Снимаю жанр на Canon 40D+28/1.8, доволен как слон, но зимой таскать проблема.
Уважаемые знатоки, нужна максимально компактная система для ношения в плечевой кобуре под курткой. По принципу: достал-снял-убрал. Выбор пал на Panasonic GF1+20/1.7 vs OLYMPUS E-PL1+20/1.7, что нужно от связки:
1. скорость автофокуса
2. приемлемые ISO800
3. ну и конечно качество картинки на выходе.
Какая связка лучше? Спасибо.
PS. SONY слил, сырая камера и ширик мыльный.
Для зимнего "стрита" GF1+20/1.7 vs E-PL1+20/1.7 или...
Всего 72 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
SONY NEX-5+16/2.8 vs OLYMPUS E-PL1+20/1.7
Re[Стремящийся]:
Если снимаете жанр, то связка E-PL1+20/1.7 будет быстрее из-за интересной фичи камер Олимпус-Панасоник: при установкие на камере ручного фокуса автофокусный объектив при включении ставится в гиперфокал. Т.е. для жанра-стрита надо просто включить камеру и нажать спуск. Качество картинки на выходе 20/1.7 вполне достаточное для печати А3 - естественно при хорошем свете. А4 напечатаете всегда.
ЗЫ: Сони тоже хорошая камера. Вот только объектив похуже чем Панаблин.
ЗЫ: Сони тоже хорошая камера. Вот только объектив похуже чем Панаблин.
Re[Sanych]:
да, объективы-то разные и фокусные разные. 40мм против 24мм :-D
Re[Stjarna]:
от: Stjarna
да, объективы-то разные и фокусные разные. 40мм против 24мм :-D
+1. сравнивать ширик и штатник смысла нет. оптически лучше оли, матрица - у сони.
Re[Stjarna]:
от: Stjarna
да, объективы-то разные и фокусные разные. 40мм против 24мм :-D
Моя дистанция 1-3 метра, так что 24мм даже лучше.
Что скажете про скорость автофокуса, шумы на высоких ISO и ДД матриц?
Спасибо.
Re[Стремящийся]:
от: Стремящийся
Моя дистанция 1-3 метра, так что 24мм даже лучше.
Что скажете про скорость автофокуса, шумы на высоких ISO и ДД матриц?
Спасибо.
откуда там 24 мм?


Я конечно утрирую.;)
Думаю для стрита обе хороши . Разница не существенна.
Малошумность на высоких лучше у Сони (от 1600 ИСО становится заметно)
ДД вроде разница если и есть то не большая... (Вроде у Сони получше)
Автофокус у Олимпуса гораздо лучше (в сети были ролики сравнения) Да и Олимпус если навелся то в 99% случаев попадание точное. 1% оставил на расхлябанность снимающего

Re[Стремящийся]:
24 неплохо, если принять что это все-таки уже сверхширик, на 3х метрах он уже слишком широк, ему нужен сюжет в 0,5-1,5 метре.
Re[Stjarna]:
ну вы согласитесь что 16mm крайне неприятная линза получилась. объективом ее язык не поворачивается назвать.
Re[zubkoyurij]:
почему? Если не снимать архитектуру под печать А1 то снимки вполне приятные выходят. Для стрита вообще прекрасно.
Re[zubkoyurij]:
от: zubkoyurij
ну вы согласитесь что 16mm крайне неприятная линза получилась. объективом ее язык не поворачивается назвать.
А можно аргументированно?
То, что я видел - меня по качеству оч даже устроило.
Re[Penguin-Killer]:
в оригинальном разрешении видна хроматика и также то, что объектив не полностью покрывает матрицу.
Re[Stjarna]:
от: Stjarna
объектив не полностью покрывает матрицу
я не уверен, что это однозначно описывает причину, но в качестве следствия более наглядно упомянуть сильное падение разрешения к краям кадра... фактически, более-менее проработанное разрешение по всему полю кадра можно получить на F/6.3 и F/8, что существенно сужает использование объектива...
Re[Stjarna]:
от: Stjarna
в оригинальном разрешении видна хроматика и также то, что объектив не полностью покрывает матрицу.
И в чем выражается "не полностью покрывает матрицу"?
Что то я нигде не заметил. привожу ниже тест и кучу примеров.
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/542-sony16f28nex?start=2
http://photozone.smugmug.com/photos/976416286_cCpfw-O.jpg
И позволю себе сослаться на альбом товарища TOP, надеюсь - он не обидится:
http://album.foto.ru/photos/63210/
А мыльные углы, небольшая хроматиа с вьентированием - это все фигня. Больше актуально для фотографов кирпичных стен.
Главное чтоб у объектива были "картинка" и цвет. А с этим у него вроде все нормально.
Re[Aleph]:
от: Aleph
.... более-менее проработанное разрешение по всему полю кадра можно получить на F/6.3 и F/8, что существенно сужает использование объектива...
Иненно на этих диафрагмах вы и будете снимать 99% "пызажей".
А там, где на 2.8 будете фоткать - угловая резкость нафиг не нужна.
Так что это не недостаток.
Re[Penguin-Killer]:
от: Penguin-Killer
вы и будете снимать...
угловая резкость нафиг не нужна
позвольте мне самому решать, как снимать и что мне нужно... :)
за долгие годы пользования оптикой Пентакс, я как-то привык к тому, что камера и линзы - это инструменты творчества, а не пудовые гири, которые мне предписывают что и как снимать... :)
З.Ы. в общем, говно это плохая это линза...
Re[Penguin-Killer]:
от: Penguin-Killer
А можно аргументированно?
То, что я видел - меня по качеству оч даже устроило.
самый мыльный объектив из всех что когда либо видел, хуже просто небывает.
мылище, хроматизм. и вообще откровенное УГ.
единственно что достойно в нем так это цена. хотя за такое УГ даже это дорого.
Re[Стремящийся]:
В ближайшее время выйдет панас 14/2.5 думаю что не хуже соньки будет (трудно сделать хуже) но любая камера класса пен с ним будет компактнее, чем сонька.
Re[Aleph]:
от:Aleph
я не уверен, что это однозначно описывает причину, но в качестве следствия более наглядно упомянуть сильное падение разрешения к краям кадра... фактически, более-менее проработанное разрешение по всему полю кадра можно получить на F/6.3 и F/8, что существенно сужает использование объектива...Подробнее
именно. невозможно печатать плакаты А1 с изображениями индустриальных пейзажей с попиксельной резкостью.
и в студии вспышка неполноценно работает.
пингвин, который в танке, непокрытие объективом кадра выражается в размытых углах. это жевано-пережевано по триста раз уже в основной ветке про нех.
демонстрирую:


Re[zubkoyurij]:
от: zubkoyurij
самый мыльный объектив из всех что когда либо видел, хуже просто небывает.
мылище, хроматизм. и вообще откровенное УГ.
единственно что достойно в нем так это цена. хотя за такое УГ даже это дорого.
видела более мыльные - штатники олимпуса, в том числле 4/3. там хроматика даже в центре кадра.
Re[Penguin-Killer]:
Не обиделся, даже не много добавил, спорить ни с кем небуду :D