Съемка лица в упор или быдло-фотограф

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[wedmoscow]:
"Чем человек порядочнее, - тем он трусливее, беззащитнее и стеснительнее" - когда одна мораль для сьемки на улице. а лругая для жизни?
ЗА СВОИ СЛОВА НАДО УМЕТЬ ОТВЕЧАТЬ!
С этого начинается порядочность!
Re[wedmoscow]:
Браво, Иван! В одном сообщении умудрились оскорбить:

советских людей, благодаря которым у нас есть промышленность, ядерное оружие, выход в космос и многое другое,

учашихся средних школ, кторые будут вам оплачивать пенсию

учителей, которые за смешные деньги учили вас и продолжают учить тех, кто будет оплачивать вашу пенсию и от которых будет зависть будущее страны, ваше и ваших детей.

Что у вас там дальше по плану? Измена родине? Отъезд из страны?



Автору приношу извинения за оффтоп, по теме могу сказать следующее:

Я вот ставлю себя на место человека, которого вы будете снимать. Могу точно сказать, что при всем моем понимании работы фотографа (я и сам иногда снимаю незнакомых людей на улице), я бы вам не позволил тыкать мне в лицо объективом, да еще и без моего согласия. И со мной у вас вышел бы конфликт.
Я бы ждал от вас того, что вы сначала спросите моего разрешения или, как минимум, дадите мне время на то, чтобы я осознал что вы снимаете и имел бы возможность закрыть лицо рукой или отвернуться.

Думаю, что похожее отношение будет у многих людей, и я бы планировал съемку, отталкиваясь от этого.
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:
от: Роман Кобзарев

Думаю, что похожее отношение будет у многих людей, и я бы планировал съемку, отталкиваясь от этого.

Имейте в виду, что "тыканье" камеры в лицо, может иметь печальные последствия не только для аппаратуры, но и для собственного здоровья. Есть немало людей, которые погрузившись в свои мысли и вдруг краем глаза заметив такое движение отреагируют неадекватно(вернее адекватно с точки зрения собственной безопасности)
Re[просто_прохожий]:
Цитата:
от: просто_прохожий
Есть немало людей, которые погрузившись в свои мысли и вдруг краем глаза заметив такое движение отреагируют неадекватно(вернее адекватно с точки зрения собственной безопасности)

Согласен. Сам бы так возможно отреагировал при очень резком и неожиданном движении.
В любом случае я придерживаюсь позиции, что, на близких дистанциях (когда влезаешь в личное пространство) люди должны понимать, что ты их снимаешь.
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
Согласен. Сам бы так возможно отреагировал при очень резком и неожиданном движении.
В любом случае я придерживаюсь позиции, что, на близких дистанциях (когда влезаешь в личное пространство) люди должны понимать, что ты их снимаешь.

Подробнее

Агрессивно Вы как то. Обычно (вменяемые люди) не скрывают своих намерений. Работают открыто, общаются (в стрите это гораздо важнее техники). Другое дело, что некоторые кадры не возможно снять предварительно поговорив. Поэтому съемка может случится и до общения.
Re[AufGang]:
Цитата:
от: AufGang
Агрессивно Вы как то.
Причем тут агрессия? И я и просто_прохожий(как мне кажется) говорим о рефлексах :) В такой ситуации, сначала делаешь, а потом думаешь :)

Цитата:
Другое дело, что некоторые кадры не возможно снять предварительно поговорив. Поэтому съемка может случится и до общения.

Одно дело если такая съемка происходит с 5 метров. И совершенно другое, если фотограф находится в вашем личном пространстве. Если понаблюдать за людьми в том же метро, то можно увидеть, что многие люди напряженно реагируют просто на нахождение незнакомого человека рядом с ними. А если еще этот человек достанет камеру...

Кстати, по поводу "достанет камеру". С одной стороны, если она появляется неожиданно - реакция со стороны "модели" может более жесткой и непредсказуемой. С другой стороны, если вы стоите с камерой в руке и явно высматриваете кадр, то люди вокруг понимают, что могут стать частью этого кадра и вырабатывают (осознанно или нет) какую-то реакцию на действия фотографа. И раз он на вас все равно уже отреагировал, может есть смысл наладить контакт (пусть и невербальный), дать человеку привыкнуть к вам и, если человек реагирует адекватно, дождаться момента притупления реакции и, как следствие, более естественного поведения.
Re[Олег Козлов]:
Да, совершенно верно о рефлексах :) поэтому стоит хорошо подумать прежде чем неожиданно снимать, понятно, что задумка может быть такой, что не всегда есть возможность поговорить или даже камеру предварительно показать. надо прокачать объект, и исходя из этого выбрать дистанцию, да и вообще определить разумность съемки, и ведь дело не только в том, что кто-то как говорилось "на рефлексах" может и фейс попортить, возможно ведь и другая ситуация - человек испугается, и как следствие сердечко прихватит, со всеми вытекающими, а испугавшийся ребенок может и заикаться начать. Думаю, что вероятность подобных исходов не очень велика, но с другой стороны и не нулевая. Да и просто испорченное человеку настроение, на мой взгляд , не стоит даже удачного кадра.
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
Одно дело если такая съемка происходит с 5 метров. И совершенно другое, если фотограф находится в вашем личном пространстве. Если понаблюдать за людьми в том же метро, то можно увидеть, что многие люди напряженно реагируют просто на нахождение незнакомого человека рядом с ними. А если еще этот человек достанет камеру...

Кстати, по поводу "достанет камеру". С одной стороны, если она появляется неожиданно - реакция со стороны "модели" может более жесткой и непредсказуемой. С другой стороны, если вы стоите с камерой в руке и явно высматриваете кадр, то люди вокруг понимают, что могут стать частью этого кадра и вырабатывают (осознанно или нет) какую-то реакцию на действия фотографа. И раз он на вас все равно уже отреагировал, может есть смысл наладить контакт (пусть и невербальный), дать человеку привыкнуть к вам и, если человек реагирует адекватно, дождаться момента притупления реакции и, как следствие, более естественного поведения.

Подробнее

Ну "достанет камеру" не наш метод, камера на пузе висит. Невербальное общение еще никто не отменял. Ваше право быть не сфотографированным, никто не оспорит. Не смотря на специфику своей работы я на Вашей стороне. Даже готов закидать каками тех кто считает "чпок из за угла" стилем жизни.
P.S. Утомляют "кренделя" без "царя в голове", после которых любой с камерой в руках - "папарацци".
Re[Олег Козлов]:
Притворитесь, что вы снимаете не людей, а, к примеру, карту метро. Или своего знакомого, который якобы стоит вдалеке. Смотрите сквозь людей. Нет контакта глазами, вас вроде как и не видят. Попросил человек не снимать его, ок, не снимайте. Или, наоборот, предложите отправить фото по имэйл.
Re[Олег Козлов]:
Притворитесь, что вы снимаете не людей, а, к примеру, карту метро. Или своего знакомого, который якобы стоит вдалеке. Смотрите сквозь людей. Нет контакта глазами, вас вроде как и не видят. Попросил человек не снимать его, ок, не снимайте. Или, наоборот, предложите отправить фото по имэйл.
Re[Олег Козлов]:
ну морально-этическую сторону этого вопроса обсудили, теперь наверное надо перейти к практической :)
если бы у меня стояла задача снимать в общественном транспорте в упор, то я бы камеру замаскировал в сумке, переделав последнюю. Сумка в руках дело обычное и мало кто на нее обращает внимание, не редки случаи когда люди ее и довольно высоко поднимают, чтобы не задеть кого или в сумке чего не разбить/помять.
Re[Олег Козлов]:
Не настолько я продвинут, что бы взять вот так и вынуть! (это про камеру).
Думаю что позитива от подобной съемки не будет, и что бы сэкономить себе и людям нервы, то лучше этого не делать, а поснимать что-нибудь от чего получишь удовольствие. Но если уж так необходимо это поснимать, то лично я, наверное, предпринял бы следующие действия:
1. Договорился с девушкой-моделью (не стеснительной) о якобы съемке в транспорте. Для начала сделать несколько ее снимков покрупней, это для того если кто-то подойдет и спросит не попал ли он в кадр, то можно показать ему эти кадры и человек успокоится, хотя можно и стереть, это по-ситуации. Затем пусть она отойдет немного дальше, но всем видом и общением показывает, что Вы ее снимаете, а Вы снимайте в этом направлении все что Вам хочется. Пусть она больше двигается по транспорту и это Вам даст больше свободы действий. Люди в основном будут смотреть на Вас, либо на нее, т.к. это вызовет интерес, и это тоже может сыграть на кадр. Думаю агрессии не будет. Если девушка проявит артистичность и задействует кого-либо либо из пассажиров (не навязчиво), то это тоже может вызвать позитив и улыбки, но это от задач для съемки.
2. Взял бы с собой ассистента. Это "для компании", ну и он может подсветить вспышкой где надо - тоже полезно.
Вот где-то так.
Сразу скажу, что это моя теория, на практике ничего подобного не пробовал.
Re[wedmoscow]:
[УДАЛЕНО]
Re[Олег Козлов]:
блин как удалять сообщения
Re[Олег Козлов]:
спасибо автору за поднятую тему почитал обсуждение есть и дельные советы
Re[Олег Козлов]:
p.s. вот кстати ссылка для тех кто интересуеться репортажной съемкой http://www.диалэкстрим.com/products.dx/category.812
Re[guns100]:
Цитата:

от:guns100
p.s. вот кстати ссылка для тех кто интересуеться репортажной съемкой http://www.диалэкстрим.com/products.dx/category.812

Подробнее

Не пашет
Re[Олег Козлов]:
Пристегните бейджик "Комсомольская правда"
Журналист
Re[ritapraga]:
Бейджик очень помогает, особенно красный. с твоей фоткой и большой синей печатью. А вот на вопрос зачем снимаешь ты меня,- порой ответ трудно дать... Два раза обещали мне разбить фотик о мою бедную голову, но видимо пугали...
Re[Олег Козлов]:
Абстрагируйтесь немного... Если надо снять людей в транспорте, делайте так - на остановке когда троллейбус остановился, принял людей и собирается уежать, поднесите фотик к окну с ВНЕШНЕЙ стороный и методом серийной съемки расстреляйте сколько успеете пока тролик не уехал. Люди даже не поймут что это было и никто вопросов разумеется не задаст! И так за полчаса на оживленной остановке вы обработаете 20-30 тролейбусов и будете иметь как минимум 150-200 классных кадров.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта