Оборудование для выездной съемки на улице?

Всего 248 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
вот как раз 18-105 лучше подходит для портретов. Если уж хочется сэкономить, то я бы посоветовал взять тамрон 28-75/2.8 или аналогичную токину. Я вообще портреты снимаю на 70-200/2.8, самый что ни на есть портретный зум.

Подробнее


Вы на 18-105 картинку-то видели? Скажите еще, что на нём красивое боке :)
Re:
Полтинник такая штука, что для общих планов он длинноват, особенно в помещениях, а для крупных планов коротковат. Ни туды ни сюды.
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
Полтинник такая штука, что для общих планов он длинноват, особенно в помещениях, а для крупных планов коротковат. Ни туды ни сюды.


может быть тогда средние планы? :) ну это так, как вариант ))
Re[n0isy]:
Цитата:
от: n0isy
Вы на 18-105 картинку-то видели? Скажите еще, что на нём красивое боке :)
смотрю, нормальное боке

http://www.flickr.com/photos/13ideas/4978157704/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/paulgerber/4388709531/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/13ideas/4550466723/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/13ideas/4103845500/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/rickcogley/2978550512/sizes/o/
нигде ничего не троит, все вполне гладенько. Другое дело, что он темный, а картинка вполне приличная. Тем более уж никонистам ли жаловаться на качество стекол? Даже бюджетные варианты у никона вполне достойные.
Re[n0isy]:
Цитата:
от: n0isy
может быть тогда средние планы? :) ну это так, как вариант ))
ну кому как :))) для меня лично важнее общие и крупные, а средние можно подтопать или оттопать, при желании. А если объектив начинает гнуть перспективу на крупных планах, то тут хоть расшибись, только коррекция дисторсии может чуть-чуть помочь.
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
смотрю, нормальное боке

http://www.flickr.com/photos/13ideas/4978157704/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/paulgerber/4388709531/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/13ideas/4550466723/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/13ideas/4103845500/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/rickcogley/2978550512/sizes/o/
нигде ничего не троит, все вполне гладенько. Другое дело, что он темный, а картинка вполне приличная. Тем более уж никонистам ли жаловаться на качество стекол? Даже бюджетные варианты у никона вполне достойные.

Подробнее


по поводу качества стекол никона ничего не говорил. отличные стёкла.

мы сейчас обсуждаем 18-105/3.5-5.6 в качестве портретного объектива.

как Вы уже успели заметить он тёмный. это один из его основных недостатков.
+ лично мне (не берусь говорить за других) не нравится боке (если мы говорим о портрете).

вот в репортаже он мне нравится, конечно, коротковат в каких-то ситуциях.

не знаю зачем Вы накидали ссылок на фотографии цветов :)


Re[n0isy]:
Цитата:

от:n0isy
по поводу качества стекол никона ничего не говорил. отличные стёкла.

мы сейчас обсуждаем 18-105/3.5-5.6 в качестве портретного объектива.

как Вы уже успели заметить он тёмный. это один из его основных недостатков.

Подробнее
темность для портрета не порок, не всегда нужен один глаз в ГРИП. :)
Цитата:
от: n0isy
+ лично мне (не берусь говорить за других) не нравится боке (если мы говорим о портрете).
чем не нравится? интересно просто.

Цитата:
от: n0isy
не знаю зачем Вы накидали ссылок на фотографии цветов :)
к сведению - боке проверяется на траве, ветках, листьях, короче всем том, что создает тонкие линии, вот если боке паршивое, то там получается каша, если нормальное - размытие гладенькое. Это фотографии не цветов, а как раз боке. :)))
Re[KI-FA]:
Может и не порок. Я, например, люблю снимать на открытых дырках. Это вполне может быть связано с отсутсвием большого опыта. Не отрицаю =)

Ну понятие нравится/не нравится достаточно субъективно, и не вижу смысла что-то писать. Не нравится и всё :) Может быть просто не получалось так, как надо.

К сведению принял. Но мне кажется, что коли обсуждается портретная съёмка и конкретный объектив, то горздо наглядней будут портреты, а не трава, на которой проверяется боке. =)
Re[n0isy]:
Цитата:
от: n0isy
Может и не порок. Я, например, люблю снимать на открытых дырках. Это вполне может быть связано с отсутсвием большого опыта. Не отрицаю =)
опыт здесь не причем :) скорее зависит от задач, ну или от стиля/вкуса.

Цитата:
от: n0isy
Ну понятие нравится/не нравится достаточно субъективно, и не вижу смысла что-то писать. Не нравится и всё :) Может быть просто не получалось так, как надо.
просто боке такое понятие субъективное, вот и поинтересовался чем именно оно не нравилось. :) Ведь даже крученое боке и то бывает интересное.

Цитата:
от: n0isy
К сведению принял. Но мне кажется, что коли обсуждается портретная съёмка и конкретный объектив, то горздо наглядней будут портреты, а не трава, на которой проверяется боке. =)
а так та же трава и те же ветки будут размыты на ЗП, вот чем они буду красивше размыты тем и портрет будет лучше подчеркнут. Ну поставьте вместо цветка голову, какая разница? мы же в данный момент говорим о размытии. Мы кстати не путаем боке с ГРИП?
Re[KI-FA]:
про опыт написал, потому что еще не посчастливилось поснимать дорогостоящими качественными объективами, тем же 70-200/2.8...

боке с ГРИП не путаем
;)

про веточки/траву вашу идею уловил.
Re[anastaisha]:
n0isy и KI-FA,спасибо за советы но мы все -таки немного отошли от темы которая меня так волнует..) :)
KI-FA,мне понравился рисунок,который вы скинули,не могли бы вы разъяснить что именно там присутствует?
Я так понимаю это:
1.зонт
2.штатив на котором прикреплена вспышка.. вопрос.. какую вспышку посоветуете??!

Как насчет такого рассеивателя на вспышку?! Стоить брать, и есть ли от нее смысл?! http://fotopolka.com/index.php?productID=682

И еще... разъясните пожалуйста,что такое радиосинхронизатор (как я понимаю соединяет вспышку и камеру) и синхронизатор... что лучше брать и в чем разница?!!
Re[anastaisha]:
я надеюсь KI-FA не будет против если я отвечу =)

на фото: стойка (можно использовать высокий штатив), вспышка, зонт, крепление для зонта и вспышки, радиосинхронизатор.

всё, как я и написал в своём втором сообщении ;)

радиосинхронизатор - прибор для синхронизации камеры и внешней вспышки.

еще можно использовать вариант без радиосинхронизатора: поджигать внешнюю вспышку встроенной (если внешняя вспышка поддерживает такую функцию). но, как мне кажется, это не лучший вариант.

и чтобы вам можно было посоветовать вспышку, вам лучшe написать какой системой пользуетесь: nikon, canon, sony .....
Re[anastaisha]:
Спасибо за советы)
У меня canon 450.
Нашла такие штуки:
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/2377
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/1669
Они подойдут?
Re[anastaisha]:
Цитата:

от:anastaisha

n0isy и KI-FA,спасибо за советы но мы все -таки немного отошли от темы которая меня так волнует..) Улыбка
KI-FA,мне понравился рисунок,который вы скинули,не могли бы вы разъяснить что именно там присутствует?
Я так понимаю это:
1.зонт
2.штатив на котором прикреплена вспышка.. вопрос.. какую вспышку посоветуете??!

Как насчет такого рассеивателя на вспышку?! Стоить брать, и есть ли от нее смысл?! http://fotopolka.com/index.php?productID=682

Подробнее


не обижайтесь, но почему-то у меня такое ощущение, что сейчас дам вам совет касательно оборудования, а вы с ним не справитесь и будут расстройства :(


по поводу вспышки:

для съёмки со вспышкой вне камеры на улице нередко используют недорогие вспышки без продвинутых автоматических режимов и прочих умных функций, т.к. от вспышки всего лишь требуется умение "пыхнуть" в нужный момент с установленной вручную мощностью, что, впрочем, не мешает вам купить хорошую вспышку от кенон с автоматикой и ставить ее на зонт в ручном режиме, а при необходимости, работать с ней же на камере в авто-режимах. по мощности могу сказать, что в светлый умеренно солнечный день вспышка с мощностью примерно равной Canon Speedlite 580ex2 будет вынуждена работать через зонт на мощности, равной вплоть до половины от максимальной, а иногда и выше, в то время, как уже Canon Speedlite 430ex2 будет вынуждена работать на пределе мощности, что не сказывается хорошо на ее ресурсе (на ресурсе обоих, в общем-то). из этого следует, что в вашем случае маломощные вспышки не рассматриваются.

в общем, касательно вспышек у вас есть:

вариант номер раз)
купить либо более функциональные и дорогие вспышки на случай, если функции эти пригодятся когда-либо еще, кроме съёмки через зонт вне камеры на улице днем, пример таких вспышек: Canon Speedlite 580ex2, Canon Speedlite 430ex2 (мое мнение: с натяжкой, будет работать на пределе), какая-то из Sigma 530 серии (черт ногу сломит в их маркировках), или же попытаться найти что-то из Metz или Nissin, но я с ними не работал, советовать не могу.

вариант номер два)
купить более дешевые и более простые (если не сказать примитивные), менее качественные, но, тем не менее, успешно зарекомендовавшие себя вспышки типа Kaktus KF-36, Yongnuo YN460-II. Но это, я считаю, уже путь джедайский, для людей, которые уверены в том, что делают, так что лично я бы посоветовао при возможности взять родной кенон, возможно даже именно 580.

про рассеиватель по вашей ссылке: толк от оного минимален в таком виде. тем более, что у вас рассеивателем будет зонт, судя по тому, что вы пишете в этой теме.

Цитата:

от:anastaisha

И еще... разъясните пожалуйста,что такое радиосинхронизатор (как я понимаю соединяет вспышку и камеру) и синхронизатор... что лучше брать и в чем разница?!!

Спасибо за советы)
У меня canon 450.
Нашла такие штуки:
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/2377
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/1669
Они подойдут?

Подробнее


синхронизатор - общее название устройства, которое в нашем слуае позволяет запустить импульс на вспышке ровно в тот момент, в который вы нажмете на кнопку спуска на камере. а потом синхронизаторы можно поделить по принципу работы: т.е. радиосинхронизаторы активируют друг друга посредством радиосигнала (самый удобный, пожалуй, вариант, за экзотическими исключениями типа радиопомех), светосинхронизаторы срабатывают от светоловушки, которая видит импульс света (днем практически отпадает), итп.

недорогие радиосинхронизаторы пачками штампуют в китае от черт его знает каких фирм, как я вижу, и нельзя ручаться, что нечто от фирмы Fotga (по вашей первой ссылке) будет работать действительно хорошо. Из недорогих радиосинхронизаторов хорошо зарекомендовали себя (однако и на старуху бывает проруха, особенно на недорогую китайскую) синхронизаторы Cactus нескольких моделей и Yongnuo (как минимум, Yongnuo RF-602).

по второй ссылке что у вас за вспышка, понятия не имею, но синхронизатор, что идёт с ней, у вас толком не будет работать днем.


вообще, для съёмки с внешней вспышкой и, судя по обсуждению, зонтом, на улице вам надо будет:

1) вспышку
2) зонт на просвет или отражение, 80-100см в самый раз, на отражение или на просвет (или вообще комбинированный) - на ваш выбор.
3) радиосинхронизатор для вспышки (1 передатчик и как минимум один приемник)
4) стойку для освещения (либо обычный фотоштатив +см. пункт 5)
5) головку для крепления к стойке зонта И вспышки. например, вот такие от поиск-фото: http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/1152.jpg или http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/1153.jpg , удобнее, когда у головки три звена, а не два. правда, у поискфотовских головок есть минус: в них не держатся толком синхронизаторы (а на головку по второй ссылке, где сверху винт, а не горячий башмак, не встанет вспышка без синхронизатора). кто-то выше в топике давал ссылку на фото.ру на головку под зонт черного цвета, был довольно интересный вариант. теперь о примечании к пункту 4. если крепить вспышку не на стойку, а на штатив, то искать нужно будет голову под зонт именно для штатива, т.к. они различаются. подойдет, например, что-то вроде вот этого от phottix, как пример: http://img840.imageshack.us/img840/9549/11916069734355455.jpg )

в чем различие штатива и стойки?
стойка ОЧЕНЬ, повторяю, ОЧЕНЬ легко с зонтом падает от малейшего ветра, шмякается на землю, гнет спицы зонта и ударяет вспышку по принципу "как повезет". т.е. стойку надо поддерживать каким-то грузом или человеком :) штатив ощутимо более устойчивый (бывают варианты с крюком для подвешивания к нему сумки для большей устойчивости), но более тяжёлый, габаритный и больше возни с тремя ногами, зато его можно, в отличие от стойки, уверенно поставить на наклонную поверхность. плюс (точнее, минус), штатив, как правило, не поднимается на ту высоту, на которую поднимаются стойки под освещение (правда, недорогие стойки на максимальной высоте ТАК шатаются по центральной штанге, что страшно на них смотреть)

кстати, а что за объективы-то сейчас есть с камерой и какой бюджет?
Re[n0isy]:
Цитата:
от: n0isy
я надеюсь KI-FA не будет против если я отвечу =)

на фото: стойка (можно использовать высокий штатив), вспышка, зонт, крепление для зонта и вспышки, радиосинхронизатор
конечно не против :) единственное - из личного опыта, все же лучше стойка, т.к. штативов под 3 метра я не встречал, а иногда эта высота действительно нужна. Ну и модели ростом под 180-200 тоже требуют высоких стоек, т.к. свет лучше все же ставить немного сверху, самый хороший под 45гр. :)
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN
в чем различие штатива и стойки?
стойка ОЧЕНЬ, повторяю, ОЧЕНЬ легко с зонтом падает от малейшего ветра, шмякается на землю, гнет спицы зонта и ударяет вспышку по принципу "как повезет". т.е. стойку надо поддерживать каким-то грузом или человеком :) штатив ощутимо более устойчивый (бывают варианты с крюком для подвешивания к нему сумки для большей устойчивости), но более тяжёлый, габаритный и больше возни с тремя ногами, зато его можно, в отличие от стойки, уверенно поставить на наклонную поверхность. плюс (точнее, минус), штатив, как правило, не поднимается на ту высоту, на которую поднимаются стойки под освещение (правда, недорогие стойки на максимальной высоте ТАК шатаются по центральной штанге, что страшно на них смотреть)

Подробнее

я пришел к выводу, что лучше всего стойка + ассистент. :) Если штатив удлинять какими нибудь насадками, то он тоже будет не очень устойчивый. А стойки с зонтами летают очень хорошо, это да, только успевай ловить. :)))
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
я пришел к выводу, что лучше всего стойка + ассистент. :) Если штатив удлинять какими нибудь насадками, то он тоже будет не очень устойчивый. А стойки с зонтами летают очень хорошо, это да, только успевай ловить. :)))

Подробнее

я в итоге хожу с ассистентом и стойками, да, а контровую вспышку ставлю часто голую как есть (по ситуации), либо со светофильтром, в общем, не падает, если только ветер в ураганный не превратится
Re[anastaisha]:
Цитата:
от: anastaisha
Спасибо за советы)
У меня canon 450.
Нашла такие штуки:
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/2377
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/1669
Они подойдут?
нет, эти не подойдут. Первый слишком зависим от помех, второй зажигается только по свету.
Ищите либо Cactus v.4, либо Yongnuo RF-602. У меня на фото с зонтом Cactus v.2, как раз такой Вы привели по первой ссылки, в помещении они еще ничего работают, а на улице сильно зависят от помех и в некоторых местах могут просто не срабатывать.
Остальное все выше написали: комплект зонт ~100см (я рекомендую взять сразу на просвет и отражение (универсальные), стойка стандартная под студийные вспышки, голова для соединение вспышка+зонт+стойка и радиосинхронизатор. Радиосинхронизатор лучше 1 передатчик и как минимум 2 приемника, под две вспышки, одной вспышки для создания интересного света маловато.

Cactus v.4 такой


RF-602 вот такой (здесь на форуме есть ветка про него)
Re[anastaisha]:
XAMeLeoN,у меня камера 450 кенон,и стандартный к нему родной китовский объектив,пока к сожалению ничего в наличии больше не имею.

Скажите,для чего нужен приемник?!
Что такое 16 каналов радиопередач?
Вижу что продают как отдельно комплект 1. один передатчик и два приемника 2.приемник и передатчик. Цена естественно выше на первое.

Кактус 4 подойдет на мой фотоаппарат и вспышку canon speedlite 580ex?
С этим уже более что-то ясней становится) Спасибо за советы=)

Кто заказывал по этому сайту? http://www.гаджетинфинити.com/product.php?productid=17204&cat=0&page=1 ?
Доставка наверно стоит как и сам товар..=)))
(сори что написала сайт на русском,на английском это слово не грузится,увы...)

Re[anastaisha]:
Цитата:

от:anastaisha

Скажите,для чего нужен приемник?!
Что такое 16 каналов радиопередач?
Вижу что продают как отдельно комплект 1. один передатчик и два приемника 2.приемник и передатчик. Цена естественно выше на первое.

Подробнее


как ни удивительно, для того, чтобы принимать сигнал от передатчика :)

передатчик ставится на камеру, а приемник - по одной штуке каждый на свою вспышку, таким образом, камера запускает вспышки дистанционно.

16 каналов означает, что и приемник и передатчик можно настроить на 16 разных частот общения, чтобы иметь возможность запускать разные вспышки в зависимости от выбранного канала или не конфликтовать с другим фотографом, который пользуется такой же системой синхронизации.


Цитата:
от: anastaisha

Кактус 4 подойдет на мой фотоаппарат и вспышку canon speedlite 580ex?
С этим уже более что-то ясней становится) Спасибо за советы=)

да, подойдёт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта