Красные трузеля - мечта настоящего художника...
Интересно - дырочка - это функциональное или технологическое отверстие?
Народ! Мелькнула идея - фото коллег за работой. Начинаю тему!
Всего 573 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[vot10]:
Re[arristo]:
Да,вижу.Экспозиция отработана по тебе,а не по молодой паре.
Re[Vallet]:
Все-таки Никон чуть-чуть желтит. А Фуджи - чуть-чуть синит....
...
Какие то несчастные фотографы...
С такими и работать противно.
С такими и работать противно.
Re[arristo]:
[УДАЛЕНО]
....
А тетке с красными трусами вкатить пендаля с разбега, что бы знала где она и зачем.
Фу бля, противно на таких фотографов смотреть, как сброд какой то.
Фу бля, противно на таких фотографов смотреть, как сброд какой то.
Re[arristo]:
/А у никона шумы похожи на зерно!( :D )
Re[Vallet]:
Это да... Кстати, я как-то читал статейку - перевод. За точность не ручаюсь - машинный перевод, но типа когда Никониане делали софт для матрицы им была типа поставлена задача - сделать из шума что-то похожее на пленку.
Очевидно решение это повлияло, что на ИСО 800 и выше - появляется такая "пленочная" зернь...
Которая, вообще-то людям не снимавшим на пленку, только мешает...
Очевидно решение это повлияло, что на ИСО 800 и выше - появляется такая "пленочная" зернь...
Которая, вообще-то людям не снимавшим на пленку, только мешает...
Re[ROMANSON]:
РОмансон, не пойму я. То ли у Вас мания величия, или Вас просто прёт от ругни?
Нормальные ребята и девчата. Увлечены творческим процессом и любям приятно...
Знаете как в студии бабы млеют когда вокруг них с фотиком ползаешь? Уууу....
Нормальные ребята и девчата. Увлечены творческим процессом и любям приятно...
Знаете как в студии бабы млеют когда вокруг них с фотиком ползаешь? Уууу....
Re[arristo]:
от: arristo
"пленочная" зернь...
Которая, вообще-то людям не снимавшим на пленку, только мешает...
Отчего же мешает.Наоботот./В пленочные времена была цель-как можно меньше зерна.Д-76,пленка-32....А теперь-ч\б цифрофото с зерном как на пленке 250 :D .Как в песне:"Зимою-лета,осенью-весны..." :D
Re[Vallet]:
я не то имел в виду... Меня прет от картинки Фуджи на ИСО 1600. Особенно в чб - такая ностальжи. Мало того, когда я перевожу в ЧБ недодержку с Фуджи (в отличии от Никона), то получается что-то такое невообразимое!!
У меня такое снималось на немецкую пленку для фотопулемета. Такая картинка обалденная - слов нет.
Ты понимаешь...
А вот молодой чел - морщит нос - дескать говно...
Я ему - про пленку и восторги, а он - матрица шумная...
Я ему - про такой шум, который не может быть техническим шумом - это дескать программная обработка, а он нудит про шумодав...
Вот что я имею в виду...
То от чего я в востроге - у цифровиков вызывает "фи"..
У меня такое снималось на немецкую пленку для фотопулемета. Такая картинка обалденная - слов нет.
Ты понимаешь...
А вот молодой чел - морщит нос - дескать говно...
Я ему - про пленку и восторги, а он - матрица шумная...
Я ему - про такой шум, который не может быть техническим шумом - это дескать программная обработка, а он нудит про шумодав...
Вот что я имею в виду...
То от чего я в востроге - у цифровиков вызывает "фи"..
Re[arristo]:
Ну,то что в цвете кака(1600)-в ч\б вызывает ностальгию)))))
Хотя (в цвете)даже на 1600 зависит от экспозиции.Если даже ступень тянуть в конверторе-ужЕ кака....
Хотя (в цвете)даже на 1600 зависит от экспозиции.Если даже ступень тянуть в конверторе-ужЕ кака....
Re[arristo]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vallet]:
Ну хз...
Я по чесноку подсел на джипег на Фудже...
А в Рав не снимаю на 1600. В раве я студийное в основном снимаю - там важнЫ преимущества джипега в расширенном ДД, А в студии - максимум ИСО 200. А так - 100. Ну - 160..
А джипег - сам знаешь как тянется - артефакты лезуть..
Поэтому - я стараюсь делать так, чтобы без правки или тупо в чб переключаюсь и - вперед...
Да и светосилы пока не хватат - 2.8...
Будет полтинник на 1.8 или 1.4 - тогда уже 1600 точно будет рабочим - тогда и поснимаю в раве...
Пока - хочу приобрести 35-70/2,8 - ФХ стекло, но уж очень хвалют его. Мне нравятся стекла в старом стиле Никон - пленочном.
А щас они съехали за модой слегонца. Они добавили детализации, а детализация - как водится убавляет резкости. И наоборот. И вот этот детализированный, но мыльноватый образ ДХ - никона мне не нравится чисто субъективно.
и хочу обавить 55-200/4-5,6 ДХ к комплекту. ОНо, конечно, темновато... Но для пыхи и для улице - самое то... И сынке - как раз - от полтины до длинного конца - все сразу..
Я по чесноку подсел на джипег на Фудже...
А в Рав не снимаю на 1600. В раве я студийное в основном снимаю - там важнЫ преимущества джипега в расширенном ДД, А в студии - максимум ИСО 200. А так - 100. Ну - 160..
А джипег - сам знаешь как тянется - артефакты лезуть..
Поэтому - я стараюсь делать так, чтобы без правки или тупо в чб переключаюсь и - вперед...
Да и светосилы пока не хватат - 2.8...
Будет полтинник на 1.8 или 1.4 - тогда уже 1600 точно будет рабочим - тогда и поснимаю в раве...
Пока - хочу приобрести 35-70/2,8 - ФХ стекло, но уж очень хвалют его. Мне нравятся стекла в старом стиле Никон - пленочном.
А щас они съехали за модой слегонца. Они добавили детализации, а детализация - как водится убавляет резкости. И наоборот. И вот этот детализированный, но мыльноватый образ ДХ - никона мне не нравится чисто субъективно.
и хочу обавить 55-200/4-5,6 ДХ к комплекту. ОНо, конечно, темновато... Но для пыхи и для улице - самое то... И сынке - как раз - от полтины до длинного конца - все сразу..
Re[arristo]:
ВОПРОС:
Wlad74
автор темы
сообщений: 23
фотографий: 165
в Клубе: 2135 дней 03.02.2005 22:19:55 | Fuji S3 Pro или Canon 20D и Динамический Диапазон
Canon 20D его плюсы:малые шумы,скорострельность,качественная картинка,значительно дешевле Fuji S3 Pro.
Но...., у Fuji S3 Pro огромный ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН,что лично меня в ней очень сильно привлекает.Так вот вопрос, может ли ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН перевесить все добродетели Canona 20D ?
Ваши мнения? И так ли важен ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН вообще?
ОТВЕТ:
SergeSmArt
(e-mail)
Гость
New York, USA 04.02.2005 05:27:58 | Re: Fuji S3 Pro или Canon 20D и Динамический Диапазон
Во-первых он вовсе НЕ огромный .. а так.. чуть лучше.. и то, только в том случае, если вы снимаете с ВКЛЮЧЕННЫМИ дополнительными пикселями... ну которые там маленькие, между большими сидят.. Улыбка
http://luminous-landscape.com/reviews/cameras/s3-pro...
за это вам придется расплачиваться ЕМКОСТЬЮ, т.к. в этом режиме вы получите 25МЕГАБАЙТ (!! ) РАВ- файл... 20 фоток на 512МБ карточку, всего 40 кадров - на 1ГБ .. кроме того скорость серийной съемки, плюс ВРЕМЯ возни с результатом в Фотошопе .. Ну может вам оно и надо... я бы предпочел 20ку ...
конец цитаты
Прошу тебя обратить внимание на выделенные мной слова в ответе.Чтобы получить расширенный дд надо снимать в рав,а ты сам говоришь,что снимаешь в жпег,за исключением студии.В чем тогда смысл?Так что,платье у невесты более-менее проработано благодара не широкому ДД,а правильной экспозиции.
Re[arristo]:
от: arristo
А на Фуджике - так оччч хорошо...
я даже в джипеге сымаю вообще.. Нет смысла Рав тянуть - выгоды сомнительные....
Так вот тут и все выгоды,которые ты называешь сомнительными.
Re[Vallet]:
Что же это такое творится.
Я начинаю дуреть. Это какое то я даже не знаю..светопреставление...буйство дури и психоза у удного однофрумчанина.
Я писать конечно не стану кто он, один из великих, который свято верит в разность 7 вымерянных пипеткой, которая по цифрам дает информацию о том "что она есть", а по факту на фотографии её не видно.
Ну оно к тому и идёт, что я удалюсь добровольно, в порядке трудовой дисциплины отсюда. И на этом успокоюсь.
Я начинаю дуреть. Это какое то я даже не знаю..светопреставление...буйство дури и психоза у удного однофрумчанина.
Я писать конечно не стану кто он, один из великих, который свято верит в разность 7 вымерянных пипеткой, которая по цифрам дает информацию о том "что она есть", а по факту на фотографии её не видно.
Ну оно к тому и идёт, что я удалюсь добровольно, в порядке трудовой дисциплины отсюда. И на этом успокоюсь.
Re[ROMANSON - да расслабтесь же]:
от:ROMANSON
Что же это такое творится.
Я начинаю дуреть. Это какое то я даже не знаю..светопреставление...буйство дури и психоза у удного однофрумчанина.
Я писать конечно не стану кто он, один из великих, который свято верит в разность 7 вымерянных пипеткой, которая по цифрам дает информацию о том "что она есть", а по факту на фотографии её не видно.
Ну оно к тому и идёт, что я удалюсь добровольно, в порядке трудовой дисциплины отсюда. И на этом успокоюсь.Подробнее
Наш общий арристократический друг преследует вас.
Хочу отметить его замечательный фотографии, достойные анналов фотоистории. Каждую фотографию с этой темы в рамку и с арристократичезкимавтографом
Re[Евген См-н]:
А я оставил заявку на удаление отсюда.
Мб мне повезет и меня избавят от этих пыток.
Не заходить от своего аккаунта я не могу, но и такого не выдерживаю.
Настоящая фотография мне дороже моего аккаунта. Буду считать что всё в ней и у всех хорошо, все творят и шедевральны. Так мне будет проще.
Извините если кого обидел когда и чем.
Мб мне повезет и меня избавят от этих пыток.
Не заходить от своего аккаунта я не могу, но и такого не выдерживаю.
Настоящая фотография мне дороже моего аккаунта. Буду считать что всё в ней и у всех хорошо, все творят и шедевральны. Так мне будет проще.
Извините если кого обидел когда и чем.
Re[ROMANSON]:
от:ROMANSON
А я оставил заявку на удаление отсюда.
Мб мне повезет и меня избавят от этих пыток.
Не заходить от своего аккаунта я не могу, но и такого не выдерживаю.
Настоящая фотография мне дороже моего аккаунта. Буду считать что всё в ней и у всех хорошо, все творят и шедевральны. Так мне будет проще.
Извините если кого обидел когда и чем.Подробнее
Ну чтож, прощайте
