Цитата:от:anastaisha
n0isy и KI-FA,спасибо за советы но мы все -таки немного отошли от темы которая меня так волнует..) Улыбка
KI-FA,мне понравился рисунок,который вы скинули,не могли бы вы разъяснить что именно там присутствует?
Я так понимаю это:
1.зонт
2.штатив на котором прикреплена вспышка.. вопрос.. какую вспышку посоветуете??!
Как насчет такого рассеивателя на вспышку?! Стоить брать, и есть ли от нее смысл?! http://fotopolka.com/index.php?productID=682
Подробнее
не обижайтесь, но почему-то у меня такое ощущение, что сейчас дам вам совет касательно оборудования, а вы с ним не справитесь и будут расстройства :(
по поводу вспышки:
для съёмки со вспышкой вне камеры на улице нередко используют недорогие вспышки без продвинутых автоматических режимов и прочих умных функций, т.к. от вспышки всего лишь требуется умение "пыхнуть" в нужный момент с установленной вручную мощностью, что, впрочем, не мешает вам купить хорошую вспышку от кенон с автоматикой и ставить ее на зонт в ручном режиме, а при необходимости, работать с ней же на камере в авто-режимах. по мощности могу сказать, что в светлый умеренно солнечный день вспышка с мощностью примерно равной Canon Speedlite 580ex2 будет вынуждена работать через зонт на мощности, равной вплоть до половины от максимальной, а иногда и выше, в то время, как уже Canon Speedlite 430ex2 будет вынуждена работать на пределе мощности, что не сказывается хорошо на ее ресурсе (на ресурсе обоих, в общем-то). из этого следует, что в вашем случае маломощные вспышки не рассматриваются.
в общем, касательно вспышек у вас есть:
вариант номер раз)
купить либо более функциональные и дорогие вспышки на случай, если функции эти пригодятся когда-либо еще, кроме съёмки через зонт вне камеры на улице днем, пример таких вспышек: Canon Speedlite 580ex2, Canon Speedlite 430ex2 (мое мнение: с натяжкой, будет работать на пределе), какая-то из Sigma 530 серии (черт ногу сломит в их маркировках), или же попытаться найти что-то из Metz или Nissin, но я с ними не работал, советовать не могу.
вариант номер два)
купить более дешевые и более простые (если не сказать примитивные), менее качественные, но, тем не менее, успешно зарекомендовавшие себя вспышки типа Kaktus KF-36, Yongnuo YN460-II. Но это, я считаю, уже путь джедайский, для людей, которые уверены в том, что делают, так что
лично я бы посоветовао при возможности взять родной кенон, возможно даже именно 580.
про рассеиватель по вашей ссылке: толк от оного минимален в таком виде. тем более, что у вас рассеивателем будет зонт, судя по тому, что вы пишете в этой теме.
Цитата:от:anastaisha
И еще... разъясните пожалуйста,что такое радиосинхронизатор (как я понимаю соединяет вспышку и камеру) и синхронизатор... что лучше брать и в чем разница?!!
Спасибо за советы)
У меня canon 450.
Нашла такие штуки:
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/2377
http://photozone.com.ua/ru/buy/lists/1669
Они подойдут?
Подробнее
синхронизатор - общее название устройства, которое в нашем слуае позволяет запустить импульс на вспышке ровно в тот момент, в который вы нажмете на кнопку спуска на камере. а потом синхронизаторы можно поделить по принципу работы: т.е. радиосинхронизаторы активируют друг друга посредством радиосигнала (самый удобный, пожалуй, вариант, за экзотическими исключениями типа радиопомех), светосинхронизаторы срабатывают от светоловушки, которая видит импульс света (днем практически отпадает), итп.
недорогие радиосинхронизаторы пачками штампуют в китае от черт его знает каких фирм, как я вижу, и нельзя ручаться, что нечто от фирмы Fotga (по вашей первой ссылке) будет работать действительно хорошо. Из недорогих радиосинхронизаторов хорошо зарекомендовали себя (однако и на старуху бывает проруха, особенно на недорогую китайскую) синхронизаторы Cactus нескольких моделей и Yongnuo (как минимум, Yongnuo RF-602).
по второй ссылке что у вас за вспышка, понятия не имею, но синхронизатор, что идёт с ней, у вас толком не будет работать днем.
вообще, для съёмки с внешней вспышкой и, судя по обсуждению, зонтом, на улице вам надо будет:
1) вспышку
2) зонт на просвет или отражение, 80-100см в самый раз, на отражение или на просвет (или вообще комбинированный) - на ваш выбор.
3) радиосинхронизатор для вспышки (1 передатчик и как минимум один приемник)
4) стойку для освещения (либо обычный фотоштатив +см. пункт 5)
5) головку для крепления к стойке зонта И вспышки. например, вот такие от поиск-фото: http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/1152.jpg или http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/1153.jpg , удобнее, когда у головки три звена, а не два. правда, у поискфотовских головок есть минус: в них не держатся толком синхронизаторы (а на головку по второй ссылке, где сверху винт, а не горячий башмак, не встанет вспышка без синхронизатора). кто-то выше в топике давал ссылку на фото.ру на головку под зонт черного цвета, был довольно интересный вариант. теперь о примечании к пункту 4. если крепить вспышку не на стойку, а на штатив, то искать нужно будет голову под зонт именно для штатива, т.к. они различаются. подойдет, например, что-то вроде вот этого от phottix, как пример: http://img840.imageshack.us/img840/9549/11916069734355455.jpg )
в чем различие штатива и стойки?
стойка ОЧЕНЬ, повторяю,
ОЧЕНЬ легко с зонтом падает от малейшего ветра, шмякается на землю, гнет спицы зонта и ударяет вспышку по принципу "как повезет". т.е. стойку надо поддерживать каким-то грузом или человеком :) штатив ощутимо более устойчивый (бывают варианты с крюком для подвешивания к нему сумки для большей устойчивости), но более тяжёлый, габаритный и больше возни с тремя ногами, зато его можно, в отличие от стойки, уверенно поставить на наклонную поверхность. плюс (точнее, минус), штатив, как правило, не поднимается на ту высоту, на которую поднимаются стойки под освещение (правда, недорогие стойки на максимальной высоте ТАК шатаются по центральной штанге, что страшно на них смотреть)
кстати, а что за объективы-то сейчас есть с камерой и какой бюджет?