Русскоязычные обладатели SD15.

Всего 1001 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Daiver]:
Вот уже несколько месяцев снимаю этой камерой, с единственным пока объективом 17-50, 2.8, и она мне положительно нравится. Даже когда уезжаю на дачу с DP1x, из за компактности последней, то скучаю по SD15. Это несколько удивительно, так как объектив на компакте порезче, и это особенно заметно по краям, но видимо не в одной резкости только дело.
Одно из моих любимыз растений это верОника дубравная, и когда она зацвела (в мае) я попрробовал ее поснимать. То что получил понравилось. Тест на это растение камерой с этим зумом по моему пройден неплохо. Нет, конечно, и с автофокусом были проблемы (никогда не уверен на чем он остановится, и часто переходил на ручное управление). и ББ как казалось не всегда был в точку (хотя потом выходя на место с тем же освещением неожиданно находил то что сделала камера было ближе к истине чем то что я ожидал дома сидя перед экраном :!: ), но в целом получилось и достаточно жизненно и с моей точки зрения привлекательно.

Привожу примеры. ИСО 100





ИСО50









Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
Кто знает, принимают ли фотобанки двойной размер с сигм? За 4,6МП там мало дают.

пробовал - прокатывало
И именно по той причине что никому не объяснишь что такое фовеон. Просто без разговоров даблсайз и пришарпить чуток. тока перед увеличением не стоит шарпить - потом выползают лесенки из пикселей.
А вообще пару раз возвращали, мол уменьшите. Зависит от сюжета. Но и прокатывает тоже. :cannabis:
Re[Boris Moscow]:
Очень желтая зелень.
Re[Эрготоу]:
На снимках SD15 зелень получается не столько жёлтой, сколько очень светлой.
От стекла ещё зависит. С моим 18-50 2,8-4,5 в SPP чуть синего добавлять нужно.
Re[Эрготоу]:
Цитата:
от: Эрготоу
Очень желтая зелень.


Согласен, но здесь есть две вещи: во-первых ББ нельзя менять как это хочешь в SPP (а только ей и пользуюсь), и во-вторых, ходил на это место и с удивлением увидел что окраска листьев примерно соответствует тому что есть в реале. На солнечных местах это растение выглядит желтее чем в тенистых (там в листьях больше хлорофилла, что и определяет их сочно зеленую окраску).

Вот пример из более тенистого места


Re[Boris Moscow]:
Что получилось у меня из пробных подобных снимков.

JPEG из камеры:



Полученное из X3F (SPP):



Немного фотошопа, добивался теней поглубже:



Ещё из фотошопа, здесь добивался наиболее живого изображения:



То же время, те же цветочки, Pentax K-5 без обработки:


Re[Андрей Д.]:
Просто у пентакса более конрастный jpeg. При этом деталей меньше. Не вижу проблемы сделать аналогичный с сигмы, если при съемке кадр был нормально проэкспонирован
Re[Андрей Д.]:
На моем мониторе, снимки с этих двух камер по своему характеру мироощущения вообще совсем разные.
Из Сигмы (я бы тени попробовал подправить в СПП) нежность красок, живые тональности зеленого и вообще все на картинке как "в натуре".
Из Пентакса, краски резкие, аббразивные, и зелень не натурально через край.


Но разным людям нравится разные подходы. И здесь спора нет. Если бы мне картинка из Пентакса нравилось больше, то я бы давно ее купил, а Сигму оставил бы в покое.
Re[Daiver]:
Прошедший этап для меня пентакс! :D
Re[Daiver]:
Cнимок с K-5 просто для примера.
Плотность цвета с него конечно нравится больше, на 15-ке жиденько с этим, хотя по естественности она выше.
SD1 понравилась плотностью цвета.
SD15
Интересная всплыла зависимость Сигмы от объективов в стремлении к пересветам, или в правильности экспозамера.
Вот здесь наткнулся, и задумался:
https://foto.ru/forum-posts/7985396
Цитата:

от:Foma Kiniaev
мне отъюстировали сигму 50 1.4
[вырезано]
пс: сравнил с гелиосом 40, ну и фоткал с намерной вспышкой - с гелиосом она правильно экспонировала, с сигмой - тенденция в пересвет, а иногда вообще все выбеливала, почему?

Подробнее
Очень похоже на правду что стекло-зависимость экспозамера есть.
Возможно что в некоторых стёклах не соответствуют истине передаваемые камере параметры, или сами стёкла на самом деле темнее/светлее заявленного.
Просто так камера с замером не ошибается ведь.
Как вариант - экспозамер определяется камерой при полунажатии на "Спуск", полагаясь на считанные данные из объектива, НО, при этом камера не делает замер на реально прикрытой диафрагме, на которой будет делаться снимок.
Т.е.,:
- либо присутствуют ошибки в прописанных табличных значениях внутри стёкол;
- либо имеется довольно большой производственный разброс качества стёкол, т.е. брак;
- либо ошибки вводятся преднамеренно в зависимости от ценовой категории стекла;
- либо всё вместе взятое выше.

Кому не лень, напишите пожалуйста, какими объективами приходилось снимать, и на каких были пересветы, а на каких нет.
Так же стоит учитывать что камера по разному делает экспозамер со вспышкой и без.
Поэтому просьба - разбор полётов только по съёмкам на улице при хорошем солнечном свете (без использования вспышки).

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Попалось весёлое видео - 50 советов по фотографии:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D4HbWhri7Tc
:)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Re[Daiver]:
Здравствуйте. Владелец Sigma SD15 с января 2012 года.
Надеюсь мой опыт работы будет полезен.
Причина покупки. Был необходим не бросающийся в глаза "портретник".
Фотоаппарат: Sigma SD15
Объектив: Sigma AF 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM
Вспышка: Sigma EF-610 DG Super
Версия микропрограммы: Firmware 1.01
Программное обеспечение: SIGMA Photo Pro 4.2.2.0(3607)
Монитор: MVA матрица.
Выскажу свои субъективные впечатления.
Очень удобный конструктив, легко настраиваемый, ничего лишнего. Естественная цветопередача максимально приближенная к промышленному стандарту Kodak Color Professional возможна только при достаточном освещении, и зависит от используемого объектива. Очень порадовала возможность получения естественности цветопередачи и освещения при использовании как штатной вспышки, так внешней, отсутствием бликов и пересветов уменьшением диафрагмы и увеличением\уменьшением экспокоррекции вспышки.
SD15 очень удобна тем, кто начинал с плёнки - абсолютный цифровой аналог: фотоплёнка Свема Фото32 - это ISO50 в SD15, Свема Фото64 - ISO100 в SD15, Свема Фото250 - ISO200-400 в SD15.
SD15 не капризна и предсказуема в работе, только для каждого объектива на SD15 необходимо делать свою Систему съёмки (диафрагма, выдержка, экспокоррекции и т.д. в зависимости от условий съемки) для получения предсказуемого желаемого результата, а не критичные ошибки не сложно устраняются программно.
Порадовала морозоустойчивость - до -20 при наличии Grip проблем не возникает часа 2.
В микропрограмме очень не хватает возможности сохранения настроек, т.е. предустановок, хотя бы 20-30ти.
Работаю в ручной фокусировке, но AF оставил приятное впечатление - достаточно быстрый, а режиме постоянного слежения делает промахи от 3% до 10% в зависимости от выбранного экспозамера.
Очень понравилась, как бы, "пластелиновость" и "податливость" RAW X3F при проявлении в SPP. Однако заметил - очень чувствительны к ББ. Идеальны для стилизации фотографий под ретро и т.д.
НЕ понравилась новая прошивка 1.04 - изменили структуру формирования пикселя, начали "врать" цвета, в полутонах и тенях появились отвратительные цветовые шумы и т.д. Решил проблему поездкой в СЦ.
При выборе что купить для моей цели - SD15 или SD1 Merill, и одновременного тест-драйва (спасибо коллегам) между этими моделями, выбрал SD15. SD1 Merill впечатлил своей детализацией и бОльшими функциональными возможностями, но при естественности цветопередачи фотографий, возникло ощущение искусственности, и даже не искусственности, а то что фотографии были сделаны, как бы из другого материала, и не всегда выглядели не фотографией (мысль, душа, эффект присутствия), а цветной картинкой, после печати на фотобумаге (отношу к не лучшей системе фотопечати).
P.S. После 2х часов работы, я ласково прозвал SD15 - Смена 8М
Рад, если мой опыт работы Вам пригодился, и отвечу на все вопросы, ответы на которые знаю и уверен в них.
Re[Daiver]:
Кто знает, где можно купить экран с клином под СД15 с доставкой по Российским регионам, что бы без подточек и подгонок, наверное никон должен подойти, но, где его взять? (про гугл в помощь - не ответ)
Re[идущий вслед]:
Надо искать! Где я брал, последний оказался! Попробую пошарить! Если найду куплю!
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
Надо искать! Где я брал, последний оказался! Попробую пошарить! Если найду куплю!

Спасибо Саня!
Сочтёмся. (ты меня знаешь)
Re[Boris Moscow]:
Не бойтесь глубже обрабатывать! Извините , что предлагаю свой вариант:



Два движения "кистью"! И все на местах! И объем появился! Это ж "бабл-гам"(Великий фовеон) :)
Re[идущий вслед]:
Здесь заказвал из того что не смог найти для сигмы - sigmafoto ru. Везут правда долго, но на прямую из японии. До 15 каждого месяца заказ формируют. Новое всё и гарантию дают. Может помогут.
Re[Michael.ru]:
Цитата:
от: Michael.ru
Здесь заказвал из того что не смог найти для сигмы - sigmafoto ru. Везут правда долго, но на прямую из японии. До 15 каждого месяца заказ формируют. Новое всё и гарантию дают. Может помогут.

Спасибо Михаил, это полезная ссылка.
Re[идущий вслед]:
Вот здесь посмотри- http://www.foart.ru/category_22.html
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
Вот здесь посмотри- http://www.foart.ru/category_22.html

Есть такой http://www.foart.ru/product_259.html и такой http://www.foart.ru/product_176.html, это они должны подойти без доработки? И ещё стоит ли переплачивать за просветление, оно, что даёт ещё более комфортное наведение всегда или при определённых условиях, которых у меня возможно никогда не случится?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта