Русскоязычные обладатели SD15.

Всего 1001 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[Андрей Д.]:
Цитата:
от: Андрей Д.
SD1 Ваша приехала? Покинете нас тут с пятнашками. :)
Как у неё с АФ интересно, в ветке про SD1 молчат о нём как партизаны, значит тоже самое. :D

А Вы спрашивайте, мысли на расстоянии читать не умею.

Только "пятнашки" у меня не было, а у "десятки" АФ почти никакой, практически не пользовался, так что сравнивать трудно. На "единичке" только на АФ и сижу, спецтестов не проводил, пока быстро и точно. Иногда "мажет", но, похоже, по моей вине.

Кстати, в камере есть функция корректировки АФ под каждый объектив.
Re:
да интересно насчет подстройки автофокуса в sd1 merrill.

вот свои объективы sigma 50mm f/1.4 и sigma 85mm f/1.4 отправлял на юстировку с камерой sd15 и не знаю, что там юстировали... такое складывается впечатление, что там только камеру юстируют (зеркало смещают), с полтинником абсолютно ничего не изменилось, а под Sigma 85mm f/1.4 камеру настроили(на 85мм у меня с мотором дефект был, рыскал и трещал), дома оставлял Sigma 18-50mm F2.8-4.5 DC OS, который до юстировки бил точно в цель, а сейчас ни одного попадания... так что вериться с трудом, что объективы настраивают, прошивают с подстройкой... да и пыль появилась за фокусировочным экранчиком, наверно же снимали dust protector

...и 200 снимков в сервисном центре отстреляли... может корпаративчик был
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
А Вы спрашивайте, мысли на расстоянии читать не умею.

Только "пятнашки" у меня не было, а у "десятки" АФ почти никакой, практически не пользовался, так что сравнивать трудно. На "единичке" только на АФ и сижу, спецтестов не проводил, пока быстро и точно. Иногда "мажет", но, похоже, по моей вине.

Кстати, в камере есть функция корректировки АФ под каждый объектив.

Подробнее

Спрашивали, правда у другого нашего однокашника..., так пока тишина..., и только м... стоят :?:
Re[Михаил Мосейко]:
Цитата:
от: Михаил Мосейко
так что вериться с трудом, что объективы настраивают, прошивают с подстройкой... да и пыль появилась за фокусировочным экранчиком, наверно же снимали dust protector

А в каком Вы городе можно узнать? О каком сервисе речь идет вообще?
Re[Allexx]:
в Москве на Краснобогатырской, вот и тусуюсь с 85mm, хотя больше полтинник сигмовский нравиться, может думаю куплю когда-нибудь sigma sd1 да проблема с автофокусом отпадет, а там неизвестно...
SD15 AF/MF
Сергей Буланов, по поводу SD1 я спрашивал у идущий вслед (в заголовке сообщения было вроде). :) Заодно и Вы ответили. Нормально. :)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа АФ. Слева моей SD15, справа K-5.

Цвет груши :)



Барбарис кто бы догадался :)



Ниже оба снимка с SD15.
Слева AF почти навёлся. Справа MF.

Re[Андрей Д.]:
Слева AF почти навёлся.

Весело, как это почти, тут или или..., всё равно, что почти забеременить :)
Re[Михаил Мосейко]:
На красном богатыре зеркало не трогают! Зря вы так! Камеру юстируют подборкой регулировачных прокладок под ФЭ! А объективы через чип! Была возможность убедится лично! Я одно время там почти "прописался" юстируя свою камеру и оптику! :)
Re[идущий вслед]:
Цитата:
от: идущий вслед
Спрашивали, правда у другого нашего однокашника..., так пока тишина..., и только м... стоят :?:

Пятнашка была в сервисе три раза с разными объективами, последний раз со всеми, сейчас брак если и есть,только по моей вине, 85мм объективу не понадобилась настройка AF. На SD1M подстройка AF выставил примерно одинаковую для всех объективов. На меррилле скорость и точность автофокуса быстрее, но меня и пятнашка не напрягала. Экспозамер и баланс белого работает лучше,удобное колесо установки диафрагмы...
Re[Daiver]:
Так, как всё таки АФ , желательно следящий на открытой 70-200 на длинном конце?! (спорт, птицы в движении) у пятнашки этого никогда не было по факту, хотя заявлено, что да!
Re[александр еськов]:
я останусь при своём мнении. объектив который я не направлял на юстировку Sigma 18-50 f/2.8-4.5 DC OS попадал в 95% случаев, а теперь не попадает после юстировки, и с полтинником без изменений. да, мотор на Sigma 85mm f/1.4 сделали, спасибо им. и спасибо foto.ru, что брак продают

ЗЫ камеру с китовым объективом брал в германии, нареканий не было, с объективами купленными в foto.ru, нервы и деньги... время не в счет
Красные светодиоды
Таки постоянно напарываюсь на старое - красные светодиоды, особенно яркие.
Не получаются они на фото такими как видишь своими глазами.

Прилично отснял в разных режимах на нескольких аппаратах, лучшее покажу конечно, но как здесь можно показать и передать реальный цвет свечения, если он не получается ни одним аппаратом...
И не в освещении дело как оказалось... Даже если со вспышкой снимаешь, яркий красный какой-то пришибленный выходит, малиновый или с кирпичным оттенком, но до реальности далеко.
Без вспышки почему-то, вопреки ожиданиям, лучше получается на нижних значениях ISO, при повышении переходит в пятна с ореолами.

Что-бы не сильно повторяться со снимками, выкладывал ссылки и описывал проблему здесь:
http://hi-fi-forum.com.ua/thread-35120-post-730141.html#pid730141
В этом сообщении добавил фотографий с пояснениями:
http://hi-fi-forum.com.ua/thread-35120-post-730346.html#pid730346

Прямые ссылки на фотографии из тех сообщений:
http://detali.ck.ua/brg/DSCF8478.jpg
http://detali.ck.ua/brg/DSCF2958.jpg
http://detali.ck.ua/brg/DSCF2960.jpg
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7110.jpg
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7111.jpg
Последние два снимка с одинаковым ББ, только ISO менял 100 и 200.

http://detali.ck.ua/brg/DSCF7172.jpg - в тех же условиях
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7320.jpg - в другом помещении
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7324.jpg - тоже
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7507.jpg - кроп - красный на вакуумном дисплее не расползся, а со светодиода да
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7466.jpg - свет был хороший, светодиоды неестественные и с ореолом
http://detali.ck.ua/brg/DSCF7729.jpg - кроп - красный от подсветки лампочкой на месте, от светодиодов цвет неузнаваемый и расползсшийся.


Может таки из-за спектра свечения светодиодов, вылазящего за пределы видимого в IR, фотоаппараты ловят лишнее ?

В общем, просьба помочь достичь максимально лучшего результата посредством SD15.
Похоже что нужно подобрать фильтр(ы) UV, IR.

В ветке по ссылке правильно написали - не в аппарате дело.

То что IR спектр ловится даже с пультов ДУ, знают все. Кто не знает, можете попробовать нажать на какую то кнопку пульта ДУ и сфотографировать пульт со стороны излучателя с достаточной выдержкой (от 0,2 сек., т.к. IR светодиоды в пультах мерцают).
Только что специально попробовал пятнашкой снять IR с пульта, должен сказать что у неё (SD15) IR встроенным фильтром подавляется довольно неплохо, нет того эффекта что на мыльницах и камерах мобильников.
Re[Daiver]:
SD15+70-200/2,8 OS ISO 100 f3,2 1/500 сек 200 мм



Re[Андрей Д.]:
Ощущение дежавю! На всех кадрах, что я увидел, ошибки экспозиции! То есть: для вас существенно важно передать свечение светодиода, так по нему и определяйте экспозицию! Как пример:



Вспышкой или доп освещением вы будете выравнивать освещенность но опираться будете на экспопараметры существенно важной детали, причем свет будете подгонять в ручную! Я бы делал именно так.
Re[александр еськов]:
Цитата:

от:александр еськов
для вас существенно важно передать свечение светодиода, так по нему и определяйте экспозицию! Как пример:
[...]
Вспышкой или доп освещением вы будете выравнивать освещенность но опираться будете на экспопараметры существенно важной детали, причем свет будете подгонять в ручную! Я бы делал именно так.

Подробнее

Будет вдохновение на эксперименты, попробую. Вот чего чего, а экспозицию по светодиодам не додумался выставить. Наверное потому что важно было весь объект целиком подать насколько можно лучше, без использования вспышки.
Ок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проба SD15 + Mamiya / Sekor SX 55/1.4 - f5.6, SPP, Portrait

Re[Daiver]:
Обнаружил сегодня интересную особенность, раньше не обращал внимания. Оказывается выбранный режим цвета влияет на пересветы даже в раве, и довольно сильно. Сравнивал стандарт и нейтрал, выдержка и диафрагма одинаковая, в стандарте пересветы сильные, а в нейтрале хорошо, даже без экспокоррекции, стояла по нулям :D
Re[Allexx]:
Да, влияет. Это первое на что я обратил внимание. И экспокоррекция в Neytral пониженная -0.7, иначе пересветы на солнце хватает.
В остальных режимах стремление к пересветам намного сильнее.
Вот цвет не очень в нейтральном режиме нравится, баланс белого потом подстраивать немного приходится, ну и снимок получается блёклый изначально, по гистограмме всего половину её занимает, тянуть в SPP приходится.

Кстати, снимок выше делался в Нейтральном режиме, позже в SPP переключил в Портретный.
Re[Daiver]:
На счет пересветов интересно...Сегодня пробывал советский мануальник переделанный под м42. Так тоже пересветы показалось. Посоветуйте, или я может обработал неправильно. А вот резкозть удивила.

CD15 +35КП100 1.8.

Re[Андрей Д.]:
Что интересно, на DP2 у меня выбор цвета влияет только на цвет, как оно и должно быть, но никак не на экспозицию. Это у 15-й какой-то косяк в прошивке наверное.
Re[valter59]:
Цитата:

от:valter59
На счет пересветов интересно...Сегодня пробывал советский мануальник переделанный под м42. Так тоже пересветы показалось. Посоветуйте, или я может обработал неправильно. А вот резкозть удивила.

CD15 +35КП100 1.8.
[...]

Подробнее


С мануальниками диафрагму на тушке подбирать нужно (циферки на дисплее), она не со всеми стёклами будет соответствовать действительности, а циферки в расчётах экспозиции учавствуют.
Первые пробные снимки со стеклом Mamiya 55/1.4 у меня получались почти полностью пересвеченными. Примеры приводить ни к чему, несложно представить белый кадр с еле проявляющимися деталями картинки.
Снимок сигмовского объектива (что выше) сделан с диафрагмой на стекле 5.6, а на тушке 2.2.

А Ваш снимок понравился хорошей глубиной резкости (мне такая нравится), и размытие фона красивое ровное.
Пересветы есть, но самый бросающийся в глаза - на лице модели.
Ну тянет SD15 в пересветы, и пока эту проблему неизвестно как решать, без потери части динамики.
А где Ваши киношные стёкла можно увидеть? Ссылки на картинки с описанием есть?

Мне всегда было интересно такое в руках подержать.
И ещё очень интересно наблюдать как в худ.фильмах меняются сцены, в одном дубле, от тёмного к светлому, и динамика изображения, в смысле динамический диапазон, всегда есть.
А мы тут покадрово что-то снимаем и прыгаем от счастья когда получится... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта