Русскоязычные обладатели SD15.

Всего 1001 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[Walerijs]:
Цитата:

от:Walerijs
[size=12px">

Подробнее


Не вынуждайте меня вернуться, дорогу я помню.., молитесь... вылечу не больно... (а жалуются, только обиженные) Всех индюков скоро вылечим
Re[идущий вслед]:
del
Re[cambo58]:
Цитата:

от:cambo58
Господа,Вы же Люди!!!
Право как-то неловко за вас !!!
Это же фото, а не скотофорум!!!
Его читают для радости от изображений и получения полезной информации!
Пожалуйста! Оставайтесь людьми!
С Уважением,Олег.

Подробнее

бот
" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/638970&mode=l&page=71
Re[идущий вслед]:
del
Re[cambo58]:
Цитата:

от:cambo58
Все,что я хотел сказать и показать с Sigma здесь:https://foto.ru/users/91464&page=1#listStart
Почитайте, может что-нибудь пригодится.
Только слабые грубят на форумах.
Кстати по соотношению: сообщения/фото с Сигмы- Вы Сергей оставили меня далеко позади. С Уважением,Олег

Подробнее

Спасибо Олег!
Но и фоток,( как валового продукта) немало, я конечно извиняюсь, за то, что был вынужден жёстко пообъясняться.
Вы думаете мне приятно этим заниматься, всякий раз думаю, что всё, не хочу открывать форум , но прикипел.
И впадаю в бешенство, когда посторонние вторгаются в" моё нуро" (это моё мировоззрение, вероисповидание и только моё, я ведь никого не агитирую , не насмехаюсь над господами как кое кто над холопом коммунистом..,хотя имею вопрос по существу, откуда взялись господа, да ещё в таком колличестве а стараюсь "не лезть в селезёнку", не осквернять чувств иных (не таких , как я)
Терплю, вырабатываю толерантность, но не надо меня провоцировать, очень хочется жить дружно и в согласии.., а получается не всегда.

Вот такая невесёлая лирика

P S У Вас действительно талантливые работы С уважением.
Re[Walerijs]:
Цитата:
от: Walerijs
Как бы вы лично, обрисовали разницу между СД-15 и СД-1?

Если это вопрос ко мне, то ответить не могу, т.к. SD1 не располагаю.
Re[Michael.ru]:
Цитата:

от:Michael.ru
Вы знаете, так же как и вы делаю это. Понял что у SD15 надо запомнить свое ощущение цветопередачи при съемки а потом постараться передать при проявке. Не привычно для меня было, потому что сенсоры Kodak на Hasselblad и даже на без зеркальном ультразуме Kodak приучили забыть об этом. Повторюсь, но SD15 очень чувствителен к ББ. Максимальной приближенности к глубине и естественности цветопередачи мне помог случайно подобранный UV фильтр HOYA PRO1D UV(0). Технология производства, и тех.характеристики как и у UV Sigma практически одинаковые, но стоят в 2-3 раза дешевле.

Подробнее


Михаил, извините что ответил не сразу.
По поводу фильтров, на моих пока трех объективах стоят Hoya UV(0) HMC. Ваши будут несколько подороже (если в них еще стоят буквы MC), но в принципе они очень близки. Я выбирал свои по принципу, добавить как можно меньше к объективу. Опирался на эти результаты сравнения разных фильтров

http://www.lenstip.com/113.4-article-UV_filters_test_Description_of_the_results_and_summary.html

Да, у меня есть этот бзик, ходить на место съеки после проявки и смотреть как я передал цвета. Но это наверно чтобы набить руку в спорных ситуациях, так как Фовеон (и особенно в моей любимой SD15) обладает феноменом передавать как я говорю "всамделишность ситуации и момента съемки" лучше чем Байеровская матрица даже если на картинке один или даже все цвета "уехали". Но и уезжают они с таким приятным привкусом который некоторые называют "Фовеонистостью". Я эту фовеонистость особенно испытываю при установке ИСО на 50.

Когда же цвета попадают в точку и картинка "как живая", то я могу согласится с мением некоторых участников форума, что при этом Сигма уступает некоторую "художественность" (=намеренная приукрашенность?) которая есть особенно у Фуджа Pro S3. Но эта художественность воспроизведения меня особенно не привлекает так как Фовеон способен нарисовать картинку которая интересна для рассматривания даже снятая в плохих условиях.
Как пример, с сегодняшней прогулки (было пасмурно) SD15 с 17-50, 2.8



Однако, художественный подход на мой взгляд иногда проявляется и у Сигмы (пример с DP1x):




По поводу ББ, соглашусь. Часто елозит непредсказуемо от снимка к снимку туда-сюда, но я уже привык с этим мирится и пользоватся ограниченным наборм установок который дает проявка в СПП.

Re[Daiver]:
Взгляд.

(всегда в такие моменты у меня фокус немного мажет, даже на юстированном объективе 17-50, 2.8 :( )



Re[Boris Moscow]:
Объектив не причем. Псина то живая, 1/60с тут никак не годятся. Хотя видно, что фокус на заднюю ногу навёлся. Разумно было бы включить фокус с наводкой и пальнуть батарею кадров эдак так 5, а потом выбрать. Согласен, что не всегда есть время на подготовку в таких случаях.
:( к сожалению...
Вынужден на неопределенное время покинуть "стан любителей фотографов", все распродаю: Sigma SD15 + Sigma AF17-50/2.8 EX DC OS HSM + много интересного.
https://foto.ru/forums/general/baraholka-prodam/670410

Извините, что не по теме.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Взгляд.

(всегда в такие моменты у меня фокус немного мажет, даже на юстированном объективе 17-50, 2.8 :( )

Здравствуйте Борис. Теперь вы меня простите за то что долго не отвечал. Много времени работа отнимает. Не знаю на сколько Вам поможет мой опыт, но всё же может попробуете. Для меня рабочие на SD15 только ISO50. ББ всегда стоит на Дневном свете (в настройках они обозначили как Солнце) при любом освещении, что максимально соответствует цветовому режиму Естественный на сенсорах Kodak, даже со вспышкой, при чём вспышка настроена работать только по второй шторке, а при экспокоррекции вспышки меньше пересветов и получается максимально естественное освещение. Для портрета, конечно же только приоритет диафрагмы, ручная или реже (для серии) покадровая фокусировка, а для сюжетных абсолютно не брезгую и программными настройками (при необходимости в режиме следящей фокусировки). Эти настройки наиболее приближены к ощущению реальности при проявлении. А проявляю только SPP 4.2.2, и вот почему - с версии SPP 5.0.1 при проявки начинают "врать" цвета и изменяется геометрия фотографии, т.е. изменяется структура построения пикселя (для моего глаза конечно), и на фото "тётеньки с трамваем" очень заметно искажение геометрии, и это не аберрация. Что касаемо выбора программы постобработки - ретушь и т.д. и т.п., выбираю в зависимости от необходимости получения результата: на Win - 16bit tif в SILKYPIX и/или onOne, на Mac - Aperture 3 (на стареньком 4-ом стоит эмулятор биоса Mac и полноценная 10.6.8 )
И конечно же промахи автофокуса в SD15 зависят от объектива. На 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM промахи автофокуса 3 на 100 фото, а на 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM ~10-25 (от условий съёмки) на 100 фото - больше сравнивать не с чем.
Re[Michael.ru]:
Цитата:
от: Michael.ru
Для меня рабочие на SD15 только ISO50


Воот, я не один такой :)
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Провокационный вопрос. Если считать, что Смгма- камера, снимающая в цвете, то ДД стопов 5-6 максимум (по зеленому каналу точно, но говорят что в красном спектре что-то раньше вылетает, но владельцы это не показывают, и раздражаются при попытках выяснить подробности). А если ЧБ в raw, то возможно и 10.

Подробнее

Позвольте ответить Вам. Не могу избавиться от ощущения, но все забыли, что конечный продукт фотографа - это фотография на фотобумаге, а не на мониторе. ДД - это заявленный производителем параметр, которому они призывают верить. Не думаю что кто-то готов проверить его, пожертвовав "для науки" и "правды ради" свой фотоаппарат. А чтобы увидеть ДД на фотобумаге у Вас должна быть превосходная система печати, где цены начинаются минимум от 150-200 тыс.руб.
Re[macosXer]:
Цитата:
от: macosXer
Воот, я не один такой :)

Спасибо! Мы же с Вами понимаем и видим что хорошо, а что плохо. Поражает другое - как же две бренда "желтящие" и "серящие" людям зрение испортили :)
Re[Michael.ru]:
Цитата:

от:Michael.ru
Позвольте ответить Вам. Не могу избавиться от ощущения, но все забыли, что конечный продукт фотографа - это фотография на фотобумаге, а не на мониторе. ДД - это заявленный производителем параметр, которому они призывают верить. Не думаю что кто-то готов проверить его, пожертвовав "для науки" и "правды ради" свой фотоаппарат. А чтобы увидеть ДД на фотобумаге у Вас должна быть превосходная система печати, где цены начинаются минимум от 150-200 тыс.руб.

Подробнее

А с чего это Вы взяли? В сети сейчас хранится и демонстрируется снимков больше, чем напечатано за всю предыдущую историю фотографии. Дошло до того, что бабульки своих внуков демонстрируют друг другу с мобильных устройств.

Ну а что мешает печатать снимки в лабе, где оборудование соответствующее и рассматривать дома под "калиброванным источником освещения"? У Вас же наверняка есть дома просмотровый стол, на которым Вы и изучаете бумажные отпечатки?

К сведению, "Специализированные источники света очень дороги. К примеру, самый дешевый готовый просмотровый столик будет стоить от 1200 евро..."

ИМХО любителю лучше на монитор хороший потратиться.

И какой же ДД в цвете гарантирует Сигма официально? dpreview в черно- белом намерял 8 стопов. В ЧБ(!) Это у Байера все пиксели одинаковые, фильтры только разные, поэтому можно судить о равенстве ДД в цвете и ЧБ. А у фовеон конструкция слоев разная, поэтому цветной ДД будет равняться параметру ДД слабейшего слоя.

Кстати, у ОЧЕНЬ (!) хорошей бумаги ДД около 6 стопов. У контрастной - 0,7. А Вы на какой печатаете?
Re[Michael.ru]:
Цитата:
от: Michael.ru
Не знаю на сколько Вам поможет мой опыт, но всё же может попробуете. Для меня рабочие на SD15 только ISO50.


Михаил, спасибо за информацию. Всегда полезно узнать чем поделятся пользователи. И я постараюсь рассказат что накопил за полгода с этой камерой, что для меня явно не достаточно, для более-менее увереного управления, надо поснимать не меньше года, а там еще нужно и время на то чтобы узнать каждый отдельный объектив.


ИСО 50 с его подволшебненной цветопередачей, для меня как подарок, подарок не частый, то есть, только когда условия позволяют, а именно освещение по полю должно быть равномерным, без резких препадов, или хотя бы без широкого диапазона яркостей. Иначе яркота выливается в пересветы, за счет еще большего сужения ДД, и без того ахиллесовой пяты Фовеона.

Чаще использую ИСО 100, получается более реалистичная по цветам картинка, и ГЛАВНОЕ, применимо при более неравномерном освещении. В идеале стараюсь взять и ИСО50 и ИСО100. Как две разных кмеры!

И, если не забываю, то в критических ситуациях, например, яркое весенне солнце, и ярко белый или желтый цветок на темном фоне, перевожу на ИСО 200. Иначе пересветы подпортят картинку.

Цитата:
от: Michael.ru
ББ всегда стоит на Дневном свете


Пробовал, но теперь стоит на Авто. Ведь потом мне никто не мешает попробовать и другие установки при проявлении. Конечно бывет не попадание ББ, но я к этому привык и особенно не жалуюсь.

Пример (и мне этот снимок сделанный с 17-50мм 2.8 нравится).

Инспекция на линии.

Авто в аппарате. Видно что ББ ушел в затепление.



Пробую "Тень", темп. ок. 8000К. Все еще тепловато?





Пробую "Солнце", температура прибл. 5400К. Холодновато?



К сожалению програма СПП промежуточных значение ББ не дает. И это ее главный для меня недостаток.
Надо мне наконец раскошелится на Силкипикс (использовал с панасониками и полюбил эту программу) для более точной подгонки температуры.

Но я особенно не жалуюсь и сейчас. Чаше ББ довольно близок к тому что я вижу, да и в приведенным примере мне некоторое непопадание особенно настороение не портит.

Цитата:

от:Michael.ru
А проявляю только SPP 4.2.2, и вот почему - с версии SPP 5.0.1 при проявки начинают "врать" цвета и изменяется геометрия фотографии, т.е. изменяется структура построения пикселя (для моего глаза конечно), и на фото "тётеньки с трамваем" очень заметно искажение геометрии, и это не аберрация.

Подробнее


Я 4.2.2 никогда не пробовал, поэтому разницы не вижу. Надо попробовать. Из цветов мне не нравится при проявлении в 5.2 только цвет неба. до глубины голубны зимнего неба никак не дотягивает (хотя я уже понял что для этих случаев надо вводить 1М цветопороавку).

Вот пример того как бархатно глубоко передает зимнюю синеву Панасоник (для меня наиболее оптимальный выбор в цветопередаче среди Байеров, не камерный джепег конечно, а только проявка из Силкипикс)



Вот такого неба (да, там синева немного, как говорят англичане "подмалинена", а русские говорят "подмаджентина" :) ) у меня пока из Фовеона не получается.

Здесь должен признаться что цвета из Кодаков (у меня матрица от Кодака по моему стоит в Олимпус С-5060), при тех установках что стоят сейчас на моем мониторе (подстроены под особенности моего зрения и под Фовеон, то есть, не для объективной цветопередачи прри печати, что я делаю редко!) выглядят при всем моем восхищении им "для оживления картинки" немного "цветастенько".

По поводу изменения геометрии на том снимке, я ее особенно и не улавливаю (не подскажете ли6 где обратить внимание?). Линии трамвая для меня выглядят с естественными изгибами.

Про автофокус, отюстированный 17-50мм 2.8 мажет не часто, не отюстированыый 35мм 1.4 довольно часто, а вот тоже неотюстированный 50мм 2.8 Макро мажет в наверн в больше 90 поцентов случаем (большие перелеты). Прямо беда. И что интересно, в макро режиме (например в 2см от объекта) снимает довольн точно.
Надо собраться и отнести юстировать наконец, хотя я и не люблю когда мои стекла кто-то трогает.

В итоге, SD15 я очень доволен. Хотя от недостатков этой системы не отказываюсь, но достоинств вижу намного больше, и менять ее на другие камеры пока не намерен. И дорожный, на все случаи жизни, 17-50мм 2.8 удачнейшее дополнение к ней.



Re[Michael.ru]:
Цитата:

от:Michael.ru
Не знаю на сколько Вам поможет мой опыт, но всё же может попробуете. Для меня рабочие на SD15 только ISO50. ББ всегда стоит на Дневном свете (в настройках они обозначили как Солнце) при любом освещении, что максимально соответствует цветовому режиму Естественный на сенсорах Kodak, даже со вспышкой, при чём вспышка настроена работать только по второй шторке, а при экспокоррекции вспышки меньше пересветов и получается максимально естественное освещение. Для портрета, конечно же только приоритет диафрагмы, ручная или реже (для серии) покадровая фокусировка, а для сюжетных абсолютно не брезгую и программными настройками (при необходимости в режиме следящей фокусировки). Эти настройки наиболее приближены к ощущению реальности при проявлении. А проявляю только SPP 4.2.2, и вот почему - с версии SPP 5.0.1 при проявки начинают "врать" цвета и изменяется геометрия фотографии, т.е. изменяется структура построения пикселя (для моего глаза конечно), и на фото "тётеньки с трамваем" очень заметно искажение геометрии, и это не аберрация. Что касаемо выбора программы постобработки - ретушь и т.д. и т.п., выбираю в зависимости от необходимости получения результата: на Win - 16bit tif в SILKYPIX и/или onOne, на Mac - Aperture 3 (на стареньком 4-ом стоит эмулятор биоса Mac и полноценная 10.6.8 )
И конечно же промахи автофокуса в SD15 зависят от объектива. На 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM промахи автофокуса 3 на 100 фото, а на 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM ~10-25 (от условий съёмки) на 100 фото - больше сравнивать не с чем.

Подробнее

Спасибо!
Re[Boris Moscow]:
Как говорит М. Задорнов: ..._ " ну вы и т..."
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
А с чего это Вы взяли? В сети сейчас хранится и демонстрируется снимков больше, чем напечатано за всю предыдущую историю фотографии. Дошло до того, что бабульки своих внуков демонстрируют друг другу с мобильных устройств.
Ну а что мешает печатать снимки в лабе, где оборудование соответствующее и рассматривать дома под "калиброванным источником освещения"? У Вас же наверняка есть дома просмотровый стол, на которым Вы и изучаете бумажные отпечатки?
К сведению, "Специализированные источники света очень дороги. К примеру, самый дешевый готовый просмотровый столик будет стоить от 1200 евро..."
ИМХО любителю лучше на монитор хороший потратиться.
И какой же ДД в цвете гарантирует Сигма официально? dpreview в черно- белом намерял 8 стопов. В ЧБ(!) Это у Байера все пиксели одинаковые, фильтры только разные, поэтому можно судить о равенстве ДД в цвете и ЧБ. А у фовеон конструкция слоев разная, поэтому цветной ДД будет равняться параметру ДД слабейшего слоя.
Кстати, у ОЧЕНЬ (!) хорошей бумаги ДД около 6 стопов. У контрастной - 0,7. А Вы на какой печатаете?

Подробнее

Если всё было так как вы говорите, то на всех фотовыставках демонстрировались мониторы с картинками.
Именно с картинками, потому как, что виртуально (на мониторе) - это картинка, а что материально (что можно взять в руки) - это фотография. И опять все забыли, что фотография - это искусство, и тяжкий труд.
Но сейчас каждый у кого смартфон с 5мп камерой уже профессиональный фотограф.
Да в общем то ничего не мешает печатать фотографии в фотолаборатории. Вот только фотолабораторий в мире с профессионалами класса hi-end и соответствующим оборудованием всего три в мире. Запись к ним на год вперёд, и с улицы не попадёшь. Так вот один сертифицированный шедевр - готовая фотография - стоит сейчас как 20 SD15 по нынешним ценам. И это не предел.
Если вы заговорили о покупке просмотровых столиков за 1200 евро, то такими глупостями заниматься ни кто не будет, потому что за 5000 евро можно уже задуматься о выборе программируемого света. Фантастически удобно для постановочных фотосессий.
Какой ДД в цвете гарантирует Сигма официально? Посмотрите пожалуйста на сайте SD15 SD15_2010_Catalog_EN_240dpi.pdf стр.24. Всё написано. Уверен, формулу помните наизусть. Только там всё дано в EV. Заметил, здесь многое путают EV с D. Для перевода EV в D умножаем на коэффициент ~0,301, а для перевода D в EV, следует D разделить на ~0,301. Кстати понимаю, почему возникло так много споров по поводу SD15. В спецификации есть несколько лукавых и не однозначных для понимания моментов)
Понимаю, что если скажу, какая фотобумага нравится, последует вопрос, какую краску предпочитаете)
Re[Boris Moscow]:
Здравствуйте Борис. Согласен, каждый ищет для себя оптимальные настройки.
Пробовал ББ на Авто. Частенько, как вы выразились, не попадает, но эти не попадания усложняют мне добиться желаемого результата, поэтому только Дневной свет.
Простите, без вашего разрешения, обработал в бесплатном SILKYPIX Developer Studio SE, который они раздают на сайте для частных пользователей, ваше первое фото Авто в аппарате, и вот что получилось.
Первое фото подразумевает что вечереет но светит солнце, и холодно.



А здесь подразумевается что вечер и закат, гораздо холоднее, и ощущение соответствовало бы, если источник света опустить градусов на 30.



А здесь показал геометрические искажения которые делает 5-я SPP.
1. Искривление, 2,3,4 - искревление и утолщение. Заметил это на портретах когда лица становились не естественно "приплюснутые". На Вашем фото не так заметно.



В лесу превосходное фото! Сказал бы даже не "цветастенько", а "живенько")
Согласен с Вами, в SILKYPIX очень удобно "ловить" температуру, корректно работает с 16bit tif и пикселями.
Откровенно тоже подумывал купить SILKYPIX, но отказался от этой идеи, поработав на триальной 4-й версии. Нет смысла платить за то что можно делать бесплатно. За якобы их "ретушь", несколько персетов, цветовых предустановок и масок, платить не захотелось. Не нарушая целостность SILKYPIX Developer Studio SE и их лицензионного соглашения, вы в своём jpg или tif файле в свойствах меняете два параметра и программа их открывает.
К сожалению мне придётся Вас разочаровать. В Вашем Олимпус С-5060 стоит сенсор Sony.
Это два тестовых фото с вашего С5060:
http://www.steves-digicams.com/2003_reviews/c5060/samples/PC100381.JPG
http://www.steves-digicams.com/2003_reviews/c5060/samples/PC100400.JPG
Это сенсоры Sony. Ни с чем их спутать нельзя.
Несомненно, достоинств у SD15 больше чем недостатков. И очень доволен своим 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM. Не делает промахов, "звенящая" четкость, моментальный автофокус. С ним фотоаппарат стал профессиональным инструментом. А портреты получаются выше всяких похвал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта