от: mila4805Фраза "спортивные мероприятия" абсолютно ни о чем не говорит. Это может быть спортивный рок-н-рол вечером в полутемном спортзале и стендовая стрельба лежа ярким летним днем. Вам потому не отвечают даже при всём желании, что вы фактически не задали вопроса, не обозначили своей проблемы.
помогите в настройках R1, мне надо снимать спортивные мероприятия, а я не знаю как правильно настраивать, снимаю только в автомат режиме, помогите!
Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.
Всего 3523 сообщ.
|
Показаны 221 - 240
Re[mila4805]:
Re[Юрий Терентьев]:
Четыре года был командным фотографом команды по ралли-рейду (скоростные протяженные автогонки по пересеченной местности - степи, горы, леса, пустыни). Снимал на Никон 5000, 5700 и на КМ А2. Ни одна из них не скорее R1. Особых ограничений не испытывал.
Re[цукен]:
от:цукен
Четыре года был командным фотографом команды по ралли-рейду (скоростные протяженные автогонки по пересеченной местности - степи, горы, леса, пустыни). Снимал на Никон 5000, 5700 и на КМ А2. Ни одна из них не скорее R1. Особых ограничений не испытывал.Подробнее
Я счастлив за Вас :)
Re[mila4805]:
от: mila4805
Хотя бы что нибудь можете посоветовать?
Судя по Вашим вопросам – у Вас SONY R1 совсем недавно?
Снимать динамичный спорт, с её медлительной фокусировкой, не так просто, по этому параметру её можно сравнивать с компактами, но не с зеркалками.
Есть ещё режим серийной съёмки 3к/сек, но опять же, серию пишет долго…

Насадочные линзы – так это Вам решать и они реально нужны, когда будете часто ощущать, что не хватает и упираетесь в края 5Х зума. Не забывайте, что, например с линзой 2,2Х заметно упадёт и светосила, а это может оказаться критичным при съёмке в помещениях или вечером.
Кстати, есть маленькая программа - ExposurePlot, которая быстро определяет Ваши предпочтения, делает анализ и строит наглядные 4 графика – фокусного, ISO, выдержки и диафрагмы из Ваших же папок со снимками.
Почитайте на Яндекс-Маркете,(но здесь нельзя давать ссылку) помнится - там было выложено 4 подробных обзора на эту камеру, да и отзывов владельцев немало. Тогда многое и прояснится у Вас… ;)
Re[vlad--king]:
Спасибо, за ответ. Я снимаю мотокросс, фото получаются хорошие при очень близком расстоянии, но не всегда получается близко подойти.
Re[цукен]:
Я снимаю мотокросс...
Re[цукен]:
от: цукен
...и стендовая стрельба лежа ярким летним днем.
Стендовая стрельба это стоя :)
Re[mila4805]:
от: mila4805
Я снимаю мотокросс...
Выбираете на трассе удачную точку для съёмки и фокусируетесь там, на трассу или траву - это за пару секунд до появления спортсменов, при их появлении, дожимаете кнопку спуска, можно и серией.
Пробуйте также снимать «с проводкой» - для придания большей динамики и лучшего выделения гонщиков, на фоне размазанных зрителей, тогда и выдержку можно делать подлиннее… ;)
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Выбираете на трассе удачную точку для съёмки и фокусируетесь там, на трассу или траву - это за пару секунд до появления спортсменов, при их появлении, дожимаете кнопку спуска, можно и серией.
Пробуйте также снимать «с проводкой» - для придания большей динамики и лучшего выделения гонщиков, на фоне размазанных зрителей, тогда и выдержку можно делать подлиннее… ;)Подробнее
Только в этом случае лучше всего в М фотографировать или использовать блокировку экспозиции. А то по траве автоматика может такое выставить, что мотоциклист не очень хорошо получится.
Re[vlad--king]:
Спасибо, буду пробовать! А как вы считаете наружная вспышка нужна или в ней нет необходимости?
Re[Дмитрий_В_С]:
Что касается М, сколько не пробовала, никогда нормальный фото не получаются, может я что-то не так настраиваю.
Re[vlad--king]:
По Поводу линз, так в моем случае они нужны или нет, и какую из этих двух лучше купить?
Re[mila4805]:
от: mila4805
Спасибо, буду пробовать! А как вы считаете наружная вспышка нужна или в ней нет необходимости?
Для мотокросса не нужна. Днём, на солнце - иногда нужна, чтобы слегка подсветить жёсткие тени, при контровом свете. Чаще вспышка нужна в помещениях, лучше с поворотной головой, чтобы направить свет в потолок или отражатель, брать лучше фирменную, с возможностями регулировок и автоматики.
Режим М можно использовать, когда хорошо понимаете – для каких ситуаций съёмки нужна та или иная экспопара и хотя бы грубо, примерно видите на глаз - какая сейчас сила света. Но "хотелки", часто ограничиваются уровнем света и ISO аппарата, которое, чем меньше, тем лучше...
Дополнительные линзы, если часто не хватает широкого угла, то 0,67Х, а для большего диапазона «теле», то 2,2Х, а что Вам не хватает - Вам и решать, не забывайте о понижении светосилы. Пока, хорошо не разобрались с камерой, о линзах и фильтрах лучше пока забыть…
Re[vlad--king]:
СПАСИБО
Re[mila4805]:
от: mila4805Так невозможно по определению. В режиме М задайте вручную ту же экспопару, что была в любом автоматическом режиме - результат будет тот же на 100%. Может, вы спуск забывали нажимать или крышку снять? Других объяснений быть не может. ;)
Что касается М, сколько не пробовала, никогда нормальный фото не получаются
Re[mila4805]:
от: mila4805Беспокоит быстродействие афтофокуса, вероятно? Нет автофокуса - нет проблем. В таком спорте почти всегда задача упрощается всегда удовлетворительной дневной освещенностью и предсказуемостью появления объекта съемки в нужном месте. Закройте дырку на столько, чтобы объект даже на максимальной скорости со значительным запасом гарантированно оставался в ГРИП при любых ваших заминках во время его съемки. Это порядка f/8. Переведите фокусировку на мануальную. Глазомерно установите дистанцию фокусировки в метрах на расстояние до места съемки. Экспозицию задайте в режиме М. Совсем не лишне и не грех установить ISO 200.
Я снимаю мотокросс...
Забудьте про полунажатие и про камеру вообще - предайтесь творчеству и азарту, нажимайте на спуск сообразно моменту, а не когда автоматика позволит, как вы привыкли. Свободно кадрируйтесь и зуммируйте - всё, как надо, будет и проработано, и в фокусе.
Единственное осложнение: при ясной солнечной погоде при смене направления съемки с "по солнцу" на "против солнца" придется менять выдержку. Заранее промерьте и запомните два значения выдержки и только её и меняйте по мере надобности.
Re[mila4805]:
от: mila4805
Что касается М, сколько не пробовала, никогда нормальный фото не получаются, может я что-то не так настраиваю.
Чтобы было легче работать в режиме М - пользуйтесь гистограммой и контролем пересветов.
Почитайте также здесь о фокусировке в R1 - http://www.thg.ru/photo/sony_r1/sony_r1-06.html
Re[цукен]:
от:цукен
Так невозможно по определению. В режиме М задайте вручную ту же экспопару, что была в любом автоматическом режиме - результат будет тот же на 100%. Может, вы спуск забывали нажимать или крышку снять? Других объяснений быть не может. ;)Подробнее
Нет вы что, просто они всегда размазанные получаются,не знаю почему
Re[цукен]:
Спасибо большое за советы, буду все пробовать...
Re[mila4805]:
от: mila4805Неправда, это НЕВОЗМОЖНО. Вы просто некорректны в своих действиях. Вы наверняка делаете не то, что предполагаете.
просто они всегда размазанные получаются,не знаю почему
Сделайте два снимка одного и того же места в одних и тех же условиях. Первый, например, в режиме Р. И запомните параметры экспопары, которые камера предложила для этого снимка. Зате м в режиме М задайте эти параметры и сделайте второй снимок. Они оба по всем внешним показателям будут АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ и иное невозможно. И не надо выдумывать небылиц.
Могу предположить, что вы переключаете камеру в М и ...ничего больше не делаете, а сразу начинаете давить на спуск. Угадал? ;)
Хотя бы руководство к камере прочитайте, наконец-то...
Если у вас такие знания и опыт, советую не браться за предстоящую спортивную съемку, если это по чьей-то просьбе. Или выйдите на улицу и поснимайте хотя бы проезжающие машины, набейте руку. Иначе вам потом набьют другое место заказавшие съемку. ;)