Народ! Мелькнула идея - фото коллег за работой. Начинаю тему!

Всего 573 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
А чего?
Все же с фотиком...)))))

Ну я имел ввиду что есть настоящие гонщики, а есть водители на дорогах - это не одно и тоже, хоть все за рулем. Вроде тема именно коллег - свафото, а не всех подряд с мыльницами. Конечно хзяин темы-барин.
Re[Vallet]:
Не совсем так. Джипег - тоже тянется без проблем. Однако вылазят другие проблемы - ББ, артефакты, цвета уходят и т.д. Т.е. все тоже самое, только хуже. Ибо в джипеге Вы тянете готовое изделие, а в РАВе - полуфабрикат. Разница же есть? Просто камерный джипег чуть хуже компьютерного (после преобразования рава) по цветопередаче в тенях. Но это "чуть хуже" относится к файлам с Фуджи. К файлам например с Д200 - относится по другому. С Д200 - они более "светлые", но менее "цветонасышенные". Я бы так сказал - как раз сегодня отснял сессии 2-мя аппаратми с одним стеклом.
Re[FotR]:
НУ это да. Но если никто не вешает в тему фоты - она заглыхает. И я решил поставить пару фоток дерьмеца. Хотя тот - который на мыльницу из-за цветов фотает - профи, вроде. Там не видно, но у него что-то крутое с эльками еще висело на пузе.
Да и в темном - тоже, вроде, не мальчик... А остальные.. Ну что ж.. Прикольно смотреть как фотают - и может быть кто то из девчнок мелких прославится как фотограф.
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Спасибо.А как Вы тогда прокомментируете сообщение,которое я процитировал,о том,что в жпеге что 20-ка,что фуджи3,а вот расширенный дд дается только в раве который весит 24-мб ?Человек ведь тоже не выдумал...

Подробнее


Насчет Кэнонов ничего не скажу. Элементарно - не знаю. Их характеристики известны со слов коллег. То, что они "желтят" например. Сомневаюсь, что 20-ка и Фуджи-3 имеют одинаковый ДД. (У Фуджи специфическая матрица, схема расположения светоприемников широко растиражирована.) Специально проверял, фотографировал контрастный сюжет. При ДД=100% уже на мониторе ф/а все блымкает, а при ДД=400% вообще изумительная проработка по широте.

То, что и Кэнон и Никон придут к расширению ДД это гарантия. Сначала они гнались за мегапиксельностью, потом - за ИСО. Помните, 3200, затем сразу 25 400, сейчас 102 000 исо (не помню точно) говорят уже больше 102 000 ИСО камеры появились.
http://www.photosight.ru/photos/3791059/?from_member

Несколько лет назад написал на фотору, что хорошо бы, чтобы следующая камера после Д-3 вышла с расширенным на 400% ДД, а не более многопиксельная.
Как в воду глядел!!!!!!!!! Меня "услышали"! Вышел новый Д3 с 24 мегапикселами. Ну и НА... они нужны? Я 12 не знаю, куда деть. Для газеты достаточно 500 килобайтного джипега, чтобы напечатать цветную фотографию размером А4!!! Снимаешь, например в РАВ+базисный джипег и один весит 34,5 Мб, а второй - 350-500 килобайт. Так разница в качестве может быть и есть, только никто не видит. Более того, делал фотографии размером 10х15 с 500 килобайтного файла - очень хорошо. Коллеги пробовали и 20х30, тоже без проблем, если пикселы поштучно не считать. Большая матрица - большие возможности.

Попросили меня сфотографировать олимпийцев - Александра Сухорукова и Анастасию Аксенову. Я спросил: Куда? Ответили, что для газеты. Ну, я и снял в джипеге на 6 Мп! А они потом банер забабахали с пятиэтажный дом с шестимегапиксельного файла!

Через полгода эксплуатации у меня сломался затвор Д-3, отвез в Москву, а сам месяц снимал репортаж Фуджи-3. Я просто ох-ел от ДД! (Отвык, работая на Никоне.) Тени - проработаны, света не вызжены. В контровом свете темная одежда - без особых проблем!
http://www.photosight.ru/photos/3579000/?from_member

Моя мечта, чтобы на полноматричном Никоне стоял расширенный ДД. И при этом, чтобы скорость сьемки осталась 11 к/сек. У Фуджи-3 три кадра в секунду при ДД=100% и полтора - при ДД=400%. Короче, три кадра в РАВе Фуджи-3 записывает почти минуту - 50 секунд!

Я плохо понимаю разницу между 12 и 24 Мп. Теория говорит, что это всего лишь размер. То есть если серебряная ложка лучше алюминевой, то алюминевая чайная отличается от алюминевой столовой только размером, а не качеством. Как обьяснили сведущие люди, 24 Мп нужны при сверхувеличениях (не понимаю, зачем снимать эти сверхувеличения на репортерскую камеру со скоростью 8-11 к/сек? Проще взять камеру с матрицей 4,5х6 или 6х6, лучше 6х7).

Кроме того, они утверждают, что при большей мегапиксельность лучше геометрия предметов. То есть, если на снимке есть круг, тор ... то он буде более круглым, чем при сьемку камерой меньшего разрешения. Спецы видят разницу, я - нет. Есть у нас в городе камеры с 24 Мп - не впечатляют!

Повторюсь, в Кэнонах я плохо разбираюсь. Уследить бы за новинками от Никона. Например, резко подешевел 85/1,4 АФ. Вывод: скоро появится "ультасоник" 85/1,4 AF-S. Если в первом нет ни одного низкодисперстного стекла и ни одной асферической линзы, то в новом должны быть! 21 век на дворе.

Помните у Пушкина: "Опыт - сын ошибок трудных"? Проще взять Фуджи и Кэнон-20 и сделать пробную сьемку, чем слушать слова коллег.
После покупки Д-3 я в первые же дни сравнил их ДД. И он оказался не в пользу Д-3, камеры, в пять раз более дорогой, чем Фуджи-5.

А ДД диапазон дается для джипега. ДД РАВ зависит от обработки, поэтому не отличается постоянством. Нажал "Автоэкспозиция" - один ДД, нажал в РАВ-конверторе "Проработать тени" - другой ДД.
Сначала нажал "Автоэкспозицию", затем "Высветить тени", потом "Сделать светлее средние тона" - третий ДД. Опять же можно проработать тени и на 10%, а можно и на 25%, ДД при этом получится разный. Камерный джипег - вещь постоянная, по сравнению с РАВ.

Посмотрите, какие пробои дает Д-700 на волосах, ладонях, плечах... Это выкадровка, девушка снята в полный рост. При печати, пух получается слишком мелким, смотрится, как мелкие белые точки по полю, поэтому выкадровка. Зато Фуджи, при такой выкадровке, сильно бы потеряла в качестве.
http://www.photosight.ru/photos/3319844/?from_member

Вот, что делает Фуджи в Контровом свете без подсветки в джипеге, Никон даже в РАВ дает мне пробой на фате:

Если снимать Фуджи в РАВ, думаю, что будет еще лучше. Но я никогда не снимал Фуджи-3, например, в РАВ. Во-первых: и джипег хорош, во-вторых: очень медленно!

Повторюсь, мне так нравится Фуджи, что до сих пор лежит новая, не продаю. Хотя у меня есть и Д-3 и Д700. Именно их ношу на сьемку, обе сразу. Одно плохо, кропнутая матрица Фуджи требует обязательной наводки резкости, полная матрица Д-3 и Д-700 не требует, снимки и так резкие.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
Вываливайте сюда!
Фото действительно замечательные!
А для перевода GIF в Джипег - чкачайте с радикал.ру загружалку - она автоматом пересобачивает файлы в нужный формат при загрузке на сайт. Будет Вам щастье.

Подробнее


Спасибо, коллега, это действительно ценная информация! Я очень плохо разбираюсь в ПК. До сих пор приглашаю спецов, чтобы мне поставили ФШ, антивирус. Не умею, как ни стыдно это говорить. Хотя, те, кто, ставит мне ФШ, вообще в нем не шарят. Это, как телезритель - включить телевизор могу, даже каналы переключать, но если что сломается, то ни в зуб ногой.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
Кто его знает? Може у меня стекло синит-желтит?


У меня несколько лет были синие фотографии. Куча! И не только у меня! У всех, у кого был Д70. Надо было снимать в РАВ, тогда получалось бы приемлемое качество. Но я и в джипеге плохо снимал, а РАВа боялся, потому, что не понимал, что надо получить.

Теперь обрабатываю РАВы на глаз, изредка пипеткой проверяю порядок цифр по Маргулису. Главное, чтобы манженты было в 3-5 раз больше, чем циана, а елов, чуть больше, чем манженты. А на сколько больше, не суть важно. Раньше удивлялся, почему, один и тот же человек снятый в тени, на солнце, со вспышкой в помещении при одной и той же цветовой коррекции 7-35-40-0 в СМИКе, давали разную тональность и обьем лица. Теперь не заморачиваюсь. Экономлю кучу времени на обработке. Главное, чтобы манженты не было больше елов, а циана - больше манженты.

Правда, теперь даже дешевые камеры дают прекрасный цветовой баланс. Откровенного дерьма не выпускают.
Re[arristo]:
[quote=arristo]НУ это да. Но если никто не вешает в тему фоты - она заглыхает.

Согласен ... Отвлеклися ...
Это все джипег, поэтому не до качества. А один снимок вообще снят не очень резко, но видно, что мальчик у девушки ножку трогает:





Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
может быть кто то из девчнок мелких прославится как фотограф.

Да, это святое! В форуме "общие вопросы фотографии" целая ветка на посотни страниц. В общем то хрупкая дечушка с марком и фиксом, типа 600мм смотрится достаточно сексуально.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
хрупкая дечушка с.. фиксом, типа 600мм смотрится достаточно сексуально.

Ассоциации? :D
Re[Александр Скорняков]:
Спасибо большое за такой развернутый ответ.Я бы хотел посмотреть на фуджи,но не слышал,чтобы он у кого-то был.Может,у какого-то гурмана он есть,но я не знаю...
Re[arristo]:
Китайские коллеги за работой. Такие есть девушки в нашем селении.





:D
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Спасибо большое за такой развернутый ответ.Я бы хотел посмотреть на фуджи,но не слышал,чтобы он у кого-то был.Может,у какого-то гурмана он есть,но я не знаю...


Посмотреть, в смысле на камеру или на снимки?
Камера очень похожа на Никон -200. Практически теперь Фуджи выпускают в корпусе Никон.
Могу сделать пробную сьемку Никон700 или Д3 и Фуджи-5.
Но не сейчас. Что-то уже засыпаю. Вчера в три лег...
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Да, это святое! В форуме "общие вопросы фотографии" целая ветка на посотни страниц. В общем то хрупкая дечушка с марком и фиксом, типа 600мм смотрится достаточно сексуально.


Мдя.. А если и еще Сапог М10000 с фонарем на плече - ваще... Секси... Как грузчица на базаре...)))))))))))))))
Re[Александр Скорняков]:
Камеру посмотреть,поснимать в смысле.А если у Вас есть возможность-хотелось бы посмотреть сравнение камерных жпегов никона и фуджи с расширенным дд.Если автор топа разрешит.
п.с.Проблема большинства свафотеров не в нехватке дд, а недостатке фатазии.
Re[Vallet]:
Валлет, я же дал Вам ссылку на статью со всеми примерами! Зачем чела-то дергать? Там все кропы и так и сяк и эдак приведены!
Re[arristo]:
Сорри,ссылка не выделена,а я после съемки так и не ложился,прочитал,так и не зашел.Да,посмотрел.Но там где сравнение дд,не такой уж большой перепад яркостей,чтобы оценить явные преимущества.Разница видна,но и без расширения дд снимок неплох,просто смотрится более контрастно,что совсем его не портит.Вообще,в рекламных тестах стараются подбирать условия наиболее благоприятные.Мркетинг :)
Re[Vallet]:
Ну есть и еще одна статья. Там же.
Которая говорит, что широкий ДД - фуфло.
Очень авторитетно написана.
С одной оговоркой. Посылки - верные. И доказательная база - верная. Только выводы неправильные)))
Они приводят примеры ШИРОКОГО ДД разбитого на части, сравнивают части с ДД обычного Д70 и говорят - фуфел!
Очень познавательная статья...
Re[arristo]:
вот вам
Re[arristo]:
в смысле вот :)


Re[arristo]:
ешо
















Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта