Цитата:от:Maksimka69
Дальше скучно что-то Вам пытаться сказать, у Вас 24-105 и Вы за него горой, это понятно. Даже то что на ФФ с 24-105 не меньшая виньетка (а значит это совсем не показатель хреновости стекла) Вас не убедит, что эта виньетка убирается даже в камере, ну уж точно в EOS утилите, и на самом деле пшик... Ну не знаю даже, снимите просто на 50мм и f4 обоих стёкол что-нибудь на резкость в РАВ, мыльце проверьте. А ещё бочку Эльки на 24мм и не Эльки на 17мм сравните. Про "не пластмассовость 24-105" приведите хоть один реальный факт, раз Вам так это важно. Ну и ещё раз повторю, f4 - это тёмное стекло для кропа, и снимать им лучше на улице днём, или с вспышкой в помещениях, но и помещения должны быть больше обычных квартир.Подробнее
горой? :) смешно.
зачем заговорили про бочку?
сами сравните?
http://www.photozone.de/canon-eos/425-canon_1755_28is_50d?start=1
http://www.photozone.de/canon-eos/423-canon_24105_4_50d?start=1
если Вы не теоретик, то прекрасно понимаете что на кропе и для f4 и для f2.8 в помещении нужна вспышка.
я объяснил что ничего не имею против картинки с 17-55 но игрушечный конструктив продающийся сумму более 1000$ - не правильно.
срок службы при схожей нагрузке у этих стекол будет совершенно различный. Вы хоть плавность зуммирования сравните, смешно, ей богу.
фиксы никто не отменял. а про диапазон удобных (для меня лично) фокусных я уже говорил.
я достаточно снимал на различные не эль стекла. После опыта с эльками - остальное вспоминается как страшный сон... (речь о зумах в основной массе)
ладно, нафлудили мы тут. без обид