от:Walerijs
![]()
[size=12px">
Подробнее
Не вынуждайте меня вернуться, дорогу я помню.., молитесь... вылечу не больно... (а жалуются, только обиженные)


от:Walerijs
![]()
[size=12px">
Подробнее
от:cambo58
Господа,Вы же Люди!!!
Право как-то неловко за вас !!!
Это же фото, а не скотофорум!!!
Его читают для радости от изображений и получения полезной информации!
Пожалуйста! Оставайтесь людьми!
С Уважением,Олег.Подробнее
от:cambo58
Все,что я хотел сказать и показать с Sigma здесь:https://foto.ru/users/91464&page=1#listStart
Почитайте, может что-нибудь пригодится.
Только слабые грубят на форумах.
Кстати по соотношению: сообщения/фото с Сигмы- Вы Сергей оставили меня далеко позади. С Уважением,ОлегПодробнее
от: Walerijs
Как бы вы лично, обрисовали разницу между СД-15 и СД-1?
от:Michael.ru
Вы знаете, так же как и вы делаю это. Понял что у SD15 надо запомнить свое ощущение цветопередачи при съемки а потом постараться передать при проявке. Не привычно для меня было, потому что сенсоры Kodak на Hasselblad и даже на без зеркальном ультразуме Kodak приучили забыть об этом. Повторюсь, но SD15 очень чувствителен к ББ. Максимальной приближенности к глубине и естественности цветопередачи мне помог случайно подобранный UV фильтр HOYA PRO1D UV(0). Технология производства, и тех.характеристики как и у UV Sigma практически одинаковые, но стоят в 2-3 раза дешевле.Подробнее
от: Boris Moscow
Взгляд.
(всегда в такие моменты у меня фокус немного мажет, даже на юстированном объективе 17-50, 2.8 :( )
от: Michael.ru
Для меня рабочие на SD15 только ISO50
от:Patternman
Провокационный вопрос. Если считать, что Смгма- камера, снимающая в цвете, то ДД стопов 5-6 максимум (по зеленому каналу точно, но говорят что в красном спектре что-то раньше вылетает, но владельцы это не показывают, и раздражаются при попытках выяснить подробности). А если ЧБ в raw, то возможно и 10.Подробнее
от: macosXer
Воот, я не один такой :)
от:Michael.ru
Позвольте ответить Вам. Не могу избавиться от ощущения, но все забыли, что конечный продукт фотографа - это фотография на фотобумаге, а не на мониторе. ДД - это заявленный производителем параметр, которому они призывают верить. Не думаю что кто-то готов проверить его, пожертвовав "для науки" и "правды ради" свой фотоаппарат. А чтобы увидеть ДД на фотобумаге у Вас должна быть превосходная система печати, где цены начинаются минимум от 150-200 тыс.руб.Подробнее
от: Michael.ru
Не знаю на сколько Вам поможет мой опыт, но всё же может попробуете. Для меня рабочие на SD15 только ISO50.
от: Michael.ru
ББ всегда стоит на Дневном свете
от:Michael.ru
А проявляю только SPP 4.2.2, и вот почему - с версии SPP 5.0.1 при проявки начинают "врать" цвета и изменяется геометрия фотографии, т.е. изменяется структура построения пикселя (для моего глаза конечно), и на фото "тётеньки с трамваем" очень заметно искажение геометрии, и это не аберрация.Подробнее
от:Michael.ru
Не знаю на сколько Вам поможет мой опыт, но всё же может попробуете. Для меня рабочие на SD15 только ISO50. ББ всегда стоит на Дневном свете (в настройках они обозначили как Солнце) при любом освещении, что максимально соответствует цветовому режиму Естественный на сенсорах Kodak, даже со вспышкой, при чём вспышка настроена работать только по второй шторке, а при экспокоррекции вспышки меньше пересветов и получается максимально естественное освещение. Для портрета, конечно же только приоритет диафрагмы, ручная или реже (для серии) покадровая фокусировка, а для сюжетных абсолютно не брезгую и программными настройками (при необходимости в режиме следящей фокусировки). Эти настройки наиболее приближены к ощущению реальности при проявлении. А проявляю только SPP 4.2.2, и вот почему - с версии SPP 5.0.1 при проявки начинают "врать" цвета и изменяется геометрия фотографии, т.е. изменяется структура построения пикселя (для моего глаза конечно), и на фото "тётеньки с трамваем" очень заметно искажение геометрии, и это не аберрация. Что касаемо выбора программы постобработки - ретушь и т.д. и т.п., выбираю в зависимости от необходимости получения результата: на Win - 16bit tif в SILKYPIX и/или onOne, на Mac - Aperture 3 (на стареньком 4-ом стоит эмулятор биоса Mac и полноценная 10.6.8 )
И конечно же промахи автофокуса в SD15 зависят от объектива. На 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM промахи автофокуса 3 на 100 фото, а на 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM ~10-25 (от условий съёмки) на 100 фото - больше сравнивать не с чем.Подробнее
от:Patternman
А с чего это Вы взяли? В сети сейчас хранится и демонстрируется снимков больше, чем напечатано за всю предыдущую историю фотографии. Дошло до того, что бабульки своих внуков демонстрируют друг другу с мобильных устройств.
Ну а что мешает печатать снимки в лабе, где оборудование соответствующее и рассматривать дома под "калиброванным источником освещения"? У Вас же наверняка есть дома просмотровый стол, на которым Вы и изучаете бумажные отпечатки?
К сведению, "Специализированные источники света очень дороги. К примеру, самый дешевый готовый просмотровый столик будет стоить от 1200 евро..."
ИМХО любителю лучше на монитор хороший потратиться.
И какой же ДД в цвете гарантирует Сигма официально? dpreview в черно- белом намерял 8 стопов. В ЧБ(!) Это у Байера все пиксели одинаковые, фильтры только разные, поэтому можно судить о равенстве ДД в цвете и ЧБ. А у фовеон конструкция слоев разная, поэтому цветной ДД будет равняться параметру ДД слабейшего слоя.
Кстати, у ОЧЕНЬ (!) хорошей бумаги ДД около 6 стопов. У контрастной - 0,7. А Вы на какой печатаете?Подробнее