия, ФАКТОграфия получается:
http://www.photosight.ru/photos/3132461/?from_member
Re[VaVan]:
от: VaVan
Согласен, после знакомства с рав форматом , понял что многого не знал и многое приобрёл...
Ну тогда у Вас еще все впереди, и Вам еще много в чем придется разочароваться.
Например опять вернуться к тому что в РАВ снимать не надо. И что как раз именно в РАВ снимают слабые и неуверенные в себе фотографы.
Который таким образом страхуются полагая что если ошибутся, то в крайнем случае РАВ им все вытянет. И передержку и недодержку и шевеленку и даже промах по фокусу.
К сведению...
Профессиональные редакционные фотографы снимают исключительно в джипегах. И никаких РАВов!!!
И снимают в джипегах везде и все. И спорт и даже в пуле Президента.
А знаете почему?
Потому что чтобы хорошо снимать - надо снимать почти каждый день. А каждая съемка - это много много кадров. Особенно если где то там серию поставил чтобы поймать мгновение.
И реально когда ты снимаешь почти через день, и когда у тебя с каждой фотосессии по четыре - пять сотен кадров, то все это обработать просто нет никакой возможности.
То есть съемка в РАВ - это просто невроз! У Вас все равно не будет времени доводить до ума и вылизывать и вытаскивать из РАВа каждый кадр!
Все равно все это останется пылиться на винте до лучших времен.
Научитесь снимать сразу, не страхуясь.
Научитесь сразу попадать в экспозицию, в цвет, в резкость и все будет нормально. И не придется ничего вытягивать ни откуда. Ни из РАВов, ни из ТИФов.
Не путать - все мной вышенаписанное имеет отношение к репортажке!!!
Re[wedmoscow]:
хм почти со всем согласен, но все-так бывают ситуации, когда нужен raw -- тяжелая обстановка по бб. в этом случае и ребята из агентства переключают на raw
Re[esolo]:
от: esolo
хм почти со всем согласен, но все-так бывают ситуации, когда нужен raw -- тяжелая обстановка по бб. в этом случае и ребята из агентства переключают на raw
Да фигня полная то что Вы сказали. Потому что нет времени что то там делать с этим РАВом. Ни на месте съемки, ни в редакции.
Не попал в цвет - значит не попал - всё - проехали!
Говорю потому что знаю. Не хочу называть фамилий, имен и названий.
Но если Вы мне не верите то пусть Вам и другим в качестве примера послужит вот этот пост в ЖЖ - http://drugoi.livejournal.com/3629300.html
А на будущее - не вводите людей в заблуждение если не знаете кухни и не знаете предмет обсуждения.
Промолчишь - за умного сойдешь!
Re[wedmoscow]:
к чему пост в жж другого? футбол сложная ситация по бб? однако :)
вот про промолчишь -- золотые слова!
вот про промолчишь -- золотые слова!
Re[wedmoscow]:
Да фигня полная то что Вы сказали.
Смысл в том, что есть первичные и вторичные половые признаки, главное и второстепенное и не путать одно с другим важно.
JPG тут не главное, потом придут другие профи поднимут планку и RAW будет востребован и детских проблем с мобильным интернетом не будет.
Я бы молчал но нелюблю однозначные авторитарные высказывания.
даа а до нынешних профи поколения JPG и неудачных 3G модемов, D-76 вёдрами юзали но это не главный и не вечный признак профессионализма.
без обид, удачи... :)
Смысл в том, что есть первичные и вторичные половые признаки, главное и второстепенное и не путать одно с другим важно.
JPG тут не главное, потом придут другие профи поднимут планку и RAW будет востребован и детских проблем с мобильным интернетом не будет.
Я бы молчал но нелюблю однозначные авторитарные высказывания.
даа а до нынешних профи поколения JPG и неудачных 3G модемов, D-76 вёдрами юзали но это не главный и не вечный признак профессионализма.
без обид, удачи... :)
Re[ayatoliy]:
от:ayatoliy
Да фигня полная то что Вы сказали.
Смысл в том, что есть первичные и вторичные половые признаки, главное и второстепенное и не путать одно с другим важно.
JPG тут не главное, потом придут другие профи поднимут планку и RAW будет востребован и детских проблем с мобильным интернетом не будет.
Я бы молчал но нелюблю однозначные авторитарные высказывания.
даа а до нынешних профи поколения JPG и неудачных 3G модемов, D-76 вёдрами юзали но это не главный и не вечный признак профессионализма.
без обид, удачи... :)Подробнее
Причем тут мобильный интернет?
Там же было написано что они все равно им пользуются и с помощи него сбрасывают фото прямо с мероприятия в редакцию. Только пользуются Йотой или Скайлинком.
Речь о том что редакционные фотографы профессионализм которых не подвергается сомнению не используют никаких форматов кроме джипегов.
А все потому что надо хорошо снимать и тогда отпадет необходимость страховаться РАВами.
А хорошо снимать - это значит кадрировать не во время обработки, а сразу - во время съемки. Баланс белого выставлять не во время обработки по серому или белому на снимке, а сразу перед съемкой по серой карте.
Ну а что касается экспозиции так это вообще должно быть отработано до автоматизма.
И тогда не понадобятся никакие равы и как следствие трата дополнительного времени на разгребание этих РАВовых завалов.
Съемку нужно отбирать, а не спасать и вытягивать из снятого из рук вон плохо.
Хорошо скадрированный и хорошо экпонированый резкий снимок не нуждается в какой то там еще дополнительной тщательной обработке.
Не раз и не два видел как в редакциях бильды обрабатывают съемку принесенную штатными корреспондентами с мероприятия.
Никто не будет заморачиваться с гавеной съемкой. Проще переснять или взять подобное фото в фотобанке другого издания.
И еще...
Народ...
Нельзя ли писать хоть как то связно. А то улыбаетесь своим мыслям...
Двусмысленность на двусмысленности. Не текст, а ребус.
Сидишь и догадываешься что хотел сказать автор...
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Речь о том что редакционные фотографы профессионализм которых не подвергается сомнению не используют никаких форматов кроме джипегов.
А все потому что надо хорошо снимать и тогда отпадет необходимость страховаться РАВами.
А хорошо снимать - это значит кадрировать не во время обработки, а сразу - во время съемки. Баланс белого выставлять не во время обработки по серому или белому на снимке, а сразу перед съемкой по серой карте.
Ну а что касается экспозиции так это вообще должно быть отработано до автоматизма.
И тогда не понадобятся никакие равы и как следствие трата дополнительного времени на разгребание этих РАВовых завалов.
Съемку нужно отбирать, а не спасать и вытягивать из снятого из рук вон плохо.
Хорошо скадрированный и хорошо экпонированый резкий снимок не нуждается в какой то там еще дополнительной тщательной обработке.Подробнее
Где-то на просторах ФР то ли московский, то ли питерский свободный фотограф (Prioritet, по-моему) сказал, что снимает, как все, в... джипеге. Мол часто фото надо передавать в издательство, РАВ передать не реально, слишком тяжелый. На одном из форумов я сказал, перефразировав его слова, что ВСЕ спортивные фотокорреспонденты снимают в джипеге. Надо мной до сих пор смеются... Мол РАВ правит миром.
Думаю, что Приоритет не солгал. Соревнования зачастую проходят при одинаковом свете и цветовой температуре, сравнительно легко выйти на режимы. И джипег теперь на такой, какой был в 2004 году, например. Смотрел джипег с Кэнона-7. Удивил он качеством... Не знаю, как ФФ Кэноны снимают...
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
Где-то на просторах ФР то ли московский, то ли питерский свободный фотограф (Prioritet, по-моему) сказал, что снимает, как все, в... джипеге. Мол часто фото надо передавать в издательство, РАВ передать не реально, слишком тяжелый. На одном из форумов я сказал, перефразировав его слова, что ВСЕ спортивные фотокорреспонденты снимают в джипеге. Надо мной до сих пор смеются... Мол РАВ правит миром.
Думаю, что Приоритет не солгал. Соревнования зачастую проходят при одинаковом свете и цветовой температуре, сравнительно легко выйти на режимы. И джипег теперь на такой, какой был в 2004 году, например. Смотрел джипег с Кэнона-7. Удивил он качеством... Не знаю, как ФФ Кэноны снимают...Подробнее
Кто над Вами смеется?
Те кто перебивается свадьбами летом и детскими садиками зимой?
Те кто дабы не позориться даже не возьмется за заказ какого нибудь серьезного фотоагентства или издательства?
Докладываю...
В коррпункте Рейтера в Москве снимают в джипегах.
В коррпункте Франс-Пресс в Москве снимают в джипегах.
В фотослужбе издательского дома Коммерсантъ снимают в джипегах.
Никаких РАВов!!!
За то что говорю отвечаю потому что знаю это точно!
Re[Decibell]:
от:Decibell
А порой даже не знаешь, в какую сторону качнуться. Толи снимать, когда ребёнок в камеру смотрит, толи ловить моменты и эмоции. Мамашек этих не поймёшь. Им как раз в большинстве подавай чтобы чадо в камеру глядело. А станешь переубеждать - читаешь в глазах уверенность в том, что ты - шланг и не хочешь работать.Подробнее
Ух, как давно это было а я не ответил. Тут согласен. Бывало спрашивали:
- А почему мой ребенок в камеру не смотрит?
- Мой сын серьезный мальчик! Он никогда не улыбается! А у вас улыбается! Плохой снимок. Не возьму.
И не взял! При этом снимал репортажно, то есть ребенка специально не веселил.
У меня нет раздвоения личности, снимаю так, чтобы СЕБЕ нравилось. А клиент пусть выбирает стиль сьемки. Хочешь на фоне тряпки - пожалуйста, пусть коллеги работают, а хочешь живьем, тогда сниму. Но на фоне фотографировать легче. Пришел, всех пропустил за час-два и вся недолга. А когда репортажно, то долго. При этом "выхлоп" меньше. Зато удовольствия больше...
http://www.photosight.ru/photos/3132461/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3820404/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/4017514/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3763126/?from_member
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Кто над Вами смеется?
Те кто перебивается свадьбами летом и детскими садиками зимой?
Те кто дабы не позориться даже не возьмется за заказ какого нибудь серьезного фотоагентства или издательства?
Докладываю...
В коррпункте Рейтера в Москве снимают в джипегах.
В коррпункте Франс-Пресс в Москве снимают в джипегах.
В фотослужбе издательского дома Коммерсантъ снимают в джипегах.
Никаких РАВов!!!
За то что говорю отвечаю потому что знаю это точно!Подробнее
Да я знаю, только доказать никому не смог. Даже логика не помогает:
- Вы видели, что фотокоры с ноутбуками сидят, думаете они РАВы передают?
Не убедил... Ну и ладушки... Куда далеко ходить? Работаю в газете, отдаю... джипеги!!! Наши дизайнеры вообще не знают, что такое РАВ... - Девятый ФШ стоит, мои РАВы не открывает. Это начальство жмотится на третий ФШ, не говоря о пятом...
Но свадьбы я все равно в РАВе снимаю. Перестраховываюсь...
Re[Виктор Кобыхно]:
Недавно купил фотик sony DSLR A-290 на рождение ребенка...столкнулся с проблемой следующего характера: при съемке в домашних условиях вспышку не использую и фотки получаются размытыми или зернистыми :-( Подскажите в чем причина?! Фоткал и на автомате и в ручную пытался какие-то настройки выставлять, но ничего не вышло...Заранее спасибо
Re[petrovich84]:
от:petrovich84
Недавно купил фотик sony DSLR A-290 на рождение ребенка...столкнулся с проблемой следующего характера: при съемке в домашних условиях вспышку не использую и фотки получаются размытыми или зернистыми :-( Подскажите в чем причина?! Фоткал и на автомате и в ручную пытался какие-то настройки выставлять, но ничего не вышло...Заранее спасибоПодробнее
Я в этом мало чего понимаю, но постарайтесь обеспечить больше света. Учитывая, что ребенок маленький - больше ПОСТОЯННОГО света.
Ну и конечно, инструкцию к камере прочитать совсем не зазорно. Тогда не будете задавать такие вопросы.
Re[Виктор Кобыхно]:
Ну света добавить проблематично да и ребенку по глазам будет бить...А инструкцию я читал от корки до корки. Проблема тем не менее не решилась, может кто что дельное подскажет.
Re[petrovich84]:
от: petrovich84
Ну света добавить проблематично да и ребенку по глазам будет бить...А инструкцию я читал от корки до корки. Проблема тем не менее не решилась, может кто что дельное подскажет.
Ладно, объясню по другому.
Параметры съемки и проблемные кадры в студию.