Оборудование для выездной съемки на улице?

Всего 248 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[anastaisha]:
Доходчиво и понятно написано,спасибо!
Re[anastaisha]:
Подскажите,что за пластиковые карточки вставляют на внешнюю вспышку сверху?! Как я поняла рассеиватель это?
Она действительно чем помогает? У очень многих замечаю,где нет возможности ходить с переносным оборудованием.
Re[anastaisha]:
Для направления части света вперед - на объект, а также для получения бликов в глазах.
Интересно

Интересно, как это работает.
Хочется узнать поподробней про эту кухню, что за чем нужно и т.п.
Re[CONSTANTIN]:
Цитата:
от: CONSTANTIN
Интересно, как это работает.
Хочется узнать поподробней про эту кухню, что за чем нужно и т.п.

это фотооборудование.
несколько видов разного. вспышки вспыхивают для дополнительного освещения, флаги притеняют, рассеиватели рассеивают солнечный свет, отражатели направляют солнечный свет в нужное место, стойки все это держат, грузы делают стойки более устойчивыми, ассистент занят тонкой подстройкой притенения по указанию фотографа, модель изображает модель. а вот фотограф на картинке отсутствует.

видимо побёг спрашивать что за чем нужно и т.п. :laugh:
Re[berbir]:
Цитата:
от: berbir
это фотооборудование.

Золотые слова!
А поконкретнее можно, ну например, какая мощность для контрового нужна, чтобы днём снимать и т.п. :D
Re[CONSTANTIN]:
Цитата:
от: CONSTANTIN
Золотые слова!
А поконкретнее можно, ну например, какая мощность для контрового нужна, чтобы днём снимать и т.п. :D
зачем контровый днем? само солнце может быть контровым, но если светит не в маковку.
Re[CONSTANTIN]:
[quot]зачем контровый днем? само солнце может быть контровым, но если светит не в маковку.[/quot]
а если солнце высоко?
а если солнце не с той стороны (и не надо говорить "разверните сюжет" - памятники и здания не крутятся)?
а если надо более мягкий свет (флаги не канают- размер маленький)?
а если солнце уже используется (напр. рисующим сквозь флаги)?

по теме:
перебить вечернее/весенне-осеннее/сибирское солнце - 400-600 Дж
перебить полуденное солнце летом - 600-1000 Дж
перебить солнце в кадре - 1200 и больше Дж.
подсветка объектов - по размеру объектов. один товарищ рассказывал, что подсвечивает скалу на мертвом море на заднике у 5модельной композиции - юзал генераторную систему 5 аДж.
Re[vbifkol]:
а зачем вообще контровый применяют?
Re[vbifkol]:
Да, по первым 3м пунктам цифры похожи на правду
По 4му просто не знаю не снимал такого, к сожалению :)
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
а зачем вообще контровый применяют?

эээ... небанальный вопрос. очень рекомендую почитать учебники. для чего применяю я:
1. четкая отрисовка контура ("светящийся контур") на портретах (чаще ростовых/поясных).
2. эффект свечения полупрозрачных или тонких материалов (ткани, волосы)
3. силуэты.
Re[vbifkol]:
Цитата:

от:vbifkol
эээ... небанальный вопрос. очень рекомендую почитать учебники. для чего применяю я:
1. четкая отрисовка контура ("светящийся контур") на портретах (чаще ростовых/поясных).
2. эффект свечения полупрозрачных или тонких материалов (ткани, волосы)
3. силуэты.

Подробнее
жаль я читать не умею... ну да ладно. Значит получается по сути контровый используется для отлепливания модели от ЗП? И теперь - если ЗП яркий (напомню, речь про съемку с солнцем) зачем использовать контровый?
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
жаль я читать не умею... ну да ладно. Значит получается по сути контровый используется для отлепливания модели от ЗП? И теперь - если ЗП яркий (напомню, речь про съемку с солнцем) зачем использовать контровый?

Подробнее

т.е. вопрос был про "зачем контровый в солнечный день с прямым освещением солнцем", так? извиняюсь, не понял сразу - писал ответ на вопрос "как есть".
если таки говорить об использовании контрового в солнечный день, то:
отлепливание и отрисовка контура разные вещи. другое дело, что если задний фон яркий (кстати, это необязательно - фон может быть в тени), то яркость контура должна быть выше чем фона, для чего и требуются мощности.
волосы сзади подсветить - будет полезно даже при очень ярком фоне.
силуэты в солнечный день конечно не снимешь. хотя... наверное можно, но не очень представляю себе сюжет.
Re[vbifkol]:
Цитата:
от: vbifkol
перебить вечернее/весенне-осеннее/сибирское солнце - 400-600 Дж
перебить полуденное солнце летом - 600-1000 Дж
перебить солнце в кадре - 1200 и больше Дж.


Все не так страшно если юзать вспышки с высокоскоростной синхронизацией. Можно те же Canon 580EX. Снимать на солнце при выдержке 1/4000 - 1/8000.
При такой синхронизации хотя мощность вспышки падает в 2-4 раза, но зато сам прикинь во сколько раз ты сможешь приглушить солнце :)

Пример: http://www.flickr.com/photos/luisx_net/2355001886/



Из описания: -580EXII fired at full power from camera left at 105mm zoom setting using High-speed sync.

Нафиг нужно таскать с собой эти супер-джоули с тяжеленными генераторами или аккумуляторами? :)
Re[anastaisha]:
Вот еще пример:
http://www.prophotonut.com/2009/08/17/high-speed-sync-with-the-new-pws-pictures-and-technique/


Инфо:[quot]1/4000th second at f/8 and ISO200 on a Canon 5Dmk11. Lit with a pair of 580EX11 Speedlites on board Pocket Wizard Flex TT5 receivers.[/quot]

Заметьте, диафрагма тут f/8, и выдержка 1/4000, хотя можно и 1/8000
Re[barbiturat1]:
[удалено]
Re[postobox]:
Хороший свет, есть хороший свет :) Никто в общем и не спорит.
Но есть разные бюджеты и есть разные проекты. Кроме того многие работы для которых таскают с собой моноблок на 1000 можо сделать со стробистским оборудованием. Я так понимаю тут надо просто понимать, где можно отделаться малой кровью, а где брать Профото и среднеформатный задник
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
[удалено]
Re[vbifkol]:
Цитата:

от:vbifkol
т.е. вопрос был про "зачем контровый в солнечный день с прямым освещением солнцем", так? извиняюсь, не понял сразу - писал ответ на вопрос "как есть".
если таки говорить об использовании контрового в солнечный день, то:
отлепливание и отрисовка контура разные вещи. другое дело, что если задний фон яркий (кстати, это необязательно - фон может быть в тени), то яркость контура должна быть выше чем фона, для чего и требуются мощности.
волосы сзади подсветить - будет полезно даже при очень ярком фоне.
силуэты в солнечный день конечно не снимешь. хотя... наверное можно, но не очень представляю себе сюжет.

Подробнее
ну вот, а то сразу на учебники посылаете. :) Контуры можно снять на солнце, если поставить модель в тень на фоне ярко освещенного задника (стена к примеру), или снимать в проеме двери (окна) из помещения. Да собственно таким макаром можно снимать и в не очень освещенный день, если снимать из темного помещения.
Re[postobox]:
Цитата:

от:postobox
да нет, речь не об этом. я говорил, что всё станет понятно, коль скоро оно в руки попадёт. так вот, ровно в тот момент как в руки попадёт задник, Вам станет понятно, что нигде не обойтись узкоформатной цифрой, потому как её просто надо выкинуть за ненадобностью. а вот отделаться(от клиента, работы), это как раз про вспышки-кэноны-найконы. и ещё, дело не в том какие работы и чем можно сделать, а в принципе, чего делать не стоит. но это другая тема. я говорил лишь, что не надо так голословно поливать лохов с этими генераторами, потому что как раз лохи в этой ситуации как раз мы с этими вспышками-кэнонами-найконами. вот именно эту фразу я и хотел сказать. ни никак не наоборот! то же касается и генераторного света, разница станет видна, коль скоро в руках окажутся картинки из под того света. я не говорил, что нельзя снимать вспышками, а лишь что сравнивать их с генераторным светом, это глупо по крайней мере. и ещё, можно парить клиента, говоря ему, что я такой же со вспышкой, как и те с генераторным светом, при условии, что клиент лох, но себя то не пропарить и серьёзных заказчиков тоже!

Подробнее
ну тут действительно от уровня и бюджета съемки зависит. Согласен, что глупо сравнивать хороший, мощный свет с накамерными вспышками, но из-за этого понимания все равно мало чего измениться, если этот свет (ну оборудование в целом) тупо не будет окупаться (ну да, будут клевые фотки за 3 копейки, кому от этого будет выгода?), или фотограф не сможет выдать хороший уровень качества (обезьяна с гранатой).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта