Для зимнего "стрита" GF1+20/1.7 vs E-PL1+20/1.7 или...

Всего 72 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
видела более мыльные - штатники олимпуса, в том числле 4/3. там хроматика даже в центре кадра.

покажите. я чет не видел.
хотя вроде снимал абсолютно всеми объективами от4/3
кроме 17,5-45
Re[zubkoyurij]:
был у меня олик пен с зумом и олик 420 с блином - та же фигня вид сбоку, хроматика по центру, делала пресеты в шопе под правку хроматики по-дефолту.
Если доберусь до дома (сейчас с этим тяжело) то м.б. покажу примеры.
Вообще я давно перестала обращать внимание на мелкие дефекты линзы. Например панас 20/1,7 нельзя назвать суперрезким, но зато он быстрый и светлый, а чем не достоинство? Сонькин блин - маленький, быстрый, сверхширокий и с приятным бокехом, все равно печатаю максимум А4 и то не все.
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Stjarna
был у меня олик пен с зумом и олик 420 с блином - та же фигня вид сбоку, хроматика по центру, делала пресеты в шопе под правку хроматики по-дефолту.
Если доберусь до дома (сейчас с этим тяжело) то м.б. покажу примеры.
Вообще я давно перестала обращать внимание на мелкие дефекты линзы. Например панас 20/1,7 нельзя назвать суперрезким, но зато он быстрый и светлый, а чем не достоинство? Сонькин блин - маленький, быстрый, сверхширокий и с приятным бокехом, все равно печатаю максимум А4 и то не все.

Подробнее



20/1,7 чуть ли не самый медленный объектив в системе, а у вас он быстрый...
Сравнивать 20/1,7 и 16/2,8 некса можно только худо бедно по центру. Чуть от центра - все. Блин некса и рядом не стоял. А супер резкий или нет... но по резкости пока уделыввает все объективы некса.
Про бокеХ я бы еще поспорил) ДУмаю, что на 20ке оно не в пример приятнее, чем не блитне некса)

Тут просто сравнение не корректное. панаблин - хороший объектив за не осень маленький деньги.
Сони блин - затычка для байонета, но в два раза дешевле)
Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
Про бокеХ я бы еще поспорил) ДУмаю, что на 20ке оно не в пример приятнее, чем не блитне некса)

Не знаю, что там у некса, а у 20-ки боке непредсказуемое - от "ничего так" до весьма противного двоения. Короче - не самая сильная черта этого объектива.
Re[Stjarna]:
[УДАЛЕНО]
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Stjarna
был у меня олик пен с зумом и олик 420 с блином - та же фигня вид сбоку, хроматика по центру, делала пресеты в шопе под правку хроматики по-дефолту.
Если доберусь до дома (сейчас с этим тяжело) то м.б. покажу примеры.
Вообще я давно перестала обращать внимание на мелкие дефекты линзы. Например панас 20/1,7 нельзя назвать суперрезким, но зато он быстрый и светлый, а чем не достоинство? Сонькин блин - маленький, быстрый, сверхширокий и с приятным бокехом, все равно печатаю максимум А4 и то не все.

Подробнее

читаю вас и диву даюсь.

вообще то он очень очень резок. многим даже не нравится на сколько он выедающе резок, прямо шарплено резок. (исесенно я не говорю про диафрагму 1,7)
во вторых это чуть ли не самое тормознутое стекло в системе.
а светосила 1,7 ну не очень это и светосильно. светосильно разве что только в сравнении с однокласниками. самое светлое стекло на беззеркалках. а так если вообще то 1,7 ну совсем мало, темновасто.
Re[zubkoyurij]:
я про блин панасоника на камере панасоник. На олимпусе его не доводилось испытывать, возможно там он становится моментально из самого быстрого в самый медленный.
Re[Стремящийся]:
вообще для стрита, прямо скажем, лучшим выбором останется либо любая камера с мануальным стеклом, либо пресловутый рико с его пресетами фокусировки и фокусного
Re[Stjarna]:
Недавно случайно пересекся с известным фотографом Арменом Долуханяном. Собственно он продавал панасониковский блинчик 20\1,7. Я поинтересовался почему продает - оказалось он тоже предполагал использовать Е-Р1 с блином для стрит фото, но не понравилось. Надеюсь он не будет на меня в обиде за цитату с его письма:

"Объектив мне очень понравился. Очень быстрый, резкий и имеющий интересный рисунок на открытых диафрагмах. Но камера оказалась не совсем по мне. Даже если ставить объектив в ручной режим, то есть камера не теряет время на фокусировку, время срабатывания камеры (Lag) овольно внушительній для меня.Для стрита не подходит. "

Вот так. Я правда своим Пеном в связке с панаблинчиком жутко доволен. Очень выручает меня на кошачих выставках где вспышки нельзя использовать. По поводу лага упомянутого Арменом могу прокоментировать, что на самом деле у Пенов лаг затвора такой же (почти) как и у зеркалок, НО... На жидкокристалическом мониторе картинка всегда чуть запаздывает и вы смотря в монитор по сути видите не текущий момент а прошедший (на доли секунды) - отсюда и эфект "затылков в кадре". Поэтому при фотографировании динамичных сюжетов и вообще людей всегда стараюсь смотреть одним глазом в монитор а другим на обьект сьемки.
Re[konstantin0007]:
Лаг Олимпусов-Панасоников в значительной степени обусловлен диафрагмой - объективы закрывают ее медленно. Попробуйте поснимать на открытых и прикрытых диафрагмах с ручным фокусом - увидите разницу.
Re[Sanych]:
Конечно и это тоже. Но с блинчиком как правило снимаю в условиях слабого освещения на открытой или почти открытой диафрагме.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Лаг Олимпусов-Панасоников в значительной степени обусловлен диафрагмой - объективы закрывают ее медленно. Попробуйте поснимать на открытых и прикрытых диафрагмах с ручным фокусом - увидите разницу.

возможно, это бы работало еще лучше, если бы не одна деталь - объектив штатно "в покое" держит диафрагму прикрытой, при фокусировке объектив открывает диафрагму, снова закрывает до прикрытой - и это независимо от того, какая диафрагма установлена. Соответственно при съемке он всегда сначала устанавливает диафрагму с "покоя" до установленной... и на это, в самом деле, уходит много времени...
Re[Aleph]:
А почему не ОлиПен + Микрозуйка 17/2,8?
И угол умеренно широкий, и компактно, и ВИ оптический под данный объектив имеется.
?
вроде новая прошивка есть - если ее уже поставили - что нового по субьективным ощущениям?

и главное если и правда теперь есть возможность автофокуса в сониковских объективах с моторами под A-mount - насколько АФ быстро фунциклирует на практике?
Re[Стремящийся]:
проблема лага надумана, если у вас мануальный объектив и внешний видик. Если это не так - какая, к матери, ловля момента?
Re[Stjarna]:Вот что надо!


Лага никакого вообще-срабатывает мгновенно, серийная съёмка -по ощущениям быстрее раза в два выходит чем с кито стеклом ичуть ли не в разы что у цыфрозеркала д300 ,фокусироватся не надо-гиперфокус от 1,5 м наше фсё, экранчег отключил, монохром включил-и полное ощущщение старого доброго, при том можно и с встроенной пыхой , если что, вушка не мешает.
Да, всё опробовано в реальных условиях.
Re[Стремящийся]:
Идеальная связка OLYMPUS E-PL1+20/1.7 в силу очень резкой матрицы у Олимпуса и легендарных Олимпусовских цветов + одного из самых резких и светлых фиксов. Кстати на одном из самых известных и авторитетных сайтов, который тестирует объективы разных производителей Lumix 20/1.7 назвали феноменальным.

Очень рекомендую именно связку. Если возьмете тушку от Панасоника, будете шаманить над равами да и картинка будет менее резкой.
Re[Булла]:
Цитата:

от:Булла


Подробнее


видон улёт!

ЗЫ а кроме то что олик без видика какие плюсы от г1? Камеру у меня г1, ну не совем моя, брал в подарок но вообщем то у меня она..а так хотелось бычто то поменшьше...сонька нех? на неё выпускают видики?
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
видон улёт!

ЗЫ а кроме то что олик без видика какие плюсы от г1? Камеру у меня г1, ну не совем моя, брал в подарок но вообщем то у меня она..а так хотелось бычто то поменшьше...сонька нех? на неё выпускают видики?

Подробнее


В EP-L1 видео есть, HD, мегопукселей12, поменьше вроде, но как утверждают цвета-чёткость-контраст получше панасовских.
Эргономика довольно приятная, камера хорошо сидит в руке, правда "мыльнично-кнопочное" управление без колёс и пр.-ну тут дело привычки.
Из прочего- выбор формата кадра 16:9,4:3,3:2,6:6-последнее имхо востребовано бы было под с-маунт стёкла, но чего-то местные спецы предпочитают стандартный формат кадра.
Из сюжетных программ доставляет диорама-аналог тилт-шифта.
Электронный видоискатель на ЕПл и ЕП-2 продаётся , VF-1 что ли
называется, стоит 8 тыр с копейками, мерил эту штуку-очень даже ничего, компактней всяко того, что на ней висит сейчас.Имеется ещё и оптический "глазок" под MZD 17/2,8 , говорят, и под панаблин можно приспособить.
На соню-некса ЭВИ вроде ещё нет.И вспышку сторонюю на неё не повесить.
Re[Стремящийся]:
В микросистемных камерах лаг обусловлен процедурой "обнуления" матрицы после выхода из режима ЛВ и перед непосредственно экспонированием. Вроде бы, это около 1/3 секунды.
Плюс, например, у пена2 можно настроить паузу перед каждым кадром, если кто не знает, может с этим мучится.
А вообще особых тормозов нет (говорю про свой пен 2). Некоторое запаздывание изображения в видоискателе начинает проявляться только при сопровождении объектов с угловой скоростью где-то от 120 градусов в секунду :)
PS: имхо автор темы избрал самый неправильный метод защиты камеры - под курткой обычно большая влажность.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта