
Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.
Всего 3523 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[цукен]:
Если бы я в этом все так понимала, я бы вас не спрашивала правда, не просила-бы помочь? Я фотографирую не по заказу, а для себя (сына), знакомых, фотоаппарат у меня этот только три месяца. Просто фотографировала на автомате, т.к на М ничего не получалось,а хочется по другому. Я понимаю что я чайник, мне еще долго всему учится...

Re[mila4805]:
от: mila4805Эти истины от марки фотоаппарата практически не зависят, все эти основные режимы во всех аппаратах работают практически ОДИНАКОВО, это своего рода стандарт. Касаясь их, можете даже взять руководство от любой другой камеры, прочитать и это всё будет относиться к вашей. Даже от зеркалки. ;)
фотоаппарат у меня этот только три месяца
Re[mila4805]:
от:mila4805
Если бы я в этом все так понимала, я бы вас не спрашивала правда, не просила-бы помочь? Я фотографирую не по заказу, а для себя (сына), знакомых, фотоаппарат у меня этот только три месяца. Просто фотографировала на автомате, т.к на М ничего не получалось,а хочется по другому. Я понимаю что я чайник, мне еще долго всему учится...Подробнее
Тут уже советовали и другие режимы, типа А или даже Р, что позволит многое регулировать по надобности, в отличие от полного автомата.
Re[alexandrd]:
Она включает режим М и ...всё, и ...ждет эффекта. ;)
Re[Александр Последний]:
Хочу для оживления ветки по R1 предложить маленькое тестирование камер в оптимальных для съёмки условиях. Я также продублировал этот тест на ветке Фуджистов.В тесте учавствуют Олимпус С-770, Фуджифильм S100FS, и Сони R1. Настройки использовал оптимальные для обычной съёмки.Итак:
Olympus C-770

Sony R1

FujiFilm S100FS

Прошу взглянуть
Olympus C-770




Sony R1




FujiFilm S100FS




Прошу взглянуть

Re[Юрий Терентьев]:
У меня нет парных снимков для сравнения, но в идеальных условиях Sony R1 задавит не только остальные мыльницы, но и многие зеркалки со стёклами в её ценовом диапазоне:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/400076.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/400076.jpg
Re[alexandrd]:
от: alexandrdНе задавит никого, если ею пользоваться так, как нам тут продемонстрировали, и назвав это "оптимальными настройками". ;)
Sony R1 задавит не только остальные мыльницы, но и многие зеркалки со стёклами в её ценовом диапазоне
Любому пользователю R1 известно, что у нее диафрагма f/8 самая мыльная из ее диафрагм (именно на ней один из снимков и снят и потому такой мыльный) и потому на f/8 на R1 никто из грамотных фотографов никогда не снимает.
Второй ее снимок, который безмерно изуродован ХА-ми. Хотя всем пользователям-практикам известно, что у снимков R1 практически никогда не увидишь ХА, камера этим уникальна, ради этого только у нее, единственной цифровой камеры в мире сделан такой крошечный рабочий отрезок. И только если очень-очень не знать камеры и не уметь ею пользоваться, не знать ее "оптимальные настройки", а использовать самые неоптимальные, наихудшие из возможных, можно добиться таких ужасных ХА, а именно, снимая на этом ФР на открытой дырке.
Т.е. нам продемонстрировали, как НЕЛЬЗЯ пользоваться этой замечательной камерой, но "забыли" об этом предупредить, выставив ее камерой-паралитиком.
Бывает... ;)
Re[цукен]:
от: цукен
Не задавит никого, если ею пользоваться так, как нам тут продемонстрировали, и назвав это "оптимальными настройками". ;)
Ваш пост подтёрли в другой ветке,и мой вытерли тоже,но я всёравно хочу чтобы Вы его прочитали-я,исходя из Ваших слов, "лихой тестер с большой дороги" не гуманен,ни человечен,и других держу за быдло.И вообще, всё "ЛОЖЬ, ХАЛТУРА и ПРОВОКАЦИЯ".
Замечательно. Но только в последнем тесте,я предупредил,что все параметры выставлены оптимальными "как снято". В своих предыдущих тестах,да,все настройки я сводил к определённому знаменателю.Посмотрите их.Но только Вам,похоже,это не надо,Вы как собака с цепи сорвались и нашли себе очередного мальчика для битья,только не на того нарвались,цукен. Это Вы говорите о гуманности? Вы унижающий своими поучительно-раздражительно-хамскими постами всех,кому бы они не были адресованы. Нет Вы вроде не оскорбляли. Но после Ваших "советов" не то что не хочется фотографией заниматься,а вообще брать камеру в руки.И за примерами далеко ходить не надо.В теме по R1 mila4805 только приобрела камеру,ей нужна помощь,и Вы помогли...что после Ваших назиданий она больше и не появилась. Да мне нечего Вам доказывать, Вам всё сказали люди,почитайте посты,адресованные Вам. Больше объясняться с Вами здесь на форуме я не намерен. Ещё раз повторяю,если я что-то пишу-это не для Вас,и себя можете не утруждать читая мои посты.
Re[цукен]:
от:цукен
Не задавит никого, если ею пользоваться так, как нам тут продемонстрировали, и назвав это "оптимальными настройками". ;)
Любому пользователю R1 известно, что у нее диафрагма f/8 самая мыльная из ее диафрагм (именно на ней один из снимков и снят и потому такой мыльный) и потому на f/8 на R1 никто из грамотных фотографов никогда не снимает.
Второй ее снимок, который безмерно изуродован ХА-ми. Хотя всем пользователям-практикам известно, что у снимков R1 практически никогда не увидишь ХА, камера этим уникальна, ради этого только у нее, единственной цифровой камеры в мире сделан такой крошечный рабочий отрезок. И только если очень-очень не знать камеры и не уметь ею пользоваться, не знать ее "оптимальные настройки", а использовать самые неоптимальные, наихудшие из возможных, можно добиться таких ужасных ХА, а именно, снимая на этом ФР на открытой дырке.
Т.е. нам продемонстрировали, как НЕЛЬЗЯ пользоваться этой замечательной камерой, но "забыли" об этом предупредить, выставив ее камерой-паралитиком.
Бывает... ;)Подробнее
Кстати, насчёт f/8 Sony R1. Я у своей камеры никак не могу добиться, чтобы снимки на f/8 были хуже, чем на f/11 или f/5,6. Что бы это значило? Может речь идёт о пейзажной установке в jpeg, когда камера сама выбирает резкость, контраст и однозначную диафрагму f/8 и пр.? Что-то никак не реагирует у меня камера на эту злополучную диафрагму, я бы сказал, что по резкости есть чёткая полка от f/5,6 до f/11. Правда, в игрушечных режимах я никогда не снимаю.
Кстати, вот тройки примеров f/5,6, f/8, f/11, попробуйте определить, не глядя в ексиф, кто есть ху. Снимал в режиме А на ручной фокусировке, в RAW, конвертировал с кропом, каждую тройку совершенно одинаково, фокус на 50 метров по шкале, никакого ресайза, всё один в один:
http://album.foto.ru/photos/67237
Цукену
от:alexandrd
Кстати, насчёт f/8 Sony R1. Я у своей камеры никак не могу добиться, чтобы снимки на f/8 были хуже, чем на f/11 или f/5,6. Что бы это значило? Может речь идёт о пейзажной установке в jpeg, когда камера сама выбирает резкость, контраст и однозначную диафрагму f/8 и пр.? Что-то никак не реагирует у меня камера на эту злополучную диафрагму, я бы сказал, что по резкости есть чёткая полка от f/5,6 до f/11.Подробнее
Что на это скажете,умный Вы наш?
Re оптические искажения
Дифракция (преломление) — это оптический эффект, который может ограничить детальность вашей фотографии — вне зависимости от того, как много мегапикселей у вашей камеры. Обычно свет в однородной атмосфере распространяется по прямой, однако он начинает рассеиваться, будучи пропущен через маленькое отверстие (такое, как диафрагма объектива). Т.е. чем меньше отверстие диафрагмы, тем выше дифракция и для пиксела на R1 заметно проявляет себя только после F/11.
Оптические аберрации возникают, когда элементы сцены не транслируются в аналогичные элементы изображения после прохождения через объектив, создавая размытие изображения, сниженный контраст или расхождение цветов (хроматическую аберрацию). Как правило с закрытием диафрагмы (устранением "лишних" лучей света) аберраций меньше.
Вот и вся арифметика: когда из-за открытия диафрагмы аберрации мылят в пределах 1 пиксела (по всему кадру) и зажатие диафрагмы до предела, когда аберрации=дифракции, дадут диапазон диафрагм, при которых будет максимальная детализация.
Учитывая, что дифракции не видно вплоть до f/11.0, я бы предположил, что если на f/5.6 всё хорошо, то и на f/8,0 должно быть только лучше (при 10Мпкс возможно и не отличимо).
В случае съёмки веток в контровом свете и т.п. небольшие неточности в установки и обработке линз, в обычных условиях не проявляют себя в виде "мыла", но в условиях из-за разнице в яркости в несколько стопов, дадут соизмеримую и даже большую яркость каёмки или потерю контраста в сравнении с яркостью тёмных веток и можно зажать диафрагму посильнее. В условиях без контрового света (микроструктура ткани например) эта каёмка тоже есть около каждой ниточки, но по яркости она может быть просто не заметной.
Оптические аберрации возникают, когда элементы сцены не транслируются в аналогичные элементы изображения после прохождения через объектив, создавая размытие изображения, сниженный контраст или расхождение цветов (хроматическую аберрацию). Как правило с закрытием диафрагмы (устранением "лишних" лучей света) аберраций меньше.
Вот и вся арифметика: когда из-за открытия диафрагмы аберрации мылят в пределах 1 пиксела (по всему кадру) и зажатие диафрагмы до предела, когда аберрации=дифракции, дадут диапазон диафрагм, при которых будет максимальная детализация.
Учитывая, что дифракции не видно вплоть до f/11.0, я бы предположил, что если на f/5.6 всё хорошо, то и на f/8,0 должно быть только лучше (при 10Мпкс возможно и не отличимо).
В случае съёмки веток в контровом свете и т.п. небольшие неточности в установки и обработке линз, в обычных условиях не проявляют себя в виде "мыла", но в условиях из-за разнице в яркости в несколько стопов, дадут соизмеримую и даже большую яркость каёмки или потерю контраста в сравнении с яркостью тёмных веток и можно зажать диафрагму посильнее. В условиях без контрового света (микроструктура ткани например) эта каёмка тоже есть около каждой ниточки, но по яркости она может быть просто не заметной.
Re[Голубков Александр ]:
от:Голубков Александр
Дифракция (преломление) — это оптический эффект, который может ограничить детальность вашей фотографии — вне зависимости от того, как много мегапикселей у вашей камеры. Обычно свет в однородной атмосфере распространяется по прямой, однако он начинает рассеиваться, будучи пропущен через маленькое отверстие (такое, как диафрагма объектива). Т.е. чем меньше отверстие диафрагмы, тем выше дифракция и для пиксела на R1 заметно проявляет себя только после F/11.
Оптические аберрации возникают, когда элементы сцены не транслируются в аналогичные элементы изображения после прохождения через объектив, создавая размытие изображения, сниженный контраст или расхождение цветов (хроматическую аберрацию). Как правило с закрытием диафрагмы (устранением "лишних" лучей света) аберраций меньше.Подробнее
Можно было не объяснять, лучше отослать к Афанасу тех, кто этого не знает.
от:Голубков Александр
Вот и вся арифметика: когда из-за открытия диафрагмы аберрации мылят в пределах 1 пиксела (по всему кадру) и зажатие диафрагмы до предела, когда аберрации=дифракции, дадут диапазон диафрагм, при которых будет максимальная детализация.Подробнее
Тут есть одна абздачка: аналогичные стёкла, дающие попиксельное 10-Мп разрешение на кропе 1,5 - 2, если в природе и существуют, то они стоят совсем других денег, чем вся Sony R1. А, учитывая матрицу Байера и немилосердный АА-фильтр перед нею, смысл в таком разрешении чисто теоретический.
от: Голубков Александр
Учитывая, что дифракции не видно вплоть до f/11.0, я бы предположил, что если на f/5.6 всё хорошо, то и на f/8,0 должно быть только лучше (при 10Мпкс возможно и не отличимо).
от:Голубков Александр
В случае съёмки веток в контровом свете и т.п. небольшие неточности в установки и обработке линз, в обычных условиях не проявляют себя в виде "мыла", но в условиях из-за разнице в яркости в несколько стопов, дадут соизмеримую и даже большую яркость каёмки или потерю контраста в сравнении с яркостью тёмных веток и можно зажать диафрагму посильнее. В условиях без контрового света (микроструктура ткани например) эта каёмка тоже есть около каждой ниточки, но по яркости она может быть просто не заметной.Подробнее
Проблемы с ХА в современных условиях существуют ислючительно у тех, кто не знает, что они правятся практически в любом более-менее серьёзном конвертере, да у тех, кто снимает в jpeg и понятия не имеет, что снимки, вообще-то, подлежат обработке практически всегда. А в некоторых камерах ХА правятся прямо в камере автоматом.
Учитывая, что Sony R1 имеет малозаметные ХА, по сравнению со многими камерами - компактами и стёклами для зеркалок, можно с ними вообще не заморачиваться.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Можно было не объяснять, лучше отослать к Афанасу тех, кто этого не знает.
Недавно там сообщение настрочил http://www.afanas.ru/forum/viewtopic.php?t=1287&start=540
Мой логин там CaHeКG
Re[Голубков Александр ]:
от: Голубков Александр
Недавно там сообщение настрочил http://www.afanas.ru/forum/viewtopic.php?t=1287&start=540
Мой логин там CaHeКG
Я имел ввиду "Разумно о фото". Рекомендую к прочтению и старую версию, там многое разбирается более подробно, правда, это требует некоторой подготовки, то есть, подразумевается понимание того, чему учили в школе (а это уже в современной школе редкость

Re[Голубков Александр ]:
Я уже писал и приводил пример непреодолимой для разрешения R1 практической проблемы в природном пейзаже. За 130 км. ездил специально для себя поснимать, провел весь световой день в съемке потрясающих видов и приехал ни с чем. На всех снимках пиксельная хаотическая дифракционная пудра вместо тонких густых ветвей голых от листвы растений, снимаемых с 50-70 метров и далее. Так задело и так хотелось все же снять приемлемо - через три дня поехал снова. На всех диафрагмах искал, как бы выкрутиться - эффект один и тот же, но наилучший оказался все же на 11, хотя и не устроил. Если б не взял зеркальный Никон, вообще было бы полнейшее расстройство. Но и его 28-105 справился не значительно лучше и только 50, 1.4 на f8 кое-как выручил. Вместо массивов деревьев кисельное море хаотических пикселов и никаких деталей. Затем, как не очень достойный, но выход из положения применил совсем иной подход - снимал на больших ФР-ях (чтобы на тоолщины веток приходилось по несколько пикселов) клеил огромную панораму, а затем изголялся с ресайзом. Ничего подобного в практике более не наблюдал. Трава, например, тоже по идее должна так себя вести, но такого скверного эффекта с ней не наблюдал, а голые (коричневые) тонкие ветви - кошмар.
Re[цукен]:
от:цукен
Я уже писал и приводил пример непреодолимой для разрешения R1 практической проблемы в природном пейзаже. За 130 км. ездил специально для себя поснимать, провел весь световой день в съемке потрясающих видов и приехал ни с чем. На всех снимках пиксельная хаотическая дифракционная пудра вместо тонких густых ветвей голых от листвы растений, снимаемых с 50-70 метров и далее.Подробнее
Это точно дифракция?
Вот деревья с 50-ти и далее метров (уже приводил, несколькими постами выше):
http://album.foto.ru/photos/67237/
Такое что-ли? Это не целые кадры, кроп без ресайза.
от:цукен
Так задело и так хотелось все же снять приемлемо - через три дня поехал снова. На всех диафрагмах искал, как бы выкрутиться - эффект один и тот же, но наилучший оказался все же на 11, хотя и не устроил. Если б не взял зеркальный Никон, вообще было бы полнейшее расстройство. Но и его 28-105 справился не значительно лучше и только 50, 1.4 на f8 кое-как выручил. Вместо массивов деревьев кисельное море хаотических пикселов и никаких деталей. Затем, как не очень достойный, но выход из положения применил совсем иной подход - снимал на больших ФР-ях (чтобы на тоолщины веток приходилось по несколько пикселов) клеил огромную панораму, а затем изголялся с ресайзом.Подробнее
Эээ... А Вы хотели на ветках, занимающих один пиксель получить резкость? Попиксельную? С байером и АА-фильтром?? Кстати, снимали в своём любимом jpeg -e???
от: цукен
Ничего подобного в практике более не наблюдал. Трава, например, тоже по идее должна так себя вести, но такого скверного эффекта с ней не наблюдал, а голые (коричневые) тонкие ветви - кошмар.
Эффект рассыпания деталей на пиксели наблюдал ещё на своём Кеноне А60 (2Мп). смотришь в разрешении, когда пиксели находятся под порогом разрешения глаза раза в два - чувствуется, что там есть детали, хочешь рассмотреть, увеличиваешь - а там квадратики...

Re[alexandrd]:
Вы так тестировали R1 на f/8 ?!!!
Ну, если так, то Цукен - первостатейное трепло. Во веки веков, аминь. ;о) ;о) ;о)
Вопросов больше нет, тема тестирования объективов закрывается до второго потопа, все ушли сливать воду и сушить вёсла. ;) ;) ;)
Да, анекдот так уж анекдот....
Заметьте, не я это назвал анекдотом, а вы сами.
Ну, если так, то Цукен - первостатейное трепло. Во веки веков, аминь. ;о) ;о) ;о)
Вопросов больше нет, тема тестирования объективов закрывается до второго потопа, все ушли сливать воду и сушить вёсла. ;) ;) ;)
Да, анекдот так уж анекдот....
Заметьте, не я это назвал анекдотом, а вы сами.
Re[цукен]:
"При съемке в широкоугольном положении объектива, наилучшая резкость и детализация у Sony R1 достигается при использовании диафрагменных чисел F4.5-F5.0. При использовании диафрагмы F8, резкость незначительно падает. При съемке с диафрагменными числами F16, наблюдается умеренное падение резкости и детализации".
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyR1/SonyR1_page01.asp
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyR1/SonyR1_page01.asp
Re[цукен]:
от:цукен
Вы так тестировали R1 на f/8 ?!!!
Ну, если так, то Цукен - первостатейное трепло. Во веки веков, аминь. ;о) ;о) ;о)
Вопросов больше нет, тема тестирования объективов закрывается до второго потопа, все ушли сливать воду и сушить вёсла. ;) ;) ;)
Да, анекдот так уж анекдот....
Заметьте, не я это назвал анекдотом, а вы сами.Подробнее
А что, нужно было с жутким контрастом? Так его у нас сегодня нет, снег валил целый день. И солнце у нас сейчас садится в 16-00, а восходит в 9-30.
Кстати, так любимых у тестеров кирпичных стен у нас в деревне нет, так что, звиняйте...

Re[Александр Бейч]:
В широкоугольном положении объектива. Имено что. Положение дел с резкостью несколько смещается. Кто б спорил. В широкоугольном положении объектива всегда характеристики несколько сглаживаются.
А вот когда выпадает снег и солнце начинает садиться в 16:00, тут совсем другой калинкор, тут (по слухам) f/8, закусив удила, начинает резко занимать лидирующие позиции и гнуть характеристику что твоё дышло. О, как!
А вот когда выпадает снег и солнце начинает садиться в 16:00, тут совсем другой калинкор, тут (по слухам) f/8, закусив удила, начинает резко занимать лидирующие позиции и гнуть характеристику что твоё дышло. О, как!