Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото

Всего 845 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Доминиканец]:
Цитата:
от: Доминиканец
Блин-опять сюда "занесло" ...


как же я вам сочувствую..., но мне легче, я уже скоро год как на пенсии. Есть такая тема: фотопокупательство и складывание на полки. Тут психология, а не фотография ... помните, одно время все ходили с цепями на шее и в малиновых ... Это сами должны перегореть, я поначалу возмущался, а потом перестал обращать внимание.

У вас есть очень рациональное зерно: читать инструкции и переводить их на человеческий язык. Очень приятно, что я не один в этом начинании. Наступили времена, когда многие ходят на занятия, чтобы их развлекали, а не за знаниями. Более того! Чтобы физика и мир жили по их понятиям и россказням...

Большое спасибо за понимание.

Подскать хочу один момент: такие персонажи самоутверждаются. Да-да. Половое созревание наступило, а замашки подросткового возраста остались. Тут логика только одна - помочь человеку с личностным ростом через признание его матчасти. В конце - концов у нас тоже бизнес и нас учили не только учить, но и воспитывать. Как делают всякие секты? первый дан шестого уровня..., главное выстроить цепь курсов мастерства ... + красочные дипломы и фотокниги, как трофеи каждого дана... В этом подходе есть и рациональное зерно: будет больше снимать, в конце - концов и руки не корявыми станут, просто это дороже ему обойдётся. А через признание и поддержку легче будет собрать группу.

Ну в общем, как-то так.

Re[dedStarFoto]:
Не-а..Курс который с "дипломом",ну по нащему-по дайверски..зовется андервотерфото...Да простит меня(а лучше не услышет великая PADI )-ТАААКая муть....что даже с учебником люди НУ ВАААЩЕ не чего понять не могут... и большая часть потом доучивается у меня...БЕЗ-учебника,БЕЗ-сертификата но надеюсь с толком для себя... И после него я за уши тащу всех в поездки(хоть-куда,Подмосковье,Египет, ещё куда..) Где всё что было в курсе отрабатывается...с контрольными занятиями прямо по пунктам... И Просто КЛЯНУСЬ-прогрессируют...вот "без балды" !!! Но собственно-к теме это уже ВАААЩЕ-не как,прошу пощения.. На сём наверное-закончим :) !
PS.-ещё раз вам спасибо за ну просто нааааиисчерпывающую лекцию по"полярикам"...я многое для себя взял на заметку....
Re[dedStarFoto]:
Я извиняюсь, что немного не по теме, что можете сказать по UV светофильтру
RODENSTOCK 77 UV Digital Pro MC хочу приобрести их для Canon 24-70 f/2,8 и Canon Ef 70-200 f/2,8 L IS II USM для постоянного ношения и защиты объективов.
Вопрос такой - это фильтр высочайшего класса или обычный середнячек среди подобных? Год производства и разработки этого фильтра? Пропускательная способность этого фильтра? Как он искажает цвета в лучшую или худшую сторону? На сколько сильно сажает контраст?
P.S. Я так думаю, что это обычная стекляшка из хорошего Цейсовского сорта стекла с просветлением. Скольки слойное просветление стоит? Поиск в интернете ничего про него не дал, кроме магазинской рекламы.
Re[jovdet]:
Цитата:
от: jovdet
Я извиняюсь, что немного не по теме, что можете сказать по UV светофильтру
RODENSTOCK 77 UV Digital Pro MC хочу приобрести


Там, где-то выше я писал, что Rodenstock'ов на свете теперь два. Принципиальная разница в том, что европейский на стекле Zeiss, а азиатский (Тайвань) должен быть на Hoya (лучшее стекло в Азии), но тут случай был и я крепко в этом усомнился... Судя по волшебным буквам MC должен быть европейский вариант.

Поймите меня правильно, но защитный фильтр нужен когда я снимаю на ходу из моего УАЗика в погоне за животиной, больше я его никогда не ставлю, и считаю оптически вредной деталью, а психологически - в пять раз вреднее. Вы будете думать не о правильном и аккуратном обращении, не о том, как сберечь оптику, а о том что она "защищена"... Я в фотолюбительстве с 1965г и за это время не разбил ни одной передней линзы, это не хвастовство, а просто ответственное отношение. Если вы экстримал и нуждаетесь в защите объектива, например с байдарки, лыжи и пр., купите защитный от Tifften. Деньги те же, а гарантия на 10 лет, качество сопоставимое, и точно будет американским, у них филиал только в Японии, но он не "фильтровый".

Ультрафиолетовые фильтры часто просто вредная и бесполезная вещь, а с другой стороны крутой бизнес... или как я говорю бизнец (ударение на е...). Ну сами посудите: оптики, которые просчитывают объектив исходят из того, что он будет служить глубоко под облаками, а если на берегу у воды или в горах, то человек с понятием купит УФ который будет сдерживать нужные частоты (УФ три вида). Но и тут целых две засады:

1. В горах УФ должен перекрывать спектр до 420. Но если учесть, что вам больше понадобится полярик, то ...

2. Tiffen или B + W DIGITAL HT HAZE86 цена около: $99. поглощают ультрафиолетовое излучение, не меняя экспозиции. Они уменьшают расплывчатость и туманность, созданные в атмосфере ультрафиолетовым светом за счет подсветки испарений, а также выполняют роль защиты объектива от пыли, влаги, царапин и поломок (лирика, однако...).
 Поглощает 86 % УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО света
 Уменьшает туман, городскую дымку
 Незаменим при съёмке в горах или вдоль масс воды
 Идеален для съёмок на открытом воздухе, горных и морских сцен, неба над водой
 Хорош и при съёмке городских и ландшафтных удалённых пейзажей: удаляет дымку и аккуратно прорабатывает небо
 Поддерживает ясность изображения и цвета, разработан для видео и кино по технологии снижения чувствительности к смазыванию изображения (в этом его фишка)
 Защищает объектив видеокамеры от пыли, влажности, отпечатков пальца, царапин и повреждений
 Можно сохранить на объективе как защитный
 10-летняя гарантия
 Сделан Tiffen в США, B + W Германия
 Продаётся у нас http://scorpion.ru/descr1918879487?fr=vk или 1450 http://www.on-photo.ru/cash/marks/4_258_328.html

Ну вот опять, оправдалась поговорка, которая ко мне прилипла ещё со школы: "прийдёт Банков и всё опошлит.."

- А как же остаточное пропускание УФ объективом? Рубить яго нада!
- Не-а... на многих объективам, то что относится к УФ (390 и више) оптики оставляют (до 30% пропускания) для того, что бы повысить резкость рисунка, а срубив этот диапазончик (390 {на дешевых с 375} - 420) вы собственноручно поддадите себе мыльца в изображеньице ...

Так, что я старый опошлитель великих и могучих идей... Тема о пошлости возникла сегодня у меня с внучкой, я буркнул себе под нос: если я куплю этот предмет (тунику с накосяк пришитым воротником за 1750 в брендовом бутике = возникла неловкость, продавец перемерила - разница 2мм, то пять аулов три недели будуть гудеть, празднуя событие...). Внучка заявила, что больше со мной в магазин не пойдёт! ... жена не ходит уже лет тридцать...)
Re[dedStarFoto]:
Хотелось бы сказать спасибо автору за труд. Если есть желание вникать - может быть очень полезным. На днях приедет фильтр Carl Zeiss Т*, отпишусь как будут результаты.
Re[dedStarFoto]:
RODENSTOCK 67 PL-C Digital Pro MC или RODENSTOCK 67mm C-PL MC насколько существенна разница в качестве?
Re[TatarMalai]:
Цитата:
от: TatarMalai
RODENSTOCK 67 PL-C Digital Pro MC или RODENSTOCK 67mm C-PL MC насколько существенна разница в качестве?

Разница как всегда, в деталях. У поляриков всего три "статьи" различий: стекло, покрытия, плёнка. Оба фильтра относятся к устаревшему, примерно 2 года назад, дизайну. Устарели плёнки, и покрытия. После выхода у Zeiss поляриков с T* покрытием даже никоновское нано можно читать как няня-покрытие. Хотя и "пошти-што" дотянулось, скорее подкачало стекло от Hoya. Если у вас камера с 12мег матрицей и не предстоит её замена, вам всё равно. На D800, D7000, Canon 7D, C5M3 оба не рекомендую. У старого дизайна уже есть жалобы на "обнаруженные" ХА, комы за ГРИП именно на камерах с высокой пиксельностью.
Кроме того, у Rodenstock есть завод в Тайбее, судя по маркировке оба оттуда...

У меня сложилось такое впечатление, что вы не сосредоточились на том, что плотность этих фильтров 2,5х почему они в чистую проигрывают W+B по обработке неба и пр. т.к. предназначены для другого - повышения насыщения цвета.

Выход матриц типа D800, D3200 поставил точку во всех "потугах", так что теперь на рынке остался один адекватный производитель - Zeiss с покрытием T* и наноплёнкой поляризации. Цена сопоставима с Rodenstock. Фотографическая общественность приняла на ура это начинание Zeiss, он же делал это для своей новой фото-кино серии объективов (не козьего происхождения).

Re[dedStarFoto]:
Спасибо большое Вам за развернутый ответ! Вы молодец что так доступно и понятно объясняете!
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
...есть жалобы на "обнаруженные" ХА...

Мил человек, какие ХА при прожождении света сквозь плоское стекло???
Re[dedStarFoto]:
А чем Zeiss T так революционен?
Re[TatarMalai]:
Объективы Zeiss с просветлением Т* были еще в 90-е, а скорее всего и еще раньше.
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2
Объективы Zeiss с просветлением Т* были еще в 90-е, а скорее всего и еще раньше.

С чего вы взяли, что ХА возникают в фильтре??? На многопиксельных матрицах, создаются условия, когда даже незначительные дефекты оптики проявляются в не примемлемом виде. Позволю себе напомнить, что здесь идёт речь о поляризации видимого света, а это означает, что как любое "препятствие" дифракционные решетки поляризующего фильтра влияют не на сам фотон, а на характеристики его движения. Поляризованный свет, это свет упорядоченный в своём движении.
Дальше продолжать? Или уже понятно, что там, где "в общей куче" были и ХА, теперь на матрицах с большей эффективностью пикселей они легче и явственнее обнаруживаются. Или рост качества оптики и матриц не требует оных изменений от Роденштоковского грааля?

T* разрабатывалось в середине - конце 30х годов для нудж армейской аэрофотосъёмки. приход T* покрытий на фильтры ознаменовал собой общий рост требований к оптическим каналам цифровых камер и прямо указывает, что халява на верхнем конце оптики для цифровиков уже не проходит без существенного снижения качества. Здесь каждый решает сам, если вы не планируете переход на этот уровень оптики - нет проблем, оставайтесь с Rodenstock и еже с ним.

Только отмечу, что T* оно РАЗНОЕ. Суть в том, что это от 30 до 60 слоём на каждой стороне оптического элемента подобранных исходя из общих требований к качеству всей системы. T* на фильтрах и объективах разное, но выводят все эти устройства на единый уровень требований в качеству Zeiss.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
...дифракционные решетки поляризующего фильтра влияют не на сам фотон, а на характеристики его движения.
Дальше продолжать?

Ой... лучше не надо.
У меня на 16-гигапуксильной матрице простенький Hoya Digitаl, никаких ХА не наблюдаю, похоже через недорогие даже бозоны Хиггса проходят без помех.
Re[Гена 2]:
Вообще польза от мультипросветления не столь уж однозначна, как принято считать. В другой ветке уже упоминал о том, что Singh-ray, к примеру, вообще не использует подобных покрытий (аргументируют тем, что польза в данном случае не перевешивает вреда), а фильтры у них по качеству - дай Бог любому производителю.
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
Вообще польза от мультипросветления не столь уж однозначна, как принято считать. В другой ветке уже упоминал о том, что Singh-ray, к примеру, вообще не использует подобных покрытий (аргументируют тем, что польза в данном случае не перевешивает вреда), а фильтры у них по качеству - дай Бог любому производителю.

Подробнее

До! Совершенно верно! Но такая оптика изначально делается без просветления и просчитывается под эти условия применения. В молодости в ЦКБ "Точприбор" мы просчитывали и выпускал опытный цех по гражданке проекторы для часовой промышленности и там все объективы без просветления, но спектр был освещения подоран под эти требования. Работницы на наших проекторах проверяли, делали 100% осмотр деталей по геометрии, облою и пр. Применение просветления (то биш покрытий) для таких приборов противопоказано. Есть ещё приборы где покрытия или не используются, или имеют иное назначение, чем участвовать в преломлениях.

При переходе из одной среды (стекло - воздух и т.п.) в другую, пучок преломляется сильно, и что бы сделать этот переход более плавным "ставятся" промежуточные среды (слои). Слои подбираются по "небольшим преломлениям", в итоге суммарные преломления те же что и "стекло - аоздух", но происходят "плавно". Но не для всех оптических схум это допустимо, тогда подбирают спектр подсветки и т.п. Где-то я уже писал, что наносятся узкие поглощающие слои и такая оптика имеет коричнево-зеленоватый оттенок и часто даёт монохроватическое изображение.

В фотооптике требование пропускания всего видимого диапазона без "выбитых зубов" (поглощения отдельных частот). Тут главное использование специальных сортов стекла или приварок в нём. Раньше использовался уран и др. элементы, теперь экологичные. Принцип остался тот же: переходы между средами должны давать минимальные преломления. Экономически выгодно делать это за счет слоёв, дороже подбирать марки стекла. Оба типа часто комбинируются в приборах военной оптики, но это я уже не буду толковать. Скажу только, что достаточно заглянуть в дырку и сразу видно что и как.
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2
Ой... лучше не надо.
У меня на 16-гигапуксильной матрице простенький Hoya Digitаl, никаких ХА не наблюдаю, похоже через недорогие даже бозоны Хиггса проходят без помех.

Жаль, вы не поняли о чём речь. Конечный смысл таков: качество оптической системы всегда ниже, чем качество самого никопробного элемента.

Я вот цифровой "в упор" занялся только с выходом на пенсию. По-первости меня очень раздражало шопоблудие. А потом я понял, что многих устраивает фотографирование "под фотошоп". Ведь и раньше так было: одни хранили плёнки в холодильниках и пр., а другие в готовой кассете пихали их в мыльницы. Фотография ведь даёт радость общения и, если у человека это получается, то зачем лезть в его душу со своим уставом?

Что касается остроумия, то в моей душе оно всегда связывается с содержанием, а не поверхностно - звуковыми вибрациями.
Re[dedStarFoto]:
Для меня конечный смысл фотографии - это когда печатаешь 30х45, вешаешь на стену и если с расстояния трех диагоналей качество устраивает, значит фотоны свозь дифракционную решетку прошли правильно.
Всё.
Re[dedStarFoto]:
Два вопроса.
Правильно ли я понимаю, что фильтр с кратностью 0,6 не полностью режет (подавляет) одну из поляризаций, то есть, где-то 40% поляризованного линейно света он пропускает?
И вопрос с "круговой" поляризацией чисто практически мне не совсем понятен. Фильтр оставляет только одно направление поляризации, чтобы его "располяризовать" на самом деле нужно просто или вращать плоскость поляризации с огромной (для характерных времён экспозиции) частотой регулярным образом, или заставить каждую следующую порцию света менять поляризацию хаотичным образом, но так же быстро, что для фотографической практики всё равно.
Вы как-то утверждали, что располяризация происходит где-то % на 30, остальное остаётся поляризованным. Беру два фильтра, ставлю их друг за другом и вижу, что за первым фильтром второй уже никак не влияет на экспозицию, ни малейшего затемнения не происходит. Правда, есть изменение оттенка от жёлтого до голубого при вращении второго фильтра. Точно такое же изменение от жёлтого к голубому происходит, если просто перевернуть первый фильтр другой стороной и вращать его. (Понятно, "четвертьволновый фильтр - деполяризатор" не может быть точно "четвертьволновым" для всех длин волн сразу.)
То есть, это и есть признак неполной деполяризации, распределение разных эллиптических поляризаций по спектру с постоянным смещением относительно друг друга по углу и в сумме дающем как бы круговую поляризацию?
И попутный вопрос: у меня есть поляризационный фильтр и УФ-фильтр Tiffen, оба, как оказалось, без просветления, хотя в магазине меня уверяли, что оба "с многослойным покрытием", что следует и из прилагаемой к ним инструкции. Надули? И в каком смысле, подменили фильтры, перевинтив их в оправах или всё-таки есть фильтры действительно Tiffen без просветления?
На коробочке стоит Made in USA, а на фильтре - Japan, сам фильтр имеет маркировку Tiffen wide angle cir. pola. Буква в букву.
Да, один из фильтров - HR digital Rodenstock circular pol/2,5x, хотя в данном случае это неважно.
Заодно, мне не понятно, каким образом чисто физически появляется отличие после фильтров 4х и 2,5х, если 4х отличается лишь наличием нейтрального фильтра в дополнение к поляризационному? Вот отличие коэффициента подавления одной из поляризаций типа 1/100 или 1/1000, практически незаметного на глаз, вполне в состоянии повлиять и на света, и на тени, да на цифре ещё загнать ненароком тени в область шумов.
Re[dedStarFoto]:
добрый день всем.я новичок,взял себе Nikon D5100 18-105.Посоветовали взять светофильтр Rodenstock Digital PRO MC Circular-Pol filter M72.Он хороший?Или может тот же Marumi DHG Circular PL(D) 72 мм будет не хуже?или Hoya HD Pol-Circ. 72mm.
Re[nhandu]:
Цитата:

от:nhandu
добрый день всем.я новичок,взял себе Nikon D5100 18-105.Посоветовали взять светофильтр Rodenstock Digital PRO MC Circular-Pol filter M72.Он хороший?Или может тот же Marumi DHG Circular PL(D) 72 мм будет не хуже?или Hoya HD Pol-Circ. 72mm.

Подробнее

Скажем так, Роденшток не может быть плохим. Но будет ли видна разница с остальными на 18-105 - большой вопрос. Скорее всего нет.
С другой стороны, если Вы в будущем приобретёте объектив заметно лучше, то заведомо хороший (в смысле, не портящий картинку) фильтр может пригодиться и там (при наличии такой же резьбы).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта