Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.
Всего 3523 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
Re[Александр Последний]:
Так в каких-же случаях следует снимать в М?
Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитринДа мы бы с радостью... но не смеем.
Ладно,хорош уже спорить ни о чём.Просто,в двух словах объясните,(нам,чайникам) для чего конкретно вы используете режим М.И всё.В какой ситуации он вас выручает.А как с ним работать наш брат чайник разберётся методом научного тыка.(Имхо)Подробнее
Сейчас вам Юрий Терентьев со свойственной ему уважительной, вежливой, обходительной манере явит вам образец осведомленности, профессионализма, опытности и щедрости. Заодно и мы поучимся как технике владения камерой, так и стилю общения и подачи материала. Лучше него вам ни кто не расскажет.
А уж потом и мы подтянемся в порядке, установленном им.
А пока можете предварительно познакомиться с его уровнем знаний и восхититься, почитав один из его постов на затронутую вами тему. Возможно, вам и этого будет достаточно, чтобы все понять про режим М и догадаться, где его применять и как пользоваться.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5953212
Вы, главное, не сомневайтесь в корректности его утверждений в посте, как бы вам ни казалось, что такое может говорить только профан. Постарайтесь заставить себя считать, что это не так.
Наберитесь только немного терпения, пожалуйста.
Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитрин
Ладно,хорош уже спорить ни о чём.Просто,в двух словах объясните,(нам,чайникам) для чего конкретно вы используете режим М.И всё.В какой ситуации он вас выручает.А как с ним работать наш брат чайник разберётся методом научного тыка.(Имхо)Подробнее
Конкретный пример:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/436831.jpg
Выдержка - 3 минуты, никакой другой режим просто не в состоянии дать такую выдержку.
-Часто, например, при съёмке панорамы или быстро двигающихся бликующих предметов, весьма желательно иметь одну экспозицию для ряда кадров.
-Когда камера не в состоянии произвести замер экспозиции.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/385477.jpg
-Когда необходимая коррекция экспозиции выходит за возможности других режимов.
Re[цукен]:
от:цукен
Да мы бы с радостью... но не смеем.
Сейчас вам Юрий Терентьев со свойственной ему уважительной, вежливой, обходительной манере явит вам образец осведомленности, профессионализма, опытности и щедрости. Заодно и мы поучимся как технике владения камерой, так и стилю общения и подачи материала. Лучше него вам ни кто не расскажет.
А уж потом и мы подтянемся в порядке, установленном им.
А пока можете предварительно познакомиться с его уровнем знаний и восхититься, почитав один из его постов на затронутую вами тему. Возможно, вам и этого будет достаточно, чтобы все понять про режим М и догадаться, где его применять и как пользоваться.
Вы, главное, не сомневайтесь в корректности его утверждений в посте, как бы вам ни казалось, что такое может говорить только профан. Постарайтесь заставить себя считать, что это не так.
Наберитесь только немного терпения, пожалуйста.Подробнее
Спасибо за доверие,конечно, но зачем вы передёргиваете? Так поступоют только карточные шулеры. Да ещё мой пост,адресованный вам, вырываете из контекста? Или ваши рекомендации подобно этой http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5893789 всё проясняет?
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Когда необходимая коррекция экспозиции выходит за возможности других режимов.
Вторая фотография у Вас просто обалденная! И выдержка-1 сек. Скажите, пожалуйста,( вот исо-160), "искушения" поднять исо не было?
Re[форумчане ]:
Здравствуйте.
Спасибо Юрий за тёплые слова
.
Может я редко пишу, но периодически просматриваю данную ветку. Сейчас не часто приходиться фотографировать-у нас в 15:00 уже очень темно. Получается утром иду в сумерках на работу и возвращаюсь уже в потёмках. А в выходные пока разгребёшь дела, уже можно и опоздать. Так вот приходиться урывками в спешке. Ну да ладно, скоро день увеличиваться и у нас станет светлее :).
К сожалению обсуждение вроде простого режима работы фотоаппарата как М, когда камера лишь предлагает экспопару, а человек принимает окончательно решение, у вас с Цукеном переросло на обсуждение личностей. Понимаю, что это началось ещё раньше вроде в форуме о панорамах. Жаль что это на самом деле отпугивает новичков. Ссора потухнет если перестать подбрасывать туда "дрова" т. е. отвечать ударом на удар, очень желаю чтобы этот конфликт между вами потух
. :roll2:
А сейчас о непосредственно о фотоаппарате. Для себя всё таки с грустью понял, что для меня в помещении (три лампы 60 вт.) сложно фотографировать с рук без вспышки SonyR1. Всё таки сказывается отсутствие стаба и не такая уж большая светосила объектива (хотя конечно наверно некоторые со мной не согласятся). Получается довольно много брака. Выше ISO 400 поднимать не хочется. Может у меня руки особо сильно дрожат ;).
Поэтому заказал простой штатив и наверно после нового года куплю недорогую внешнюю вспышку чтобы свет отражать от потолка или от стены. Теперь понимаю почему люди покупают фотоаппараты с возможностью менять объективы и светосильные фиксы к ним, хотя это совершенно другой уровень вложения денег.
Хотел показать одну фотографию которую я делал почти сразу после покупки SonyR1, которая мне нравиться:

Хотел спросить что такое "болты" и есть ли они на данном фото?
Удачных всем снимков.
P.S. Цукен не стирайте пожалуйста пока фотографии панорам с пояснениями из альбома я пока ещё не всё испробовал и не во всём разобрался ;)
Спасибо Юрий за тёплые слова

Может я редко пишу, но периодически просматриваю данную ветку. Сейчас не часто приходиться фотографировать-у нас в 15:00 уже очень темно. Получается утром иду в сумерках на работу и возвращаюсь уже в потёмках. А в выходные пока разгребёшь дела, уже можно и опоздать. Так вот приходиться урывками в спешке. Ну да ладно, скоро день увеличиваться и у нас станет светлее :).
К сожалению обсуждение вроде простого режима работы фотоаппарата как М, когда камера лишь предлагает экспопару, а человек принимает окончательно решение, у вас с Цукеном переросло на обсуждение личностей. Понимаю, что это началось ещё раньше вроде в форуме о панорамах. Жаль что это на самом деле отпугивает новичков. Ссора потухнет если перестать подбрасывать туда "дрова" т. е. отвечать ударом на удар, очень желаю чтобы этот конфликт между вами потух

А сейчас о непосредственно о фотоаппарате. Для себя всё таки с грустью понял, что для меня в помещении (три лампы 60 вт.) сложно фотографировать с рук без вспышки SonyR1. Всё таки сказывается отсутствие стаба и не такая уж большая светосила объектива (хотя конечно наверно некоторые со мной не согласятся). Получается довольно много брака. Выше ISO 400 поднимать не хочется. Может у меня руки особо сильно дрожат ;).
Поэтому заказал простой штатив и наверно после нового года куплю недорогую внешнюю вспышку чтобы свет отражать от потолка или от стены. Теперь понимаю почему люди покупают фотоаппараты с возможностью менять объективы и светосильные фиксы к ним, хотя это совершенно другой уровень вложения денег.
Хотел показать одну фотографию которую я делал почти сразу после покупки SonyR1, которая мне нравиться:

Хотел спросить что такое "болты" и есть ли они на данном фото?
Удачных всем снимков.
P.S. Цукен не стирайте пожалуйста пока фотографии панорам с пояснениями из альбома я пока ещё не всё испробовал и не во всём разобрался ;)
Re[fotanik]:
от:fotanikВ отношении стабильности камеры вы в равных условиях со всеми владельцами R1. Надеюсь, вы поняли, на что я намекаю. Все, кто снимает с рук и не жалуется на особые проблемы с шевеленкой, просто успели овладеть приемами стабильного положения камеры, не прибегая к штативу. Приемов этих куда больше, чем многим по началу может показаться и они довольно-таки эффективные, особенно, если их ...знать и ими не пренебрегать. ;) Это весьма популярная тема на фото-ресурсах и вы без труда найдете темы с рекомендациями. И надо отдать должное R1, она прекрасно вписывается в эти приемы и этим она замечательно компенсирует и отсутствие стаба и недостаток светосилы.
Всё таки сказывается отсутствие стаба и не такая уж большая светосила объектива (хотя конечно наверно некоторые со мной не согласятся). Получается довольно много брака. Выше ISO 400 поднимать не хочется. Может у меня руки особо сильно дрожат ;).
P.S. Цукен не стирайте пожалуйста пока фотографии панорам с пояснениями из альбома я пока ещё не всё испробовал и не во всём разобрался ;)Подробнее
Можно все проблемы компенсировать купюрами, но знанием и опытом - как-то подостойней будет. ;)
Мой принцип размещения своих картинок: если кому-то нужно показать лично или для иллюстрации каких-то своих слов в постах, показал - увидел, кто надо - и удалил. Если размещается по собственной инициативе ради ознакомления широкой публике - висит до второго пришествия. Если исчезло - знайте, что оно наступило. ;)
Болтами жаргонно называют обычно свето-цветовые паразитные артефакты, формой напоминающие болт со сторонами в количестве ламелей диафрагмы объектива. Есть ли они н аснимке, судите сами - не грузится, а полноразмеры и не пробую грузить никогда.
Тут не раз носителями тёплой риторики ;) вменялось мне в вину, что я-де вас (в числе списка прочих несчастных жертв цукена) из этого раздела выжил и вы навсегда ушли в небытие форумной жизни не по своей воле. Сострадаю вашему горю, но поздравляю с воскрешением. ;)
Вот и снова применил акт вытеснения, т.е. по своему обыкновению снова наговорил кучу назидательно-высокомерных издевательств - убегайте пока не поздно. ;)
Re[fotanik]:
от: fotanik
Удачных всем снимков.
Спасибо. А я, после Фуджи S100FS, абсолютно уже "не боюсь" на Соньке выставлять ИСО 400. Вот действительно-абсолютно рабочая чувствительность,и особо, без шумов,и самое главное-без потери детализации. Сравнение на высоких исо с разных фотиков (хоть меня и критикуют) я тут показывал-у Сони чистейшая картинка. Внешняя пыха-тоже об этом думаю, это замечательно! Возможность получить хороший свет и "не в лоб"!
Re[Цукен]:
Здравствуйте.
Не нашёл в ваших постах в отношении ко мне конечно, что заставило бы меня больше не появляться на форуме. Всё логично и заставляет самому докапываться до истины. Этому меня в своё время учили в институте преподаватели. Я им за это благодарен.
Если говорить о приёмах фиксации камеры при съёмке с рук когда выдержка достаточно длинная, то об этом я читал и в книгах и в интернете. К примеру можно опереться спиной о стену, локти прижимать к телу или задерживать дыхание и т. д., их на самом деле много. А какими приёмами лично вы чаще всего пользуетесь?
Часто бывает у меня, что при длинной выдержке может и удаётся зафиксировать камеру в руках, так объект съёмки не хочет ждать даже 1/10 секунды, не говоря уже о более длинных выдержках (дети, животные и т. д.) ;). Понятно, что при этом и штатив не поможет, но всё таки дрожание рук исключит.
Не нашёл в ваших постах в отношении ко мне конечно, что заставило бы меня больше не появляться на форуме. Всё логично и заставляет самому докапываться до истины. Этому меня в своё время учили в институте преподаватели. Я им за это благодарен.
Если говорить о приёмах фиксации камеры при съёмке с рук когда выдержка достаточно длинная, то об этом я читал и в книгах и в интернете. К примеру можно опереться спиной о стену, локти прижимать к телу или задерживать дыхание и т. д., их на самом деле много. А какими приёмами лично вы чаще всего пользуетесь?
Часто бывает у меня, что при длинной выдержке может и удаётся зафиксировать камеру в руках, так объект съёмки не хочет ждать даже 1/10 секунды, не говоря уже о более длинных выдержках (дети, животные и т. д.) ;). Понятно, что при этом и штатив не поможет, но всё таки дрожание рук исключит.
Re[fotanik]:
от: fotanikТолько не мне это надо было адресовать. Я - человек теплокровный. Скажите это вашим "теплословным" "доброжелателям" с комплексом недооценённых дарований, пожалуйста. ;)
Не нашёл в ваших постах в отношении ко мне конечно, что заставило бы меня больше не появляться на форуме.
от:fotanikВы смешиваете воедино два несвязанных и независимых между собой явления: шевеленка и подвижность объекта съемки. На второе повлиять невозможно никакими задержками дихания, штативами и стабилизаторами.
Часто бывает у меня, что при длинной выдержке может и удаётся зафиксировать камеру в руках, так объект съёмки не хочет ждать даже 1/10 секунды, не говоря уже о более длинных выдержках (дети, животные и т. д.).Подробнее
Чаже всего в основном приваливаюсь к столбам/стенам/деревьям, без опоры если, ОЧЕНЬ широко расставляю ноги, если есть возможность, сажусь или приседаю, локти на раздвинутые колени, камера - к лицу. Двумя руками хват. И одна секунда бывает не проблема, а масса и хват только способствуют.
Re[Юрий Терентьев]:
от:Юрий Терентьев
Спасибо. А я, после Фуджи S100FS, абсолютно уже "не боюсь" на Соньке выставлять ИСО 400. Вот действительно-абсолютно рабочая чувствительность,и особо, без шумов,и самое главное-без потери детализации. Сравнение на высоких исо с разных фотиков (хоть меня и критикуют) я тут показывал-у Сони чистейшая картинка. Внешняя пыха-тоже об этом думаю, это замечательно! Возможность получить хороший свет и "не в лоб"!Подробнее
Здравствуйте.
Пробовал снимать на ISO 800 на улице ещё нормально, а вот в помещении уже появляется довольно неприятный цветной шум (я конечно имею ввиду без вспышки).
А насчёт чистоты картинки я с вами полностью согласен. Великолепная камера в этом отношении. А если ещё чуть чуть обработать в редакторе, то можно смело печатать и А4 и А3 форматы.
Юрий к сожалению не все ваши сравнительные тесты фотокамер удалось просмотреть подробно. У меня такой вопрос, а вы пробовали снимать на R1 и S100 при таких условиях:
1) На улице или доме около окна;
2) ЭФР одинаковое, скажем 50 или другое;
3) Обязательно штатив или другая опора;
4) Минимальное ISO;
5) Спуск затвора с использованием таймера;
6) Баланс белого авто;
7) Другие настройки стандартные;
8) Точечная фокусировка строго в одной точке. Можно было конечно в ручную сфокусироваться, но у сотки этот режим какой-то не доработанный, так и не смог в своё время к нему привыкнуть ;
9) Экспозамер средневзвешенный;
10) На самой резкой диафрагме по моему у сотки примерно 6,3, а у R1 что-то около 11.
Просто мне кажется сотка не сильно уступит. Конечно если у вас будет такая возможность, и будет время.
Re[fotanik]:
от:fotanik
А сейчас о непосредственно о фотоаппарате. Для себя всё таки с грустью понял, что для меня в помещении (три лампы 60 вт.) сложно фотографировать с рук без вспышки SonyR1. Всё таки сказывается отсутствие стаба и не такая уж большая светосила объектива (хотя конечно наверно некоторые со мной не согласятся). Получается довольно много брака. Выше ISO 400 поднимать не хочется. Может у меня руки особо сильно дрожат ;).Подробнее
Не так уж страшет чёрт (высокое ISO), как нам его малюют:
http://album.foto.ru/photos/or/146856/1498290.jpg
Выдержка 1/4 с рук, ISO=1600.
В таких случаях, когда прислониться некуда, в полный рост, я обычно прислоняю (не прижимаю, толчки сердца будут мешать!) левую руку к телу, камеру левой не держу, а ставлю на три пальца, на большой - корпус, двумя другими поддерживаю объектив в месте крепления бленды, правой - хват с опорой на ладонь нижним углом, дожимать спуск нежно, во время выдержки даже не дышать.
от: fotanik
Поэтому заказал простой штатив и наверно после нового года куплю недорогую внешнюю вспышку чтобы свет отражать от потолка или от стены.
Штатив - для длинных выдержек весьма желателен, а вот вспышка - к Sony R1 подойдёт не всякая. Чтобы отвязаться от этого, на мой взгляд, лучше иметь вспышку, срабатывающую от импульса света внутренней.
Re[Юрий Терентьев]:
от: Юрий Терентьев
Вторая фотография у Вас просто обалденная! И выдержка-1 сек. Скажите, пожалуйста,( вот исо-160), "искушения" поднять исо не было?
А зачем поднимать? Допустим, поставил я iso=800, получил выдержку 1/5сек, то есть, попал в самый неудобный диапазон по шевелёнке с рук (1/10 - 1/2 сек) и как бесплатное приложение - море шумов на тёмном ночном снимке... Ночью надо ставить минимальное ISO, особено на длинных выдержках, так как они сами по себе - источник шума.
Естественно, с рук более 2сек выдержки я, как правило, не делаю.
Re[fotanik]:
от:fotanik
Юрий к сожалению не все ваши сравнительные тесты фотокамер удалось просмотреть подробно. У меня такой вопрос, а вы пробовали снимать на R1 и S100 при таких условиях:
1) На улице или доме около окна;
2) ЭФР одинаковое, скажем 50 или другое;
3) Обязательно штатив или другая опора;
4) Минимальное ISO;
5) Спуск затвора с использованием таймера;
6) Баланс белого авто;
7) Другие настройки стандартные;
8) Точечная фокусировка строго в одной точке. Можно было конечно в ручную сфокусироваться, но у сотки этот режим какой-то не доработанный, так и не смог в своё время к нему привыкнуть ;
9) Экспозамер средневзвешенный;
10) На самой резкой диафрагме по моему у сотки примерно 6,3, а у R1 что-то около 11.
Просто мне кажется сотка не сильно уступит.Подробнее
Спасибо за интересные вопросы,в целом, я стремлюсь к объективности, конечно. Сейчас стараюсь, чтобы каждый...(не буду говорить "тест", а то опять некоторым спокойно спать не дам..), что бы каждое сравнение камер было в равных условиях и с одинаковыми параметрами съёмки. И здесь нас сразу подстерегает первая "яма"- у Сони минимальное исо-160, а у Сотки-100, значит на обеих надо выставлять - 200. Двести для Сони-ничего, нормально, а для Фуджика - начало проблем.Второе-это конечно ручная фокусировка у фуджи,это не просто недоработка, а "порнография".По этому приходиться ставить "авто".
Не знаю видели ли Вы,но посмотрите вот это:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5937401
Я постарался все настройки камер приблизить к "общему знаменателю".
Re[Юрий Терентьев]:
от:Юрий Терентьев
И здесь нас сразу подстерегает первая "яма"- у Сони минимальное исо-160, а у Сотки-100, значит на обеих надо выставлять - 200. Двести для Сони-ничего, нормально, а для Фуджика - начало проблем.
Я постарался все настройки камер приблизить к "общему знаменателю".Подробнее
Перед ISO=200 вполне можно поставить на минимум в обеих камерах, это, как правило, наилучшее качество для конкретной камеры, вот пусть и продемонстрирует каждая, на что способна в наилучших для себя условиях.
Re[Юрий Терентьев]:
от: Юрий ТерентьевЯ видел. Можно, я не стану комментировать на этот раз (ибо бесполезно бросаться горохом в стену ;) ) про эту "приближенность"? ;)
Не знаю видели ли Вы,но посмотрите вот это:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5937401
Я постарался все настройки камер приблизить к "общему знаменателю".
И что ж на вопросы в своих "сравнительных панорамах" от ответов увиливаете? Народ ждет их. ;) А уж я свои комментарии добавлю... мало не покажется. Или уже сами поняли, где на этот раз накосячили по полной? ;) ;) ;) А народ-то верит, как видите. И ведётся.
Exif'ы зачем поподтирали? ;) ;) ;)
Re[цукен]:
от:цукен
Я видел. Можно, я не стану комментировать на этот раз (ибо бесполезно бросаться горохом в стену ;) ) про эту "приближенность"? ;)
И что ж на вопросы в своих "сравнительных панорамах" от ответов увиливаете? Народ ждет их. ;) А уж я свои комментарии добавлю... мало не покажется. Или уже сами поняли, где на этот раз накосячили по полной? ;) ;) ;) А народ-то верит, как видите. И ведётся.
Exif'ы зачем поподтирали? ;) ;) ;)Подробнее
Да что Вы говорите,прямо мало не покажется,ай-яй-яй! Как я испугался и уже весь дрожу! Послушайте,цукен, вы на себя не много ли берёте? Я ещё раз вам повторяю, мне надоело слушать(читать) весь ваш бред, а отвечать вам, я больше не намерен,хватит. Насчёт панорам я всё пояснил: какие задачи ставил, нигде, что это "шедевры" никогда не утверждал, чё вам ещё надо? Exif'ы специально подтирал не я, их автоматически удалила программа.По этому, хватит, понимаете, хватит. Здесь всем это уже надоело, я пропустил ваши несколько постов, но вы постоянно продолжаете меня задирать. И тот ответ, где вы меня процитировали,предназначался не вам. А это потому, что вы привыкли, что здесь на форуме вам слово поперёк никто не может сказать,вы и обнаглели. Но всему есть мера.
Re[Юрий Терентьев]:
от:Юрий ТерентьевЧто вы не намерены более реагировать вы повторяете уже раз пять.;) Вы ставили задачу обмануть людей с геометрией, о которой вас теперь допытываются, а вы прячетесь?
Я ещё раз вам повторяю, мне надоело слушать(читать) весь ваш бред, а отвечать вам, я больше не намерен,хватит. Насчёт панорам я всё пояснил: какие задачи ставил, нигде, что это "шедевры" никогда не утверждал, чё вам ещё надо? Exif'ы специально подтирал не я, их автоматически удалила программа.Подробнее
А на самом деле снимали на разных ФР, с разными параметрами и две панорамы сшивали в ПЛАНАРНОЙ проекции, а одну - в СФЕРИЧЕСКОЙ ;). Вот она и выдулась дугой, а люди-то теперь недоумевает! У двух других ось объективов направляли горизонтально, а у одной завалили вниз и пришлось подкропывать, потому дома и завалились. И "одинаковость" ФР и порядка сшивки симулировали кропом. И чтобы это попрятать, у двух панорам exif'ы поподтирали, а у одной по запарке забыли.
Кстати, APP никогда не стирает их, а потерли в той, где подтасовывали две панорамы под третью.
А надо бы понимать, что сравнительные снимки без EXIF'ов - профанация. Это вам скажут ВСЕ те, за мнения которых вы так размашисто тут расписываетесь, уважаемый. ;)
Re[цукен]:
от:цукен
Что вы не намерены более реагировать вы повторяете уже раз пять.;) Вы ставили задачу обмануть людей с геометрией, о которой вас теперь допытываются, а вы прячетесь?
А на самом деле снимали на разных ФР, с разными параметрами и две панорамы сшивали в ПЛАНАРНОЙ проекции, а одну - в СФЕРИЧЕСКОЙ ;). Вот она и выдулась дугой, а люди-то теперь недоумевает! У двух других ось объективов направляли горизонтально, а у одной завалили вниз и пришлось подкропывать, потому дома и завалились. И "одинаковость" ФР и порядка сшивки симулировали кропом. И чтобы это попрятать, у двух панорам exif'ы поподтирали, а у одной по запарке забыли.
Кстати, APP никогда не стирает их, а потерли в той, где подтасовывали две панорамы под третью.
А надо бы понимать, что сравнительные снимки без EXIF'ов - профанация. Это вам скажут ВСЕ те, за мнения которых вы так размашисто тут расписываетесь, уважаемый. ;)Подробнее
Без комментариев. Это полный маразм

Re[Юрий Терентьев]:
от: Юрий ТерентьевУгу, полный, полный до краёв...
Без комментариев. Это полный маразм
Если бы у вас хватало квалификации и знали бы, где это смотреть и по чем видеть, вы бы ...не позволяли себе такие "шалости", боясь прокола. ;)
Стыдно должно быть изображать праведный гнев и святую невинность "при плохой игре", дорогой земляк.